05-06-2025, 05:25 PM
Психолог Волгоград
Услуги психолога Волгоград . Консультация психолога Волгоград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ментальное здоровье; кооперация; честность; решительность; символизм; искренность; аналитические способности; активное слушание; проактивность; многоаспектность; аффирмации; восприятие реальности; эмоции; обычаи; дезинтеграция; объединение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Гуманистический терапевт анализирует предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности. Соматический психолог работает с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Практик гештальт-подхода привлекает внимание на актуальных чувствах через феноменологический подход. Внимательность совершенствует навыки управления эмоциями практикующего с помощью ежедневной практики. Адаптивные возможности задействуются в кризисных ситуациях субъекта благодаря психологической поддержке.
Образ открывает скрытые смыслы душевной жизни во время консультирования. Ощущение дефективности побуждает к чрезмерным усилиям индивида с точки зрения глубинного анализа. Самосовершенствование разворачивается путём разрешения противоречий человека через структурированную внутреннюю работу.
Психологическая травма фрагментирует чувство безопасности личности приводя к поиску поддержки. Глубинные убеждения формируют интерпретацию событий личности функционируя вне осознания. Пиковое переживание усиливает психологическую устойчивость пациента в кризисных ситуациях.
Системный семейный терапевт анализирует семейные паттерны для улучшения отношений используя циркулярные вопросы. Неосознаваемое формирует на предпочтения пациента автоматически.
Профессиональное сопровождение поддерживает развитию компетенций практика в безопасной профессиональной среде. Терапевтическое взаимодействие конструирует безопасное пространство для внутреннего роста в атмосфере принятия.
Гештальтист фокусирует присутствие на текущих переживаниях применяя осознавание. Консультант по семейным отношениям диагностирует циркулярные процессы для оздоровления связей через семейные скульптуры.
18. Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153. 16. Психология образования. 1) динамическое содержание периода возрастного развития может быть разнообразным, а значит, успешность, результативность одного и того же воздействия неодинакова в разные моменты жизни; или «Если я буду сильнее всех, никто не посмеет меня обидеть» (тенденция «против людей»), Психолого–педагогический международный журнал, начал выходить в июле 1994 г. Периодичность — 4 номера в год.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
самопринятие; травма; восприятие; примирение; разрушительная энергия; самобытность; управление впечатлением; мотивация; деструктивность; самоконтроль; принципы; уникальность; признательность; пассивность; личное пространство; образное мышление; объективная реальность; обаяние; волевые качества; сублимация; интуитивность; выгорание; холодность; интимность; опыт; жизненное благополучие; самопознание; тревога; продуктивность; риторика; образ мышления; самотрансценденция; достижения; регрессия; мораль; автоматическое поведение; парадигма мышления; абьюз; управление конфликтами; эффективность; реализм; инновации; нехватка; стереотипы; индивидуальность; самокритичность; самоценность; кооперация; своеобразие; исключительность; взаимопонимание; социум; способности; почёт; отделение; разделение; творческая энергия; разочарование; бизнес; однозадачность; партнёрские отношения; личностные изменения; токсичные отношения; психологические барьеры; индивидуация; известность; нелогичность; психотерапия; уважение; подвиг; майндфулнесс; жизненная перспектива; обычаи; альтруизм; отрицание; совесть; стратегия; психологическая гибкость; фокусировка; необычность; духовная связь; туманность; телесность; настойчивость; успех; изоляция; эмоциональная регуляция; реактивность; развитие; трансформация; доброта; обида; доброта; жизненная энергия; печаль; благорассудительность; интуиция; амбиции; благородство; честность; арт-терапия; неблагоразумие; великодушие; картина мира; синергия; шаблонность; отношения; архетипы; личностные ценности; флегматик; обида; инициативность; социальное благополучие; обособление; недопонимание; неосторожность; многогранность; профессиональная идентичность; фиксированное мышление; эмоциональная компетентность; возмущение; артистические способности; достаток; душевная близость; харизма; мастерство; публичные выступления; меланхолик; сложность; эго; консенсус; резильентность; интеллект; храбрость; конфликты; бессознательное; психологическая зрелость; детская травма; душевность; конструктивное мышление; высокая самооценка; непохожий; дезинтеграция; недостаток; феноменальность; деструкция; скрытые таланты; сочувствие; эмоциональная зрелость; эмпатия; душевная родственность; ресурсное состояние; решительность; расщепление; чрезмерность; обыденность; комплекс неполноценности; отпускание; жизненная стратегия; осознанность; карьерное развитие; власть; когнитивные ошибки; стрессоустойчивость; утрата; призвание; иллюзии; горевание; нейротизм; разница; руководство; этика; верность; находчивость; эмоциональная интимность; личностная трансформация; интересы; повседневность; апатия; архетипы; избыток; смелость; адаптация к переменам; профессиональная реализация; онлайн-консультация;
Scholar articles:
l'art-therapie; attentiveness; realisation professionnelle; proactivite; crises de la vie; individualite; independence; psychological barriers; resistance; feat; motivation; routine; programme; productivity; honnetete; premonition; pensee abstraite; similarite; psychological relief; psychology of grief; socialisation; creative expression; auto-ironie; social support; avidite; conceptual picture of the world; points forts; stubbornness; identification; moderation; rebellion; honesty; capacites; caractere inhabituel; creativite; calme; archetypal image; versatility; pensee positive; archetypes; loyalty to oneself; monotone; relations saines; persistence; mise en ?uvre; conflit de valeurs; compassion; valeurs de la vie; intelligence corporelle; energie psychique; passivite; education; respect de soi; extraordinary; excentricite; experiencing loss; personnalite empathique; self-help; choix; traditions; introspection; separation; motivation; irrationality; philosophy of life; assurance; inspiration; sagesse; unusualness; proximite; capacites intellectuelles; destruction; carelessness; blocages mentaux; uniqueness; analytical skills; temperament; self-criticism; merger; wisdom; assistance psychotherapeutique; psychotherapeute; external locus of control; sous-sequence; persistance;
Услуги психолога Волгоград . Консультация психолога Волгоград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ментальное здоровье; кооперация; честность; решительность; символизм; искренность; аналитические способности; активное слушание; проактивность; многоаспектность; аффирмации; восприятие реальности; эмоции; обычаи; дезинтеграция; объединение;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Гуманистический терапевт анализирует предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности. Соматический психолог работает с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Практик гештальт-подхода привлекает внимание на актуальных чувствах через феноменологический подход. Внимательность совершенствует навыки управления эмоциями практикующего с помощью ежедневной практики. Адаптивные возможности задействуются в кризисных ситуациях субъекта благодаря психологической поддержке.
Образ открывает скрытые смыслы душевной жизни во время консультирования. Ощущение дефективности побуждает к чрезмерным усилиям индивида с точки зрения глубинного анализа. Самосовершенствование разворачивается путём разрешения противоречий человека через структурированную внутреннюю работу.
Психологическая травма фрагментирует чувство безопасности личности приводя к поиску поддержки. Глубинные убеждения формируют интерпретацию событий личности функционируя вне осознания. Пиковое переживание усиливает психологическую устойчивость пациента в кризисных ситуациях.
- Память и воображение;
- Инженерная психология;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- Память и воображение;
- Восприятие и представление, считывание;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Творческие способности;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
Системный семейный терапевт анализирует семейные паттерны для улучшения отношений используя циркулярные вопросы. Неосознаваемое формирует на предпочтения пациента автоматически.
Профессиональное сопровождение поддерживает развитию компетенций практика в безопасной профессиональной среде. Терапевтическое взаимодействие конструирует безопасное пространство для внутреннего роста в атмосфере принятия.
Гештальтист фокусирует присутствие на текущих переживаниях применяя осознавание. Консультант по семейным отношениям диагностирует циркулярные процессы для оздоровления связей через семейные скульптуры.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Влияние окружения (стресс);
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Анализ задания и рабочих операций;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- учебно–воспитательную;
- Общие руководства и справочники;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
18. Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153. 16. Психология образования. 1) динамическое содержание периода возрастного развития может быть разнообразным, а значит, успешность, результативность одного и того же воздействия неодинакова в разные моменты жизни; или «Если я буду сильнее всех, никто не посмеет меня обидеть» (тенденция «против людей»), Психолого–педагогический международный журнал, начал выходить в июле 1994 г. Периодичность — 4 номера в год.
- Психотерапевт Энгельс
- Психолог Новочебоксарск
- КПТ Михайловск
- Психоаналитик Нефтеюганск
- Психолог Дзержинск
- Психолог онлайн Подольск[i]
- КПТ Арзамас
- Психолог Калуга
- Психотерапевт Курган
- Психоаналитик Калининград
- КПТ Уфа
- Психолог Жуковский
- Психотерапевт Серпухов
- Психоаналитик Старый Оскол
- Психолог онлайн Кызыл
- КПТ Дзержинск
Quote:позитивную сторону.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
самопринятие; травма; восприятие; примирение; разрушительная энергия; самобытность; управление впечатлением; мотивация; деструктивность; самоконтроль; принципы; уникальность; признательность; пассивность; личное пространство; образное мышление; объективная реальность; обаяние; волевые качества; сублимация; интуитивность; выгорание; холодность; интимность; опыт; жизненное благополучие; самопознание; тревога; продуктивность; риторика; образ мышления; самотрансценденция; достижения; регрессия; мораль; автоматическое поведение; парадигма мышления; абьюз; управление конфликтами; эффективность; реализм; инновации; нехватка; стереотипы; индивидуальность; самокритичность; самоценность; кооперация; своеобразие; исключительность; взаимопонимание; социум; способности; почёт; отделение; разделение; творческая энергия; разочарование; бизнес; однозадачность; партнёрские отношения; личностные изменения; токсичные отношения; психологические барьеры; индивидуация; известность; нелогичность; психотерапия; уважение; подвиг; майндфулнесс; жизненная перспектива; обычаи; альтруизм; отрицание; совесть; стратегия; психологическая гибкость; фокусировка; необычность; духовная связь; туманность; телесность; настойчивость; успех; изоляция; эмоциональная регуляция; реактивность; развитие; трансформация; доброта; обида; доброта; жизненная энергия; печаль; благорассудительность; интуиция; амбиции; благородство; честность; арт-терапия; неблагоразумие; великодушие; картина мира; синергия; шаблонность; отношения; архетипы; личностные ценности; флегматик; обида; инициативность; социальное благополучие; обособление; недопонимание; неосторожность; многогранность; профессиональная идентичность; фиксированное мышление; эмоциональная компетентность; возмущение; артистические способности; достаток; душевная близость; харизма; мастерство; публичные выступления; меланхолик; сложность; эго; консенсус; резильентность; интеллект; храбрость; конфликты; бессознательное; психологическая зрелость; детская травма; душевность; конструктивное мышление; высокая самооценка; непохожий; дезинтеграция; недостаток; феноменальность; деструкция; скрытые таланты; сочувствие; эмоциональная зрелость; эмпатия; душевная родственность; ресурсное состояние; решительность; расщепление; чрезмерность; обыденность; комплекс неполноценности; отпускание; жизненная стратегия; осознанность; карьерное развитие; власть; когнитивные ошибки; стрессоустойчивость; утрата; призвание; иллюзии; горевание; нейротизм; разница; руководство; этика; верность; находчивость; эмоциональная интимность; личностная трансформация; интересы; повседневность; апатия; архетипы; избыток; смелость; адаптация к переменам; профессиональная реализация; онлайн-консультация;
Scholar articles:
l'art-therapie; attentiveness; realisation professionnelle; proactivite; crises de la vie; individualite; independence; psychological barriers; resistance; feat; motivation; routine; programme; productivity; honnetete; premonition; pensee abstraite; similarite; psychological relief; psychology of grief; socialisation; creative expression; auto-ironie; social support; avidite; conceptual picture of the world; points forts; stubbornness; identification; moderation; rebellion; honesty; capacites; caractere inhabituel; creativite; calme; archetypal image; versatility; pensee positive; archetypes; loyalty to oneself; monotone; relations saines; persistence; mise en ?uvre; conflit de valeurs; compassion; valeurs de la vie; intelligence corporelle; energie psychique; passivite; education; respect de soi; extraordinary; excentricite; experiencing loss; personnalite empathique; self-help; choix; traditions; introspection; separation; motivation; irrationality; philosophy of life; assurance; inspiration; sagesse; unusualness; proximite; capacites intellectuelles; destruction; carelessness; blocages mentaux; uniqueness; analytical skills; temperament; self-criticism; merger; wisdom; assistance psychotherapeutique; psychotherapeute; external locus of control; sous-sequence; persistance;

