05-06-2025, 05:55 PM
Психолог Энгельс
Услуги психолога Энгельс . Консультация психолога Энгельс . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: туманность; ролевая самоэффективность; власть; сосредоточенность; жизненная перспектива; достаточность; душевная близость; созидание; недовольство; интуиция; поддерживающие убеждения; уступка; экстраверсия; эмоциональная грамотность; эгоизм; однозначность; расфокусировка; ораторское искусство; риторика; эмоциональная зрелость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Терапевт сопровождает индивиду в решении эффективными методами. Личностные силы высвобождаются при столкновении с трудностями личности через техники саморегуляции.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять безопасность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность почувствовать перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Консультант по творческому самовыражению использует невербальную коммуникацию для психологической трансформации посредством лепки. Пиковое переживание увеличивает адаптивные возможности человека во время жизненных испытаний. Ощущение дефективности подталкивает к доказательству своей ценности клиента в психоаналитической парадигме.
Ощущение дефективности направляет к компенсаторному поведению субъекта с точки зрения глубинного анализа. Внутренний судья сдерживает уверенность в себе субъекта через высокие стандарты. Когнитивно-поведенческий терапевт выявляет ошибки мышления для изменения посредством дневников мыслей.
Травма вызывает эмоциональные реакции личности вне осознания. Когнитивист идентифицирует автоматические мысли для коррекции при помощи сократического диалога. Эмоциональные барьеры сохраняют психическую целостность субъекта в близких контактах.
Психологическая рана формирует неадаптивные стратегии личности вне осознания. Эмоциональная проекция возбуждает детские переживания в аналитической ситуации для психологической интеграции. Гештальт-терапевт удерживает сознание на феноменологическом опыте через феноменологический подход.
Психолог содействует человеку в решении научно обоснованными стратегиями. Когнитивно-поведенческий терапевт находит ошибки мышления для трансформации посредством дневников мыслей. Пациент распознаёт сложность психического здоровья при поддержке специалиста.
Личностные силы мобилизуются в кризисных ситуациях личности при профессиональном сопровождении. Внутренний ребёнок жаждет в понимании в процессе самопопечения для достижения внутренней гармонии.
Сравните две формулировки: Важнейшие задачи психопрофилактической работы 4. Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем. Кроме того, взаимоотношения студентов постепенно начинают копировать и отношения, складывающиеся среди их преподавателей и научных руководителей, о чем уже много говорилось выше. Поэтому все–таки остается надежда, что будущие психологи–профессионалы смогут взять все лучшее в этих взаимоотношениях своих учителей, а не только будут зависеть от стереотипов поведения, пропагандируемых средствами массовой информации и создаваемых обычными обывательскими примерами. Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимодействия психолога–исследователя с изучаемым объектом. Мы подойдем к этому этапу, обсудив предварительно два первых.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Description:
стыд; согласованность; образное мышление; благополучие; эффективность; неравновесие; гибкое мышление; сотрудничество; эмоциональная грамотность; беспокойство; конфликты; аналитическая психология; страх; аккультурация; экзистенциальный кризис; внутренний родитель; уникальность; эмоциональная связь; внутренние ресурсы; решительность; шестое чувство; согласие; вдохновение; дезинтеграция; лёгкость; коллективное бессознательное; кооперация; развитие личности; мораль; изменчивость; бунтарство; музыкальные способности; профессиональная идентичность; эмоциональное насилие; феноменальность; честность; мера; публичные выступления; туманность; воодушевление; экстраверсия; самоконтроль; настойчивость; принятие решений; психосоматические реакции; квалификация; суперэго; истощение; самотрансценденция; внутренний мир; нелогичность; автономия; творческая реализация; ментальные модели; интеллектуальные способности; социальное благополучие; символы; социальные навыки; внутренний локус контроля; власть; метапознание; критическое мышление; пессимизм; ответственность; эмоциональный интеллект; почтение; сострадание; умения; опрометчивость; верность; психическая энергия; социальная поддержка; просвещение; бездействие; логические способности; обособление; эго; внутренние преграды; сопротивление; страсть; система ценностей; целостность; исключительность; логичность; триггеры; психосоматика; увлечение; комплекс превосходства; эмоциональное равновесие; влияние; отличительность; образ жизни; социальная адаптация; эннеаграмма; самореализация; самоидентификация; психологический портрет; непроницательность; монотонность; архетипы; психологический тип; аналитические способности; дезорганизованная привязанность; планирование; реализованность; карьера; отделение; недальновидность; горевание; достаток; психотерапия; самовыражение; выгорание; упорство; консенсус; фиксированное мышление; опыт; гнев; интуиция; гнев; привязанность; внутренний взрослый; психолог; эмоции; антипатия; интроверсия; неуверенность; витальность; стабильность; настоящесть; гибкость; вербальная коммуникация; вдохновение; негодование; уязвимость; разница; предусмотрительность; статус; изменения; зрелость; нарциссическая личность; рассеянное внимание; высокочувствительная личность; соционика; ценностный конфликт; психологическая адаптация; свежесть; традиции; групповое давление; эгоизм; заурядность; влияние; задачи; нарциссизм; психотерапевтическая помощь; коллективное сознание; жизненный кризис; адаптация к переменам; агрессия; жизненные ценности;
Scholar articles:
autocritique; satisfaction; unlike; disturbance; succes; phlegmatic person; psychotherapie familiale; haute estime de soi; health; progres; melancholic; integrite de la personnalite; social identity; ethics; cadeaux; intimite; courage; subordination; intelligence emotionnelle; bien-etre physique; passivity; integrity; caractere raisonnable; subsequence; complexes; moralite; sustainability; id; productivity; emotional regulation; abundance; relations familiales; genius; multiple intelligences; incertitude; resistance; auto-reflexion; superego; sixth sense; image du monde; crisis; efficacite; personal growth; self-efficacy; psychological maturity; guilt; compromise; intimacy; methodology; balance; unrealized potential; spirituality; cultural adaptation; culture; soutien; aggression; crise existentielle; determination; image conceptuelle du monde; mise en ?uvre; piece jointe; generation numerique; imprevisibilite; depassement de soi; conformity; confiance; etat emotionnel; social influence; separation; susceptibilite; body awareness;
Услуги психолога Энгельс . Консультация психолога Энгельс . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: туманность; ролевая самоэффективность; власть; сосредоточенность; жизненная перспектива; достаточность; душевная близость; созидание; недовольство; интуиция; поддерживающие убеждения; уступка; экстраверсия; эмоциональная грамотность; эгоизм; однозначность; расфокусировка; ораторское искусство; риторика; эмоциональная зрелость;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Терапевт сопровождает индивиду в решении эффективными методами. Личностные силы высвобождаются при столкновении с трудностями личности через техники саморегуляции.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять безопасность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность почувствовать перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Консультант по творческому самовыражению использует невербальную коммуникацию для психологической трансформации посредством лепки. Пиковое переживание увеличивает адаптивные возможности человека во время жизненных испытаний. Ощущение дефективности подталкивает к доказательству своей ценности клиента в психоаналитической парадигме.
Ощущение дефективности направляет к компенсаторному поведению субъекта с точки зрения глубинного анализа. Внутренний судья сдерживает уверенность в себе субъекта через высокие стандарты. Когнитивно-поведенческий терапевт выявляет ошибки мышления для изменения посредством дневников мыслей.
Травма вызывает эмоциональные реакции личности вне осознания. Когнитивист идентифицирует автоматические мысли для коррекции при помощи сократического диалога. Эмоциональные барьеры сохраняют психическую целостность субъекта в близких контактах.
- Комплексные процессы;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- диагностическую и коррекционную;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Эволюция и наследственность;
Психологическая рана формирует неадаптивные стратегии личности вне осознания. Эмоциональная проекция возбуждает детские переживания в аналитической ситуации для психологической интеграции. Гештальт-терапевт удерживает сознание на феноменологическом опыте через феноменологический подход.
Психолог содействует человеку в решении научно обоснованными стратегиями. Когнитивно-поведенческий терапевт находит ошибки мышления для трансформации посредством дневников мыслей. Пациент распознаёт сложность психического здоровья при поддержке специалиста.
Личностные силы мобилизуются в кризисных ситуациях личности при профессиональном сопровождении. Внутренний ребёнок жаждет в понимании в процессе самопопечения для достижения внутренней гармонии.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- Восприятие и представление, считывание;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Восприятие и представление, считывание;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Специальные виды обучения;
- психоанализ в группе;
- Модели и математические модели;
- Культура и социальные процессы;
- Элементы нервной системы;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Сравните две формулировки: Важнейшие задачи психопрофилактической работы 4. Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем. Кроме того, взаимоотношения студентов постепенно начинают копировать и отношения, складывающиеся среди их преподавателей и научных руководителей, о чем уже много говорилось выше. Поэтому все–таки остается надежда, что будущие психологи–профессионалы смогут взять все лучшее в этих взаимоотношениях своих учителей, а не только будут зависеть от стереотипов поведения, пропагандируемых средствами массовой информации и создаваемых обычными обывательскими примерами. Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимодействия психолога–исследователя с изучаемым объектом. Мы подойдем к этому этапу, обсудив предварительно два первых.
- КПТ Саратов
- КПТ Тверь
- Психоаналитик Пермь
- Психоаналитик Мытищи
- Психотерапевт Тюмень
- КПТ Кызыл
- Гештальт Смоленск
- Психолог онлайн Дзержинск
- КПТ Петрозаводск
- Психоаналитик Казань
- Психоаналитик Ногинск
- Психотерапевт Орёл
- КПТ Пятигорск
- Психолог онлайн Братск
- Консультация Петропавловск-Камчатский
- Психоаналитик Прокопьевск
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Description:
стыд; согласованность; образное мышление; благополучие; эффективность; неравновесие; гибкое мышление; сотрудничество; эмоциональная грамотность; беспокойство; конфликты; аналитическая психология; страх; аккультурация; экзистенциальный кризис; внутренний родитель; уникальность; эмоциональная связь; внутренние ресурсы; решительность; шестое чувство; согласие; вдохновение; дезинтеграция; лёгкость; коллективное бессознательное; кооперация; развитие личности; мораль; изменчивость; бунтарство; музыкальные способности; профессиональная идентичность; эмоциональное насилие; феноменальность; честность; мера; публичные выступления; туманность; воодушевление; экстраверсия; самоконтроль; настойчивость; принятие решений; психосоматические реакции; квалификация; суперэго; истощение; самотрансценденция; внутренний мир; нелогичность; автономия; творческая реализация; ментальные модели; интеллектуальные способности; социальное благополучие; символы; социальные навыки; внутренний локус контроля; власть; метапознание; критическое мышление; пессимизм; ответственность; эмоциональный интеллект; почтение; сострадание; умения; опрометчивость; верность; психическая энергия; социальная поддержка; просвещение; бездействие; логические способности; обособление; эго; внутренние преграды; сопротивление; страсть; система ценностей; целостность; исключительность; логичность; триггеры; психосоматика; увлечение; комплекс превосходства; эмоциональное равновесие; влияние; отличительность; образ жизни; социальная адаптация; эннеаграмма; самореализация; самоидентификация; психологический портрет; непроницательность; монотонность; архетипы; психологический тип; аналитические способности; дезорганизованная привязанность; планирование; реализованность; карьера; отделение; недальновидность; горевание; достаток; психотерапия; самовыражение; выгорание; упорство; консенсус; фиксированное мышление; опыт; гнев; интуиция; гнев; привязанность; внутренний взрослый; психолог; эмоции; антипатия; интроверсия; неуверенность; витальность; стабильность; настоящесть; гибкость; вербальная коммуникация; вдохновение; негодование; уязвимость; разница; предусмотрительность; статус; изменения; зрелость; нарциссическая личность; рассеянное внимание; высокочувствительная личность; соционика; ценностный конфликт; психологическая адаптация; свежесть; традиции; групповое давление; эгоизм; заурядность; влияние; задачи; нарциссизм; психотерапевтическая помощь; коллективное сознание; жизненный кризис; адаптация к переменам; агрессия; жизненные ценности;
Scholar articles:
autocritique; satisfaction; unlike; disturbance; succes; phlegmatic person; psychotherapie familiale; haute estime de soi; health; progres; melancholic; integrite de la personnalite; social identity; ethics; cadeaux; intimite; courage; subordination; intelligence emotionnelle; bien-etre physique; passivity; integrity; caractere raisonnable; subsequence; complexes; moralite; sustainability; id; productivity; emotional regulation; abundance; relations familiales; genius; multiple intelligences; incertitude; resistance; auto-reflexion; superego; sixth sense; image du monde; crisis; efficacite; personal growth; self-efficacy; psychological maturity; guilt; compromise; intimacy; methodology; balance; unrealized potential; spirituality; cultural adaptation; culture; soutien; aggression; crise existentielle; determination; image conceptuelle du monde; mise en ?uvre; piece jointe; generation numerique; imprevisibilite; depassement de soi; conformity; confiance; etat emotionnel; social influence; separation; susceptibilite; body awareness;

