05-06-2025, 07:02 PM
Психолог Нефтеюганск
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: абстрактное мышление; творческая энергия; самокритичность; личное пространство; психосоматика; вытеснение; жизненная мудрость; личностные черты; творческий подход; баланс работы и личной жизни; творческое мышление; идентичность; индивидуация; реализация; событие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Супервизия гарантирует повышению качества работы специалиста через обсуждение сложных случаев. Человек идентифицирует проблему внутреннего характера в процессе терапии. Метафора демонстрирует внутренние конфликты эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет проверенные техники: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять приватность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Подавленные качества обнаруживаются в сновидениях личности ожидая признания. Перенос вызывает детские травмы в процессе лечения для психологической интеграции. Душевная рана разрушает самовосприятие клиента нуждаясь в терапевтической проработке.
Когнитивные схемы обуславливают отношение к себе и миру субъекта функционируя вне осознания. Специалист по КПТ идентифицирует негативные установки для реструктуризации при помощи сократического диалога. Ресурсные состояния используются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке.
Специалист по психоанализу декодирует вытесненное содержание индивида через оговорки и ошибки. Практик семейной терапии исследует дисфункциональные правила для трансформации проблем используя циркулярные вопросы. Диссоциированные элементы выражаются в оговорках человека требуя интеграции.
Контактные ограничения гарантируют личное пространство клиента при социальном взаимодействии. Эмоциональное повреждение определяет защитные механизмы личности автоматически. Самоисследование обеспечивает к личностному росту пациента при понимании своих мотивов.
Осознанность обогащает эмоциональный интеллект личности посредством специальных упражнений. Травма создаёт модели реагирования субъекта вне осознания. Экзистенциальный аналитик прорабатывает экзистенциальные вопросы с личностью признавая его свободу и ответственность.
Индивидуация достигается в процессе самопознания пациента при профессиональном сопровождении. Ведущий группы конструирует безопасное пространство для групповой поддержки используя групповую динамику.
• соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей уставной деятельности; Например, поначалу студенты воспринимают «успехи» своего однокурсника в налаживании хороших отношений с преподавателями с «пониманием» и даже радостью, но потом могут обнаружить для себя, что суть этих отношений — не настоящая дружба преподавателей и студентов, а соображения «карьеры» (иногда такое неприятное открытие для себя делает и сам преподаватель, который поначалу также может воспринять «коммуникабельного» студента как возможного «товарища»). 5. Проблема смешения формальных и неформальных отношений между преподавателями и студентами.В отношениях «студент — преподаватель» чрезвычайно важно удерживание дистанции. Мы не имеем в виду, что общение между ними должно ограничиваться официальным общением на учебных занятиях — напротив, студент вправе видеть в преподавателе человека, относящегося к нему личностно, неформально, с готовностью помочь — и не только в учебном плане. Вместе с тем складывающиеся между студентом и преподавателем добрые человеческие отношения не должны вмешиваться в их отношения в учебном процессе, например, не должны влиять на требовательность преподавателя в отношении критериев оценки учебной работы этого студента, а это, в свою очередь, не должно вызывать у студента обиды. Это — разные пространства общения; как два человека, студент и преподаватель общаются на межличностном уровне, а собственно как студент и преподаватель — на межгрупповом (т.е. они выступают как представители разных групп, у каждой из которых свои задачи). Российский психоаналитический вестник
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
творческое мышление; образное мышление; исключительность; проекция; тактика; восприимчивость; внутренний взрослый; самоконтроль; печаль; психосоматические реакции; изоляция; недопонимание; телесная осознанность; уникальность; профессиональные отношения; хобби; мудрость; социум; делегирование; компромисс; мера; расщепление; релаксация; эмоциональная грамотность; неопределённость; симпатия; аналитические способности; недостаток; интеллект телесный; дифференциация; решимость; фрагментация; счастье; манипуляции; индивидуализация; эффективность; душевная близость; расфокусировка; отношения; дальновидность; депрессия; душевность; кризис; адаптация; духовное благополучие; самоактуализация; самостоятельность; обаяние; внешний локус контроля; стадии развития; профессиональная идентичность; целеориентированность; резильентность; шаблонность; нехватка; последовательность; интеграция; арт-терапия; столкновение; нонконформизм; экстраординарность; горе; интуиция; обида; психическое здоровье; меланхолик; сложность; экспертность; иррациональность; двойственность; собранность; пессимизм; инициативность; магнетизм; обычность; кризисная психология; психологический портрет; однозначность; отвага; социальное благополучие; логичность; самотрансценденция; баланс работы и личной жизни; власть; недовольство; руководство; чувство юмора; экзистенциальный кризис; недостаточность; социальная адаптация; онлайн-консультация; архетипический образ; надёжная привязанность; предназначение; телесные ощущения; профессиональное развитие; самоэффективность; самолюбие; социальная ответственность; нереализованный потенциал; эмоциональное благополучие; избегающая привязанность; благодарность; разочарование; почтение; кризисная помощь; экспрессия; инстинкт; самопознание; опрометчивость; демотивация; обычаи; упорство; конструктивность; разрушение; решительность; аргументация; взаимопонимание; трансформация; традиции; непонимание; тяжесть; созидательность; сочувствие; ревность; понимание; известность; задачи; внешняя мотивация; дело жизни; вдохновение; чувствительность; реализация; любовь; разумность; разрешение конфликтов; благоразумие; личностная трансформация; кризис среднего возраста; профессиональное самоопределение; развитие личности; литературные способности; медитация; групповая динамика; гипнотерапия; равнодушие; прощение; непохожесть; репутация; сообразительность; интеллект эмоциональный; синдром самозванца; эмпатическая личность; многогранность; стереотипное мышление; интимность; статус; программа; согласованность; внимательность; предусмотрительность; многозадачность; посттравматический стресс; негодование; удовлетворённость; самореализация; однозадачность; иерархия ценностей; саморазвитие; самокритика; пластичность; апатия; сердечность; церемонии; дистанцированность; агрессия; избыток; мужество; жизненная перспектива; подсознание; обучение; эмоциональное истощение; гнев;
Scholar articles:
prise de decision; auto-identification; deception; memory; intuitiveness; disorganized attachment; intelligence; fame; societe; emotional state; intelligence; perception extrasensorielle; development crises; exclusivity; energie psychique; normality; honor; stereotypes; psychological flexibility; psychotherapie familiale; unrealized potential; autorite; Liberer le potentiel; abus; piece jointe; l'auto-amelioration; intimacy; colerique; excess; clarte; psychological resistance; antifragilite; consultation a distance; personnalite empathique; succes; paradigm of thinking; consciousness; artistic abilities; logics; grieving; vocation; epuisement professionnel; incarnation; motivation externe; active listening; symbols; experiences emotionnelles; appreciation; moderation; valeurs de la vie; reactivite; qualification; anxious attachment; modele de pensee; anxiety; ressource psychologique; picture of the world; stages of development; separation; psychosomatic disorders; narcissisme; psychosomatique; direction; definition d'objectifs; honesty; positive thinking; composure; template thinking; cooperation; logique; communication interpersonnelle; gentillesse; conscience corporelle; psychologist; authority; confiance; traumatic stress; efficiency;
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: абстрактное мышление; творческая энергия; самокритичность; личное пространство; психосоматика; вытеснение; жизненная мудрость; личностные черты; творческий подход; баланс работы и личной жизни; творческое мышление; идентичность; индивидуация; реализация; событие;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Супервизия гарантирует повышению качества работы специалиста через обсуждение сложных случаев. Человек идентифицирует проблему внутреннего характера в процессе терапии. Метафора демонстрирует внутренние конфликты эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет проверенные техники: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять приватность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Подавленные качества обнаруживаются в сновидениях личности ожидая признания. Перенос вызывает детские травмы в процессе лечения для психологической интеграции. Душевная рана разрушает самовосприятие клиента нуждаясь в терапевтической проработке.
Когнитивные схемы обуславливают отношение к себе и миру субъекта функционируя вне осознания. Специалист по КПТ идентифицирует негативные установки для реструктуризации при помощи сократического диалога. Ресурсные состояния используются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке.
Специалист по психоанализу декодирует вытесненное содержание индивида через оговорки и ошибки. Практик семейной терапии исследует дисфункциональные правила для трансформации проблем используя циркулярные вопросы. Диссоциированные элементы выражаются в оговорках человека требуя интеграции.
- применение активных методов групповой работы;
- Восприятие (иллюзии, время);
- Рефлексия и самопознание;
- экспертную и консультативную;
- научно–исследовательскую;
- Эволюция и наследственность;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Педагогический персонал;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
Контактные ограничения гарантируют личное пространство клиента при социальном взаимодействии. Эмоциональное повреждение определяет защитные механизмы личности автоматически. Самоисследование обеспечивает к личностному росту пациента при понимании своих мотивов.
Осознанность обогащает эмоциональный интеллект личности посредством специальных упражнений. Травма создаёт модели реагирования субъекта вне осознания. Экзистенциальный аналитик прорабатывает экзистенциальные вопросы с личностью признавая его свободу и ответственность.
Индивидуация достигается в процессе самопознания пациента при профессиональном сопровождении. Ведущий группы конструирует безопасное пространство для групповой поддержки используя групповую динамику.
Опсуимолог Wrote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- индивидуальная психология А; Адлера;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Анализ задания и рабочих операций;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
• соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей уставной деятельности; Например, поначалу студенты воспринимают «успехи» своего однокурсника в налаживании хороших отношений с преподавателями с «пониманием» и даже радостью, но потом могут обнаружить для себя, что суть этих отношений — не настоящая дружба преподавателей и студентов, а соображения «карьеры» (иногда такое неприятное открытие для себя делает и сам преподаватель, который поначалу также может воспринять «коммуникабельного» студента как возможного «товарища»). 5. Проблема смешения формальных и неформальных отношений между преподавателями и студентами.В отношениях «студент — преподаватель» чрезвычайно важно удерживание дистанции. Мы не имеем в виду, что общение между ними должно ограничиваться официальным общением на учебных занятиях — напротив, студент вправе видеть в преподавателе человека, относящегося к нему личностно, неформально, с готовностью помочь — и не только в учебном плане. Вместе с тем складывающиеся между студентом и преподавателем добрые человеческие отношения не должны вмешиваться в их отношения в учебном процессе, например, не должны влиять на требовательность преподавателя в отношении критериев оценки учебной работы этого студента, а это, в свою очередь, не должно вызывать у студента обиды. Это — разные пространства общения; как два человека, студент и преподаватель общаются на межличностном уровне, а собственно как студент и преподаватель — на межгрупповом (т.е. они выступают как представители разных групп, у каждой из которых свои задачи). Российский психоаналитический вестник
- Психолог Майкоп
- КПТ Златоуст
- Гештальт Копейск
- Гештальт Краснодар
- Гештальт Нижний Новгород
- Гештальт Ростов-на-Дону
- Гештальт Березники
- Консультация Иваново
- Психолог Оренбург
- Психоаналитик Тольятти
- КПТ Таганрог
- Гештальт Симферополь
- КПТ Жуковский
- Гештальт Пенза
- Консультация Севастополь
- Психолог Комсомольск-на-Амуре
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
творческое мышление; образное мышление; исключительность; проекция; тактика; восприимчивость; внутренний взрослый; самоконтроль; печаль; психосоматические реакции; изоляция; недопонимание; телесная осознанность; уникальность; профессиональные отношения; хобби; мудрость; социум; делегирование; компромисс; мера; расщепление; релаксация; эмоциональная грамотность; неопределённость; симпатия; аналитические способности; недостаток; интеллект телесный; дифференциация; решимость; фрагментация; счастье; манипуляции; индивидуализация; эффективность; душевная близость; расфокусировка; отношения; дальновидность; депрессия; душевность; кризис; адаптация; духовное благополучие; самоактуализация; самостоятельность; обаяние; внешний локус контроля; стадии развития; профессиональная идентичность; целеориентированность; резильентность; шаблонность; нехватка; последовательность; интеграция; арт-терапия; столкновение; нонконформизм; экстраординарность; горе; интуиция; обида; психическое здоровье; меланхолик; сложность; экспертность; иррациональность; двойственность; собранность; пессимизм; инициативность; магнетизм; обычность; кризисная психология; психологический портрет; однозначность; отвага; социальное благополучие; логичность; самотрансценденция; баланс работы и личной жизни; власть; недовольство; руководство; чувство юмора; экзистенциальный кризис; недостаточность; социальная адаптация; онлайн-консультация; архетипический образ; надёжная привязанность; предназначение; телесные ощущения; профессиональное развитие; самоэффективность; самолюбие; социальная ответственность; нереализованный потенциал; эмоциональное благополучие; избегающая привязанность; благодарность; разочарование; почтение; кризисная помощь; экспрессия; инстинкт; самопознание; опрометчивость; демотивация; обычаи; упорство; конструктивность; разрушение; решительность; аргументация; взаимопонимание; трансформация; традиции; непонимание; тяжесть; созидательность; сочувствие; ревность; понимание; известность; задачи; внешняя мотивация; дело жизни; вдохновение; чувствительность; реализация; любовь; разумность; разрешение конфликтов; благоразумие; личностная трансформация; кризис среднего возраста; профессиональное самоопределение; развитие личности; литературные способности; медитация; групповая динамика; гипнотерапия; равнодушие; прощение; непохожесть; репутация; сообразительность; интеллект эмоциональный; синдром самозванца; эмпатическая личность; многогранность; стереотипное мышление; интимность; статус; программа; согласованность; внимательность; предусмотрительность; многозадачность; посттравматический стресс; негодование; удовлетворённость; самореализация; однозадачность; иерархия ценностей; саморазвитие; самокритика; пластичность; апатия; сердечность; церемонии; дистанцированность; агрессия; избыток; мужество; жизненная перспектива; подсознание; обучение; эмоциональное истощение; гнев;
Scholar articles:
prise de decision; auto-identification; deception; memory; intuitiveness; disorganized attachment; intelligence; fame; societe; emotional state; intelligence; perception extrasensorielle; development crises; exclusivity; energie psychique; normality; honor; stereotypes; psychological flexibility; psychotherapie familiale; unrealized potential; autorite; Liberer le potentiel; abus; piece jointe; l'auto-amelioration; intimacy; colerique; excess; clarte; psychological resistance; antifragilite; consultation a distance; personnalite empathique; succes; paradigm of thinking; consciousness; artistic abilities; logics; grieving; vocation; epuisement professionnel; incarnation; motivation externe; active listening; symbols; experiences emotionnelles; appreciation; moderation; valeurs de la vie; reactivite; qualification; anxious attachment; modele de pensee; anxiety; ressource psychologique; picture of the world; stages of development; separation; psychosomatic disorders; narcissisme; psychosomatique; direction; definition d'objectifs; honesty; positive thinking; composure; template thinking; cooperation; logique; communication interpersonnelle; gentillesse; conscience corporelle; psychologist; authority; confiance; traumatic stress; efficiency;