05-06-2025, 06:08 PM
Психолог Новошахтинск
Услуги психолога Новошахтинск . Консультация психолога Новошахтинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внутренний конфликт; недостаток; ощущение; манипуляции; профессионализм; «поколение Z»; хобби; духовные практики; кризисная помощь; токсичные отношения; реализация; многозначность; психологический портрет; пассивность; аналогия; настойчивость; проницательность; отстранённость; реактивность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Профессиональная рефлексия содействует совершенствованию навыков специалиста путём совместного анализа. Психическое повреждение повреждает базовое доверие к миру пациента требуя профессиональной помощи.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту понять скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек может запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Гештальт-терапевт привлекает осознанность на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас. Оптимальное функционирование обогащает эмоциональную стабильность индивида во время жизненных испытаний.
Психологическая рана формирует модели реагирования личности непроизвольно. Интроспекция помогает к индивидуации клиента через принятие своей целостности.
Клинический разбор поддерживает развитию компетенций психотерапевта посредством профессиональной рефлексии. Бессознательный перенос запускает ранние паттерны отношений в консультативном процессе для последующего анализа.
Архетипический символ открывает глубинные процессы эмоциональной сферы во время консультирования. Личностные силы пробуждаются в переломные моменты индивида через техники саморегуляции.
Пиковое переживание укрепляет внутреннюю силу пациента во время жизненных испытаний. Контактные ограничения поддерживают эмоциональную безопасность личности в коммуникативных ситуациях. Осознанность развивает навыки управления эмоциями клиента при систематическом обучении.
Индивид распознаёт ограничение внутреннего характера в ходе сессии. Майндфулнесс совершенствует психологическую устойчивость индивида через регулярные медитации.
Вспомним некоторые из них: что такое психика? Как определить критерий психического? Каково строение психики? Каковы ее функции? Виды? Уровни развития? Каковы закономерности развития психики в филогенезе? В онтогенезе? В каком соотношении оказываются врожденное и приобретенное? Биологическое и социальное? Индивидуальное и социальное? Обучение и развитие? Как связаны человек и мир? Как человек познает мир? Каковы основные психологические уровни и формы познания? Как соотносятся чувственное познание и мышление? Какую роль играют эмоции и воля? Как соотносятся сознательное и бессознательное? Произвольное и непроизвольное? Что такое личность? Какова ее структура, критерии и уровни развития? Как строятся взаимоотношения личности и общества? Какую роль в жизни личности играет потребностно–мотивационная сфера? Как она строится? Что такое нормальное и аномальное в психическом? Каковы механизмы появления и развития психических отклонений? На каких принципах, какими методами возможно строить психологическую помощь? Обратите внимание, что вы можете видеть либо один «вариант», либо другой, но никогда — оба одновременно. Психологическая консультация — формулировать задачи исследования; 4. Сфера педагогики. О связи педагогики и психологии разговор фактически уже начат (см. выше). Когда мы говорим о «труднодоступности» педагогики для психологии, мы имеем в виду не теоретическую сторону вопроса — в этом смысле эти две науки и области практики связаны теснейшим образом и должны действовать совместно, взаимообогащаясь; речь о том, что, к сожалению, часто сами психологи относятся к педагогам слишком надменно, «свысока», и даже «обосновывают» такое свое отношение тем, что, мол, мы, психологи, «научно обосновываем» работу педагогов… Интересно, что некоторые известные психологи (одни из лучших преподавателей факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова — фамилии, естественно, не называем), отвечая на наш вопрос, «кем Вы себя больше считаете, преподавателем психологии или педагогом?», категорически отвечали: «Только преподавателем психологии, но никак не педагогом, потому что педагог ориентирован на воспитание…». Хотя на своих лекциях эти преподаватели затрагивают и нравственные вопросы, и вопросы личностного развития, то есть фактически (сами того не замечая) вторгаются в сферу философии и этики, о необходимости чего мы только что писали выше… Как все–таки сильна предвзятость психологов по отношению к педагогам (!), то есть сами психологи часто делают сферу педагогики «малодоступной» для изучения (и понимания) и для сотрудничества.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
психологический тип; психологические барьеры; скромность; внутренний перфекционист; сопротивление изменениям; подлинность; психологический портрет; дистанционная консультация; сообразительность; проект; честность; внутренний диалог; вербальная коммуникация; многоаспектность; открытость; обида; честность; психосоматические реакции; смелость; психологическая выносливость; фокусировка; внешний локус контроля; установки; социальная тревожность; свершение; аналитическая психология; нарциссическая личность; престиж; потенциал; эмпатическая личность; прощение; тревожность; кризисная психология; эмоциональное насилие; авторитетность; интересы; архетипический образ; практика; вкусы; обида; духовная зрелость; успешность; квалификация; независимость; ресурсное состояние; отвага; интуиция; апатия; теплота; прокрастинация; дезинтеграция; жизненная перспектива; переменчивость; популярность; примирение; культура; конструктивное мышление; страх; самокритичность; вдохновение; жизненные кризисы; сложность; репутация; конфронтация; формирование привычек; латеральное мышление; традиции; скука; умения; выгорание; коллективное бессознательное; созидание; заблуждения; жизненная энергия; бизнес; недостаток; восприятие; психологическая поддержка; профессиональная реализация; милосердие; сообщество; психологическая зрелость; гнев; баланс работы и личной жизни; кризисная помощь; аналитические способности; традиции; благодарность; профессиональное выгорание; внимательность; кооперация; мораль; социальная адаптация; бескорыстие; чутьё; непроницательность; фиксированное мышление; социальная адаптация; делегирование; внимательность; разница; ригидность; субъективная реальность; рутина; отличительность; групповая динамика; логические способности; сходство; неопределённость; здоровье; привычки; подчинение; типичность; эксцентричность; энтузиазм; озарение; успешность; экспрессия; экстраверсия; переговоры; сложность; двойственность; отношения; чудаковатость; межличностная коммуникация; баланс; тревожная привязанность; системное мышление; стабильность; ментальные модели; когнитивные искажения; авторитет; активная жизненная позиция; психологические границы; дальновидность; психическое здоровье; тревога; уникальность; осознанность; стратегия; странность; духовное благополучие; профилактика выгорания; картина мира; аффирмации; перфекционизм; самокритика; успех; жизненные ценности; детская травма; регресс; рефлексия; героизм; группа; жизненная позиция; эволюция;
Scholar articles:
differentiation; mise en ?uvre; croyances de soutien; leadership; neuro-linguistic programming; integrite de la personnalite; contrairement a; emotional well-being; relation; courage; crise de la vie; harmonie interieure; artistic abilities; pensee abstraite; health; integral personality characteristics; insight; inspiration; conflict; conflit de valeurs; compromise; group; sur-moi; unambiguity; emotions; creativity; skills; life values; psychosomatic reactions; paradigm of thinking; se debarrasser des habitudes; logique; observation; temperament; prosperite; charme; fierte; addiction; determination; monotache; fundamental personality traits; communication; detachment; realisme; emotional intimacy; declencheurs; meditation; bien-etre dans la vie; stereotypes; loyalty; trust; planification strategique; approche creative; rationalite; personal development; psychological barriers; complexite; deficit; material well-being; narcissisme; honor; predictability; plastic; seance virtuelle; understanding; gifts; inner child; prejudices; gestion du temps; thinking trap; vulnerability; corporeite; meditation; normalite; freshness; spatial thinking; personality typology; dissimilarity; the meaning of life; collective unconscious; anxiete; wisdom; implementation; group dynamics; mediocrite; autodiscipline; influence; contre-dependance; individuation; body signals; efficiency; attention; societe; projet de vie; temperament; originality; reseau de soutien;
Услуги психолога Новошахтинск . Консультация психолога Новошахтинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внутренний конфликт; недостаток; ощущение; манипуляции; профессионализм; «поколение Z»; хобби; духовные практики; кризисная помощь; токсичные отношения; реализация; многозначность; психологический портрет; пассивность; аналогия; настойчивость; проницательность; отстранённость; реактивность;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Профессиональная рефлексия содействует совершенствованию навыков специалиста путём совместного анализа. Психическое повреждение повреждает базовое доверие к миру пациента требуя профессиональной помощи.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту понять скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек может запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Гештальт-терапевт привлекает осознанность на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас. Оптимальное функционирование обогащает эмоциональную стабильность индивида во время жизненных испытаний.
Психологическая рана формирует модели реагирования личности непроизвольно. Интроспекция помогает к индивидуации клиента через принятие своей целостности.
Клинический разбор поддерживает развитию компетенций психотерапевта посредством профессиональной рефлексии. Бессознательный перенос запускает ранние паттерны отношений в консультативном процессе для последующего анализа.
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Специальные виды обучения;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Наблюдение в естественных условиях;
Архетипический символ открывает глубинные процессы эмоциональной сферы во время консультирования. Личностные силы пробуждаются в переломные моменты индивида через техники саморегуляции.
Пиковое переживание укрепляет внутреннюю силу пациента во время жизненных испытаний. Контактные ограничения поддерживают эмоциональную безопасность личности в коммуникативных ситуациях. Осознанность развивает навыки управления эмоциями клиента при систематическом обучении.
Индивид распознаёт ограничение внутреннего характера в ходе сессии. Майндфулнесс совершенствует психологическую устойчивость индивида через регулярные медитации.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Общая патология ощущений;
- Педагогический персонал;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Анализ задания и рабочих операций;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- научно–исследовательскую;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Сравнительная психология;
- Обучение и подготовка психологов;
- Гипноз и внушаемость;
- Творческие способности;
- Анализ задания и рабочих операций;
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Вспомним некоторые из них: что такое психика? Как определить критерий психического? Каково строение психики? Каковы ее функции? Виды? Уровни развития? Каковы закономерности развития психики в филогенезе? В онтогенезе? В каком соотношении оказываются врожденное и приобретенное? Биологическое и социальное? Индивидуальное и социальное? Обучение и развитие? Как связаны человек и мир? Как человек познает мир? Каковы основные психологические уровни и формы познания? Как соотносятся чувственное познание и мышление? Какую роль играют эмоции и воля? Как соотносятся сознательное и бессознательное? Произвольное и непроизвольное? Что такое личность? Какова ее структура, критерии и уровни развития? Как строятся взаимоотношения личности и общества? Какую роль в жизни личности играет потребностно–мотивационная сфера? Как она строится? Что такое нормальное и аномальное в психическом? Каковы механизмы появления и развития психических отклонений? На каких принципах, какими методами возможно строить психологическую помощь? Обратите внимание, что вы можете видеть либо один «вариант», либо другой, но никогда — оба одновременно. Психологическая консультация — формулировать задачи исследования; 4. Сфера педагогики. О связи педагогики и психологии разговор фактически уже начат (см. выше). Когда мы говорим о «труднодоступности» педагогики для психологии, мы имеем в виду не теоретическую сторону вопроса — в этом смысле эти две науки и области практики связаны теснейшим образом и должны действовать совместно, взаимообогащаясь; речь о том, что, к сожалению, часто сами психологи относятся к педагогам слишком надменно, «свысока», и даже «обосновывают» такое свое отношение тем, что, мол, мы, психологи, «научно обосновываем» работу педагогов… Интересно, что некоторые известные психологи (одни из лучших преподавателей факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова — фамилии, естественно, не называем), отвечая на наш вопрос, «кем Вы себя больше считаете, преподавателем психологии или педагогом?», категорически отвечали: «Только преподавателем психологии, но никак не педагогом, потому что педагог ориентирован на воспитание…». Хотя на своих лекциях эти преподаватели затрагивают и нравственные вопросы, и вопросы личностного развития, то есть фактически (сами того не замечая) вторгаются в сферу философии и этики, о необходимости чего мы только что писали выше… Как все–таки сильна предвзятость психологов по отношению к педагогам (!), то есть сами психологи часто делают сферу педагогики «малодоступной» для изучения (и понимания) и для сотрудничества.
- Психоаналитик Димитровград
- Психоаналитик Нефтекамск
- Психотерапевт Серпухов
- Психотерапевт Черкесск
- Гештальт Орск
- Гештальт Жуковский
- Консультация Тольятти
- Консультация Пушкино
- Психолог Мурино
- Психотерапевт Вологда
- Психотерапевт Комсомольск-на-Амуре
- Гештальт Новочеркасск
- Психотерапевт Ангарск
- Психолог онлайн Находка
- Психотерапевт Тамбов
- Психотерапевт Балаково
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
психологический тип; психологические барьеры; скромность; внутренний перфекционист; сопротивление изменениям; подлинность; психологический портрет; дистанционная консультация; сообразительность; проект; честность; внутренний диалог; вербальная коммуникация; многоаспектность; открытость; обида; честность; психосоматические реакции; смелость; психологическая выносливость; фокусировка; внешний локус контроля; установки; социальная тревожность; свершение; аналитическая психология; нарциссическая личность; престиж; потенциал; эмпатическая личность; прощение; тревожность; кризисная психология; эмоциональное насилие; авторитетность; интересы; архетипический образ; практика; вкусы; обида; духовная зрелость; успешность; квалификация; независимость; ресурсное состояние; отвага; интуиция; апатия; теплота; прокрастинация; дезинтеграция; жизненная перспектива; переменчивость; популярность; примирение; культура; конструктивное мышление; страх; самокритичность; вдохновение; жизненные кризисы; сложность; репутация; конфронтация; формирование привычек; латеральное мышление; традиции; скука; умения; выгорание; коллективное бессознательное; созидание; заблуждения; жизненная энергия; бизнес; недостаток; восприятие; психологическая поддержка; профессиональная реализация; милосердие; сообщество; психологическая зрелость; гнев; баланс работы и личной жизни; кризисная помощь; аналитические способности; традиции; благодарность; профессиональное выгорание; внимательность; кооперация; мораль; социальная адаптация; бескорыстие; чутьё; непроницательность; фиксированное мышление; социальная адаптация; делегирование; внимательность; разница; ригидность; субъективная реальность; рутина; отличительность; групповая динамика; логические способности; сходство; неопределённость; здоровье; привычки; подчинение; типичность; эксцентричность; энтузиазм; озарение; успешность; экспрессия; экстраверсия; переговоры; сложность; двойственность; отношения; чудаковатость; межличностная коммуникация; баланс; тревожная привязанность; системное мышление; стабильность; ментальные модели; когнитивные искажения; авторитет; активная жизненная позиция; психологические границы; дальновидность; психическое здоровье; тревога; уникальность; осознанность; стратегия; странность; духовное благополучие; профилактика выгорания; картина мира; аффирмации; перфекционизм; самокритика; успех; жизненные ценности; детская травма; регресс; рефлексия; героизм; группа; жизненная позиция; эволюция;
Scholar articles:
differentiation; mise en ?uvre; croyances de soutien; leadership; neuro-linguistic programming; integrite de la personnalite; contrairement a; emotional well-being; relation; courage; crise de la vie; harmonie interieure; artistic abilities; pensee abstraite; health; integral personality characteristics; insight; inspiration; conflict; conflit de valeurs; compromise; group; sur-moi; unambiguity; emotions; creativity; skills; life values; psychosomatic reactions; paradigm of thinking; se debarrasser des habitudes; logique; observation; temperament; prosperite; charme; fierte; addiction; determination; monotache; fundamental personality traits; communication; detachment; realisme; emotional intimacy; declencheurs; meditation; bien-etre dans la vie; stereotypes; loyalty; trust; planification strategique; approche creative; rationalite; personal development; psychological barriers; complexite; deficit; material well-being; narcissisme; honor; predictability; plastic; seance virtuelle; understanding; gifts; inner child; prejudices; gestion du temps; thinking trap; vulnerability; corporeite; meditation; normalite; freshness; spatial thinking; personality typology; dissimilarity; the meaning of life; collective unconscious; anxiete; wisdom; implementation; group dynamics; mediocrite; autodiscipline; influence; contre-dependance; individuation; body signals; efficiency; attention; societe; projet de vie; temperament; originality; reseau de soutien;