05-06-2025, 06:30 PM
Психолог Каспийск
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: личностные черты; страсть; отделение; самореализация; событие; символизм; запутанность; детская травма; внутренний перфекционист; пространственное мышление; эмоциональное насилие; социальное благополучие; скромность; самопознание; концентрация; уважение; смелость; руководство;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Инфантильная часть тянется в заботе через диалог субличностей ради психологической интеграции. Самосовершенствование реализуется благодаря принятию вызовов субъекта с поддержкой психолога.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность пациенту осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять безопасность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Практик соматической психологии фокусируется с телесными зажимами для высвобождения эмоций посредством физических упражнений. Личностный рост происходит путём разрешения противоречий субъекта через структурированную внутреннюю работу.
Поведенческий психолог обнаруживает ошибки мышления для преобразования при помощи сократического диалога. Модератор терапевтической группы создаёт групповую сплочённость для межличностной обратной связи используя групповую динамику.
Семейный психолог анализирует циркулярные процессы для улучшения отношений используя циркулярные вопросы. Терапевтический процесс формирует безопасное пространство для проработки травм с безоценочным отношением.
Психические барьеры оберегают самость от непереносимых переживаний работая на неосознаваемом уровне. Бессознательное влияет на поступки индивида автоматически.
Логотерапевт обсуждает проблемы свободы и ответственности с участником терапии в контексте его уникальной жизненной ситуации. Травма порождает неадаптивные стратегии субъекта на глубинном уровне. Диссоциированные элементы обнажаются в поведенческих паттернах субъекта добиваясь включения в самость.
Психологические защиты охраняют самость от тревожных состояний непроизвольно срабатывая. Психологическая травма повреждает целостность психики индивида требуя профессиональной помощи. Специалист содействует личности в осознании проверенными подходами.
7. Дальнейшее развитие мыслей собеседника; В отношении русской психологии, в основном следовавшей в тот период традициям В. Вундта, рефлексология сыграла значительную роль по выведению ее за пределы принципов самонаблюдения, «чистого сознания»; вместе с тем в системе рефлексологии психика оказывалась побочным продуктом (эпифеноменом) физиологических и поведенческих процессов; получалось, что объективная психология» отбрасывала «субъективную». Что же это за переживания, какова их природа? З. Фрейд утверждал наличие в человеке двух начал, двух влечений — стремления к жизни и стремления к смерти и разрушению. Основное место в исходной концепции Фрейда занимает эротическое влечение, связываемое им со специфической энергией, называемой либидо. Она, собственно, и движет человеком; вся жизнь, начиная с рождения, пронизана эротичностью. Это и был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи (цит. по Вульфову, Иванову, 1997. — С. 271). Важнейшим основанием для использования методик психодиагностики выступает соответствие их следующим требованиям:
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
неравновесие; автоматическое поведение; внутренняя мотивация; пассивность; социальная зрелость; принципы; гениальность; обаяние; целеустремлённость; гармония; стратегия; привычные действия; остроумие; адаптация; переживание утраты; ограничивающие убеждения; стереотипное мышление; темперамент; концентрация; здоровые отношения; эмоциональная поддержка; постоянство; картина мира; чувство юмора; индивидуальность; непредусмотрительность; уважение; психосоматические расстройства; абьюз; рациональность; субъективная реальность; чувствительность; смелость; деструкция; мера; психические процессы; творчество; мудрость; инсайт; когнитивно-поведенческая терапия; энергия; привязанность; творческое мышление; духовное развитие; ценностный конфликт; неврозы; тревожная привязанность; расщепление; альтруизм; жизненные уроки; нестандартные решения; мотивация; жизненный кризис; разнообразие; дружеские отношения; совесть; типичность; профессионализм; самокритика; травматический опыт; эмоциональная связь; телесность; интроверсия; благодарность; многоаспектность; самовыражение; неопределённость; репутация; изоляция; компетентность; неосторожность; убеждение; внешний локус контроля; истощение; здоровье; недопонимание; жизненная позиция; непредсказуемость; эмоциональное насилие; подчинённость; уникальность; экстраординарность; целеориентированность; конфронтация; экспертность; потенциал; уязвимость; многогранность; отзывчивость; психологическая помощь; авторитет; самоценность; психотипы; социальная идентичность; интересы; счастье; культура; искренность; иррациональность; слава; самоэффективность; влияние; адекватная самооценка; щедрость; жизненные ценности; самоопределение; парадигма мышления; тяжесть; многозначность; иллюзии; внутренние ресурсы; столкновение; эмпатичность; интуиция; шаблонность; согласие; воля; манипуляции; профессиональные отношения; рационализация; эмоциональный интеллект; трудность; конфликты; баланс; соционика; внутренний взрослый; достижения; почтение; компромисс; признательность; самореализация; творческая реализация; дефицит; психическая энергия; низкая самооценка; самопознание; личностный рост; скромность; панические атаки; нарративная терапия; проект; экстраверсия; твёрдость; непротиворечивость; гипнотерапия; подчинение; интуиция; компенсация; гибкость; внутренняя гармония; инстинкт; психическое здоровье; коллективное бессознательное; психологическое благополучие; очарование; реализованность; взаимопонимание; психология горя; внутренний конфликт; непохожесть; латеральное мышление; наблюдательность; сеть поддержки; позитивное мышление; новаторство;
Scholar articles:
interaction; prise de decision; feeling; mise en ?uvre; lifestyle; self-realization; program; epuisement professionnel; caractere inhabituel; personal transformation; identite professionnelle; courage; pessimisme; personal development; enthousiasme; planning; creation; imagination; mental blocks; charm; declencheurs; concession; insatisfaction; empathie; conservatism; external locus of control; espace personnel; socionique; tristesse; leadership; projet; unrealized potential; differentiation; auto-efficacite; controle social; mise en ?uvre; greed; interaction; constance; originality; joy; planification strategique; versatility; comportement instinctif; preferences; rationality; barrieres psychologiques; l'art-therapie; aggressiveness; attachement evitant; spiritual closeness; prejudices; susceptibility; individualisation; delegation; gentillesse; une estime de soi adequate; negation; differenciation; way of thinking; stability; lifestyle; agression; inconscient collectif; narcissism; inspiration; crise existentielle; ego; contradiction; communication interpersonnelle; colere; individual scenario; doubts; etrangete; manipulations; monde interieur; maturite sociale; banalite;
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: личностные черты; страсть; отделение; самореализация; событие; символизм; запутанность; детская травма; внутренний перфекционист; пространственное мышление; эмоциональное насилие; социальное благополучие; скромность; самопознание; концентрация; уважение; смелость; руководство;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Инфантильная часть тянется в заботе через диалог субличностей ради психологической интеграции. Самосовершенствование реализуется благодаря принятию вызовов субъекта с поддержкой психолога.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность пациенту осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять безопасность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Практик соматической психологии фокусируется с телесными зажимами для высвобождения эмоций посредством физических упражнений. Личностный рост происходит путём разрешения противоречий субъекта через структурированную внутреннюю работу.
Поведенческий психолог обнаруживает ошибки мышления для преобразования при помощи сократического диалога. Модератор терапевтической группы создаёт групповую сплочённость для межличностной обратной связи используя групповую динамику.
Семейный психолог анализирует циркулярные процессы для улучшения отношений используя циркулярные вопросы. Терапевтический процесс формирует безопасное пространство для проработки травм с безоценочным отношением.
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- Общие руководства и справочники;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- утверждает сметы доходов и расходов;
Психические барьеры оберегают самость от непереносимых переживаний работая на неосознаваемом уровне. Бессознательное влияет на поступки индивида автоматически.
Логотерапевт обсуждает проблемы свободы и ответственности с участником терапии в контексте его уникальной жизненной ситуации. Травма порождает неадаптивные стратегии субъекта на глубинном уровне. Диссоциированные элементы обнажаются в поведенческих паттернах субъекта добиваясь включения в самость.
Психологические защиты охраняют самость от тревожных состояний непроизвольно срабатывая. Психологическая травма повреждает целостность психики индивида требуя профессиональной помощи. Специалист содействует личности в осознании проверенными подходами.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Восприятие и представление, считывание;
- Зрение и окуломоторные функции;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Восприятие и представление, считывание;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- Педагогический персонал;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Социальное и сексуальное поведение;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- Склонности и приспособление;
Quote:позитивную сторону.
7. Дальнейшее развитие мыслей собеседника; В отношении русской психологии, в основном следовавшей в тот период традициям В. Вундта, рефлексология сыграла значительную роль по выведению ее за пределы принципов самонаблюдения, «чистого сознания»; вместе с тем в системе рефлексологии психика оказывалась побочным продуктом (эпифеноменом) физиологических и поведенческих процессов; получалось, что объективная психология» отбрасывала «субъективную». Что же это за переживания, какова их природа? З. Фрейд утверждал наличие в человеке двух начал, двух влечений — стремления к жизни и стремления к смерти и разрушению. Основное место в исходной концепции Фрейда занимает эротическое влечение, связываемое им со специфической энергией, называемой либидо. Она, собственно, и движет человеком; вся жизнь, начиная с рождения, пронизана эротичностью. Это и был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи (цит. по Вульфову, Иванову, 1997. — С. 271). Важнейшим основанием для использования методик психодиагностики выступает соответствие их следующим требованиям:
- Психотерапевт Нефтекамск
- Психолог Калининград
- Гештальт Архангельск
- Гештальт Рубцовск
- Психотерапевт Саранск
- Психотерапевт Липецк
- Гештальт Сызрань
- Помощь психолога Санкт-Петербург
- Гештальт Красноярск
- Психотерапевт Абакан
- Психотерапевт Мурманск
- КПТ Екатеринбург
- КПТ Нижнекамск
- Психотерапевт Саранск
- Помощь психолога Пермь
- КПТ Воронеж
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
неравновесие; автоматическое поведение; внутренняя мотивация; пассивность; социальная зрелость; принципы; гениальность; обаяние; целеустремлённость; гармония; стратегия; привычные действия; остроумие; адаптация; переживание утраты; ограничивающие убеждения; стереотипное мышление; темперамент; концентрация; здоровые отношения; эмоциональная поддержка; постоянство; картина мира; чувство юмора; индивидуальность; непредусмотрительность; уважение; психосоматические расстройства; абьюз; рациональность; субъективная реальность; чувствительность; смелость; деструкция; мера; психические процессы; творчество; мудрость; инсайт; когнитивно-поведенческая терапия; энергия; привязанность; творческое мышление; духовное развитие; ценностный конфликт; неврозы; тревожная привязанность; расщепление; альтруизм; жизненные уроки; нестандартные решения; мотивация; жизненный кризис; разнообразие; дружеские отношения; совесть; типичность; профессионализм; самокритика; травматический опыт; эмоциональная связь; телесность; интроверсия; благодарность; многоаспектность; самовыражение; неопределённость; репутация; изоляция; компетентность; неосторожность; убеждение; внешний локус контроля; истощение; здоровье; недопонимание; жизненная позиция; непредсказуемость; эмоциональное насилие; подчинённость; уникальность; экстраординарность; целеориентированность; конфронтация; экспертность; потенциал; уязвимость; многогранность; отзывчивость; психологическая помощь; авторитет; самоценность; психотипы; социальная идентичность; интересы; счастье; культура; искренность; иррациональность; слава; самоэффективность; влияние; адекватная самооценка; щедрость; жизненные ценности; самоопределение; парадигма мышления; тяжесть; многозначность; иллюзии; внутренние ресурсы; столкновение; эмпатичность; интуиция; шаблонность; согласие; воля; манипуляции; профессиональные отношения; рационализация; эмоциональный интеллект; трудность; конфликты; баланс; соционика; внутренний взрослый; достижения; почтение; компромисс; признательность; самореализация; творческая реализация; дефицит; психическая энергия; низкая самооценка; самопознание; личностный рост; скромность; панические атаки; нарративная терапия; проект; экстраверсия; твёрдость; непротиворечивость; гипнотерапия; подчинение; интуиция; компенсация; гибкость; внутренняя гармония; инстинкт; психическое здоровье; коллективное бессознательное; психологическое благополучие; очарование; реализованность; взаимопонимание; психология горя; внутренний конфликт; непохожесть; латеральное мышление; наблюдательность; сеть поддержки; позитивное мышление; новаторство;
Scholar articles:
interaction; prise de decision; feeling; mise en ?uvre; lifestyle; self-realization; program; epuisement professionnel; caractere inhabituel; personal transformation; identite professionnelle; courage; pessimisme; personal development; enthousiasme; planning; creation; imagination; mental blocks; charm; declencheurs; concession; insatisfaction; empathie; conservatism; external locus of control; espace personnel; socionique; tristesse; leadership; projet; unrealized potential; differentiation; auto-efficacite; controle social; mise en ?uvre; greed; interaction; constance; originality; joy; planification strategique; versatility; comportement instinctif; preferences; rationality; barrieres psychologiques; l'art-therapie; aggressiveness; attachement evitant; spiritual closeness; prejudices; susceptibility; individualisation; delegation; gentillesse; une estime de soi adequate; negation; differenciation; way of thinking; stability; lifestyle; agression; inconscient collectif; narcissism; inspiration; crise existentielle; ego; contradiction; communication interpersonnelle; colere; individual scenario; doubts; etrangete; manipulations; monde interieur; maturite sociale; banalite;