05-06-2025, 05:13 PM
Психолог Пятигорск
Услуги психолога Пятигорск . Консультация психолога Пятигорск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: шаблонность; фиксированное мышление; стили привязанности; развитие личности; переговоры; психологическая гибкость; созидательность; резильентность; гештальт-терапия; изменчивость; восстановление; поддерживающие убеждения; дистанцированность; социальная тревожность; пластичность; творческая энергия; разделение; цели; равнодушие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Отвергаемые части обнаруживаются в символической форме индивида ожидая признания. Экспериенциальный терапевт фокусирует фокус на актуальных чувствах применяя осознавание.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Арт-терапевт использует творческое самовыражение для самопознания посредством лепки. Детское Я жаждет в заботе со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления.
Групповой психотерапевт организует терапевтическую атмосферу для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику. Защитные стратегии психики охраняют личность от болезненных чувств автоматически включаясь.
Подавленные качества обнажаются в проекциях клиента ожидая признания. Участник терапии признаёт препятствие эмоциональной природы в ходе сессии. Гуманистический терапевт обсуждает вопросы существования с личностью с фокусом на его аутентичности.
Личностные силы мобилизуются при столкновении с трудностями человека благодаря психологической поддержке. Глубинные структуры психики определяет на поступки клиента автоматически. Отвергаемые части проецируются в переносе пациента нуждаясь в осознании.
Психолог телесного подхода взаимодействует с телесными паттернами для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Специалист по психоанализу декодирует скрытые мотивы пациента посредством анализа сновидений.
Когнитивист находит когнитивные искажения для реструктуризации посредством дневников мыслей. Негативный интроект подавляет принятие себя человека посредством негативных установок.
Почти одновременно с термином «содействие» появился термин «поддержка». В практической психологии образования и в научной литературе стали встречаться такие обороты, как «психологическая поддержка процесса обучения», «психологическая поддержка образовательной среды», «психологическая поддержка развития детей». Однако нельзя сказать, что слово «поддержка» прочно закрепилось в профессиональной психологической речи. — педагогическая экспансия (в основе — тотальная перегруженность работой и стремление передать свою «самоотверженность» в труде детям, заставляя и их перенапрягаться); Чтобы еще лучше понять сущность «профессии», полезно вспомнить определение, которое еще в начале века дал известный отечественный психолог С. М. Богословский: «Профессия — есть деятельность, и деятельность такая, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию… и признается за профессию личным самосознанием данного лица»(цит. по Климову, Носковой, 1992. — С. 161). Заметим: Е. А. Климов пишет, что к данному определению профессии «и по сей день не так уж много — по существу — прибавлено… а возможно, что–то и упущено» (там же, с. 161). • Разрабатывает, стратегию развития отдельных отраслей российской психологической науки в целом; Как правило, проблемы вытекают из практики (в том числе практики теоретических рассуждений) в связи с необходимостью решить конкретную прикладную задачу или в связи с невозможностью теоретического продвижения в той или иной области постольку, поскольку появились факты, необъяснимые или сомнительные с точки зрения той или иной теорий. (Многие проблемы так и не «находят окончательного разрешения и остаются в науке как «вечно актуальные» или объявляются псевдопроблемами).
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
системное мышление; многогранность; интересы; эмоции; запутанность; подчинение; психодрама; эмоциональная устойчивость; созидание; скромность; близость; отзывчивость; уникальность; однозадачность; грусть; сообщество; шестое чувство; доброта; разногласие; деструктивность; стабильность; безразличие; шарм; неврозы; самокритичность; проекция; миссия; ригидность; психологическое консультирование; повседневность; альтруизм; собранность; мудрость; гештальт-терапия; предусмотрительность; эмоциональная грамотность; вербальная коммуникация; достижение; межличностная коммуникация; внутренняя сила; социум; самокритика; различие; согласованность; виртуальная сессия; духовная зрелость; многозначность; вдохновение; бунтарство; находчивость; предрассудки; неосторожность; психолог; физическое благополучие; кризис идентичности; ценности; трансформация; недальновидность; отрицание; духовное родство; холодность; противоречивость; адаптация; духовность; нестандартные решения; знаки; архетипический образ; рутина; слияние; известность; стиль жизни; доверие; успех; самоэффективность; высокая самооценка; воображение; квалификация; профессиональные отношения; переживание утраты; интеллект социальный; эмоциональная регуляция; авторитетность; гениальность; символы; культура; непоследовательность; призвание; самоконтроль; креативное решение; прокрастинация; интроверсия; бессознательное; автономия; раскрытие потенциала; авторитет; когнитивные искажения; уважение; профилактика выгорания; онлайн-консультация; конвергентное мышление; волевые качества; психологические границы; семейная психотерапия; эго; внутренний мир; сепарация; символизм; обида; продуктивность; деструкция; стандартное мышление; неразумность; стереотипное мышление; победа; профессиональная идентичность; отстранённость; внутренний конфликт; арт-терапия; внимательность; идентификация; гнев; психосоматические реакции; нонконформизм; сосредоточенность; ценностные ориентиры; ответственность; необычность; интегративная психотерапия; абьюз; принятие решений; интеграция; необычность; переговоры; притягательность; конформизм; коллективное бессознательное; жизнестойкость; признание; культурная адаптация; стратегия; программирование сознания; престиж; непредсказуемость; остроумие; бескорыстие; иерархия ценностей; стресс; синдром самозванца; самоконтроль; жизненное благополучие; традиции; коллективное бессознательное; предчувствие; обучение; кризисная помощь; беспокойство; психологическое насилие; разнообразие; чувствование; самокритика; логические способности; неудовлетворённость; авторитет; бизнес;
Scholar articles:
declencheurs; similarite; creation; psychological help; self-determination; deficit; intimacy; rest; mediation; pensee creative; psychological barriers; valeurs personnelles; personal growth; bodily sensations; group dynamics; worldview; creative expression; jugement moral; piece jointe; tristesse; haute estime de soi; image of the world; thinking trap; nevroses; reactivite; avidite; dons; intuition; generation numerique; inspiration; measure; plan; persistance; comportement instinctif; cognitive behavioral therapy; expertise; Everyday life; disharmony; professional realization; courage; violence psychologique; department; impostor syndrome; emotional balance; transformation; awareness; authority; anxiety; desintegration; psychotypes; recovery; lateral thinking; philosophie de la vie; croyance; dialogue interne; succes; creativite; getting rid of habits; unselfishness; psychanalyste; internal dialogue; gestion des conflits; altruism; authority; creative potential; solution creative; croyances limitantes; literary abilities; realisation de soi; carelessness; social support; manipulations; capacites litteraires; self-realization; personality changes; passivity; experience de vie; corporeite; realisation professionnelle; complexite; apercu; responsabilite sociale; autocritique; installations; agreement; disintegration; relation professionnelle; conscience; courage;
Услуги психолога Пятигорск . Консультация психолога Пятигорск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: шаблонность; фиксированное мышление; стили привязанности; развитие личности; переговоры; психологическая гибкость; созидательность; резильентность; гештальт-терапия; изменчивость; восстановление; поддерживающие убеждения; дистанцированность; социальная тревожность; пластичность; творческая энергия; разделение; цели; равнодушие;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Отвергаемые части обнаруживаются в символической форме индивида ожидая признания. Экспериенциальный терапевт фокусирует фокус на актуальных чувствах применяя осознавание.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Арт-терапевт использует творческое самовыражение для самопознания посредством лепки. Детское Я жаждет в заботе со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления.
Групповой психотерапевт организует терапевтическую атмосферу для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику. Защитные стратегии психики охраняют личность от болезненных чувств автоматически включаясь.
Подавленные качества обнажаются в проекциях клиента ожидая признания. Участник терапии признаёт препятствие эмоциональной природы в ходе сессии. Гуманистический терапевт обсуждает вопросы существования с личностью с фокусом на его аутентичности.
- реализация решений общих собраний;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Биохимия органов чувств;
- Рефлексия и самопознание;
- Электроэнцефалография;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
Личностные силы мобилизуются при столкновении с трудностями человека благодаря психологической поддержке. Глубинные структуры психики определяет на поступки клиента автоматически. Отвергаемые части проецируются в переносе пациента нуждаясь в осознании.
Психолог телесного подхода взаимодействует с телесными паттернами для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Специалист по психоанализу декодирует скрытые мотивы пациента посредством анализа сновидений.
Когнитивист находит когнитивные искажения для реструктуризации посредством дневников мыслей. Негативный интроект подавляет принятие себя человека посредством негативных установок.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- Восприятие и представление, считывание;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- информация и реклама и др;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Гипноз и состояние транса;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Специальное окружение;
- Гипноз и состояние транса;
- проявите свое личное отношение;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Почти одновременно с термином «содействие» появился термин «поддержка». В практической психологии образования и в научной литературе стали встречаться такие обороты, как «психологическая поддержка процесса обучения», «психологическая поддержка образовательной среды», «психологическая поддержка развития детей». Однако нельзя сказать, что слово «поддержка» прочно закрепилось в профессиональной психологической речи. — педагогическая экспансия (в основе — тотальная перегруженность работой и стремление передать свою «самоотверженность» в труде детям, заставляя и их перенапрягаться); Чтобы еще лучше понять сущность «профессии», полезно вспомнить определение, которое еще в начале века дал известный отечественный психолог С. М. Богословский: «Профессия — есть деятельность, и деятельность такая, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию… и признается за профессию личным самосознанием данного лица»(цит. по Климову, Носковой, 1992. — С. 161). Заметим: Е. А. Климов пишет, что к данному определению профессии «и по сей день не так уж много — по существу — прибавлено… а возможно, что–то и упущено» (там же, с. 161). • Разрабатывает, стратегию развития отдельных отраслей российской психологической науки в целом; Как правило, проблемы вытекают из практики (в том числе практики теоретических рассуждений) в связи с необходимостью решить конкретную прикладную задачу или в связи с невозможностью теоретического продвижения в той или иной области постольку, поскольку появились факты, необъяснимые или сомнительные с точки зрения той или иной теорий. (Многие проблемы так и не «находят окончательного разрешения и остаются в науке как «вечно актуальные» или объявляются псевдопроблемами).
- Психотерапевт Саранск
- Психолог Ставрополь
- Психотерапевт Псков
- Психоаналитик Королёв
- Гештальт Первоуральск
- Психоаналитик Сыктывкар
- Гештальт Бердск
- Консультация Кисловодск
- Гештальт Энгельс
- Психолог Рубцовск
- Психотерапевт Ковров
- Гештальт Элиста
- Гештальт Стерлитамак
- Психоаналитик Михайловск
- Гештальт Волгоград
- Помощь психолога Бердск
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
системное мышление; многогранность; интересы; эмоции; запутанность; подчинение; психодрама; эмоциональная устойчивость; созидание; скромность; близость; отзывчивость; уникальность; однозадачность; грусть; сообщество; шестое чувство; доброта; разногласие; деструктивность; стабильность; безразличие; шарм; неврозы; самокритичность; проекция; миссия; ригидность; психологическое консультирование; повседневность; альтруизм; собранность; мудрость; гештальт-терапия; предусмотрительность; эмоциональная грамотность; вербальная коммуникация; достижение; межличностная коммуникация; внутренняя сила; социум; самокритика; различие; согласованность; виртуальная сессия; духовная зрелость; многозначность; вдохновение; бунтарство; находчивость; предрассудки; неосторожность; психолог; физическое благополучие; кризис идентичности; ценности; трансформация; недальновидность; отрицание; духовное родство; холодность; противоречивость; адаптация; духовность; нестандартные решения; знаки; архетипический образ; рутина; слияние; известность; стиль жизни; доверие; успех; самоэффективность; высокая самооценка; воображение; квалификация; профессиональные отношения; переживание утраты; интеллект социальный; эмоциональная регуляция; авторитетность; гениальность; символы; культура; непоследовательность; призвание; самоконтроль; креативное решение; прокрастинация; интроверсия; бессознательное; автономия; раскрытие потенциала; авторитет; когнитивные искажения; уважение; профилактика выгорания; онлайн-консультация; конвергентное мышление; волевые качества; психологические границы; семейная психотерапия; эго; внутренний мир; сепарация; символизм; обида; продуктивность; деструкция; стандартное мышление; неразумность; стереотипное мышление; победа; профессиональная идентичность; отстранённость; внутренний конфликт; арт-терапия; внимательность; идентификация; гнев; психосоматические реакции; нонконформизм; сосредоточенность; ценностные ориентиры; ответственность; необычность; интегративная психотерапия; абьюз; принятие решений; интеграция; необычность; переговоры; притягательность; конформизм; коллективное бессознательное; жизнестойкость; признание; культурная адаптация; стратегия; программирование сознания; престиж; непредсказуемость; остроумие; бескорыстие; иерархия ценностей; стресс; синдром самозванца; самоконтроль; жизненное благополучие; традиции; коллективное бессознательное; предчувствие; обучение; кризисная помощь; беспокойство; психологическое насилие; разнообразие; чувствование; самокритика; логические способности; неудовлетворённость; авторитет; бизнес;
Scholar articles:
declencheurs; similarite; creation; psychological help; self-determination; deficit; intimacy; rest; mediation; pensee creative; psychological barriers; valeurs personnelles; personal growth; bodily sensations; group dynamics; worldview; creative expression; jugement moral; piece jointe; tristesse; haute estime de soi; image of the world; thinking trap; nevroses; reactivite; avidite; dons; intuition; generation numerique; inspiration; measure; plan; persistance; comportement instinctif; cognitive behavioral therapy; expertise; Everyday life; disharmony; professional realization; courage; violence psychologique; department; impostor syndrome; emotional balance; transformation; awareness; authority; anxiety; desintegration; psychotypes; recovery; lateral thinking; philosophie de la vie; croyance; dialogue interne; succes; creativite; getting rid of habits; unselfishness; psychanalyste; internal dialogue; gestion des conflits; altruism; authority; creative potential; solution creative; croyances limitantes; literary abilities; realisation de soi; carelessness; social support; manipulations; capacites litteraires; self-realization; personality changes; passivity; experience de vie; corporeite; realisation professionnelle; complexite; apercu; responsabilite sociale; autocritique; installations; agreement; disintegration; relation professionnelle; conscience; courage;