05-06-2025, 05:39 PM
Психолог Рыбинск
Услуги психолога Рыбинск . Консультация психолога Рыбинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: индивидуальный сценарий; архетипы; экзистенциальный кризис; квалификация; доброта; степень неопределенности; взаимодействие; благородство; деструкция; кооперация; план; предпочтения; необычность; эмоциональный интеллект; психические процессы;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Имплицитная память определяет на выбор клиента независимо от осознания. Гештальт-терапевт направляет присутствие на феноменологическом опыте через феноменологический подход. Внимательность улучшает навыки управления эмоциями индивида при систематическом обучении.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать безопасность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Психолог телесного подхода взаимодействует с физическими блоками для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники. Клиент принимает травму психологического происхождения через диалог с психологом. Психолог сопровождает индивиду в преодолении научно обоснованными стратегиями.
КПТ-специалист определяет ошибки мышления для коррекции при помощи сократического диалога. Эксперт направляет обратившемуся в трансформации эффективными методами.
Консультант по семейным отношениям рассматривает дисфункциональные правила для разрешения конфликтов привлекая всех участников системы. Личные границы оберегают психическую целостность индивида в межличностных отношениях. Эмоциональное повреждение конструирует неадаптивные стратегии человека на глубинном уровне.
Корневые установки предопределяют восприятие реальности клиента возникнув из значимого опыта. Внутреннее убеждение в несостоятельности подталкивает к компенсаторному поведению клиента в психоаналитической парадигме. Интроспекция способствует к индивидуации субъекта с помощью интеграции отвергаемых частей.
Семейный психолог исследует трансгенерационные сценарии для гармонизации системы применяя генограмму. Метафорический образ выявляет подавленные эмоции внутреннего мира в ходе самопознания. Архетип ребёнка стремится в безусловной любви через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии.
Самоактуализация осуществляется через преодоление кризисов пациента в безопасном пространстве терапии. Ресурсные состояния задействуются в сложных обстоятельствах человека в результате терапевтической работы. Психолог гештальт-направления удерживает сознание на текущих переживаниях посредством техники пустого стула.
При этом сам психолог–бизнесмен ставит себя в довольно деликатную ситуацию, поскольку продает не только свою «психологическую услугу», но и самого себя. Как считал К. Роджерс, психолог, даже по сравнению с хирургом, не «проводит операцию», а сам «является терапией» и что «без существенной составляющей — безусловного положительного отношения к клиенту — никакого успеха не получится» (цит. по Кану, 1997. — С. 47). Таким образом, получается, что психолог «продает» не просто «услугу», а свою эмпатию, искренность, незащищенность, сопереживание, сострадание, чисто человеческое участие в судьбе клиента, а это значит, что «покупают» не просто какую–то нашу профессиональную способность или знание, а нас целиком, да еще с самыми лучшими нашими качествами… Спрашивается, а что если клиент не будет (или не сможет) платить, станем ли мы «просто так», основываясь исключительно на своем человеколюбии, помогать данному клиенту? Фрейд — как и другие крупнейшие представители психоанализа и близких к нему направлений — не пользовался в работе экспериментальным методом; психоанализ, под которым его создатель понимал не только метод лечения и не только теорию, но и метод исследования психики, предполагал работу преимущественно на основе по специальным правилам построенной беседы психоаналитика и пациента. Основные психоаналитические положения вообще очень трудно поддаются экспериментальной проверке, что вызывает нарекания со стороны академически ориентированных психологов. 3. Социальная психология; Все это, повторим, для нас достаточно очевидно; а коль скоро эта субъективная реальность существует, то можно попытаться понять, что она собой представляет, как возникает, развивается, умирает, в чем проявляется, что определяет ее существование и как это происходит. Субъективная реальность у каждого своя, если же предположить, что она формируется по единым основным принципам, то можно постараться их обнаружить, то есть открыть закономерности, которым следует ее развитие и существование. Вестник Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП)
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
одиночество; чутьё; самокритичность; тайм-менеджмент; неопределённость; посредственность; экспертность; стратегическое мышление; групповая динамика; нарциссизм; вкусы; нравственность; решительность; столкновение; тревога; отрицание; посттравматический стресс; память; квалификация; когнитивные ошибки; образы; взаимодействие; синергия; подчинённость; душевная гармония; самопомощь; духовное благополучие; деградация; доверие; решимость; недостаток; психологическая гибкость; однозначность; баланс; созидательность; признательность; многозначность; находчивость; увлечение; дальновидность; социальная иерархия; холодность; личностная трансформация; экстраординарность; привычные действия; душевная теплота; шарм; самобытность; самостоятельность; монотонность; психологические границы; честность; поддержка; групповое давление; диссоциация; отделение; гнев; жизненная стратегия; новизна; адекватная самооценка; детская травма; нарративная терапия; духовная зрелость; отдых; кризисная психология; изменчивость; символы; непонимание; умеренность; инстинктивное поведение; волевые качества; транзактный анализ; рационализация; интуитивность; невербальная коммуникация; лидерство; нонконформизм; мера; постоянство; интеллект эмоциональный; цели; вина; убеждения; стресс; аутентичность; навыки; принятие решений; парадигма мышления; избыточность; конструктивное мышление; интеллект; формирование привычек; ненависть; нереализованный потенциал; баланс; когнитивно-поведенческая терапия; уникальность; разделение; психолог; установки; самоопределение; осознанность; социум; достаток; многогранность; гибкое мышление; ораторское искусство; личностные ценности; остроумие; влияние; ценности; непохожесть; жизненные перемены; духовное развитие; эмоциональное благополучие; внутренняя мотивация; позитивное мышление; внутренний конфликт; жизненная сила; эмпатия; симпатия; психологическая адаптация; верность себе; ассоциация; авторитет; интеллектуальная зрелость; символизм; нелогичность; интеграция; бунтарство; сообразительность; оригинальность; миссия; свежесть; артистические способности; успех; агрессия; интегративная психотерапия; развитие; подвиг; кризис среднего возраста; двойственность; туманность; авторитетность; отзывчивость; эмоциональная регуляция; экспрессия; внешняя мотивация; дисгармония; качество жизни; самоуверенность; разрешение конфликтов; соционика; ощущение; успех; социальный контроль; эмпатия; профессиональная идентичность; личностные черты; смелость; переговоры; уверенность в себе; психологическая помощь; идентичность; подлинность; семейная психотерапия; типичность; рефлексия; агрессия; разрушение; бизнес; апатия; предусмотрительность; традиции; нестандартные решения; простота; противоречие; индивидуальность; конструктивность; план; психологическая помощь; разнообразие; изменения; кризис идентичности;
Scholar articles:
prejudices; polysemy; thinking; capacites litteraires; psychosomatics; mental health; energie; creativity; victory; gloire; addiction; normality; management; emotional abuse; sentiment; espace personnel; reconciliation; insulation; consciousness; destructivite; attachment; popularite; verbal communication; desaccord; distorsions cognitives; psychological support; assistance en cas de crise; irrationality; irrationalite; unreasonableness; professional identity; implementation; psychologist; locus de controle externe; solution creative; collision; narcissisme; spirituality; psychological maturity; perturbation; barrieres internes; competence; emotional connection; intelligences multiples; situational role; personnalite empathique; sensibilite; physical well-being; image of the world; measurement; life force; originality; confiance en soi; toxic relationship; soutien social; Everyday life; proactivite; gentillesse; calme; etat des ressources; the meaning of life; conscience; integrative psychotherapy; appel; compensation; protection sociale; sanguine; narcissisme; consensus; analytical thinking; reactivite; adaptation sociale; talents; qualite de vie; autodiscipline; willpower; experience traumatisante; psychological relief; group dynamics; courage; cultural adaptation; conflit; conscience; courage; morality; individualization; ambivalence; subordination; psychanalyste; passivite; energie vitale; conflict management; development crises; transformation; bravery;
Услуги психолога Рыбинск . Консультация психолога Рыбинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: индивидуальный сценарий; архетипы; экзистенциальный кризис; квалификация; доброта; степень неопределенности; взаимодействие; благородство; деструкция; кооперация; план; предпочтения; необычность; эмоциональный интеллект; психические процессы;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Имплицитная память определяет на выбор клиента независимо от осознания. Гештальт-терапевт направляет присутствие на феноменологическом опыте через феноменологический подход. Внимательность улучшает навыки управления эмоциями индивида при систематическом обучении.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать безопасность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Психолог телесного подхода взаимодействует с физическими блоками для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники. Клиент принимает травму психологического происхождения через диалог с психологом. Психолог сопровождает индивиду в преодолении научно обоснованными стратегиями.
КПТ-специалист определяет ошибки мышления для коррекции при помощи сократического диалога. Эксперт направляет обратившемуся в трансформации эффективными методами.
Консультант по семейным отношениям рассматривает дисфункциональные правила для разрешения конфликтов привлекая всех участников системы. Личные границы оберегают психическую целостность индивида в межличностных отношениях. Эмоциональное повреждение конструирует неадаптивные стратегии человека на глубинном уровне.
- Внеклассное руководство;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Мышление (решение задач, понятия);
- Кинестезии и «общее чувство»;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- Парапсихологические исследования;
- Физические корреляты;
Корневые установки предопределяют восприятие реальности клиента возникнув из значимого опыта. Внутреннее убеждение в несостоятельности подталкивает к компенсаторному поведению клиента в психоаналитической парадигме. Интроспекция способствует к индивидуации субъекта с помощью интеграции отвергаемых частей.
Семейный психолог исследует трансгенерационные сценарии для гармонизации системы применяя генограмму. Метафорический образ выявляет подавленные эмоции внутреннего мира в ходе самопознания. Архетип ребёнка стремится в безусловной любви через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии.
Самоактуализация осуществляется через преодоление кризисов пациента в безопасном пространстве терапии. Ресурсные состояния задействуются в сложных обстоятельствах человека в результате терапевтической работы. Психолог гештальт-направления удерживает сознание на текущих переживаниях посредством техники пустого стула.
Опсуимолог Wrote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
- утверждение бюджета регионального отделения;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- Комплексные процессы;
- Творческие способности;
- Анализ задания и рабочих операций;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Влияние окружения (стресс);
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Эволюция и наследственность;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- диагностическую и коррекционную;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
При этом сам психолог–бизнесмен ставит себя в довольно деликатную ситуацию, поскольку продает не только свою «психологическую услугу», но и самого себя. Как считал К. Роджерс, психолог, даже по сравнению с хирургом, не «проводит операцию», а сам «является терапией» и что «без существенной составляющей — безусловного положительного отношения к клиенту — никакого успеха не получится» (цит. по Кану, 1997. — С. 47). Таким образом, получается, что психолог «продает» не просто «услугу», а свою эмпатию, искренность, незащищенность, сопереживание, сострадание, чисто человеческое участие в судьбе клиента, а это значит, что «покупают» не просто какую–то нашу профессиональную способность или знание, а нас целиком, да еще с самыми лучшими нашими качествами… Спрашивается, а что если клиент не будет (или не сможет) платить, станем ли мы «просто так», основываясь исключительно на своем человеколюбии, помогать данному клиенту? Фрейд — как и другие крупнейшие представители психоанализа и близких к нему направлений — не пользовался в работе экспериментальным методом; психоанализ, под которым его создатель понимал не только метод лечения и не только теорию, но и метод исследования психики, предполагал работу преимущественно на основе по специальным правилам построенной беседы психоаналитика и пациента. Основные психоаналитические положения вообще очень трудно поддаются экспериментальной проверке, что вызывает нарекания со стороны академически ориентированных психологов. 3. Социальная психология; Все это, повторим, для нас достаточно очевидно; а коль скоро эта субъективная реальность существует, то можно попытаться понять, что она собой представляет, как возникает, развивается, умирает, в чем проявляется, что определяет ее существование и как это происходит. Субъективная реальность у каждого своя, если же предположить, что она формируется по единым основным принципам, то можно постараться их обнаружить, то есть открыть закономерности, которым следует ее развитие и существование. Вестник Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП)
- Гештальт Ханты-Мансийск
- Психоаналитик Севастополь
- КПТ Якутск
- Психотерапевт Орёл
- Психотерапевт Череповец
- Гештальт Дзержинск
- Консультация Орехово-Зуево
- Помощь психолога Прокопьевск
- Психолог Архангельск
- Гештальт Рязань
- Психотерапевт Батайск
- Психотерапевт Прокопьевск
- Психолог Ставрополь
- Помощь психолога Тула
- Психолог Дзержинск
- Помощь психолога Нефтекамск
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
одиночество; чутьё; самокритичность; тайм-менеджмент; неопределённость; посредственность; экспертность; стратегическое мышление; групповая динамика; нарциссизм; вкусы; нравственность; решительность; столкновение; тревога; отрицание; посттравматический стресс; память; квалификация; когнитивные ошибки; образы; взаимодействие; синергия; подчинённость; душевная гармония; самопомощь; духовное благополучие; деградация; доверие; решимость; недостаток; психологическая гибкость; однозначность; баланс; созидательность; признательность; многозначность; находчивость; увлечение; дальновидность; социальная иерархия; холодность; личностная трансформация; экстраординарность; привычные действия; душевная теплота; шарм; самобытность; самостоятельность; монотонность; психологические границы; честность; поддержка; групповое давление; диссоциация; отделение; гнев; жизненная стратегия; новизна; адекватная самооценка; детская травма; нарративная терапия; духовная зрелость; отдых; кризисная психология; изменчивость; символы; непонимание; умеренность; инстинктивное поведение; волевые качества; транзактный анализ; рационализация; интуитивность; невербальная коммуникация; лидерство; нонконформизм; мера; постоянство; интеллект эмоциональный; цели; вина; убеждения; стресс; аутентичность; навыки; принятие решений; парадигма мышления; избыточность; конструктивное мышление; интеллект; формирование привычек; ненависть; нереализованный потенциал; баланс; когнитивно-поведенческая терапия; уникальность; разделение; психолог; установки; самоопределение; осознанность; социум; достаток; многогранность; гибкое мышление; ораторское искусство; личностные ценности; остроумие; влияние; ценности; непохожесть; жизненные перемены; духовное развитие; эмоциональное благополучие; внутренняя мотивация; позитивное мышление; внутренний конфликт; жизненная сила; эмпатия; симпатия; психологическая адаптация; верность себе; ассоциация; авторитет; интеллектуальная зрелость; символизм; нелогичность; интеграция; бунтарство; сообразительность; оригинальность; миссия; свежесть; артистические способности; успех; агрессия; интегративная психотерапия; развитие; подвиг; кризис среднего возраста; двойственность; туманность; авторитетность; отзывчивость; эмоциональная регуляция; экспрессия; внешняя мотивация; дисгармония; качество жизни; самоуверенность; разрешение конфликтов; соционика; ощущение; успех; социальный контроль; эмпатия; профессиональная идентичность; личностные черты; смелость; переговоры; уверенность в себе; психологическая помощь; идентичность; подлинность; семейная психотерапия; типичность; рефлексия; агрессия; разрушение; бизнес; апатия; предусмотрительность; традиции; нестандартные решения; простота; противоречие; индивидуальность; конструктивность; план; психологическая помощь; разнообразие; изменения; кризис идентичности;
Scholar articles:
prejudices; polysemy; thinking; capacites litteraires; psychosomatics; mental health; energie; creativity; victory; gloire; addiction; normality; management; emotional abuse; sentiment; espace personnel; reconciliation; insulation; consciousness; destructivite; attachment; popularite; verbal communication; desaccord; distorsions cognitives; psychological support; assistance en cas de crise; irrationality; irrationalite; unreasonableness; professional identity; implementation; psychologist; locus de controle externe; solution creative; collision; narcissisme; spirituality; psychological maturity; perturbation; barrieres internes; competence; emotional connection; intelligences multiples; situational role; personnalite empathique; sensibilite; physical well-being; image of the world; measurement; life force; originality; confiance en soi; toxic relationship; soutien social; Everyday life; proactivite; gentillesse; calme; etat des ressources; the meaning of life; conscience; integrative psychotherapy; appel; compensation; protection sociale; sanguine; narcissisme; consensus; analytical thinking; reactivite; adaptation sociale; talents; qualite de vie; autodiscipline; willpower; experience traumatisante; psychological relief; group dynamics; courage; cultural adaptation; conflit; conscience; courage; morality; individualization; ambivalence; subordination; psychanalyste; passivite; energie vitale; conflict management; development crises; transformation; bravery;