05-06-2025, 06:31 PM
Психолог Кисловодск
Услуги психолога Кисловодск . Консультация психолога Кисловодск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологический тип; жизненная позиция; символизм; мастерство; уважение; волевые качества; сильные стороны; возмущение; газлайтинг; эмоциональная зрелость; миссия; процветание; карьерное развитие; самовыражение; эмоциональная зрелость; стандартное мышление;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самопознание способствует к психологической зрелости клиента через осознание теневых аспектов. Внутренний ребёнок тянется в поддержке через диалог субличностей для исцеления ранних травм. Символ открывает внутренние конфликты психологической реальности в ходе самопознания.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует консультации через интернет, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Адаптивные возможности мобилизуются в переломные моменты индивида при профессиональном сопровождении. Психологические защиты оберегают психику от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает негативные установки для трансформации с применением экспозиционных техник.
Чувство неадекватности подталкивает к перфекционизму пациента в индивидуальной психологии. Рационально-эмотивный терапевт определяет ошибки мышления для перепрограммирования посредством дневников мыслей. Межличностные разграничения защищают психическую целостность субъекта в семейной системе.
Эмпатическое понимание улучшает консультативный контакт на сеансах поддерживая искренность. Индивид понимает препятствие психологического происхождения при поддержке специалиста. Субъективное переживание ущербности направляет к компенсаторному поведению человека в психоаналитической парадигме.
Арт-терапевт внедряет символический язык искусства для психологической трансформации через рисунок. Психическая травма конструирует паттерны поведения клиента автоматически.
Эксперт помогает обратившемуся в осознании современными инструментами. Фрейдист исследует бессознательное человека в процессе длительной терапии.
Эмоциональная проекция возбуждает детские переживания в психотерапевтической динамике в интересах исцеления. Специалист по психоанализу интерпретирует скрытые мотивы клиента через свободные ассоциации.
• Составить перечень книг, с которыми Вам следует познакомиться; «не старайтесь запомнить все, что вам в ближайшее время не понадобится, — советует студенту и молодому ученому Г. Селье, — запомните только, где это можно отыскать» (Селье, 1987. С. 325). Помимо проблем, относящихся к психике в целом, общая психология рассматривает более частные, относящиеся к конкретным психическим процессам, состояниям и свойствам. Поскольку основной интерес для психологии представляет человек, общая психология обсуждает в первую очередь вопросы, связанные с личностью, деятельностью, общением, познавательными процессами человека, изучая их как в теоретическом плане, так и экспериментально. (Иногда как об отдельных дисциплинах в рамках общей психологии говорят о психологии личности, психологии деятельности, психологии познавательных процессов.) Основы теории Юнга, называемой «Аналитическая психология» — учение о коллективном бессознательном, существующем в душевной жизни наряду с личным бессознательным и сознанием (и во взаимодействии с ними). Если личное бессознательное формируется в развитии индивидуального опыта человека и представляет содержания, им вытесняемые (речь идет примерно о том же, что относил к сфере бессознательного Фрейд), то в коллективном бессознательном запечатлен опыт человечества, передаваемый наследственно. 2. Карандашев В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. Учебное пособие. — Вологда, издательство «Легия», 1999. — 134 с. • Обучение и подготовка психологов.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
саморазвитие; системное мышление; ловушка мышления; интуиция; предсказуемость; жизненный план; мужество; физическое благополучие; навыки; сложность; взаимопонимание; идентификация; творчество; профессиональное самоопределение; психологический ресурс; самовнушение; социальные навыки; витальность; развитие личности; самовлюблённость; эмоциональное насилие; стиль жизни; подлинность; внутренний перфекционист; признательность; суперэго; инстинкт; реализация; смысл жизни; уникальные способности; ассоциация; туманность; счастье; надёжная привязанность; агрессия; избыток; скромность; упрямство; невербальная коммуникация; разделение; межличностная коммуникация; расщепление; экстраверсия; перфекционизм; стресс; личностная трансформация; согласованность; самопомощь; воплощение; очарование; сопротивление изменениям; мятежность; качество жизни; аналогия; личные ценности; многоаспектность; умения; уважение; недальновидность; самоуверенность; самоактуализация; высокая самооценка; известность; верность себе; целостность; интеграция; индивидуализация; целенаправленность; сеть поддержки; самоэффективность; странность; обида; парадигма мышления; чудаковатость; свершение; самопринятие; художественные способности; планирование; ресурсное состояние; поддержка; неосторожность; утрата; газлайтинг; ментальные блоки; телесность; уязвимость; группа; травматический опыт; творчество; жизненные ценности; комплекс превосходства; панические атаки; социальная ответственность; внутренняя работа; шаблонное мышление; традиции; эмоциональный интеллект; подобие; архетипический образ; эмоциональное равновесие; заблуждения; концентрация; консерватизм; ораторское искусство; вина; рациональность; самонаблюдение; деструкция; антипатия; эмпатия; лидерство; творческое самовыражение; аналитическое мышление; ассертивность; честность; печаль; формирование привычек; эксцентричность; злость; экстрасенсорика; неудовлетворённость; амбиверсия; объединение; психологическая помощь; жизненный опыт; принятие; психологическая выносливость; мировоззрение; равнодушие; избавление от привычек; токсичные отношения; душевная гармония; внутренняя сила; изобилие; редкость; образование; инновационность; благорассудительность; иерархия ценностей; авторитет; новаторство; харизма; привычные действия; амбивалентность; коллективное сознание; конфликты; эмоциональная устойчивость; эмоции; адекватная самооценка; гениальность; грусть; открытость; психология горя; психологическая адаптация; самосовершенствование; подсознание; неудовлетворённость;
Scholar articles:
regression; antipathy; signaux corporels; vulnerability; integrity; difficulte; abuse; adaptation; internal barriers; carelessness; psychosomatics; compromis; resentment; monotone; persistence; obeissance; colerique; language and culture; purposefulness; image archetypale; relation toxique; fragmentation; desaccord; unique abilities; doubts; complexity; midlife crisis; sympathy; conformism; positive thinking; life wisdom; valeurs personnelles; reactivity; inconscient; realisme; negligence; difficulty; contre-dependance; objective reality; direction; post-traumatic stress; flexibilite psychologique; emotional intimacy; sincerite; concentration; avidite; perception de la realite; self-realization; cognitive distortions; vitalite; stresser; dissemblance; insulation; flexible thinking; consultation en ligne; autodetermination; emotional well-being; sante mentale; traits de personnalite fondamentaux; defense mechanisms; projection; imprudence; moralite; defaut; pratique; courage; socialization; irrationalite; experience traumatisante; exces; bien-etre; rebellion; colere; archetypal image; autodiscipline; lieu de controle interne; realite subjective; artistic abilities; lateral thinking; emotional regulation; implementation; subordination;
Услуги психолога Кисловодск . Консультация психолога Кисловодск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологический тип; жизненная позиция; символизм; мастерство; уважение; волевые качества; сильные стороны; возмущение; газлайтинг; эмоциональная зрелость; миссия; процветание; карьерное развитие; самовыражение; эмоциональная зрелость; стандартное мышление;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самопознание способствует к психологической зрелости клиента через осознание теневых аспектов. Внутренний ребёнок тянется в поддержке через диалог субличностей для исцеления ранних травм. Символ открывает внутренние конфликты психологической реальности в ходе самопознания.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует консультации через интернет, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Адаптивные возможности мобилизуются в переломные моменты индивида при профессиональном сопровождении. Психологические защиты оберегают психику от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает негативные установки для трансформации с применением экспозиционных техник.
Чувство неадекватности подталкивает к перфекционизму пациента в индивидуальной психологии. Рационально-эмотивный терапевт определяет ошибки мышления для перепрограммирования посредством дневников мыслей. Межличностные разграничения защищают психическую целостность субъекта в семейной системе.
Эмпатическое понимание улучшает консультативный контакт на сеансах поддерживая искренность. Индивид понимает препятствие психологического происхождения при поддержке специалиста. Субъективное переживание ущербности направляет к компенсаторному поведению человека в психоаналитической парадигме.
- Дефектология (слепота, глухота);
- проявите свое личное отношение;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- История психологии и биографии;
- принятие устава регионального отделения;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
Арт-терапевт внедряет символический язык искусства для психологической трансформации через рисунок. Психическая травма конструирует паттерны поведения клиента автоматически.
Эксперт помогает обратившемуся в осознании современными инструментами. Фрейдист исследует бессознательное человека в процессе длительной терапии.
Эмоциональная проекция возбуждает детские переживания в психотерапевтической динамике в интересах исцеления. Специалист по психоанализу интерпретирует скрытые мотивы клиента через свободные ассоциации.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- Парапсихологические исследования;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Общая патология моторных функций;
- созывает заседания Координационного Совета;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Восприятие (иллюзии, время);
- Головной мозг и его функции;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- семейная психология как учебный предмет;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Отбор и распределение на должности;
- Дефектология (слепота, глухота);
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Наблюдение в естественных условиях;
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
• Составить перечень книг, с которыми Вам следует познакомиться; «не старайтесь запомнить все, что вам в ближайшее время не понадобится, — советует студенту и молодому ученому Г. Селье, — запомните только, где это можно отыскать» (Селье, 1987. С. 325). Помимо проблем, относящихся к психике в целом, общая психология рассматривает более частные, относящиеся к конкретным психическим процессам, состояниям и свойствам. Поскольку основной интерес для психологии представляет человек, общая психология обсуждает в первую очередь вопросы, связанные с личностью, деятельностью, общением, познавательными процессами человека, изучая их как в теоретическом плане, так и экспериментально. (Иногда как об отдельных дисциплинах в рамках общей психологии говорят о психологии личности, психологии деятельности, психологии познавательных процессов.) Основы теории Юнга, называемой «Аналитическая психология» — учение о коллективном бессознательном, существующем в душевной жизни наряду с личным бессознательным и сознанием (и во взаимодействии с ними). Если личное бессознательное формируется в развитии индивидуального опыта человека и представляет содержания, им вытесняемые (речь идет примерно о том же, что относил к сфере бессознательного Фрейд), то в коллективном бессознательном запечатлен опыт человечества, передаваемый наследственно. 2. Карандашев В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. Учебное пособие. — Вологда, издательство «Легия», 1999. — 134 с. • Обучение и подготовка психологов.
- Психолог Сургут
- Психоаналитик Раменское
- Психотерапевт Одинцово
- Психолог Назрань
- Гештальт Сыктывкар
- Психолог Сыктывкар
- Консультация Арзамас
- Психотерапевт Нижний Новгород
- Психолог Дербент
- Психотерапевт Курган
- КПТ Орёл
- КПТ Иваново
- Психоаналитик Тамбов
- Психотерапевт Энгельс
- Психолог онлайн Екатеринбург
- Гештальт Старый Оскол
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
саморазвитие; системное мышление; ловушка мышления; интуиция; предсказуемость; жизненный план; мужество; физическое благополучие; навыки; сложность; взаимопонимание; идентификация; творчество; профессиональное самоопределение; психологический ресурс; самовнушение; социальные навыки; витальность; развитие личности; самовлюблённость; эмоциональное насилие; стиль жизни; подлинность; внутренний перфекционист; признательность; суперэго; инстинкт; реализация; смысл жизни; уникальные способности; ассоциация; туманность; счастье; надёжная привязанность; агрессия; избыток; скромность; упрямство; невербальная коммуникация; разделение; межличностная коммуникация; расщепление; экстраверсия; перфекционизм; стресс; личностная трансформация; согласованность; самопомощь; воплощение; очарование; сопротивление изменениям; мятежность; качество жизни; аналогия; личные ценности; многоаспектность; умения; уважение; недальновидность; самоуверенность; самоактуализация; высокая самооценка; известность; верность себе; целостность; интеграция; индивидуализация; целенаправленность; сеть поддержки; самоэффективность; странность; обида; парадигма мышления; чудаковатость; свершение; самопринятие; художественные способности; планирование; ресурсное состояние; поддержка; неосторожность; утрата; газлайтинг; ментальные блоки; телесность; уязвимость; группа; травматический опыт; творчество; жизненные ценности; комплекс превосходства; панические атаки; социальная ответственность; внутренняя работа; шаблонное мышление; традиции; эмоциональный интеллект; подобие; архетипический образ; эмоциональное равновесие; заблуждения; концентрация; консерватизм; ораторское искусство; вина; рациональность; самонаблюдение; деструкция; антипатия; эмпатия; лидерство; творческое самовыражение; аналитическое мышление; ассертивность; честность; печаль; формирование привычек; эксцентричность; злость; экстрасенсорика; неудовлетворённость; амбиверсия; объединение; психологическая помощь; жизненный опыт; принятие; психологическая выносливость; мировоззрение; равнодушие; избавление от привычек; токсичные отношения; душевная гармония; внутренняя сила; изобилие; редкость; образование; инновационность; благорассудительность; иерархия ценностей; авторитет; новаторство; харизма; привычные действия; амбивалентность; коллективное сознание; конфликты; эмоциональная устойчивость; эмоции; адекватная самооценка; гениальность; грусть; открытость; психология горя; психологическая адаптация; самосовершенствование; подсознание; неудовлетворённость;
Scholar articles:
regression; antipathy; signaux corporels; vulnerability; integrity; difficulte; abuse; adaptation; internal barriers; carelessness; psychosomatics; compromis; resentment; monotone; persistence; obeissance; colerique; language and culture; purposefulness; image archetypale; relation toxique; fragmentation; desaccord; unique abilities; doubts; complexity; midlife crisis; sympathy; conformism; positive thinking; life wisdom; valeurs personnelles; reactivity; inconscient; realisme; negligence; difficulty; contre-dependance; objective reality; direction; post-traumatic stress; flexibilite psychologique; emotional intimacy; sincerite; concentration; avidite; perception de la realite; self-realization; cognitive distortions; vitalite; stresser; dissemblance; insulation; flexible thinking; consultation en ligne; autodetermination; emotional well-being; sante mentale; traits de personnalite fondamentaux; defense mechanisms; projection; imprudence; moralite; defaut; pratique; courage; socialization; irrationalite; experience traumatisante; exces; bien-etre; rebellion; colere; archetypal image; autodiscipline; lieu de controle interne; realite subjective; artistic abilities; lateral thinking; emotional regulation; implementation; subordination;