05-06-2025, 06:08 PM
Психолог Стерлитамак
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: образ жизни; конфронтация; обычаи; объединение; жизненная перспектива; предчувствие; столкновение; равновесие; идентичность; социальная идентичность; когнитивные функции; коллективное бессознательное; иррациональность; делегирование; послушание; развитие личности; противоречие; отчуждение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Защитные механизмы сохраняют сознание от неприемлемых импульсов бессознательно активируясь. Подавленные качества обнажаются в поведенческих паттернах человека нуждаясь в осознании.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Негативный интроект подавляет творческий потенциал человека применяя обесценивающие сравнения. Практик экспрессивной терапии интегрирует невербальную коммуникацию для самопознания посредством лепки.
Психологическая работа устанавливает доверительные отношения для эмоционального исцеления в контексте профессиональной этики. Экзистенциальный аналитик рассматривает проблемы свободы и ответственности с участником терапии с уважением к его субъективному опыту.
Бессознательный перенос пробуждает незавершённые гештальты во взаимодействии с терапевтом для терапевтической проработки. Модератор терапевтической группы формирует продуктивную динамику для развития социальных навыков применяя техники фасилитации. Психологическая рана формирует защитные механизмы клиента без критического осмысления.
Эмпатическое понимание улучшает доверие в терапии в контексте помогающих отношений гарантируя понимание. Психолог гештальт-направления фокусирует осознанность на актуальных чувствах через эксперименты.
Системный семейный терапевт анализирует семейную динамику для гармонизации системы применяя генограмму. Супер-эго сдерживает аутентичность человека через высокие стандарты.
Личностный рост проявляется благодаря принятию вызовов субъекта с поддержкой психолога. Специалист по КПТ определяет иррациональные убеждения для преобразования при помощи сократического диалога. Метафора показывает подавленные эмоции внутреннего мира во время консультирования.
В экзистенциально–гуманистическом направлении психокоррекционная работа понимается, прежде всего, как создание условий для позитивных личностных изменений (личностного роста, самоактуализации, расширения пространств бытия). При этом задача психолога состоит не в приведении индивидуальных особенностей клиента в соответствие нормам психического развития, а в ориентации на уникальные возможности, потенциалы, ресурсы личности. Переживание неполноценности (помимо возможного переживания реальных физических или интеллектуальных дефектов — точнее, отношения к себе окружающих в связи с дефектом) естественно в силу того, что каждый ребенок видит окружающих более сильными, более умными, более компетентными; эти переживания могут усугубляться недемократическими отношениями ребенка с родителями (основная задача которых, полагал Адлер, — обеспечение ребенку чувства безопасности; особенно велика в этом роль матери) и сиблингами, то есть братьями и сестрами (Адлер полагал при этом очень важным порядок рождения и предлагал различные модели развития для единственного ребенка, старшего ребенка, одного из «средних» детей, младшего ребенка). Опыт отношений, получаемый ребенком до 5–летнего возраста, является решающим для развития детского характера и более того — именно этот период, по Адлеру, определяет характер человека вообще (отметим сразу спорность этого положения). — оценивает содержание выполненной диссертации как по частям, так и в целом;
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
установки; мужество; жизненный план; рассеянность; травматический опыт; интуитивность; внутренний перфекционист; альтруизм; восприятие реальности; стратегия; гнев; эмоциональное равновесие; стереотипное мышление; удовлетворённость; ораторское искусство; групповое давление; жизненная философия; творческий подход; эмоциональное истощение; оптимизм; психологическая гибкость; интегративная психотерапия; жизненные перемены; травма; страх; регресс; традиции; целеустремлённость; остроумие; сотрудничество; навыки; личные ценности; осознанность; удовлетворённость; необычность; столкновение; интеллект телесный; ментальное здоровье; психологический ресурс; разница; экстрасенсорика; цели; эволюция; мятежность; эгоизм; эмоциональная зрелость; созидательность; доверие; феноменальность; воображение; концентрация; духовное благополучие; бизнес; магнетизм; тактика; умения; последовательность; социализация; предсказуемость; психическое здоровье; нарративная терапия; подчинённость; целостность; обычность; популярность; лёгкость; интеллектуальные способности; адаптация; процветание; милосердие; флегматик; эмпатическая личность; регрессия; газлайтинг; переживание утраты; инициативность; нехватка; культурная адаптация; чудаковатость; духовная связь; экспертность; горевание; благорассудительность; многозначность; взаимодействие; выбор; эмоциональная связь; поддерживающие убеждения; триггеры; видение; когнитивные искажения; адекватная самооценка; честность; демотивация; внутренние преграды; возмущение; многогранность; обида; баланс; нарциссизм; разрешение конфликтов; беспокойство; социальная иерархия; группа; дружеские отношения; разрушительность; абьюз; простота; программирование сознания; гибкое мышление; депрессия; кризис идентичности; близость; печаль; общество; образ жизни; антипатия; жизненная сила; разочарование; телесная осознанность; примирение; близость; изоляция; эффективность; внутренний критик; притягательность; этика; медитация; зависть; находчивость; сила воли; внутренний диалог; системное мышление; карьерное развитие; непредусмотрительность; двойственность; деструкция; ценностные ориентиры; победа; доброта; сомнения; дело жизни; признание; сложность; психологическая помощь; управление впечатлением; интересы; неврозы; шаблонное мышление; синергия; типичность; психосоматика; чувство юмора; душевная близость; онлайн-консультация; теплота; ненависть; благородство; релаксация; жизненные уроки; интроверсия; подсознание; проницательность; креативность; ощущение; энергия; аналитическая психология; слава; доминирование; внимательность; трудность; необычность; психологические границы;
Scholar articles:
active life position; plastique; demotivation; diversite; education; analogie; mediation; lifestyle; nobility; modeles mentaux; maturite sociale; ambitions; mecanismes de defense; bien-etre; equilibre; phenomenality; self-identification; autocritique; energie destructrice; picture of the world; imperceptibility; perfectionniste interieur; social hierarchy; career development; crisis; transformation personnelle; tastes; comportement axe sur la valeur; logique; paradigm of thinking; gouts; fundamental personality traits; autonomie; confession; determination; metacognition; transformation; se concentrer; authority; dualite; awareness; attentiveness; contradiction; introspection; consistency; noblesse; synergy; connexion emotionnelle; artistic abilities; extraordinaire; mission; active listening; nevrosisme; uniqueness; autodiscipline; unintuitiveness; intelligence; pensee laterale; psychologie analytique; willpower; socialization; purposefulness; dominance; piece jointe; image du monde; courage; life values; psychotherapie integrative; gestion; compound; hindsight bias; imprevisibilite; post-traumatic stress; generosite; pensee analytique; expression de soi; flair; subordination; rebellion; processus mentaux; motivation externe; happiness; altruisme; dissimilarity; duality; differentiation; conformite; introspection; aide psychologique; grief; misunderstanding; vulnerabilite; la vie quotidienne; negotiation; communication;
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: образ жизни; конфронтация; обычаи; объединение; жизненная перспектива; предчувствие; столкновение; равновесие; идентичность; социальная идентичность; когнитивные функции; коллективное бессознательное; иррациональность; делегирование; послушание; развитие личности; противоречие; отчуждение;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Защитные механизмы сохраняют сознание от неприемлемых импульсов бессознательно активируясь. Подавленные качества обнажаются в поведенческих паттернах человека нуждаясь в осознании.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Негативный интроект подавляет творческий потенциал человека применяя обесценивающие сравнения. Практик экспрессивной терапии интегрирует невербальную коммуникацию для самопознания посредством лепки.
Психологическая работа устанавливает доверительные отношения для эмоционального исцеления в контексте профессиональной этики. Экзистенциальный аналитик рассматривает проблемы свободы и ответственности с участником терапии с уважением к его субъективному опыту.
Бессознательный перенос пробуждает незавершённые гештальты во взаимодействии с терапевтом для терапевтической проработки. Модератор терапевтической группы формирует продуктивную динамику для развития социальных навыков применяя техники фасилитации. Психологическая рана формирует защитные механизмы клиента без критического осмысления.
- Общая патология познавательных процессов;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- индивидуальная психология А; Адлера;
- Биохимические эффекты;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- диагностическую и коррекционную;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
Эмпатическое понимание улучшает доверие в терапии в контексте помогающих отношений гарантируя понимание. Психолог гештальт-направления фокусирует осознанность на актуальных чувствах через эксперименты.
Системный семейный терапевт анализирует семейную динамику для гармонизации системы применяя генограмму. Супер-эго сдерживает аутентичность человека через высокие стандарты.
Личностный рост проявляется благодаря принятию вызовов субъекта с поддержкой психолога. Специалист по КПТ определяет иррациональные убеждения для преобразования при помощи сократического диалога. Метафора показывает подавленные эмоции внутреннего мира во время консультирования.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Кинестезии и «общее чувство»;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Кинестезии и «общее чувство»;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- Эволюция и наследственность;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- Библиографии и обзоры;
- Творческие способности;
- Профессиональные проблемы психологии;
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
В экзистенциально–гуманистическом направлении психокоррекционная работа понимается, прежде всего, как создание условий для позитивных личностных изменений (личностного роста, самоактуализации, расширения пространств бытия). При этом задача психолога состоит не в приведении индивидуальных особенностей клиента в соответствие нормам психического развития, а в ориентации на уникальные возможности, потенциалы, ресурсы личности. Переживание неполноценности (помимо возможного переживания реальных физических или интеллектуальных дефектов — точнее, отношения к себе окружающих в связи с дефектом) естественно в силу того, что каждый ребенок видит окружающих более сильными, более умными, более компетентными; эти переживания могут усугубляться недемократическими отношениями ребенка с родителями (основная задача которых, полагал Адлер, — обеспечение ребенку чувства безопасности; особенно велика в этом роль матери) и сиблингами, то есть братьями и сестрами (Адлер полагал при этом очень важным порядок рождения и предлагал различные модели развития для единственного ребенка, старшего ребенка, одного из «средних» детей, младшего ребенка). Опыт отношений, получаемый ребенком до 5–летнего возраста, является решающим для развития детского характера и более того — именно этот период, по Адлеру, определяет характер человека вообще (отметим сразу спорность этого положения). — оценивает содержание выполненной диссертации как по частям, так и в целом;
- Психоаналитик Нижний Новгород
- КПТ Артём
- Психотерапевт Волжский
- Психоаналитик Красногорск
- Гештальт Коломна
- Консультация Таганрог
- КПТ Новочеркасск
- Психолог Рыбинск
- Психотерапевт Якутск
- Психотерапевт Ханты-Мансийск
- Психоаналитик Красногорск
- Гештальт Нальчик
- Гештальт Махачкала
- Психолог онлайн Новочебоксарск
- Психоаналитик Рубцовск
- Психолог Чебоксары
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
установки; мужество; жизненный план; рассеянность; травматический опыт; интуитивность; внутренний перфекционист; альтруизм; восприятие реальности; стратегия; гнев; эмоциональное равновесие; стереотипное мышление; удовлетворённость; ораторское искусство; групповое давление; жизненная философия; творческий подход; эмоциональное истощение; оптимизм; психологическая гибкость; интегративная психотерапия; жизненные перемены; травма; страх; регресс; традиции; целеустремлённость; остроумие; сотрудничество; навыки; личные ценности; осознанность; удовлетворённость; необычность; столкновение; интеллект телесный; ментальное здоровье; психологический ресурс; разница; экстрасенсорика; цели; эволюция; мятежность; эгоизм; эмоциональная зрелость; созидательность; доверие; феноменальность; воображение; концентрация; духовное благополучие; бизнес; магнетизм; тактика; умения; последовательность; социализация; предсказуемость; психическое здоровье; нарративная терапия; подчинённость; целостность; обычность; популярность; лёгкость; интеллектуальные способности; адаптация; процветание; милосердие; флегматик; эмпатическая личность; регрессия; газлайтинг; переживание утраты; инициативность; нехватка; культурная адаптация; чудаковатость; духовная связь; экспертность; горевание; благорассудительность; многозначность; взаимодействие; выбор; эмоциональная связь; поддерживающие убеждения; триггеры; видение; когнитивные искажения; адекватная самооценка; честность; демотивация; внутренние преграды; возмущение; многогранность; обида; баланс; нарциссизм; разрешение конфликтов; беспокойство; социальная иерархия; группа; дружеские отношения; разрушительность; абьюз; простота; программирование сознания; гибкое мышление; депрессия; кризис идентичности; близость; печаль; общество; образ жизни; антипатия; жизненная сила; разочарование; телесная осознанность; примирение; близость; изоляция; эффективность; внутренний критик; притягательность; этика; медитация; зависть; находчивость; сила воли; внутренний диалог; системное мышление; карьерное развитие; непредусмотрительность; двойственность; деструкция; ценностные ориентиры; победа; доброта; сомнения; дело жизни; признание; сложность; психологическая помощь; управление впечатлением; интересы; неврозы; шаблонное мышление; синергия; типичность; психосоматика; чувство юмора; душевная близость; онлайн-консультация; теплота; ненависть; благородство; релаксация; жизненные уроки; интроверсия; подсознание; проницательность; креативность; ощущение; энергия; аналитическая психология; слава; доминирование; внимательность; трудность; необычность; психологические границы;
Scholar articles:
active life position; plastique; demotivation; diversite; education; analogie; mediation; lifestyle; nobility; modeles mentaux; maturite sociale; ambitions; mecanismes de defense; bien-etre; equilibre; phenomenality; self-identification; autocritique; energie destructrice; picture of the world; imperceptibility; perfectionniste interieur; social hierarchy; career development; crisis; transformation personnelle; tastes; comportement axe sur la valeur; logique; paradigm of thinking; gouts; fundamental personality traits; autonomie; confession; determination; metacognition; transformation; se concentrer; authority; dualite; awareness; attentiveness; contradiction; introspection; consistency; noblesse; synergy; connexion emotionnelle; artistic abilities; extraordinaire; mission; active listening; nevrosisme; uniqueness; autodiscipline; unintuitiveness; intelligence; pensee laterale; psychologie analytique; willpower; socialization; purposefulness; dominance; piece jointe; image du monde; courage; life values; psychotherapie integrative; gestion; compound; hindsight bias; imprevisibilite; post-traumatic stress; generosite; pensee analytique; expression de soi; flair; subordination; rebellion; processus mentaux; motivation externe; happiness; altruisme; dissimilarity; duality; differentiation; conformite; introspection; aide psychologique; grief; misunderstanding; vulnerabilite; la vie quotidienne; negotiation; communication;