05-06-2025, 07:20 PM
Психолог Каспийск
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: необычность; нарративная терапия; неинтуитивность; эмоциональное благополучие; логичность; цифровое поколение; душевная близость; самоуверенность; рациональность; жизненный баланс; жизненная мудрость; злость; жизнестойкость; меланхолик; шарм;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по семейным системам диагностирует семейные паттерны для восстановления баланса привлекая всех участников системы. Инфантильная часть нуждается в заботе в процессе самопопечения для достижения внутренней гармонии. Психолог направляет личности в решении современными инструментами.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку понять глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать приватность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Специалист по телесной психотерапии фокусируется с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта посредством физических упражнений. Архетипический символ демонстрирует подавленные эмоции внутреннего мира в психотерапевтическом диалоге. Психолог-арттерапевт применяет творческое самовыражение для интеграции опыта используя движение и танец.
Фасилитатор группового процесса создаёт безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации. Индивид принимает проблему в межличностных отношениях через диалог с психологом. Базовые схемы определяют поведенческие паттерны человека действуя автоматически.
Эмоциональный резонанс развивает психотерапевтическую связь на сеансах создавая основу для изменений. Потенциал совладания пробуждаются во время испытаний человека через техники саморегуляции. Биоэнергетический аналитик фокусируется с телесными зажимами для разрешения травм посредством физических упражнений.
Психолог поддерживает обратившемуся в осознании научно обоснованными стратегиями. Эмпатическое понимание укрепляет терапевтическое взаимодействие на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Внутренний ребёнок требует в заботе в процессе самопопечения ради психологической интеграции.
Специалист по групповой динамике устанавливает поддерживающую среду для групповой поддержки через структурирование процесса. Эмпатия углубляет доверие в терапии в контексте помогающих отношений поддерживая искренность. Психологические границы защищают психологическое благополучие индивида в семейной системе.
Психолог ассистирует личности в осознании индивидуальным подходом. КПТ-специалист находит автоматические мысли для коррекции через поведенческие эксперименты.
• создание условий, содействующих предупреждению дезадаптации при смене места работы, должности, профессии; 2. Постепенно приходит понимание того, что во многом эффективность исследований или эффективность практической помощи зависит от методов исследования. На этом этапе постепенно происходит переключение основного внимания с психологических реальностей (с объектов исследования и клиентов) на сами методы. При этом психолог все больше задумывается не просто о поиске и использовании методов, но и об их модификации и даже об их самостоятельном проектировании. Здесь осваивается принцип: каковы методы — таковы и результаты. В итоге все ориентировано на решение проблем (исследовательских или практических), то есть на интересы того же клиента, но основные акценты все–таки меняются. Более того, на этом этапе психолог начинает понимать, что и сами результаты («истина») тоже во многом зависят от используемых методов, то есть психологическая реальность уже не предстает чисто «объективной» и ни от чего не зависимой. > Объявления об индивидуальной частной практике ограничиваются простым сообщением имени, достигнутого профессионального уровня, статуса диплома или удостоверения, адреса, номера телефона, часов работы и кратким пояснением видов оказываемых услуг. Объявления агентства могут включать имена служебного персонала с их квалификацией. В остальных чертах они соответствуют тем же стандартам, что и индивидуальные объявления, удостоверяющие, что налицо правильный характер организации. • создает в целях выполнения уставных задач хозяйственные товарищества и общества; иные хозяйственные организации, обладающие правами юридического лица; • присваивает звания почетных членов Общества;
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
созависимость; экстраординарность; саморефлексия; убеждения; психологическая адаптация; обычаи; логические способности; групповая динамика; особенность; признательность; рационализация; альтруизм; открытость; профессиональные отношения; злость; новизна; успех; антихрупкость; великодушие; харизма; харизма; образное мышление; привычные действия; неудовлетворённость; эмоциональная компетентность; психотипы; гармония; сообразительность; квалификация; психологическая помощь; регрессия; самоуверенность; эгоизм; героизм; социальный контроль; ценности; скромность; креативное решение; потенциал; психологическая травма; внутренняя мотивация; социальная адаптация; когнитивно-поведенческая терапия; социальная адаптация; токсичные отношения; эмпатическая личность; межличностная коммуникация; предчувствие; последовательность; позитивное мышление; сострадание; символизм; логика; честность; абстрактное мышление; регресс; разница; стратегия; внутренний локус контроля; экстрасенсорика; внутренний мир; нарративная терапия; подвиг; психологический ресурс; рутина; опыт; психотерапевт; жизненная энергия; доброта; расщепление; традиции; самоконтроль; внутренний конфликт; предпринимательство; подлинность; самореализация; доверие; социальная иерархия; духовность; статус; синдром самозванца; духовная зрелость; амбивалентность; душевная гармония; подобие; задачи; очарование; стратегическое мышление; восстановление; влияние; социальная идентичность; триггеры; отстранённость; мудрость; непохожесть; признание; личностные качества; телесные сигналы; деградация; проекция; нравственность; образование; экзистенциальный кризис; восприятие; переживание утраты; совесть; конформизм; литературные способности; убеждения; дружеские отношения; выгорание; мотивация; монотонность; счастье; нормальность; обида; пессимизм; самостоятельность; уверенность в себе; обособление; сопротивление изменениям; семейные отношения; конфронтация; процветание; адекватная самооценка; восстановление; ресурсное состояние; стрессоустойчивость; утрата; уверенность; предсказуемость; трансформация; дальновидность; скука; воодушевление; энкультурация; планирование; фокус внимания; творческая реализация; многозадачность; жизненное благополучие; общество; новаторство; интроспекция; демотивация; гнев; концентрация; успешность; неуверенность; культура; недопонимание; вдохновение; благорассудительность; обаяние; внимательность; достаток; психологическая гибкость; культурная адаптация; конвергентное мышление; стили привязанности; высокая самооценка; эгоизм; доброта; амбиверсия; чувство юмора;
Scholar articles:
niveau de controle; situation; evolution; enthousiasme; caracteristiques integrales de la personnalite; psychanalyste; determination; call; ego; negation; sous-sequence; qualification; unicite; identity; self-knowledge; narcissisme; habits; conformisme; confusion; image conceptuelle du monde; succes; pensee analytique; oratory; epuisement emotionnel; psychotherapie integrative; negligence; sanguine; bien-etre; enculturation; egoisme; excentricite; developpement de carriere; controle; introspection; complexes; verbal communication; empathy; resistance; egoisme; critique interieur; logical abilities; virtual session; enfant interieur; personal values; comportement instinctif; comportement axe sur la valeur; professionnalisme; self-criticism; attachement desorganise; pensee systemique; psychological adaptation; conseil psychologique; defocalisation; psychodrama; indifference; positive thinking; disorganized attachment; responsabilite sociale; association; shame; maitrise de soi; monde interieur; insatisfaction; socialisation; charisme; dependance; projet de vie; deficit; sincerite; loss; insight; conceptual picture of the world; social influence;
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: необычность; нарративная терапия; неинтуитивность; эмоциональное благополучие; логичность; цифровое поколение; душевная близость; самоуверенность; рациональность; жизненный баланс; жизненная мудрость; злость; жизнестойкость; меланхолик; шарм;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по семейным системам диагностирует семейные паттерны для восстановления баланса привлекая всех участников системы. Инфантильная часть нуждается в заботе в процессе самопопечения для достижения внутренней гармонии. Психолог направляет личности в решении современными инструментами.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку понять глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать приватность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Специалист по телесной психотерапии фокусируется с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта посредством физических упражнений. Архетипический символ демонстрирует подавленные эмоции внутреннего мира в психотерапевтическом диалоге. Психолог-арттерапевт применяет творческое самовыражение для интеграции опыта используя движение и танец.
Фасилитатор группового процесса создаёт безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации. Индивид принимает проблему в межличностных отношениях через диалог с психологом. Базовые схемы определяют поведенческие паттерны человека действуя автоматически.
Эмоциональный резонанс развивает психотерапевтическую связь на сеансах создавая основу для изменений. Потенциал совладания пробуждаются во время испытаний человека через техники саморегуляции. Биоэнергетический аналитик фокусируется с телесными зажимами для разрешения травм посредством физических упражнений.
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Общая патология моторных функций;
- Физиология органов чувств;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
Психолог поддерживает обратившемуся в осознании научно обоснованными стратегиями. Эмпатическое понимание укрепляет терапевтическое взаимодействие на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Внутренний ребёнок требует в заботе в процессе самопопечения ради психологической интеграции.
Специалист по групповой динамике устанавливает поддерживающую среду для групповой поддержки через структурирование процесса. Эмпатия углубляет доверие в терапии в контексте помогающих отношений поддерживая искренность. Психологические границы защищают психологическое благополучие индивида в семейной системе.
Психолог ассистирует личности в осознании индивидуальным подходом. КПТ-специалист находит автоматические мысли для коррекции через поведенческие эксперименты.
Опсуимолог Wrote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Программированное обучение;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Физиология органов чувств;
- информация и реклама и др;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- Библиографии и обзоры;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Социальная психология;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- применение активных методов групповой работы;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Кинестезии и «общее чувство»;
- Анализ задания и рабочих операций;
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
• создание условий, содействующих предупреждению дезадаптации при смене места работы, должности, профессии; 2. Постепенно приходит понимание того, что во многом эффективность исследований или эффективность практической помощи зависит от методов исследования. На этом этапе постепенно происходит переключение основного внимания с психологических реальностей (с объектов исследования и клиентов) на сами методы. При этом психолог все больше задумывается не просто о поиске и использовании методов, но и об их модификации и даже об их самостоятельном проектировании. Здесь осваивается принцип: каковы методы — таковы и результаты. В итоге все ориентировано на решение проблем (исследовательских или практических), то есть на интересы того же клиента, но основные акценты все–таки меняются. Более того, на этом этапе психолог начинает понимать, что и сами результаты («истина») тоже во многом зависят от используемых методов, то есть психологическая реальность уже не предстает чисто «объективной» и ни от чего не зависимой. > Объявления об индивидуальной частной практике ограничиваются простым сообщением имени, достигнутого профессионального уровня, статуса диплома или удостоверения, адреса, номера телефона, часов работы и кратким пояснением видов оказываемых услуг. Объявления агентства могут включать имена служебного персонала с их квалификацией. В остальных чертах они соответствуют тем же стандартам, что и индивидуальные объявления, удостоверяющие, что налицо правильный характер организации. • создает в целях выполнения уставных задач хозяйственные товарищества и общества; иные хозяйственные организации, обладающие правами юридического лица; • присваивает звания почетных членов Общества;
- Психотерапевт Барнаул
- Психолог Ульяновск
- Психотерапевт Нальчик
- Психотерапевт Ногинск
- Гештальт Волгодонск
- Психотерапевт Подольск[i]
- Психотерапевт Южно-Сахалинск
- Психолог онлайн Архангельск
- Гештальт Реутов
- КПТ Коломна
- КПТ Таганрог
- Психотерапевт Магнитогорск
- Психоаналитик Якутск
- Психотерапевт Кемерово
- Психолог Уфа
- Помощь психолога Тольятти
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
созависимость; экстраординарность; саморефлексия; убеждения; психологическая адаптация; обычаи; логические способности; групповая динамика; особенность; признательность; рационализация; альтруизм; открытость; профессиональные отношения; злость; новизна; успех; антихрупкость; великодушие; харизма; харизма; образное мышление; привычные действия; неудовлетворённость; эмоциональная компетентность; психотипы; гармония; сообразительность; квалификация; психологическая помощь; регрессия; самоуверенность; эгоизм; героизм; социальный контроль; ценности; скромность; креативное решение; потенциал; психологическая травма; внутренняя мотивация; социальная адаптация; когнитивно-поведенческая терапия; социальная адаптация; токсичные отношения; эмпатическая личность; межличностная коммуникация; предчувствие; последовательность; позитивное мышление; сострадание; символизм; логика; честность; абстрактное мышление; регресс; разница; стратегия; внутренний локус контроля; экстрасенсорика; внутренний мир; нарративная терапия; подвиг; психологический ресурс; рутина; опыт; психотерапевт; жизненная энергия; доброта; расщепление; традиции; самоконтроль; внутренний конфликт; предпринимательство; подлинность; самореализация; доверие; социальная иерархия; духовность; статус; синдром самозванца; духовная зрелость; амбивалентность; душевная гармония; подобие; задачи; очарование; стратегическое мышление; восстановление; влияние; социальная идентичность; триггеры; отстранённость; мудрость; непохожесть; признание; личностные качества; телесные сигналы; деградация; проекция; нравственность; образование; экзистенциальный кризис; восприятие; переживание утраты; совесть; конформизм; литературные способности; убеждения; дружеские отношения; выгорание; мотивация; монотонность; счастье; нормальность; обида; пессимизм; самостоятельность; уверенность в себе; обособление; сопротивление изменениям; семейные отношения; конфронтация; процветание; адекватная самооценка; восстановление; ресурсное состояние; стрессоустойчивость; утрата; уверенность; предсказуемость; трансформация; дальновидность; скука; воодушевление; энкультурация; планирование; фокус внимания; творческая реализация; многозадачность; жизненное благополучие; общество; новаторство; интроспекция; демотивация; гнев; концентрация; успешность; неуверенность; культура; недопонимание; вдохновение; благорассудительность; обаяние; внимательность; достаток; психологическая гибкость; культурная адаптация; конвергентное мышление; стили привязанности; высокая самооценка; эгоизм; доброта; амбиверсия; чувство юмора;
Scholar articles:
niveau de controle; situation; evolution; enthousiasme; caracteristiques integrales de la personnalite; psychanalyste; determination; call; ego; negation; sous-sequence; qualification; unicite; identity; self-knowledge; narcissisme; habits; conformisme; confusion; image conceptuelle du monde; succes; pensee analytique; oratory; epuisement emotionnel; psychotherapie integrative; negligence; sanguine; bien-etre; enculturation; egoisme; excentricite; developpement de carriere; controle; introspection; complexes; verbal communication; empathy; resistance; egoisme; critique interieur; logical abilities; virtual session; enfant interieur; personal values; comportement instinctif; comportement axe sur la valeur; professionnalisme; self-criticism; attachement desorganise; pensee systemique; psychological adaptation; conseil psychologique; defocalisation; psychodrama; indifference; positive thinking; disorganized attachment; responsabilite sociale; association; shame; maitrise de soi; monde interieur; insatisfaction; socialisation; charisme; dependance; projet de vie; deficit; sincerite; loss; insight; conceptual picture of the world; social influence;