05-06-2025, 07:51 PM
Психолог Находка
Услуги психолога Находка . Консультация психолога Находка . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: церемонии; дисбаланс; высокочувствительная личность; творческая энергия; постоянство; психолог; жизнестойкость; переживание утраты; поддержка; аналитическое мышление; личная идентичность; нарратив; страх; кризис среднего возраста; гнев; самонаблюдение; кризисная помощь; чудаковатость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог-арттерапевт интегрирует символический язык искусства для самопознания через рисунок. Архетип ребёнка требует в поддержке от родительской субличности с целью эмоционального взросления. Трансферентная реакция стимулирует инфантильные реакции в процессе лечения для психологической интеграции.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует различные методики: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности личным консультациям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать безопасность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Практик семейной терапии исследует семейную динамику для гармонизации системы применяя генограмму. Ключевые убеждения обуславливают восприятие реальности человека функционируя вне осознания. Защитные стратегии психики защищают сознание от непереносимых переживаний непроизвольно срабатывая.
Глубинный психолог исследует психические защиты человека посредством анализа сновидений. Психолог-арттерапевт использует творческое самовыражение для выражения бессознательного через рисунок. Специалист сопровождает личности в переосмыслении проверенными подходами.
Личностный рост происходит через преодоление кризисов личности через структурированную внутреннюю работу. Психологическая помощь создаёт доверительные отношения для проработки травм в контексте профессиональной этики. Личностные силы активизируются во время испытаний личности при профессиональном сопровождении.
Эмпатическое понимание обогащает рабочие отношения между психологом и клиентом формируя пространство безопасности. Супервизия обеспечивает повышению качества работы психолога в безопасной профессиональной среде.
Эксперт сопровождает обратившемуся в решении эффективными методами. Внимательность повышает навыки управления эмоциями личности посредством специальных упражнений. Фрейдист интерпретирует подсознание пациента через свободные ассоциации.
Корневые установки определяют восприятие реальности личности укоренившись в психике. Самоактуализация разворачивается путём разрешения противоречий человека в безопасном пространстве терапии.
5. Интеллигентность как возможный ориентир профессионального и личностного развития психолога Помимо ученых степеней исследователям могут присваиваться ученые звания. Тем, кто трудится в научных, научно–исследовательских и научно–производственных организациях, могут быть присвоены ученые звания профессора по специальности и старшего научного сотрудника, а преподавателям вузов — ученые звания профессора и доцента. Соответствующие аттестаты выдаются ВАКом России по представлению ученых советов соотвествующих организаций. Надо отличать ученые звания и должности. 10. Открытие в 1966 г. первых факультетов психологии — в Московском (первый декан — А. Н. Леонтьев[15]) и Ленинградском (первый декан — Б. Ф. Ломов) университетах. Непосредственно с физиологией высшей нервной деятельности соотносится такая отрасль психологии, как психофизиология, изучающая психику в единстве с ее материальным субстратом — мозгом. Вспоминается чья–то шутка об одном амбициозном поэте: «Написал пять стихотворений о любви — закрыл тему».
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
эмоциональная поддержка; творческая реализация; психологический ресурс; нестандартные решения; образы; профессиональная идентичность; профессиональное самоопределение; внутренний взрослый; трансформация; телесная осознанность; инсайт; озарение; сепарация; субъективная реальность; мера; личная идентичность; нормальность; непредсказуемость; близость; психологическая помощь; церемонии; профессионализм; горе; жизненный кризис; независимость; отвага; зависимость; конфликты; программа; когнитивные ошибки; стыд; деструктивность; осознанность; привычные действия; гениальность; внутренний диалог; социальная зрелость; влияние; физическое благополучие; мотивация; знаки; обида; ид; переговоры; стадии развития; странность; когнитивные функции; стратегическое мышление; конвергентное мышление; изменчивость; творческое мышление; самоактуализация; процветание; психосоматика; проект; психологическая поддержка; план; телесность; настойчивость; телесные сигналы; решительность; интеллектуальная зрелость; потенциал; новаторство; интроверсия; гештальт-терапия; результативность; эмоциональная интимность; инстинкт; сообщество; адекватная самооценка; дисбаланс; удовлетворённость; социальная адаптация; психологическое благополучие; рационализация; внимательность; эннеаграмма; холерик; карьера; сложность; консерватизм; задачи; управление впечатлением; нереализованный потенциал; профессиональные отношения; мудрость; миссия; высокая самооценка; целеустремлённость; типология личности; самоопределение; доминирование; нейротизм; сложность; изобилие; глупость; статус; осуществление; личностные изменения; искренность; традиции; шаблонность; интроспекция; восстановление; отпускание; скука; радость; ресурсное состояние; детская травма; травма; виртуальная сессия; воплощение; самопрезентация; жизненная стратегия; счастье; конкретное мышление; ограничивающие убеждения; разрешение конфликтов; коммуникация; бунтарство; психосоматические реакции; команда; формирование привычек; отличие; экстраверсия; музыкальные способности; гнев; самоактуализация; коллективное бессознательное; аналогия; телесно-ориентированная терапия; вытеснение; психологическая помощь; уникальность; неудовлетворённость; привычки; профилактика выгорания; восприятие реальности; концентрация; власть; подсознание; творчество; отдых; мятежность; равнодушие; стрессоустойчивость; созидание; горевание; самокритичность; сопротивление; бескорыстие; нарциссизм; образное мышление; панические атаки; сомнения; разумность; самосовершенствование; индивидуация; ораторское искусство; ригидность; синдром самозванца; жизненная энергия; искренность; целостность; психологическая выносливость; различие; жизненные уроки; безразличие; героизм; программирование сознания; успех; ментальные ловушки; самоанализ; привязанность; перфекционизм; конфронтация; своеобразие; самотрансценденция;
Scholar articles:
external locus of control; realite objective; identification; gouts; anxious attachment; affirmations; versatility; relations amicales; professional relationship; self-confidence; role d'auto-efficacite; psychologie de crise; Amour; meditation; adaptation culturelle; similarity; measurement; autocritique; mental models; introspection; expression de soi; merger; entreprise; work life balance; consensus; mission; material well-being; apathie; sans ambiguite; deficit; detachment; inconscient collectif; pensee constructive; fonctions cognitives; niveau de controle; autonomie; responsiveness; gentillesse; image archetypale; active life position; disintegration; internal parent; degre d'incertitude; equilibre; life balance; distance; efficacite; shortage; letting go; innovation; reflexion; conscience; independence; anger; confrontation; respect; prevention de l'epuisement professionnel; archetypes; strategy; experiences emotionnelles; conformity; destruction; difference; conscience; solutions non standard; emotional intelligence; creativity; qualites personnelles; obedience; realisation professionnelle; depression; introversion; originality; inspiration; misunderstanding; values; apercu; certitude; cooperation; energy; multidimensionnalite; isolation; altruisme; adequation; family psychotherapy;
Услуги психолога Находка . Консультация психолога Находка . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: церемонии; дисбаланс; высокочувствительная личность; творческая энергия; постоянство; психолог; жизнестойкость; переживание утраты; поддержка; аналитическое мышление; личная идентичность; нарратив; страх; кризис среднего возраста; гнев; самонаблюдение; кризисная помощь; чудаковатость;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог-арттерапевт интегрирует символический язык искусства для самопознания через рисунок. Архетип ребёнка требует в поддержке от родительской субличности с целью эмоционального взросления. Трансферентная реакция стимулирует инфантильные реакции в процессе лечения для психологической интеграции.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует различные методики: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности личным консультациям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать безопасность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Практик семейной терапии исследует семейную динамику для гармонизации системы применяя генограмму. Ключевые убеждения обуславливают восприятие реальности человека функционируя вне осознания. Защитные стратегии психики защищают сознание от непереносимых переживаний непроизвольно срабатывая.
Глубинный психолог исследует психические защиты человека посредством анализа сновидений. Психолог-арттерапевт использует творческое самовыражение для выражения бессознательного через рисунок. Специалист сопровождает личности в переосмыслении проверенными подходами.
Личностный рост происходит через преодоление кризисов личности через структурированную внутреннюю работу. Психологическая помощь создаёт доверительные отношения для проработки травм в контексте профессиональной этики. Личностные силы активизируются во время испытаний личности при профессиональном сопровождении.
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Профессиональные проблемы психологии;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- Склонности и приспособление;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- Умственная отсталость;
Эмпатическое понимание обогащает рабочие отношения между психологом и клиентом формируя пространство безопасности. Супервизия обеспечивает повышению качества работы психолога в безопасной профессиональной среде.
Эксперт сопровождает обратившемуся в решении эффективными методами. Внимательность повышает навыки управления эмоциями личности посредством специальных упражнений. Фрейдист интерпретирует подсознание пациента через свободные ассоциации.
Корневые установки определяют восприятие реальности личности укоренившись в психике. Самоактуализация разворачивается путём разрешения противоречий человека в безопасном пространстве терапии.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Умственная отсталость;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- Язык и коммуникация;
- Рефлексия и самопознание;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Программированное обучение;
- Специальное окружение;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
5. Интеллигентность как возможный ориентир профессионального и личностного развития психолога Помимо ученых степеней исследователям могут присваиваться ученые звания. Тем, кто трудится в научных, научно–исследовательских и научно–производственных организациях, могут быть присвоены ученые звания профессора по специальности и старшего научного сотрудника, а преподавателям вузов — ученые звания профессора и доцента. Соответствующие аттестаты выдаются ВАКом России по представлению ученых советов соотвествующих организаций. Надо отличать ученые звания и должности. 10. Открытие в 1966 г. первых факультетов психологии — в Московском (первый декан — А. Н. Леонтьев[15]) и Ленинградском (первый декан — Б. Ф. Ломов) университетах. Непосредственно с физиологией высшей нервной деятельности соотносится такая отрасль психологии, как психофизиология, изучающая психику в единстве с ее материальным субстратом — мозгом. Вспоминается чья–то шутка об одном амбициозном поэте: «Написал пять стихотворений о любви — закрыл тему».
- Психоаналитик Липецк
- Гештальт Жуковский
- КПТ Хасавюрт
- Гештальт Омск
- Гештальт Стерлитамак
- Помощь психолога Кострома
- КПТ Евпатория
- Психолог онлайн Владивосток
- КПТ Казань
- Психолог Артём
- Психолог Ангарск
- Психотерапевт Серпухов
- КПТ Улан-Удэ
- Консультация Псков
- Психотерапевт Симферополь
- Гештальт Улан-Удэ
Quote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
эмоциональная поддержка; творческая реализация; психологический ресурс; нестандартные решения; образы; профессиональная идентичность; профессиональное самоопределение; внутренний взрослый; трансформация; телесная осознанность; инсайт; озарение; сепарация; субъективная реальность; мера; личная идентичность; нормальность; непредсказуемость; близость; психологическая помощь; церемонии; профессионализм; горе; жизненный кризис; независимость; отвага; зависимость; конфликты; программа; когнитивные ошибки; стыд; деструктивность; осознанность; привычные действия; гениальность; внутренний диалог; социальная зрелость; влияние; физическое благополучие; мотивация; знаки; обида; ид; переговоры; стадии развития; странность; когнитивные функции; стратегическое мышление; конвергентное мышление; изменчивость; творческое мышление; самоактуализация; процветание; психосоматика; проект; психологическая поддержка; план; телесность; настойчивость; телесные сигналы; решительность; интеллектуальная зрелость; потенциал; новаторство; интроверсия; гештальт-терапия; результативность; эмоциональная интимность; инстинкт; сообщество; адекватная самооценка; дисбаланс; удовлетворённость; социальная адаптация; психологическое благополучие; рационализация; внимательность; эннеаграмма; холерик; карьера; сложность; консерватизм; задачи; управление впечатлением; нереализованный потенциал; профессиональные отношения; мудрость; миссия; высокая самооценка; целеустремлённость; типология личности; самоопределение; доминирование; нейротизм; сложность; изобилие; глупость; статус; осуществление; личностные изменения; искренность; традиции; шаблонность; интроспекция; восстановление; отпускание; скука; радость; ресурсное состояние; детская травма; травма; виртуальная сессия; воплощение; самопрезентация; жизненная стратегия; счастье; конкретное мышление; ограничивающие убеждения; разрешение конфликтов; коммуникация; бунтарство; психосоматические реакции; команда; формирование привычек; отличие; экстраверсия; музыкальные способности; гнев; самоактуализация; коллективное бессознательное; аналогия; телесно-ориентированная терапия; вытеснение; психологическая помощь; уникальность; неудовлетворённость; привычки; профилактика выгорания; восприятие реальности; концентрация; власть; подсознание; творчество; отдых; мятежность; равнодушие; стрессоустойчивость; созидание; горевание; самокритичность; сопротивление; бескорыстие; нарциссизм; образное мышление; панические атаки; сомнения; разумность; самосовершенствование; индивидуация; ораторское искусство; ригидность; синдром самозванца; жизненная энергия; искренность; целостность; психологическая выносливость; различие; жизненные уроки; безразличие; героизм; программирование сознания; успех; ментальные ловушки; самоанализ; привязанность; перфекционизм; конфронтация; своеобразие; самотрансценденция;
Scholar articles:
external locus of control; realite objective; identification; gouts; anxious attachment; affirmations; versatility; relations amicales; professional relationship; self-confidence; role d'auto-efficacite; psychologie de crise; Amour; meditation; adaptation culturelle; similarity; measurement; autocritique; mental models; introspection; expression de soi; merger; entreprise; work life balance; consensus; mission; material well-being; apathie; sans ambiguite; deficit; detachment; inconscient collectif; pensee constructive; fonctions cognitives; niveau de controle; autonomie; responsiveness; gentillesse; image archetypale; active life position; disintegration; internal parent; degre d'incertitude; equilibre; life balance; distance; efficacite; shortage; letting go; innovation; reflexion; conscience; independence; anger; confrontation; respect; prevention de l'epuisement professionnel; archetypes; strategy; experiences emotionnelles; conformity; destruction; difference; conscience; solutions non standard; emotional intelligence; creativity; qualites personnelles; obedience; realisation professionnelle; depression; introversion; originality; inspiration; misunderstanding; values; apercu; certitude; cooperation; energy; multidimensionnalite; isolation; altruisme; adequation; family psychotherapy;

