05-06-2025, 05:55 PM
Психолог Петропавловск-Камчатский
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: картина мира; нравственность; синдром самозванца; жизнестойкость; позитивное мышление; социальная адаптация; эмпатичность; слияние; ригидность; энергия; стресс; квалификация; созидание; психологический ресурс; нейротизм; твёрдость; переговоры; воображение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний поиск ведёт к личностному росту клиента путём разрешения внутренних конфликтов. Психологическая травма нарушает базовое доверие к миру личности требуя профессиональной помощи.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Неосознаваемое воздействует на решения клиента автоматически. Механизмы психологической защиты оберегают самость от болезненных чувств работая на неосознаваемом уровне.
Саморефлексия содействует к самореализации личности при понимании своих мотивов. Пациент распознаёт ограничение внутреннего характера во время консультации. Специалист по арт-терапии практикует креативный процесс для выражения бессознательного через рисунок.
Фундаментальные верования формируют поведенческие паттерны индивида закрепившись на глубинном уровне. Самоанализ способствует к внутренней гармонии клиента через принятие своей целостности.
Травма формирует психологические блоки индивида на глубинном уровне. Внимательность развивает эмоциональный интеллект клиента при систематическом обучении.
Психологическая помощь создаёт безопасное пространство для проработки травм в контексте профессиональной этики. Практик экспрессивной терапии внедряет художественные методы для интеграции опыта через рисунок. Корневые установки формируют восприятие реальности индивида возникнув из значимого опыта.
Клинический разбор способствует профилактике выгорания психолога с помощью обратной связи. Глубинные структуры психики сказывается на поступки субъекта без критического осмысления. Индивид осознаёт ограничение психологического происхождения через диалог с психологом.
• Суждение и вера, умозаключение. • Культура и социальные процессы. > Допустимое с этической точки зрения исследование начинается с установления ясного и справедливого соглашения между исследователем и участником исследования, которое разъясняет ответственность каждого. Исследователь обязан уважать все обещания и обязательства, включенные в это соглашение.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
почёт; успешность; сложность; культурная адаптация; логичность; поддержка; эмпатия; открытость; конфликты; способности; психологическое консультирование; внутренний мир; кризисная психология; видение; экстраверсия; ограничивающие убеждения; эмпатическая личность; социализация; нейротизм; внутренний критик; энкультурация; радость; ощущение; рефлексия; диссоциация; запутанность; шестое чувство; апатия; потенциал; престиж; индивидуализация; реактивность; символизм; адекватная самооценка; признательность; отзывчивость; пассивность; отзывчивость; прощение; кооперация; инновации; нравственность; образование; амбивалентность; система ценностей; перфекционизм; проницательность; деструкция; антихрупкость; саморефлексия; экзистенциальный кризис; творческий подход; ассертивность; ловушка мышления; горе; сангвиник; дивергентное мышление; известность; комплексность; предчувствие; разумность; героизм; эмоциональная компетентность; манипуляции; токсичные отношения; когнитивно-поведенческая терапия; вытеснение; изменения; предрассудки; метапознание; счастье; стресс; дело жизни; свершение; целостность; карьера; реализм; энергия; стыд; обучение; церемонии; психологическое насилие; многозадачность; горевание; хобби; сеть поддержки; суперэго; профессиональная идентичность; дружеские отношения; групповое давление; ценности; сходство; интуитивность; бескорыстие; воображение; психологические барьеры; недовольство; понимание; магнетизм; творческий потенциал; привязанность; артистические способности; самовосстановление; психолог; множественный интеллект; психическая энергия; тяжесть; психологический портрет; фиксированное мышление; дисгармония; творчество; психологические границы; внимательность; совесть; душевность; нарциссизм; разрешение конфликтов; резильентность; обида; разделение; репутация; глупость; гибкость; позитивное мышление; самокритика; ненависть; целенаправленность; публичные выступления; автономия; безразличие; социальная ответственность; профилактика выгорания; когнитивные искажения; адаптация к переменам; активная жизненная позиция; архетипы; психологический ресурс; интеграция; ревность; бунтарство; квалификация; редкость; обыденность; обаяние; стадии развития; коллективное бессознательное; эмоции; конфронтация; творческое самовыражение; онлайн-консультация; непоследовательность; витальность; панические атаки; чудаковатость; благорассудительность; психотипы; вина; доброта; жизненная перспектива; настойчивость; экстраверсия; образ жизни; ясность; дальновидность; психологическое благополучие; непохожесть; переживание утраты; жизненный баланс; устойчивость; щедрость; план; упрямство;
Scholar articles:
reactivite; pratique; resentment; inspiration; perception; conscience collective; measurement; influence; professional relationship; psychic energy; caractere distinctif; insight; self-reflection; auto-ironie; self-expression; evenement; ressentiment; intelligences multiples; parente spirituelle; vulnerability; dynamique de groupe; vitality; dominance; entrepreneuriat; life crisis; confusion; pratiques spirituelles; rationalite; diversity; determination; resilience; unpredictability; separation; innovation; antifragilite; style de vie; intuition; culture; online consultation; rationality; changements de personnalite; situations de vie difficiles; signaux corporels; conformite; composure; crisis assistance; burnout; initiative; realisation de soi; disappointment; assistance en cas de crise; reactivite; creation; sanguine; ressource psychologique; healthy relationships; novelty; sagesse; art oratoire; antipathie; apathie; egoisme; archetypes; group pressure;
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: картина мира; нравственность; синдром самозванца; жизнестойкость; позитивное мышление; социальная адаптация; эмпатичность; слияние; ригидность; энергия; стресс; квалификация; созидание; психологический ресурс; нейротизм; твёрдость; переговоры; воображение;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний поиск ведёт к личностному росту клиента путём разрешения внутренних конфликтов. Психологическая травма нарушает базовое доверие к миру личности требуя профессиональной помощи.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Неосознаваемое воздействует на решения клиента автоматически. Механизмы психологической защиты оберегают самость от болезненных чувств работая на неосознаваемом уровне.
Саморефлексия содействует к самореализации личности при понимании своих мотивов. Пациент распознаёт ограничение внутреннего характера во время консультации. Специалист по арт-терапии практикует креативный процесс для выражения бессознательного через рисунок.
Фундаментальные верования формируют поведенческие паттерны индивида закрепившись на глубинном уровне. Самоанализ способствует к внутренней гармонии клиента через принятие своей целостности.
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- Социальное и сексуальное поведение;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Склонности и приспособление;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- Язык и коммуникация;
- создает различные целевые фонды;
Травма формирует психологические блоки индивида на глубинном уровне. Внимательность развивает эмоциональный интеллект клиента при систематическом обучении.
Психологическая помощь создаёт безопасное пространство для проработки травм в контексте профессиональной этики. Практик экспрессивной терапии внедряет художественные методы для интеграции опыта через рисунок. Корневые установки формируют восприятие реальности индивида возникнув из значимого опыта.
Клинический разбор способствует профилактике выгорания психолога с помощью обратной связи. Глубинные структуры психики сказывается на поступки субъекта без критического осмысления. Индивид осознаёт ограничение психологического происхождения через диалог с психологом.
Опсуимолог Wrote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
- Рефлекс и автоматические функции;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Умственная отсталость;
- создает различные целевые фонды;
- Общие вопросы патологии;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
• Суждение и вера, умозаключение. • Культура и социальные процессы. > Допустимое с этической точки зрения исследование начинается с установления ясного и справедливого соглашения между исследователем и участником исследования, которое разъясняет ответственность каждого. Исследователь обязан уважать все обещания и обязательства, включенные в это соглашение.
- Психотерапевт Севастополь
- Гештальт Новочеркасск
- Психотерапевт Щёлково
- КПТ Кисловодск
- КПТ Якутск
- Психотерапевт Пушкино
- Помощь психолога Нижнекамск
- Гештальт Уфа
- Психолог Златоуст
- КПТ Новомосковск
- Гештальт Новочебоксарск
- Психоаналитик Саранск
- Психотерапевт Пятигорск
- Психоаналитик Красногорск
- Психотерапевт Серпухов
- Психоаналитик Пушкино
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
почёт; успешность; сложность; культурная адаптация; логичность; поддержка; эмпатия; открытость; конфликты; способности; психологическое консультирование; внутренний мир; кризисная психология; видение; экстраверсия; ограничивающие убеждения; эмпатическая личность; социализация; нейротизм; внутренний критик; энкультурация; радость; ощущение; рефлексия; диссоциация; запутанность; шестое чувство; апатия; потенциал; престиж; индивидуализация; реактивность; символизм; адекватная самооценка; признательность; отзывчивость; пассивность; отзывчивость; прощение; кооперация; инновации; нравственность; образование; амбивалентность; система ценностей; перфекционизм; проницательность; деструкция; антихрупкость; саморефлексия; экзистенциальный кризис; творческий подход; ассертивность; ловушка мышления; горе; сангвиник; дивергентное мышление; известность; комплексность; предчувствие; разумность; героизм; эмоциональная компетентность; манипуляции; токсичные отношения; когнитивно-поведенческая терапия; вытеснение; изменения; предрассудки; метапознание; счастье; стресс; дело жизни; свершение; целостность; карьера; реализм; энергия; стыд; обучение; церемонии; психологическое насилие; многозадачность; горевание; хобби; сеть поддержки; суперэго; профессиональная идентичность; дружеские отношения; групповое давление; ценности; сходство; интуитивность; бескорыстие; воображение; психологические барьеры; недовольство; понимание; магнетизм; творческий потенциал; привязанность; артистические способности; самовосстановление; психолог; множественный интеллект; психическая энергия; тяжесть; психологический портрет; фиксированное мышление; дисгармония; творчество; психологические границы; внимательность; совесть; душевность; нарциссизм; разрешение конфликтов; резильентность; обида; разделение; репутация; глупость; гибкость; позитивное мышление; самокритика; ненависть; целенаправленность; публичные выступления; автономия; безразличие; социальная ответственность; профилактика выгорания; когнитивные искажения; адаптация к переменам; активная жизненная позиция; архетипы; психологический ресурс; интеграция; ревность; бунтарство; квалификация; редкость; обыденность; обаяние; стадии развития; коллективное бессознательное; эмоции; конфронтация; творческое самовыражение; онлайн-консультация; непоследовательность; витальность; панические атаки; чудаковатость; благорассудительность; психотипы; вина; доброта; жизненная перспектива; настойчивость; экстраверсия; образ жизни; ясность; дальновидность; психологическое благополучие; непохожесть; переживание утраты; жизненный баланс; устойчивость; щедрость; план; упрямство;
Scholar articles:
reactivite; pratique; resentment; inspiration; perception; conscience collective; measurement; influence; professional relationship; psychic energy; caractere distinctif; insight; self-reflection; auto-ironie; self-expression; evenement; ressentiment; intelligences multiples; parente spirituelle; vulnerability; dynamique de groupe; vitality; dominance; entrepreneuriat; life crisis; confusion; pratiques spirituelles; rationalite; diversity; determination; resilience; unpredictability; separation; innovation; antifragilite; style de vie; intuition; culture; online consultation; rationality; changements de personnalite; situations de vie difficiles; signaux corporels; conformite; composure; crisis assistance; burnout; initiative; realisation de soi; disappointment; assistance en cas de crise; reactivite; creation; sanguine; ressource psychologique; healthy relationships; novelty; sagesse; art oratoire; antipathie; apathie; egoisme; archetypes; group pressure;

