05-06-2025, 08:03 PM
Психолог Балаково
Услуги психолога Балаково . Консультация психолога Балаково . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: привязанность; настойчивость; ментальные модели; жизненные уроки; самовыражение; озарение; разделение; мастерство; странность; успех; разнообразие; глупость; память; антипатия; профилактика выгорания; восстановление; математические способности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Вытесненное содержание проецируются в поведенческих паттернах личности нуждаясь в осознании. Профессиональная рефлексия гарантирует профилактике выгорания практика путём совместного анализа.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Он содействует обратившимся людям работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку проанализировать глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в соответствующей подготовке психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Клинический разбор обеспечивает развитию компетенций специалиста в безопасной профессиональной среде. Внимательность усиливает навыки управления эмоциями человека с помощью ежедневной практики.
Специалист по арт-терапии использует символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки. Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности.
Эмпатия улучшает терапевтический альянс между психологом и клиентом обеспечивая атмосферу принятия. Самоисследование приводит к индивидуации клиента посредством признания своих слабостей.
Супервизия обеспечивает развитию компетенций специалиста путём совместного анализа. Психологическая помощь формирует контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления в атмосфере принятия.
Профессиональная рефлексия содействует совершенствованию навыков консультанта путём совместного анализа. Корневые установки обуславливают отношение к себе и миру человека действуя автоматически.
Терапевт содействует пациенту в решении эффективными методами. Гештальтист направляет фокус на телесных ощущениях через эксперименты. Системный семейный терапевт оценивает циркулярные процессы для трансформации проблем привлекая всех участников системы.
Во многих случаях проблема соотносится не с причинно–следственными зависимостями, а связями иного рода. Так, вполне правомерен вопрос о наличии и характере связи между уровнем интеллекта и уровнем тревожности как личностного свойства. 7. Проблема учебной дисциплины и этикета (правил поведения) в конкретном психологическом вузе.Студент обычно сравнивает свое учебное заведение с другими вузами, особенно его волнуют реальные правила взаимоотношений, складывающиеся между самими преподавателями, между преподавателями и администрацией, между преподавателями и студентами, наконец, отношения между самими студентами. Осмысливающий эти правила студент нередко обнаруживает, что в чем–то в его «родном» заведении взаимоотношения «хуже», чем в других вузах (об этом студенты узнают от других студентов или из средств массовой информации). На формирование профессионального самосознания и просто на представление о себе как о студенте «хорошего» вуза все это оказывает отрицательное воздействие. • Выполнение работы и удовлетворенность ею.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
нарциссизм; ценности; качество жизни; внутренний родитель; бескорыстие; вкусы; самонаблюдение; аккультурация; столкновение; осознанность; социальные навыки; расщепление; престиж; ассоциация; творческий потенциал; социальная иерархия; личностные качества; возмущение; творческий подход; самоэффективность; заблуждения; панические атаки; инсайт; призвание; архетипический образ; жизненные ценности; жизнестойкость; взаимопонимание; социальное влияние; внутренний диалог; образное мышление; неосторожность; самодисциплина; дистанцирование; самореализация; сеть поддержки; парадигма мышления; мировоззрение; избегающая привязанность; эмоциональный интеллект; эксцентричность; предчувствие; ясность; отвага; жизненная энергия; коллективное сознание; социализация; жизненный кризис; диссоциация; очарование; близость; психосоматические расстройства; телесные сигналы; твёрдость; аналогия; сила воли; деструкция; эгоизм; сангвиник; транзактный анализ; психотерапевтическая помощь; честность; эмоциональная интимность; соединение; духовное родство; компромисс; честность; социальная тревожность; восприимчивость; телесно-ориентированная терапия; достижения; воплощение; достаток; символизм; редкость; восприятие; верность; энтузиазм; психосоматика; нормальность; интуиция; дружеские отношения; мужество; успешность; архетипы; деградация; счастье; эннеаграмма; стереотипы; внутренний перфекционист; уважение; безразличие; защитные механизмы; слияние; телесные ощущения; травма; психологическая зрелость; сложность; иррациональность; стыд; социальная зрелость; предпринимательство; власть; внутренний мир; дефицит; влияние; мудрость; самовыражение; неудовлетворённость; изоляция; неблагоразумие; предчувствие; различие; внутренняя сила; эмоциональное благополучие; убеждения; воодушевление; исключительность; нереализованный потенциал; виртуальная сессия; психологические барьеры; стабильность; ценности; настойчивость; аналитические способности; самокритика; осознанность; привычные действия; духовное благополучие; мораль; нравственность; восстановление; многогранность; власть; личностная трансформация; психические процессы; эмоциональное истощение; фиксированное мышление; статус; интимность; когнитивно-поведенческая терапия; великодушие; эффективность; психологическая адаптация; оригинальность; послушание; близость; психотипы; экспрессия; щедрость; делегирование; коллективное бессознательное; влияние; свежесть; эмоциональная зрелость; фокусировка; системное мышление; духовность; чувствительность; равнодушие; ментальные модели; уникальные способности; застенчивость; эгоизм; вербальная коммуникация; созидание; творческие способности; сопротивление изменениям; психологический портрет; сострадательность; интегративная психотерапия; нарциссическая личность; самоконтроль; здоровые отношения; внутренняя работа; верность себе; майндфулнесс; интеграция; гипнотерапия; беспокойство; настоящесть; гнев; феноменальность; интроверсия; обида;
Scholar articles:
equilibre; excentricite; egoism; conflit; compassion; stupidity; creative solution; Amour; agression; divergent thinking; control; reputation; experiencing loss; collective unconscious; similarite; flair; artistic abilities; identite professionnelle; moderation; constructivite; modesty; philosophy of life; distraction; difference; harmonie; art oratoire; methodology; systeme de valeurs; the meaning of life; status; accomplishment; age crisis; insatisfaction; temperament; phlegmatic person; life crisis; insulation; mental traps; comportement automatique; adaptation au changement; implementation; cooperation; capacites artistiques; excess; courage; pratique; entreprise; realisation de soi; resistance psychologique; accord; self-identification; conflict management; intimacy; association; extraordinary; adaptation to change; reasonableness; everyday life; pieges mentaux; narrative therapy; tactics; rebellion; department; letting go; confiance en soi; innovation; attention; consensus; relations de partenariat; indignation; merger; convergent thinking; originality; parente des ames; pensee creative; creativity; social control; autonomie; social influence; life changes; responsabilite sociale; disharmony; rigidite; resolution de conflit; Gestalt therapy; psychodrame; compassion; childhood trauma; prudence;
Услуги психолога Балаково . Консультация психолога Балаково . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: привязанность; настойчивость; ментальные модели; жизненные уроки; самовыражение; озарение; разделение; мастерство; странность; успех; разнообразие; глупость; память; антипатия; профилактика выгорания; восстановление; математические способности;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Вытесненное содержание проецируются в поведенческих паттернах личности нуждаясь в осознании. Профессиональная рефлексия гарантирует профилактике выгорания практика путём совместного анализа.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Он содействует обратившимся людям работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку проанализировать глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в соответствующей подготовке психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Клинический разбор обеспечивает развитию компетенций специалиста в безопасной профессиональной среде. Внимательность усиливает навыки управления эмоциями человека с помощью ежедневной практики.
Специалист по арт-терапии использует символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки. Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности.
Эмпатия улучшает терапевтический альянс между психологом и клиентом обеспечивая атмосферу принятия. Самоисследование приводит к индивидуации клиента посредством признания своих слабостей.
- созывает заседания Координационного Совета;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- Общая патология познавательных процессов;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Психоаналитическая интерпретация;
- Комплексные процессы;
Супервизия обеспечивает развитию компетенций специалиста путём совместного анализа. Психологическая помощь формирует контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления в атмосфере принятия.
Профессиональная рефлексия содействует совершенствованию навыков консультанта путём совместного анализа. Корневые установки обуславливают отношение к себе и миру человека действуя автоматически.
Терапевт содействует пациенту в решении эффективными методами. Гештальтист направляет фокус на телесных ощущениях через эксперименты. Системный семейный терапевт оценивает циркулярные процессы для трансформации проблем привлекая всех участников системы.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- научно–исследовательскую;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Эмоции и их выражение;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Профессиональные проблемы психологии;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Во многих случаях проблема соотносится не с причинно–следственными зависимостями, а связями иного рода. Так, вполне правомерен вопрос о наличии и характере связи между уровнем интеллекта и уровнем тревожности как личностного свойства. 7. Проблема учебной дисциплины и этикета (правил поведения) в конкретном психологическом вузе.Студент обычно сравнивает свое учебное заведение с другими вузами, особенно его волнуют реальные правила взаимоотношений, складывающиеся между самими преподавателями, между преподавателями и администрацией, между преподавателями и студентами, наконец, отношения между самими студентами. Осмысливающий эти правила студент нередко обнаруживает, что в чем–то в его «родном» заведении взаимоотношения «хуже», чем в других вузах (об этом студенты узнают от других студентов или из средств массовой информации). На формирование профессионального самосознания и просто на представление о себе как о студенте «хорошего» вуза все это оказывает отрицательное воздействие. • Выполнение работы и удовлетворенность ею.
- Психоаналитик Волгоград
- Психолог Орёл
- Психотерапевт Петропавловск-Камчатский
- КПТ Альметьевск
- КПТ Оренбург
- Консультация Белгород
- Помощь психолога Ханты-Мансийск
- Психотерапевт Ижевск
- Психотерапевт Барнаул
- КПТ Армавир
- Гештальт Таганрог
- Психолог Норильск
- КПТ Реутов
- КПТ Тамбов
- Помощь психолога Уфа
- Психолог Новочеркасск
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
нарциссизм; ценности; качество жизни; внутренний родитель; бескорыстие; вкусы; самонаблюдение; аккультурация; столкновение; осознанность; социальные навыки; расщепление; престиж; ассоциация; творческий потенциал; социальная иерархия; личностные качества; возмущение; творческий подход; самоэффективность; заблуждения; панические атаки; инсайт; призвание; архетипический образ; жизненные ценности; жизнестойкость; взаимопонимание; социальное влияние; внутренний диалог; образное мышление; неосторожность; самодисциплина; дистанцирование; самореализация; сеть поддержки; парадигма мышления; мировоззрение; избегающая привязанность; эмоциональный интеллект; эксцентричность; предчувствие; ясность; отвага; жизненная энергия; коллективное сознание; социализация; жизненный кризис; диссоциация; очарование; близость; психосоматические расстройства; телесные сигналы; твёрдость; аналогия; сила воли; деструкция; эгоизм; сангвиник; транзактный анализ; психотерапевтическая помощь; честность; эмоциональная интимность; соединение; духовное родство; компромисс; честность; социальная тревожность; восприимчивость; телесно-ориентированная терапия; достижения; воплощение; достаток; символизм; редкость; восприятие; верность; энтузиазм; психосоматика; нормальность; интуиция; дружеские отношения; мужество; успешность; архетипы; деградация; счастье; эннеаграмма; стереотипы; внутренний перфекционист; уважение; безразличие; защитные механизмы; слияние; телесные ощущения; травма; психологическая зрелость; сложность; иррациональность; стыд; социальная зрелость; предпринимательство; власть; внутренний мир; дефицит; влияние; мудрость; самовыражение; неудовлетворённость; изоляция; неблагоразумие; предчувствие; различие; внутренняя сила; эмоциональное благополучие; убеждения; воодушевление; исключительность; нереализованный потенциал; виртуальная сессия; психологические барьеры; стабильность; ценности; настойчивость; аналитические способности; самокритика; осознанность; привычные действия; духовное благополучие; мораль; нравственность; восстановление; многогранность; власть; личностная трансформация; психические процессы; эмоциональное истощение; фиксированное мышление; статус; интимность; когнитивно-поведенческая терапия; великодушие; эффективность; психологическая адаптация; оригинальность; послушание; близость; психотипы; экспрессия; щедрость; делегирование; коллективное бессознательное; влияние; свежесть; эмоциональная зрелость; фокусировка; системное мышление; духовность; чувствительность; равнодушие; ментальные модели; уникальные способности; застенчивость; эгоизм; вербальная коммуникация; созидание; творческие способности; сопротивление изменениям; психологический портрет; сострадательность; интегративная психотерапия; нарциссическая личность; самоконтроль; здоровые отношения; внутренняя работа; верность себе; майндфулнесс; интеграция; гипнотерапия; беспокойство; настоящесть; гнев; феноменальность; интроверсия; обида;
Scholar articles:
equilibre; excentricite; egoism; conflit; compassion; stupidity; creative solution; Amour; agression; divergent thinking; control; reputation; experiencing loss; collective unconscious; similarite; flair; artistic abilities; identite professionnelle; moderation; constructivite; modesty; philosophy of life; distraction; difference; harmonie; art oratoire; methodology; systeme de valeurs; the meaning of life; status; accomplishment; age crisis; insatisfaction; temperament; phlegmatic person; life crisis; insulation; mental traps; comportement automatique; adaptation au changement; implementation; cooperation; capacites artistiques; excess; courage; pratique; entreprise; realisation de soi; resistance psychologique; accord; self-identification; conflict management; intimacy; association; extraordinary; adaptation to change; reasonableness; everyday life; pieges mentaux; narrative therapy; tactics; rebellion; department; letting go; confiance en soi; innovation; attention; consensus; relations de partenariat; indignation; merger; convergent thinking; originality; parente des ames; pensee creative; creativity; social control; autonomie; social influence; life changes; responsabilite sociale; disharmony; rigidite; resolution de conflit; Gestalt therapy; psychodrame; compassion; childhood trauma; prudence;