05-06-2025, 07:20 PM
Психолог Петропавловск-Камчатский
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: новизна; реализм; психологическая гибкость; мудрость; целеориентированность; когнитивные искажения; социализация; самонаблюдение; профессиональная реализация; нарциссизм; социальная зрелость; печаль; хобби; интуиция; обида; комплекс неполноценности; обычность; жизненная энергия;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Участник терапии понимает сложность эмоциональной природы при поддержке специалиста. Психологическая рана порождает эмоциональные реакции клиента автоматически.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Неосознаваемая часть психики сказывается на реакции индивида независимо от осознания. Семейный психолог рассматривает системные взаимодействия для разрешения конфликтов используя циркулярные вопросы.
Психологические пределы оберегают психическую целостность клиента в коммуникативных ситуациях. Перенос пробуждает детские травмы в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки.
Личностный рост реализуется через трансформацию ограничений личности с поддержкой психолога. Супервизия поддерживает совершенствованию навыков практика при поддержке более опытного коллеги. Личные границы сохраняют эмоциональную безопасность субъекта при социальном взаимодействии.
Интроспекция способствует к внутренней гармонии индивида через принятие своей целостности. Юнгианский терапевт исследует вытесненное содержание клиента через оговорки и ошибки.
Детское Я жаждет в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Психологическая помощь обеспечивает безопасное пространство для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании. Человек признаёт препятствие в межличностных отношениях при поддержке специалиста.
Детская субличность стремится в принятии со стороны взрослой части личности ради психологической интеграции. Неосознаваемое определяет на решения пациента вне сознательного контроля.
Другая ситуация связана с необходимостью отказываться от учета имеющихся способностей и возможностей для достижения профессиональных и жизненных целей. Поскольку способности не только меняются сами в ходе развития самоопределяющегося человека, но и изменяются им самим (или с помощью своих друзей и преподавателей) произвольно, то традиционное «могу» также ставится под сомнение. Если мы основываемся в своих рассуждениях на «морально–волевую» составляющую субъектности, то должны ориентироваться на неизбежное изменение имеющихся способностей («могу») в результате волевых усилий развивающегося субъекта профессионального самоопределения. Оставим пока вне разговора это последнее понимание. Речь пойдет прежде всего о науке как об особом способе познания мира. > Психолог обычно не предлагает профессиональных услуг лицу, получающему психологическую помощь от других профессионалов, за исключением тех случаев, когда имеются соглашения с последними или когда связи клиента с другими профессионалами окончены. Вырабатывайте собственные позиции, самоопределяйтесь — мы всегда будем рады общаться как непосредственно (очень может быть, что мы встретимся как преподаватели и студенты или как коллеги), так и прочесть ваши мнения в письмах с (как принято!) замечаниями и предложениями, за которые заранее выражаем признательность. Активно развивается практическая психология в бизнесе, в рекламном деле, в управленческой сфере. Возникла нужда в психологах–имиджмейкерах, психологах, умеющих работать с политиками.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
творческая реализация; стрессоустойчивость; достаток; амбиции; релаксация; хобби; внутренние преграды; соединение; миссия; депрессия; собранность; руководство; интеграция; свершение; недостаток; скука; самоанализ; психологический ресурс; подобие; интеграция; шарм; благодарность; предусмотрительность; агрессивность; психологическая зрелость; предубеждения; противоречие; личная идентичность; планирование; рутина; культура; аккультурация; самоэффективность; туманность; онлайн-консультация; психологическое благополучие; разрешение конфликтов; убеждение; эмоциональная зрелость; психическая энергия; симпатия; конструктивное мышление; травма; математические способности; панические атаки; дезинтеграция; целостность; мера; нехватка; нереализованный потенциал; победа; отзывчивость; умения; смысл жизни; продуктивность; суперэго; ограничивающие убеждения; бунтарство; творческое мышление; удовлетворённость; кризисная психология; предсказуемость; воплощение; групповое давление; многозадачность; образование; психическая энергия; решительность; нарциссическая личность; достижение; системное мышление; сострадание; самовыражение; интеллект телесный; дифференциация; баланс работы и личной жизни; харизма; амбиверсия; здоровье; престиж; адекватная самооценка; агрессия; синдром самозванца; объединение; ненависть; нарциссизм; щедрость; коллективное сознание; нравственность; баланс; смелость; индивидуализация; лидерство; адаптация к переменам; интеллектуальная зрелость; агрессия; гибкое мышление; непредсказуемость; фокусировка; метапознание; радость; творческий подход; стресс; типология личности; мотивация; уступка; внутренний локус контроля; самокритика; культурная адаптация; многозначность; страсть; отделение; внимательность; интимность; коммуникация; гнев; профессиональное выгорание; непохожий; эмпатическое слушание; абьюз; карьерное развитие; внутренний критик; творческий потенциал; неудовлетворённость; искренность; логические способности; целеполагание; переговоры; эффективность; рассеянность; инновационность; социальная зрелость; раскрытие потенциала; эмоции; эго; посттравматический стресс; надёжная привязанность; отличительность; избегающая привязанность; исключительность; разрушительная энергия; недальновидность; психосоматические расстройства; сублимация; дивергентное мышление; видение; настоящесть; душевная теплота; благородство; равнодушие; душевная родственность; музыкальные способности;
Scholar articles:
valeurs; confiance; oratory; societe; determination; prestige; Unlocking potential; abstract thinking; extrasensory perception; destruction; intuition; support network; chaleur de l'ame; auto-analyse; planification strategique; separation; crises de panique; highly sensitive person; empathie; identite; insulation; subconscious; charisma; psychosomatics; observation; piece jointe; dominance; positive thinking; divergent thinking; echec; integrity; virtual session; distorsions cognitives; bravery; nonconformism; ethics; difference; conformite; doutes; passion; self-criticism; intimacy; prosperity; emotional maturity; conscience collective; value-oriented behavior; resolution de conflit; eclaircissement; program; indifference; imprevisibilite; conformity; confusion; sanguine; affirmations; authority; similarity; literary abilities; self-expression; manque d'intuition; pessimism; caractere deraisonnable; imbalance; persistence; versatility; gouts; complexe de superiorite; emotional intelligence; authenticity; strategic planning; prise de decision; insight; exhaustion; personal values; douane; approche procedurale; compromise; realite subjective; freshness; vitalite; measurement; mental traps; nevroses;
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: новизна; реализм; психологическая гибкость; мудрость; целеориентированность; когнитивные искажения; социализация; самонаблюдение; профессиональная реализация; нарциссизм; социальная зрелость; печаль; хобби; интуиция; обида; комплекс неполноценности; обычность; жизненная энергия;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Участник терапии понимает сложность эмоциональной природы при поддержке специалиста. Психологическая рана порождает эмоциональные реакции клиента автоматически.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Неосознаваемая часть психики сказывается на реакции индивида независимо от осознания. Семейный психолог рассматривает системные взаимодействия для разрешения конфликтов используя циркулярные вопросы.
Психологические пределы оберегают психическую целостность клиента в коммуникативных ситуациях. Перенос пробуждает детские травмы в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки.
Личностный рост реализуется через трансформацию ограничений личности с поддержкой психолога. Супервизия поддерживает совершенствованию навыков практика при поддержке более опытного коллеги. Личные границы сохраняют эмоциональную безопасность субъекта при социальном взаимодействии.
- высокий уровень интеллекта;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Память и воображение;
- создает различные целевые фонды;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Руководство и организационные вопросы;
- Анализ задания и рабочих операций;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
Интроспекция способствует к внутренней гармонии индивида через принятие своей целостности. Юнгианский терапевт исследует вытесненное содержание клиента через оговорки и ошибки.
Детское Я жаждет в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Психологическая помощь обеспечивает безопасное пространство для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании. Человек признаёт препятствие в межличностных отношениях при поддержке специалиста.
Детская субличность стремится в принятии со стороны взрослой части личности ради психологической интеграции. Неосознаваемое определяет на решения пациента вне сознательного контроля.
Опсуимолог Wrote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Восприятие (иллюзии, время);
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Программированное обучение;
- Общие руководства и справочники;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Органы чувств — общие вопросы;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- высокий уровень интеллекта;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Элементы нервной системы;
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Другая ситуация связана с необходимостью отказываться от учета имеющихся способностей и возможностей для достижения профессиональных и жизненных целей. Поскольку способности не только меняются сами в ходе развития самоопределяющегося человека, но и изменяются им самим (или с помощью своих друзей и преподавателей) произвольно, то традиционное «могу» также ставится под сомнение. Если мы основываемся в своих рассуждениях на «морально–волевую» составляющую субъектности, то должны ориентироваться на неизбежное изменение имеющихся способностей («могу») в результате волевых усилий развивающегося субъекта профессионального самоопределения. Оставим пока вне разговора это последнее понимание. Речь пойдет прежде всего о науке как об особом способе познания мира. > Психолог обычно не предлагает профессиональных услуг лицу, получающему психологическую помощь от других профессионалов, за исключением тех случаев, когда имеются соглашения с последними или когда связи клиента с другими профессионалами окончены. Вырабатывайте собственные позиции, самоопределяйтесь — мы всегда будем рады общаться как непосредственно (очень может быть, что мы встретимся как преподаватели и студенты или как коллеги), так и прочесть ваши мнения в письмах с (как принято!) замечаниями и предложениями, за которые заранее выражаем признательность. Активно развивается практическая психология в бизнесе, в рекламном деле, в управленческой сфере. Возникла нужда в психологах–имиджмейкерах, психологах, умеющих работать с политиками.
- Психотерапевт Липецк
- Психолог Ногинск
- Гештальт Мурманск
- КПТ Балаково
- Психотерапевт Батайск
- Психолог онлайн Уфа
- Помощь психолога Подольск[i]
- Консультация Мурманск
- Психоаналитик Челябинск
- Психолог Абакан
- Гештальт Иркутск
- Психолог Ростов-на-Дону
- Психоаналитик Петропавловск-Камчатский
- Консультация Тула
- Психолог Новочеркасск
- Психотерапевт Севастополь
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
творческая реализация; стрессоустойчивость; достаток; амбиции; релаксация; хобби; внутренние преграды; соединение; миссия; депрессия; собранность; руководство; интеграция; свершение; недостаток; скука; самоанализ; психологический ресурс; подобие; интеграция; шарм; благодарность; предусмотрительность; агрессивность; психологическая зрелость; предубеждения; противоречие; личная идентичность; планирование; рутина; культура; аккультурация; самоэффективность; туманность; онлайн-консультация; психологическое благополучие; разрешение конфликтов; убеждение; эмоциональная зрелость; психическая энергия; симпатия; конструктивное мышление; травма; математические способности; панические атаки; дезинтеграция; целостность; мера; нехватка; нереализованный потенциал; победа; отзывчивость; умения; смысл жизни; продуктивность; суперэго; ограничивающие убеждения; бунтарство; творческое мышление; удовлетворённость; кризисная психология; предсказуемость; воплощение; групповое давление; многозадачность; образование; психическая энергия; решительность; нарциссическая личность; достижение; системное мышление; сострадание; самовыражение; интеллект телесный; дифференциация; баланс работы и личной жизни; харизма; амбиверсия; здоровье; престиж; адекватная самооценка; агрессия; синдром самозванца; объединение; ненависть; нарциссизм; щедрость; коллективное сознание; нравственность; баланс; смелость; индивидуализация; лидерство; адаптация к переменам; интеллектуальная зрелость; агрессия; гибкое мышление; непредсказуемость; фокусировка; метапознание; радость; творческий подход; стресс; типология личности; мотивация; уступка; внутренний локус контроля; самокритика; культурная адаптация; многозначность; страсть; отделение; внимательность; интимность; коммуникация; гнев; профессиональное выгорание; непохожий; эмпатическое слушание; абьюз; карьерное развитие; внутренний критик; творческий потенциал; неудовлетворённость; искренность; логические способности; целеполагание; переговоры; эффективность; рассеянность; инновационность; социальная зрелость; раскрытие потенциала; эмоции; эго; посттравматический стресс; надёжная привязанность; отличительность; избегающая привязанность; исключительность; разрушительная энергия; недальновидность; психосоматические расстройства; сублимация; дивергентное мышление; видение; настоящесть; душевная теплота; благородство; равнодушие; душевная родственность; музыкальные способности;
Scholar articles:
valeurs; confiance; oratory; societe; determination; prestige; Unlocking potential; abstract thinking; extrasensory perception; destruction; intuition; support network; chaleur de l'ame; auto-analyse; planification strategique; separation; crises de panique; highly sensitive person; empathie; identite; insulation; subconscious; charisma; psychosomatics; observation; piece jointe; dominance; positive thinking; divergent thinking; echec; integrity; virtual session; distorsions cognitives; bravery; nonconformism; ethics; difference; conformite; doutes; passion; self-criticism; intimacy; prosperity; emotional maturity; conscience collective; value-oriented behavior; resolution de conflit; eclaircissement; program; indifference; imprevisibilite; conformity; confusion; sanguine; affirmations; authority; similarity; literary abilities; self-expression; manque d'intuition; pessimism; caractere deraisonnable; imbalance; persistence; versatility; gouts; complexe de superiorite; emotional intelligence; authenticity; strategic planning; prise de decision; insight; exhaustion; personal values; douane; approche procedurale; compromise; realite subjective; freshness; vitalite; measurement; mental traps; nevroses;