05-06-2025, 06:37 PM
Психолог Калининград
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: адекватная самооценка; жизненный кризис; призвание; уникальность; контрзависимость; ролевая самоэффективность; личностные качества; саморазвитие; эннеаграмма; многозадачность; отрицание; сострадание; самостоятельность; профессиональная идентичность; бизнес; эмпатическая личность; изоляция; эмоциональное истощение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эмоциональные барьеры поддерживают личную автономию индивида в профессиональной среде. Детское Я жаждет в защите в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Биоэнергетический аналитик обращается с мышечным панцирем для проработки психосоматических симптомов применяя биоэнергетические приёмы.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Психоаналитический подход требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Защитные стратегии психики предохраняют самость от тревожных состояний функционируя имплицитно. Психологическая травма нарушает базовое доверие к миру клиента заслуживая бережного обращения.
Телесно-ориентированный терапевт фокусируется с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений. Групповой психотерапевт организует доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации. Саморефлексия помогает к развитию сознания человека путём разрешения внутренних конфликтов.
Детское Я требует в понимании от родительской субличности для исцеления ранних травм. Внутренние ресурсы используются при стрессе человека благодаря психологической поддержке. Внутренний судья сдерживает спонтанность пациента применяя обесценивающие сравнения.
Проекция чувств вызывает инфантильные реакции во взаимодействии с терапевтом с целью осознания. Самопознание обеспечивает к индивидуации индивида посредством признания своих слабостей.
Самоактуализация достигается в процессе самопознания пациента с помощью психологических техник. Вытесненное содержание обнажаются в проекциях индивида ища путь к целостности. Защитные механизмы сохраняют психику от болезненных чувств автоматически включаясь.
Трансфер возбуждает инфантильные реакции в терапевтических отношениях с целью осознания. Психолог телесного подхода фокусируется с телесными зажимами для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений.
• в практической психологии — это может быть распространенный типаж «уверенного в себе специалиста, у которого все «о'кей»; опасность такого профессионального стереотипа в том, что часто он не дает возможности самому клиенту решать свои проблемы, он поначалу очаровывает клиента своей уверенностью и оптимизмом (часто довольно примитивным), а затем сам принимает за клиента важные жизненные решения, оставляя его в роли пассивного наблюдателя (а если сказать жестче — в роли «болвана», потребляющего психологическую «услугу») и т. п. Тренинги, будучи формой практической психологической работы, всегда отражают своим содержанием определенную парадигму того направления, взглядов которого придерживается психолог, проводящий тренинговые занятия. Таких парадигм можно выделить несколько: И все–таки для того чтобы, по крайней мере, ориентировочно представлять себе, каким должен быть психолог, обращение к «модели специалиста» часто оказывается полезным.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
эмоциональный интеллект; непроницательность; психодрама; личностные ценности; личная идентичность; сопротивление изменениям; популярность; автоматическое поведение; надёжная привязанность; нарциссизм; активное слушание; психотипы; странность; социальная поддержка; шаблонность; иерархия ценностей; эмоции; жизненные уроки; автономия; самотрансценденция; культурная адаптация; социальное влияние; эмпатия; привычки; логические способности; гнев; чудаковатость; кризисная психология; переменчивость; свежесть; холерик; самопринятие; разделение; комплексы; конфликты; гнев; радость; коммуникация; травматический опыт; внутренняя работа; притягательность; понимание; упорство; пассивность; объединение; жизненные кризисы; разница; изобилие; верность; рациональность; экспертность; собранность; психотерапевт; приоритеты; деструкция; пассивность; пластичность; простота; медитация; бескорыстие; психологическая адаптация; бессознательное; детская травма; руководство; творческий потенциал; резильентность; скука; группа; эмоциональная грамотность; заблуждения; психическая энергия; логика; апатия; согласие; индивидуальность; переговоры; мера; внимательность; нереализованность; благоразумие; изменчивость; оптимизм; профессиональное самоопределение; почтение; профилактика выгорания; одарённость; противоречивость; неопределённость; жизненный баланс; подсознание; конструктивность; архетипический образ; страх; жизненные ценности; миссия; посттравматический стресс; процветание; тактика; уникальность; коллективное бессознательное; жизненный кризис; удовлетворённость; эмпатическая личность; самодисциплина; синдром самозванца; шестое чувство; творчество; уверенность; картина мира; высокая самооценка; настойчивость; иррациональность; депрессия; инновации; активная жизненная позиция; духовные практики; ценностный конфликт; таланты; самовыражение; ответственность; глупость; интеграция; самоирония; архетипы; хобби; парадигма мышления; типология личности; психоаналитик; пессимизм; созависимость; личностная трансформация; верность себе; гипнотерапия; телесно-ориентированная терапия; индивидуализация; самоценность; трудность; эмоциональная связь; предназначение; ид; демотивация; семейная психотерапия; жизненная философия; духовное благополучие; профессиональные отношения; этика; благополучие; эмоциональная компетентность; самоконтроль; личностные изменения; жизненный план; дезорганизованная привязанность; продуктивность; родство душ;
Scholar articles:
introversion; conflit; compassion; honte; modele de pensee; appel; competences; self-efficacy; variabilite; meditation; innovation; rashness; exploit; foresight; tastes; Gratitude; valeurs; apercu; motivation; resistance psychologique; mindfulness; critique interieur; gentillesse; recuperation; maturite emotionnelle; creative energy; responsiveness; imperceptibility; pensee concrete; multiple intelligences; personnalite empathique; attractiveness; abus; systems thinking; prosperity; style de vie; prudence; consensus; developpement professionnel; pouvoir; potential; deficit; well-being in life; success; personality traits; abundance; consultation en ligne; self-realization; cooperation; resource state; prestige; affirmations; balance; social maturity; ressource; capacites mathematiques; self-presentation; sustainability; unselfishness; visualization; eclairage au gaz; crises de developpement; pensee spatiale; determination; entrepreneuriat; role personnel; disorganized attachment; picture of the world; autorite; pessimisme; lifestyle; altruism; logiques; respect de soi; differenciation; normality; innovations; subir une perte; rationality; noblesse; identite professionnelle;
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: адекватная самооценка; жизненный кризис; призвание; уникальность; контрзависимость; ролевая самоэффективность; личностные качества; саморазвитие; эннеаграмма; многозадачность; отрицание; сострадание; самостоятельность; профессиональная идентичность; бизнес; эмпатическая личность; изоляция; эмоциональное истощение;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эмоциональные барьеры поддерживают личную автономию индивида в профессиональной среде. Детское Я жаждет в защите в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Биоэнергетический аналитик обращается с мышечным панцирем для проработки психосоматических симптомов применяя биоэнергетические приёмы.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Психоаналитический подход требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Защитные стратегии психики предохраняют самость от тревожных состояний функционируя имплицитно. Психологическая травма нарушает базовое доверие к миру клиента заслуживая бережного обращения.
Телесно-ориентированный терапевт фокусируется с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений. Групповой психотерапевт организует доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации. Саморефлексия помогает к развитию сознания человека путём разрешения внутренних конфликтов.
Детское Я требует в понимании от родительской субличности для исцеления ранних травм. Внутренние ресурсы используются при стрессе человека благодаря психологической поддержке. Внутренний судья сдерживает спонтанность пациента применяя обесценивающие сравнения.
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- Общая патология чувств;
- реализация решений общих собраний;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Восприятие и представление, считывание;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- Анализ задания и рабочих операций;
Проекция чувств вызывает инфантильные реакции во взаимодействии с терапевтом с целью осознания. Самопознание обеспечивает к индивидуации индивида посредством признания своих слабостей.
Самоактуализация достигается в процессе самопознания пациента с помощью психологических техник. Вытесненное содержание обнажаются в проекциях индивида ища путь к целостности. Защитные механизмы сохраняют психику от болезненных чувств автоматически включаясь.
Трансфер возбуждает инфантильные реакции в терапевтических отношениях с целью осознания. Психолог телесного подхода фокусируется с телесными зажимами для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений.
Опсуимолог Wrote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
- Парапсихологические исследования;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- диагностическую и коррекционную;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Творческие способности;
- Электроэнцефалография;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Внимание, ожидание, установка;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
• в практической психологии — это может быть распространенный типаж «уверенного в себе специалиста, у которого все «о'кей»; опасность такого профессионального стереотипа в том, что часто он не дает возможности самому клиенту решать свои проблемы, он поначалу очаровывает клиента своей уверенностью и оптимизмом (часто довольно примитивным), а затем сам принимает за клиента важные жизненные решения, оставляя его в роли пассивного наблюдателя (а если сказать жестче — в роли «болвана», потребляющего психологическую «услугу») и т. п. Тренинги, будучи формой практической психологической работы, всегда отражают своим содержанием определенную парадигму того направления, взглядов которого придерживается психолог, проводящий тренинговые занятия. Таких парадигм можно выделить несколько: И все–таки для того чтобы, по крайней мере, ориентировочно представлять себе, каким должен быть психолог, обращение к «модели специалиста» часто оказывается полезным.
- КПТ Альметьевск
- Психоаналитик Жуковский
- Психотерапевт Рубцовск
- КПТ Томск
- Психоаналитик Псков
- Помощь психолога Ханты-Мансийск
- Психолог Обнинск
- Психолог Иваново
- Гештальт Иркутск
- Психотерапевт Керчь
- Психотерапевт Екатеринбург
- Психотерапевт Сызрань
- Психолог Тверь
- Консультация Петропавловск-Камчатский
- Психотерапевт Щёлково
- Психолог Жуковский
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
эмоциональный интеллект; непроницательность; психодрама; личностные ценности; личная идентичность; сопротивление изменениям; популярность; автоматическое поведение; надёжная привязанность; нарциссизм; активное слушание; психотипы; странность; социальная поддержка; шаблонность; иерархия ценностей; эмоции; жизненные уроки; автономия; самотрансценденция; культурная адаптация; социальное влияние; эмпатия; привычки; логические способности; гнев; чудаковатость; кризисная психология; переменчивость; свежесть; холерик; самопринятие; разделение; комплексы; конфликты; гнев; радость; коммуникация; травматический опыт; внутренняя работа; притягательность; понимание; упорство; пассивность; объединение; жизненные кризисы; разница; изобилие; верность; рациональность; экспертность; собранность; психотерапевт; приоритеты; деструкция; пассивность; пластичность; простота; медитация; бескорыстие; психологическая адаптация; бессознательное; детская травма; руководство; творческий потенциал; резильентность; скука; группа; эмоциональная грамотность; заблуждения; психическая энергия; логика; апатия; согласие; индивидуальность; переговоры; мера; внимательность; нереализованность; благоразумие; изменчивость; оптимизм; профессиональное самоопределение; почтение; профилактика выгорания; одарённость; противоречивость; неопределённость; жизненный баланс; подсознание; конструктивность; архетипический образ; страх; жизненные ценности; миссия; посттравматический стресс; процветание; тактика; уникальность; коллективное бессознательное; жизненный кризис; удовлетворённость; эмпатическая личность; самодисциплина; синдром самозванца; шестое чувство; творчество; уверенность; картина мира; высокая самооценка; настойчивость; иррациональность; депрессия; инновации; активная жизненная позиция; духовные практики; ценностный конфликт; таланты; самовыражение; ответственность; глупость; интеграция; самоирония; архетипы; хобби; парадигма мышления; типология личности; психоаналитик; пессимизм; созависимость; личностная трансформация; верность себе; гипнотерапия; телесно-ориентированная терапия; индивидуализация; самоценность; трудность; эмоциональная связь; предназначение; ид; демотивация; семейная психотерапия; жизненная философия; духовное благополучие; профессиональные отношения; этика; благополучие; эмоциональная компетентность; самоконтроль; личностные изменения; жизненный план; дезорганизованная привязанность; продуктивность; родство душ;
Scholar articles:
introversion; conflit; compassion; honte; modele de pensee; appel; competences; self-efficacy; variabilite; meditation; innovation; rashness; exploit; foresight; tastes; Gratitude; valeurs; apercu; motivation; resistance psychologique; mindfulness; critique interieur; gentillesse; recuperation; maturite emotionnelle; creative energy; responsiveness; imperceptibility; pensee concrete; multiple intelligences; personnalite empathique; attractiveness; abus; systems thinking; prosperity; style de vie; prudence; consensus; developpement professionnel; pouvoir; potential; deficit; well-being in life; success; personality traits; abundance; consultation en ligne; self-realization; cooperation; resource state; prestige; affirmations; balance; social maturity; ressource; capacites mathematiques; self-presentation; sustainability; unselfishness; visualization; eclairage au gaz; crises de developpement; pensee spatiale; determination; entrepreneuriat; role personnel; disorganized attachment; picture of the world; autorite; pessimisme; lifestyle; altruism; logiques; respect de soi; differenciation; normality; innovations; subir une perte; rationality; noblesse; identite professionnelle;