05-06-2025, 05:10 PM
Психолог Калининград
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: многозадачность; ценностно-ориентированное поведение; грусть; антипатия; психология горя; самопрезентация; шестое чувство; здоровье; оптимизм; выбор; восстановление; шаблонность; победа; безразличие; эмоциональное истощение; понимание; консерватизм; профессиональная реализация; аргументация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Практик экспрессивной терапии использует символический язык искусства для психологической трансформации посредством лепки. Когнитивист выявляет когнитивные искажения для трансформации с применением экспозиционных техник.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку осознать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Ключевые убеждения обуславливают интерпретацию событий личности сформировавшись в раннем детстве. Терапевтический процесс обеспечивает контейнирующую атмосферу для самораскрытия в атмосфере принятия.
Биоэнергетический аналитик контактирует с физическими блоками для гармонизации телесно-психической связи используя тактильный контакт. Логотерапевт прорабатывает смысл жизни с участником терапии с фокусом на его аутентичности.
Эмпатия углубляет консультативный контакт на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Ресурсные состояния мобилизуются при столкновении с трудностями субъекта через техники саморегуляции. Индивидуация разворачивается в процессе самопознания клиента в безопасном пространстве терапии.
Экзистенциальный психолог исследует вопросы существования с обратившимся принимая его экзистенциальную тревогу. Групповой психотерапевт обеспечивает безопасное пространство для взаимного обучения с помощью терапевтических факторов.
Супер-эго подавляет принятие себя пациента используя интроецированные нормы. Адаптивные возможности используются во время испытаний индивида благодаря психологической поддержке. Перенос возбуждает детские переживания в консультативном процессе для терапевтической проработки.
Инфантильная часть нуждается в принятии через диалог субличностей для исцеления ранних травм. Самовосприятие как недостаточного мотивирует к чрезмерным усилиям пациента по мнению психодинамических подходов. Групповой психотерапевт устанавливает групповую сплочённость для взаимного обучения используя групповую динамику.
Как видите, создание единой классификации психологических дисциплин — задача чрезвычайно трудная. В нашей стране чаще всего используется классификация, ориентированная на те отрасли, которые получили наибольшее развитие в России и в которых занято большинство квалифицированных специалистов. Этой классификации соответствует перечень специализаций, по которым ведется подготовка специалистов: По Э. Г. Эйдемиллеру, В. В. Юстицкому (1989), в семейной психотерапии выделяются четыре этапа: Как уже отмечалось ранее, развитие субъекта профессионального самоопределения, в данном случае — психолога–профессионала, неизбежно проходит через кризисы, которые еще предстоит осознать, чтобы контролировать и корректировать процесс их протекания. Поскольку кризисы становления субъекта неизбежны, то на первый план выдвигается такое важное условие полноценного формирование субъекта профессионального самоопределения, как готовность клиента преодолевать эти кризисные ситуации. И здесь важнейшим для него становится не столько интеллект (или другие традиционно выделяемые «качества»), сколько морально–волевая основа самоопределения. При этом сама воля имеет смысл лишь при осознанном выборе жизненной и профессиональной цели, а также при стремлении к этой цели. Перечисленные задачи психопрофилактической работы в системе образования можно спроецировать на деятельность практического психолога в разнообразных социальных системах. Тогда в общем виде эти задачи следует обозначить так: Эти гипотезы мы проверяем практикой, при неподтверждении меняем их и действуем соответственно. Действительно, сходство есть; более того, иногда полагают, что наука и родилась из обыденного опыта и представляет собой своего рода «упорядоченный здравый смысл».
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
эмоциональная связь; обида; витальность; личностные черты; способности; агрессия; антипатия; достижения; осуществление; компенсация; самокритика; стресс; грусть; самореализация; привязанность; признание; избыточность; экстрасенсорика; деградация; почёт; кризисная психология; независимость; психологические барьеры; успех; активное слушание; психологическая разгрузка; знаки; личностные ценности; сильные стороны; ментальные блоки; интеллект; самопознание; свершение; целенаправленность; воспитание; ценностные ориентиры; творчество; тайм-менеджмент; изменения; эмпатия; проект; негодование; новизна; психосоматика; глупость; интеллектуальные способности; понимание; благоразумие; страх; новаторство; сходство; метапознание; многоаспектность; жизненный план; сила воли; дезорганизованная привязанность; прощение; меланхолик; чувствование; созидательность; экстраординарность; эмоциональная грамотность; решительность; отрицание; публичные выступления; образ жизни; типичность; многогранность; воплощение; успешность; архетипы; социальная идентичность; редкость; стиль жизни; самотрансценденция; психология горя; логичность; лёгкость; недопонимание; социальный контроль; переговоры; самореализация; сообразительность; творческие способности; оригинальность; душевная гармония; озарение; непроницательность; отличительность; интимность; убеждения; дарования; известность; инстинктивное поведение; отношения; предчувствие; профессиональное самоопределение; жизнестойкость; ментальные модели; релаксация; притягательность; профессиональная идентичность; гениальность; апатия; самовыражение; традиции; социальная поддержка; предсказуемость; просвещение; управление впечатлением; реализованность; статус; неудовлетворённость; коллективное сознание; гармония; непротиворечивость; социальная адаптация; идентификация; подчинённость; индивидуация; признательность; храбрость; внимательность; близость; социализация; эмоциональная зрелость; руководство; хобби; газлайтинг; мышление; оптимизм; экстраверсия; уязвимость; внимательность; продуктивность; подвиг; множественный интеллект; достижение; авторитет; восприятие реальности; тяжесть; жизненное благополучие; простота; фокусировка; дефицит; сознание; социум; мужество; ментальные ловушки; сложность; абстрактное мышление; сепарация; разрешение конфликтов; жизненная позиция; самоактуализация; дальновидность; консерватизм; непохожесть; архетипы; самоопределение; слава; просветление; счастье; репутация; уверенность; токсичные отношения; конфликты; интеграция; экзистенциальный кризис;
Scholar articles:
relations amicales; Gestalt therapy; mission; remote consultation; empathie; morale; work life balance; analytical thinking; complexes; innovation; appreciation; narcissism; stereotypes; hobby; types d'auto-efficacite des roles; variability; belief; reconciliation; degree of uncertainty; education; emotional intelligence; ressource psychologique; health; valeurs de la vie; altruism; psychological resource; association; insight; relation; conscience; preferences; pleine conscience; argumentation; ambiversion; collective unconscious; psychological barriers; enlightenment; reconciliation; culpabilite; psychological stability; vitality; intuition; imagination; honesty; chaleur; self-knowledge; role d'auto-efficacite; charisma; memory; solution creative; creation; reflection; soutien social; symbolism; personal growth; societe; team; duality; ambitions; recuperation;
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: многозадачность; ценностно-ориентированное поведение; грусть; антипатия; психология горя; самопрезентация; шестое чувство; здоровье; оптимизм; выбор; восстановление; шаблонность; победа; безразличие; эмоциональное истощение; понимание; консерватизм; профессиональная реализация; аргументация;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Практик экспрессивной терапии использует символический язык искусства для психологической трансформации посредством лепки. Когнитивист выявляет когнитивные искажения для трансформации с применением экспозиционных техник.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку осознать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Ключевые убеждения обуславливают интерпретацию событий личности сформировавшись в раннем детстве. Терапевтический процесс обеспечивает контейнирующую атмосферу для самораскрытия в атмосфере принятия.
Биоэнергетический аналитик контактирует с физическими блоками для гармонизации телесно-психической связи используя тактильный контакт. Логотерапевт прорабатывает смысл жизни с участником терапии с фокусом на его аутентичности.
Эмпатия углубляет консультативный контакт на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Ресурсные состояния мобилизуются при столкновении с трудностями субъекта через техники саморегуляции. Индивидуация разворачивается в процессе самопознания клиента в безопасном пространстве терапии.
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Дефектология (слепота, глухота);
- научно–исследовательскую;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Биохимия органов чувств;
- Обучение и подготовка психологов;
Экзистенциальный психолог исследует вопросы существования с обратившимся принимая его экзистенциальную тревогу. Групповой психотерапевт обеспечивает безопасное пространство для взаимного обучения с помощью терапевтических факторов.
Супер-эго подавляет принятие себя пациента используя интроецированные нормы. Адаптивные возможности используются во время испытаний индивида благодаря психологической поддержке. Перенос возбуждает детские переживания в консультативном процессе для терапевтической проработки.
Инфантильная часть нуждается в принятии через диалог субличностей для исцеления ранних травм. Самовосприятие как недостаточного мотивирует к чрезмерным усилиям пациента по мнению психодинамических подходов. Групповой психотерапевт устанавливает групповую сплочённость для взаимного обучения используя групповую динамику.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- Сравнительная психология;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- Социальная психология;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Общая патология чувств;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- информация и реклама и др;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- Физиология органов чувств;
- Обучение и подготовка психологов;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Восприятие (иллюзии, время);
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Как видите, создание единой классификации психологических дисциплин — задача чрезвычайно трудная. В нашей стране чаще всего используется классификация, ориентированная на те отрасли, которые получили наибольшее развитие в России и в которых занято большинство квалифицированных специалистов. Этой классификации соответствует перечень специализаций, по которым ведется подготовка специалистов: По Э. Г. Эйдемиллеру, В. В. Юстицкому (1989), в семейной психотерапии выделяются четыре этапа: Как уже отмечалось ранее, развитие субъекта профессионального самоопределения, в данном случае — психолога–профессионала, неизбежно проходит через кризисы, которые еще предстоит осознать, чтобы контролировать и корректировать процесс их протекания. Поскольку кризисы становления субъекта неизбежны, то на первый план выдвигается такое важное условие полноценного формирование субъекта профессионального самоопределения, как готовность клиента преодолевать эти кризисные ситуации. И здесь важнейшим для него становится не столько интеллект (или другие традиционно выделяемые «качества»), сколько морально–волевая основа самоопределения. При этом сама воля имеет смысл лишь при осознанном выборе жизненной и профессиональной цели, а также при стремлении к этой цели. Перечисленные задачи психопрофилактической работы в системе образования можно спроецировать на деятельность практического психолога в разнообразных социальных системах. Тогда в общем виде эти задачи следует обозначить так: Эти гипотезы мы проверяем практикой, при неподтверждении меняем их и действуем соответственно. Действительно, сходство есть; более того, иногда полагают, что наука и родилась из обыденного опыта и представляет собой своего рода «упорядоченный здравый смысл».
- КПТ Керчь
- Гештальт Березники
- Психоаналитик Майкоп
- Психотерапевт Краснодар
- КПТ Воронеж
- КПТ Комсомольск-на-Амуре
- КПТ Элиста
- Помощь психолога Абакан
- Психоаналитик Нижнекамск
- Психолог Южно-Сахалинск
- Психоаналитик Барнаул
- КПТ Абакан
- Психоаналитик Астрахань
- Гештальт Люберцы
- Психотерапевт Красноярск
- Психоаналитик Обнинск
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
эмоциональная связь; обида; витальность; личностные черты; способности; агрессия; антипатия; достижения; осуществление; компенсация; самокритика; стресс; грусть; самореализация; привязанность; признание; избыточность; экстрасенсорика; деградация; почёт; кризисная психология; независимость; психологические барьеры; успех; активное слушание; психологическая разгрузка; знаки; личностные ценности; сильные стороны; ментальные блоки; интеллект; самопознание; свершение; целенаправленность; воспитание; ценностные ориентиры; творчество; тайм-менеджмент; изменения; эмпатия; проект; негодование; новизна; психосоматика; глупость; интеллектуальные способности; понимание; благоразумие; страх; новаторство; сходство; метапознание; многоаспектность; жизненный план; сила воли; дезорганизованная привязанность; прощение; меланхолик; чувствование; созидательность; экстраординарность; эмоциональная грамотность; решительность; отрицание; публичные выступления; образ жизни; типичность; многогранность; воплощение; успешность; архетипы; социальная идентичность; редкость; стиль жизни; самотрансценденция; психология горя; логичность; лёгкость; недопонимание; социальный контроль; переговоры; самореализация; сообразительность; творческие способности; оригинальность; душевная гармония; озарение; непроницательность; отличительность; интимность; убеждения; дарования; известность; инстинктивное поведение; отношения; предчувствие; профессиональное самоопределение; жизнестойкость; ментальные модели; релаксация; притягательность; профессиональная идентичность; гениальность; апатия; самовыражение; традиции; социальная поддержка; предсказуемость; просвещение; управление впечатлением; реализованность; статус; неудовлетворённость; коллективное сознание; гармония; непротиворечивость; социальная адаптация; идентификация; подчинённость; индивидуация; признательность; храбрость; внимательность; близость; социализация; эмоциональная зрелость; руководство; хобби; газлайтинг; мышление; оптимизм; экстраверсия; уязвимость; внимательность; продуктивность; подвиг; множественный интеллект; достижение; авторитет; восприятие реальности; тяжесть; жизненное благополучие; простота; фокусировка; дефицит; сознание; социум; мужество; ментальные ловушки; сложность; абстрактное мышление; сепарация; разрешение конфликтов; жизненная позиция; самоактуализация; дальновидность; консерватизм; непохожесть; архетипы; самоопределение; слава; просветление; счастье; репутация; уверенность; токсичные отношения; конфликты; интеграция; экзистенциальный кризис;
Scholar articles:
relations amicales; Gestalt therapy; mission; remote consultation; empathie; morale; work life balance; analytical thinking; complexes; innovation; appreciation; narcissism; stereotypes; hobby; types d'auto-efficacite des roles; variability; belief; reconciliation; degree of uncertainty; education; emotional intelligence; ressource psychologique; health; valeurs de la vie; altruism; psychological resource; association; insight; relation; conscience; preferences; pleine conscience; argumentation; ambiversion; collective unconscious; psychological barriers; enlightenment; reconciliation; culpabilite; psychological stability; vitality; intuition; imagination; honesty; chaleur; self-knowledge; role d'auto-efficacite; charisma; memory; solution creative; creation; reflection; soutien social; symbolism; personal growth; societe; team; duality; ambitions; recuperation;