05-06-2025, 05:10 PM
Психолог Иваново
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: решительность; настойчивость; волевые качества; группа; самоуважение; компенсация; интроверсия; церемонии; щедрость; настойчивость; предусмотрительность; ценностно-ориентированное поведение; регресс; переговоры; личностные черты; смелость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологические пределы поддерживают личное пространство клиента в межличностных отношениях. Личность распознаёт проблему в межличностных отношениях в ходе сессии. Болезненное событие формирует эмоциональные реакции клиента автоматически.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент способен организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности традиционным сессиям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать приватность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Психолог поддерживает клиенту в трансформации профессиональными техниками. Супервизия обеспечивает совершенствованию навыков специалиста путём совместного анализа. Специалист по гештальту фокусирует присутствие на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас.
Психолог гештальт-направления привлекает осознанность на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас. Психологическое развитие разворачивается через трансформацию ограничений клиента при профессиональном сопровождении. Модератор терапевтической группы формирует доверительные отношения для развития социальных навыков через структурирование процесса.
Саморефлексия помогает к индивидуации пациента посредством признания своих слабостей. Специалист по телесной психотерапии контактирует с телесными паттернами для интеграции телесного опыта применяя биоэнергетические приёмы.
Голос самоосуждения подавляет самовыражение клиента посредством негативных установок. Специалист сопровождает индивиду в трансформации научно обоснованными стратегиями. Самоисследование ведёт к личностному росту индивида при понимании своих мотивов.
Личные границы поддерживают эмоциональную безопасность субъекта в близких контактах. Консультант по семейным отношениям изучает семейные паттерны для оздоровления связей работая со всей семьёй.
Психологические пределы сохраняют личное пространство субъекта в межличностных отношениях. Майндфулнесс усиливает внутреннюю гармонию пациента благодаря интеграции в повседневность. Трансфер вызывает вытесненные конфликты в терапевтических отношениях для психологической интеграции.
Например, в «нездоровых» коллективах сама работа мало кого беспокоит: многих волнуют сплетни о «начальстве», различные склоки и выяснения отношений или же совсем внепрофессиональные дела (где лучше провести досуг, спортивные или эстрадные страсти и т. п.). Для молодого психолога, попавшего в такой коллектив, могут возникнуть серьезные проблемы не столько в плане профессиональной адаптации, сколько в плане определения своего места в такой «странноватой» профессиональной системе. Попыток разработать такой «кодекс чести» достаточно много, хотя, насколько нам известно, они существуют лишь в «локальных» вариантах, принятых в отдельных ассоциациях. Приведем для примера этические стандарты психолога, принятые Американской психологической ассоциацией. Текст приводится по изданию «Психологическая диагностика» — М., 2000. — С. 280—293. Пусть вас не смущают некоторая официальность и стилистическая «неуклюжесть» формулировок (что связано и с особенностями перевода). Мы хотели бы, чтобы этот достаточно объемный текст дал вам возможность почувствовать, с одной стороны, разные грани деятельности психолога, а с другой — сложности ее этической регламентации. Общение со взрослым, овладение способами интеллектуальной деятельности под его руководством как бы задают ближайшую перспективу развития ребенка; она и называется зоной ближайшего развития, в отличие от актуального уровня развития. Действенным оказывается то обучение, которое «забегает вперед» развития.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Description:
комплексность; темперамент; многозадачность; непохожесть; внутренний перфекционист; двойственность; столкновение; ид; эмоциональное благополучие; нелогичность; стрессоустойчивость; избыток; реактивность; уверенность; своеобразие; холерик; честность; музыкальные способности; эмоциональное состояние; сопротивление изменениям; привычные действия; социальная иерархия; пассивность; целенаправленность; фокусировка; дезорганизованная привязанность; задачи; однозадачность; психологическое консультирование; самопрезентация; инстинкт; ограничивающие убеждения; предприимчивость; совесть; верность себе; интимность; творческие способности; недовольство; предусмотрительность; собранность; сердечность; недальновидность; последовательность; переговоры; комплекс неполноценности; упорство; самоценность; зрелость; позитивное мышление; злость; целеполагание; саморефлексия; абстрактное мышление; аффирмации; подлинность; образование; кооперация; медитация; жизненные кризисы; эмоциональная интимность; амбиции; иерархия ценностей; непоследовательность; неуверенность; самотрансценденция; благоразумие; синдром самозванца; способности; психологические границы; самолюбие; концентрация; фрагментация; увлечение; предчувствие; профессиональная идентичность; доминирование; реализация; обычаи; обособление; умеренность; странность; трудность; дивергентное мышление; деструктивность; разочарование; гнев; личностные изменения; творческое мышление; взаимопонимание; рефлексия; этика; восприятие реальности; влияние; уникальность; самовыражение; ригидность; подчинение; успешность; баланс; необычность; синергия; хобби; поддержка; комплекс превосходства; безразличие; рациональность; доброта; психологическое насилие; контрзависимость; мышление; высокочувствительная личность; управление впечатлением; психологический ресурс; счастье; скромность; решительность; кризис идентичности; утрата; внутренняя мотивация; призвание; пластичность; диссоциация; родство душ; творческая энергия; обида; отстранённость; профессиональное развитие; мировоззрение; множественный интеллект; нонконформизм; эмпатическое слушание; достижение; стили привязанности; публичные выступления; мужество; отношения; личная идентичность; осознанность; непохожий; душевная родственность; ораторское искусство; приоритеты; особенность; постоянство; интеграция; изоляция; самореализация; авторитет; дефицит; социальная адаптация; предпринимательство; авторитетность; дружеские отношения; манипуляции; негодование; система ценностей; умения; инсайт; личная ответственность; достаток; лидерство; воплощение; выбор; дисбаланс; высокая самооценка; подобие; холодность; защитные механизмы; ресурсное состояние; опыт; объективная реальность; честность; психологическая зрелость; неопределённость; воодушевление; объединение; достижения; шарм; почёт; концентрация; переменчивость;
Scholar articles:
morale; nouveaute; tasks; intimacy; argumentation; paradigm of thinking; persistence; formation d'habitudes; psychological resource; stupidite; independence; sagesse retrospective; controle social; relations familiales; uncertainty; abondance; inconscient collectif; mediocrite; negotiation; collective consciousness; adaptation au changement; single-tasking; vulnerability; life force; recit en moi; desaccord; soutien psychologique; separation; anger; intuition; authenticity; development crises; typicite; realisation de soi; unrealized potential; adequate self-esteem; se concentrer; complexity; typicality; timidite; delegation; affirmations; maitrise de soi; persistence; stages of development; programmation de la conscience; repos; fonctionnement interne; achievement; psychological trauma; id; recovery; insight; self-actualization; destruction; habitudes; obedience; niveau de controle; sustainability; exclusivity; unpredictability; barrieres internes; realisation de soi; relation toxique;
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: решительность; настойчивость; волевые качества; группа; самоуважение; компенсация; интроверсия; церемонии; щедрость; настойчивость; предусмотрительность; ценностно-ориентированное поведение; регресс; переговоры; личностные черты; смелость;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологические пределы поддерживают личное пространство клиента в межличностных отношениях. Личность распознаёт проблему в межличностных отношениях в ходе сессии. Болезненное событие формирует эмоциональные реакции клиента автоматически.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент способен организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности традиционным сессиям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать приватность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Психолог поддерживает клиенту в трансформации профессиональными техниками. Супервизия обеспечивает совершенствованию навыков специалиста путём совместного анализа. Специалист по гештальту фокусирует присутствие на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас.
Психолог гештальт-направления привлекает осознанность на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас. Психологическое развитие разворачивается через трансформацию ограничений клиента при профессиональном сопровождении. Модератор терапевтической группы формирует доверительные отношения для развития социальных навыков через структурирование процесса.
Саморефлексия помогает к индивидуации пациента посредством признания своих слабостей. Специалист по телесной психотерапии контактирует с телесными паттернами для интеграции телесного опыта применяя биоэнергетические приёмы.
- История психологии и биографии;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Органы чувств — общие вопросы;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Внеклассное руководство;
- Физиология органов чувств;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Социальная психология;
Голос самоосуждения подавляет самовыражение клиента посредством негативных установок. Специалист сопровождает индивиду в трансформации научно обоснованными стратегиями. Самоисследование ведёт к личностному росту индивида при понимании своих мотивов.
Личные границы поддерживают эмоциональную безопасность субъекта в близких контактах. Консультант по семейным отношениям изучает семейные паттерны для оздоровления связей работая со всей семьёй.
Психологические пределы сохраняют личное пространство субъекта в межличностных отношениях. Майндфулнесс усиливает внутреннюю гармонию пациента благодаря интеграции в повседневность. Трансфер вызывает вытесненные конфликты в терапевтических отношениях для психологической интеграции.
Опсуимолог Wrote:месту работу.
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Инженерная психология;
- Сравнительная психология;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- Физические корреляты;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- Эмоции и их выражение;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Например, в «нездоровых» коллективах сама работа мало кого беспокоит: многих волнуют сплетни о «начальстве», различные склоки и выяснения отношений или же совсем внепрофессиональные дела (где лучше провести досуг, спортивные или эстрадные страсти и т. п.). Для молодого психолога, попавшего в такой коллектив, могут возникнуть серьезные проблемы не столько в плане профессиональной адаптации, сколько в плане определения своего места в такой «странноватой» профессиональной системе. Попыток разработать такой «кодекс чести» достаточно много, хотя, насколько нам известно, они существуют лишь в «локальных» вариантах, принятых в отдельных ассоциациях. Приведем для примера этические стандарты психолога, принятые Американской психологической ассоциацией. Текст приводится по изданию «Психологическая диагностика» — М., 2000. — С. 280—293. Пусть вас не смущают некоторая официальность и стилистическая «неуклюжесть» формулировок (что связано и с особенностями перевода). Мы хотели бы, чтобы этот достаточно объемный текст дал вам возможность почувствовать, с одной стороны, разные грани деятельности психолога, а с другой — сложности ее этической регламентации. Общение со взрослым, овладение способами интеллектуальной деятельности под его руководством как бы задают ближайшую перспективу развития ребенка; она и называется зоной ближайшего развития, в отличие от актуального уровня развития. Действенным оказывается то обучение, которое «забегает вперед» развития.
- Психоаналитик Жуковский
- Психоаналитик Новокузнецк
- КПТ Миасс
- Психоаналитик Калининград
- Гештальт Пенза
- КПТ Орехово-Зуево
- Помощь психолога Сочи
- Консультация Набережные Челны
- Психолог Братск
- Психотерапевт Ярославль
- Гештальт Димитровград
- Психолог Кострома
- КПТ Южно-Сахалинск
- Гештальт Тольятти
- Помощь психолога Одинцово
- Психолог Комсомольск-на-Амуре
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Description:
комплексность; темперамент; многозадачность; непохожесть; внутренний перфекционист; двойственность; столкновение; ид; эмоциональное благополучие; нелогичность; стрессоустойчивость; избыток; реактивность; уверенность; своеобразие; холерик; честность; музыкальные способности; эмоциональное состояние; сопротивление изменениям; привычные действия; социальная иерархия; пассивность; целенаправленность; фокусировка; дезорганизованная привязанность; задачи; однозадачность; психологическое консультирование; самопрезентация; инстинкт; ограничивающие убеждения; предприимчивость; совесть; верность себе; интимность; творческие способности; недовольство; предусмотрительность; собранность; сердечность; недальновидность; последовательность; переговоры; комплекс неполноценности; упорство; самоценность; зрелость; позитивное мышление; злость; целеполагание; саморефлексия; абстрактное мышление; аффирмации; подлинность; образование; кооперация; медитация; жизненные кризисы; эмоциональная интимность; амбиции; иерархия ценностей; непоследовательность; неуверенность; самотрансценденция; благоразумие; синдром самозванца; способности; психологические границы; самолюбие; концентрация; фрагментация; увлечение; предчувствие; профессиональная идентичность; доминирование; реализация; обычаи; обособление; умеренность; странность; трудность; дивергентное мышление; деструктивность; разочарование; гнев; личностные изменения; творческое мышление; взаимопонимание; рефлексия; этика; восприятие реальности; влияние; уникальность; самовыражение; ригидность; подчинение; успешность; баланс; необычность; синергия; хобби; поддержка; комплекс превосходства; безразличие; рациональность; доброта; психологическое насилие; контрзависимость; мышление; высокочувствительная личность; управление впечатлением; психологический ресурс; счастье; скромность; решительность; кризис идентичности; утрата; внутренняя мотивация; призвание; пластичность; диссоциация; родство душ; творческая энергия; обида; отстранённость; профессиональное развитие; мировоззрение; множественный интеллект; нонконформизм; эмпатическое слушание; достижение; стили привязанности; публичные выступления; мужество; отношения; личная идентичность; осознанность; непохожий; душевная родственность; ораторское искусство; приоритеты; особенность; постоянство; интеграция; изоляция; самореализация; авторитет; дефицит; социальная адаптация; предпринимательство; авторитетность; дружеские отношения; манипуляции; негодование; система ценностей; умения; инсайт; личная ответственность; достаток; лидерство; воплощение; выбор; дисбаланс; высокая самооценка; подобие; холодность; защитные механизмы; ресурсное состояние; опыт; объективная реальность; честность; психологическая зрелость; неопределённость; воодушевление; объединение; достижения; шарм; почёт; концентрация; переменчивость;
Scholar articles:
morale; nouveaute; tasks; intimacy; argumentation; paradigm of thinking; persistence; formation d'habitudes; psychological resource; stupidite; independence; sagesse retrospective; controle social; relations familiales; uncertainty; abondance; inconscient collectif; mediocrite; negotiation; collective consciousness; adaptation au changement; single-tasking; vulnerability; life force; recit en moi; desaccord; soutien psychologique; separation; anger; intuition; authenticity; development crises; typicite; realisation de soi; unrealized potential; adequate self-esteem; se concentrer; complexity; typicality; timidite; delegation; affirmations; maitrise de soi; persistence; stages of development; programmation de la conscience; repos; fonctionnement interne; achievement; psychological trauma; id; recovery; insight; self-actualization; destruction; habitudes; obedience; niveau de controle; sustainability; exclusivity; unpredictability; barrieres internes; realisation de soi; relation toxique;