Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Услуги психолога Санкт-Петербург . Консультация психолога Санкт-Петербург . Многоур
#1
Психолог Санкт-Петербург
Услуги психолога Санкт-Петербург . Консультация психолога Санкт-Петербург . Психология / Прикладная психология

Ключевые слова: приоритеты; баланс; прогресс; трудные жизненные ситуации; психологический тип; постоянство; высокая самооценка; интегральные характеристики личности; социализация; жизненная энергия; планирование; измерение; коллективное сознание; майндфулнесс; множественный интеллект;

Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают


Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.


Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя




Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
[Image: 2025-04-06.jpg]

Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию























Терапевтическое взаимодействие обеспечивает доверительные отношения для самораскрытия при эмпатическом слушании. Когнитивист обнаруживает когнитивные искажения для преобразования методами когнитивного переструктурирования.

Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.

Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.

Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.

Профессиональная психологическая поддержка в сети

Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем

Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.

Функции и компетенции психолога

Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.

Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя защищенность личной информации обратившегося человека.

Особенности психотерапевтической помощи

Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.

Психотерапевт применяет специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на формированию новых моделей поведения клиента.

Психоаналитик: работа с бессознательным

Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.

Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.

Преимущества онлайн консультаций

Цифровые платформы дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.

Клиент может запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.

Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.

Как выбрать подходящего специалиста онлайн

Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в соответствующей подготовке психолога.

Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, применяя безопасные платформы.

Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.

Перспективы дистанционной психологической помощи

Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.

Эффективность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.

Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.

Клиент идентифицирует конфликт личностного развития через диалог с психологом. Клинический разбор гарантирует развитию компетенций практика при поддержке более опытного коллеги.

Бессознательный перенос пробуждает инфантильные реакции в психотерапевтической динамике с целью осознания. Практик экспрессивной терапии использует творческое самовыражение для исцеления травм с помощью коллажа. Специалист по групповой динамике организует поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику.

Практик гештальт-подхода концентрирует восприятие на настоящем моменте применяя осознавание. Личность признаёт сложность психологического происхождения во время консультации.






















  1. Творчески осмыслить — для этого можно:
  2. в конце работы сделайте обобщающий вывод;
  3. Педагогический персонал;
  4. Анализ задания и рабочих операций;
  5. присваивает звания почетных членов Общества;
  6. Групповые процессы (проблемы руководства);
  7. улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
  8. добровольно выйти из состава членов Общества;
  9. участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;


Модератор терапевтической группы конструирует терапевтическую атмосферу для межличностной обратной связи используя групповую динамику. Самокритикующая часть сдерживает самовыражение клиента посредством негативных установок.

Консультант по семейным отношениям изучает семейную динамику для трансформации проблем с помощью системных расстановок. Психическая травма вызывает модели реагирования личности на глубинном уровне.

Пиковое переживание увеличивает психологическую устойчивость человека в условиях неопределённости. Безоценочное восприятие улучшает способность к саморегуляции практикующего посредством специальных упражнений. Трансфер активизирует детские травмы в процессе лечения ради личностной трансформации.

Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.


  • обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
  • Память и воображение;
  • «Хочу научиться владеть собой»;
  • Общие вопросы, приятное и неприятное;
  • Органы чувств — общие вопросы;
  • Неврологические расстройства;
  • осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
  • рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
  • содействие всестороннему культурному развитию России;
  • осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
  • Инженерная психология;
  • принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
  • Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
  • утверждает годовой бюджет Общества;
  • Социальная психология;


Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится


Во–первых, необходимо определить общую «стратегию и тактику» исследования, те общие принципы, по которым оно будет строиться. Б. Г. Ананьев назвал этот этап «организационным» и выделял соответствующие «организационные методы». В качестве основного здесь выступает планирование исследования как сравнения данных относительно разных объектов исследования, и, соответственно, говорят о сравнительном методе. Этот метод широко используется во всех областях психологии. Так, в сравнительной психологии он реализуется в форме сопоставления особенностей психики на различных этапах эволюции. Можно выделить психологов, решающих определенные проблемы и специализирующихся преимущественно на тех или иных видах психологического консультирования (личностное консультирование, семейное консультирование, консультирование по вопросам детско–возрастного развития, профконсультирование, организационное консультирование и т. п.). Можно также выделить психологов, которые больше специализируются на психодиагностике или на психокоррекции, на формировании определенных качеств или на создании развивающей среды, или же психологов, специализирующихся на проектировании тех или иных методов работы и т. п. Можно выделить также психологов, специализирующихся на отдельных группах методик (или просто на отдельных методах работы, например, на методиках типа «Цветовой тест Люшера» или методика «пятна Роршаха»…). Стоит помнить при этом, что в условиях современной России, когда на нужды высшего образования нынешние правители обращают явно недостаточное внимание, многие претензии к руководству психологических вузов могут быть просто несправедливыми. Все это требует и от студентов, и от преподавателей стремления к взаимопониманию и выявлению реальных возможностей позитивного изменения ситуации. Можно попытаться подойти к вопросу об объекте психологии иначе, оценить, что именно — неорганическая, органическая природа, общество, мышление (см. «треугольник наук») может выступить в качестве такового; однако оказывается, что без обсуждения того, что такое «душа» или «психика», ответ невозможен — нужно иметь критерии «одушевленности» (и, кстати, существуют мыслители, считающие одушевленным весь мир!) Обращаем внимание, что для полноценного формирования специалиста–психолога также важнейшую роль играет ориентация на какую–то цель (или даже идею), которая и мобилизует различные знания и умения, приобретаемые как в ходе обучения в вузе, так и постепенно накапливаемый опыт самостоятельной практической работы. Самое печальное здесь — отсутствие такой идеи, что не позволяет навести порядок в имеющихся знаниях и умениях, не позволяет обобщить свой опыт, так и оставляя его на уровне «мусора», то есть на уровне несистематизированной, не связанной общей идеей «кучи» из отдельных впечатлений, знаний, умений и т. п.
  • Психоаналитик Армавир
  • Психотерапевт Сыктывкар
  • КПТ Махачкала
  • Гештальт Видное
  • КПТ Армавир
  • Гештальт Шахты
  • Психотерапевт Кострома
  • Помощь психолога Пермь
  • Психоаналитик Омск
  • Психолог Смоленск
  • КПТ Пенза
  • Психотерапевт Пушкино
  • КПТ Благовещенск
  • Психолог Калининград
  • Психотерапевт Рубцовск
  • Помощь психолога Димитровград



Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в


Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.


Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.



Description:
социум; дезинтеграция; стыд; физическое благополучие; жизненные ценности; личная ответственность; групповая динамика; волевые качества; избегающая привязанность; разумность; раскрытие потенциала; многогранность; мера; план; воля; психологический тип; авторитет; команда; умения; мораль; ощущение; неразумность; противоречивость; система ценностей; ограничивающие убеждения; жизненные перемены; личностные ценности; личностные изменения; психоаналитик; признательность; стратегическое мышление; стереотипное мышление; личные ценности; восприимчивость; будничность; латеральное мышление; увлечение; избыток; вытеснение; видение; руководство; тяжесть; многоаспектность; неосторожность; избавление от привычек; кризисная помощь; зависимость; стабильность; власть; самоирония; самоэффективность; жизненное благополучие; кризис идентичности; медиация; подобие; страсть; инстинктивное поведение; осуществление; эмоциональная связь; гармония; креативное решение; самовнушение; переговоры; внутренние преграды; очарование; уверенность; стресс; телесные сигналы; притягательность; стиль жизни; компенсация; непохожий; профессиональное выгорание; социальная идентичность; социализация; безразличие; разрушительная энергия; самопринятие; хобби; тайм-менеджмент; недовольство; уверенность в себе; интимность; ясность; самопознание; близость; образ мышления; признание; индивидуация; ценности; непоследовательность; недальновидность; любовь; критическое мышление; агрессивность; сосредоточенность; нонконформизм; популярность; гибкость; сострадание; слава; интуиция; жизненный кризис; телесность; интегративная психотерапия; обычность; успех; сознание; неравновесие; необычность; индивидуализация; гнев; деструкция; психическая энергия; равновесие; энергия; сообщество; ревность; самоопределение; эмпатическая личность; стандартность; верность себе; разделение; психическое здоровье; внутренняя сила; мотивация; настойчивость; бескорыстие; контрзависимость; психосоматические расстройства; чувство юмора; самокритичность; отличительность; психологическое насилие; внимательность; профессиональная идентичность; саморазвитие; гибкое мышление; разрешение конфликтов; интуиция; психологическое сопротивление; согласованность; аналитическая психология; постоянство; истощение; неопределённость; противоречие; самооценка; майндфулнесс; аргументация; радость; эмоциональное равновесие; конструктивное мышление; неуверенность; профессионализм;


Scholar articles:

reflexion strategique; entreprise; personnalite empathique; career development; socialization; psychodrama; alienation; fierte; family psychotherapy; observation; ressources psychologiques; glory; responsabilite personnelle; simplicite; narcissisme; loyalty; belief; professional development; culpabilite; consciousness; compromise; life perspective; susceptibility; typologie de la personnalite; critical thinking; creativite; gaslighting; confession; intuition; charme; creation; psychological resistance; productivite; psychologist; well-being; spiritual maturity; authority; originalite; crise de la vie; incertitude; separation; sentiment; croyance; originalite; psychosomatics; id; creativite; morale; bravoure; carriere; professional burnout; fame; disagreement; ouverture; empathie; purpose; consistency; social control;

Услуги психолога Бийск . Консультация психолога Бийск . Исцеление ранних ран методами глубинной работы для гармоничных отношений с применением современных методик
Услуги психолога Вологда . Консультация психолога Вологда . Исцеляющая реструктуризация с внутренним критиком методами современной психотерапии с целью личностного роста
Услуги психолога Рыбинск . Консультация психолога Рыбинск . Глубинные корни апатии и депрессии в цифровую эпоху через призму психоанализа
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Как распознать манипуляции в близком окружении и построить здоровые границы
Услуги психолога Санкт-Петербург . Консультация психолога Санкт-Петербург . Тайные мотивы апатии и депрессии у активных людей по мнению экспертов
Услуги психолога Новороссийск . Консультация психолога Новороссийск . Трансформация негативных убеждений в конструктивное мышление методами когнитивной терапии для счастливой и полноценной жизни
Услуги психолога Нижний Тагил . Консультация психолога Нижний Тагил . Психологические стратегии для повышения стрессоустойчивости для современного человека простые и действенные
Услуги психолога Кисловодск . Консультация психолога Кисловодск . Бессознательные фигуры в психоаналитической практике как инструмент самопознания для глубинной трансформации
Услуги психолога Ногинск . Консультация психолога Ногинск . Практика экологичных привязанностей в семье и паре через терапевтическую работу
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Метаморфоза дисфункциональных схем в поддерживающие схемы с применением интегративного подхода для счастливой и полноценной жизни
Услуги психолога Благовещенск . Консультация психолога Благовещенск . Освобождение от детских травм с помощью психотерапии для счастливой взрослой жизни с применением современных методик
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Основополагающие мотивы человеческой психики с точки зрения психоанализа в терапевтическом процессе
Услуги психолога Череповец . Консультация психолога Череповец . Практика создания гармоничных связей с детьми с применением эффективных коммуникативных техник
Услуги психолога Коломна . Консультация психолога Коломна . Соматический компонент психологического благополучия как ключ к трансформации с использованием современных методик
Услуги психолога Новороссийск . Консультация психолога Новороссийск . Соматический аспект внутренних конфликтов для полноценного исцеления с помощью соматических практик
Услуги психолога Махачкала . Консультация психолога Махачкала . Глубинные структуры в юнгианском анализе как инструмент самопознания через анализ сновидений
Услуги психолога Воронеж . Консультация психолога Воронеж . Личностный потенциал трудных периодов в контексте самопознания через принятие и интеграцию
Услуги психолога Симферополь . Консультация психолога Симферополь . Ментальная поддержка при высоких нагрузках с помощью простых практик на каждый день
Услуги психолога Челябинск . Консультация психолога Челябинск . Арт-терапевтические техники самопознания с применением драматизации для интеграции травматического опыта
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Осознание внутренних барьеров в психологической структуре в терапевтическом диалоге как шаг к самопознанию
Услуги психолога Вологда . Консультация психолога Вологда . Эмоциональные стороны гармоничного детско-родительского контакта в интересах развития личности через призму психологии развития
Услуги психолога Сочи . Консультация психолога Сочи . Психологические факторы самоуничижения в цифровую эпоху глазами психотерапевта
Услуги психолога Липецк . Консультация психолога Липецк . Исцеление негативного опыта методами глубинной работы ради внутренней гармонии с профессиональной поддержкой
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Неосознаваемые корни хронической усталости в условиях постоянного стресса и пути к восстановлению
Услуги психолога Владивосток . Консультация психолога Владивосток . Способность самоанализа посредством творческого самовыражения для личностного роста как путь саморазвития


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)