05-06-2025, 05:09 PM
Психолог Липецк
Услуги психолога Липецк . Консультация психолога Липецк . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: непохожесть; многозначность; изменения; отвага; психологические барьеры; идентичность; разрушение; согласованность; дифференциация; альтруизм; агрессия; изменчивость; упорство; аффирмации; убеждения; предприимчивость; методология; страсть; психотерапевтическая помощь; твёрдость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Межличностные разграничения поддерживают эмоциональную безопасность клиента в семейной системе. Комплекс неполноценности заставляет к перфекционизму личности в психоаналитической парадигме. Ведущий группы устанавливает продуктивную динамику для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту проанализировать глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Клинический разбор способствует развитию компетенций консультанта через обсуждение сложных случаев. Терапевтическое взаимодействие предоставляет поддерживающий контекст для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Глубинный психолог исследует психические защиты индивида с помощью переноса.
Психическая травма порождает модели реагирования личности автоматически. Базовые схемы структурируют отношение к себе и миру клиента укоренившись в психике.
Ощущение дефективности заставляет к компенсаторному поведению субъекта с точки зрения глубинного анализа. Ключевые убеждения предопределяют эмоциональные реакции индивида укоренившись в психике. Неприемлемые черты обнажаются в сновидениях субъекта нуждаясь в осознании.
Эмоциональные барьеры защищают психологическое благополучие индивида в межличностных отношениях. Юнгианский терапевт исследует скрытые мотивы пациента при интерпретации символов. Полнота осознавания повышает навыки управления эмоциями индивида через регулярные медитации.
Поведенческий психолог определяет автоматические мысли для изменения с применением экспозиционных техник. Экзистенциально-гуманистический консультант анализирует смысл жизни с клиентом принимая его экзистенциальную тревогу. Консультант по творческому самовыражению применяет креативный процесс для самопознания с помощью коллажа.
Пиковое переживание подпитывает жизнестойкость клиента в условиях неопределённости. Клиент понимает препятствие психического здоровья под руководством профессионала. Расширение сознания осуществляется благодаря принятию вызовов человека с помощью психологических техник.
В психологии на сегодняшний день нет единой, общепризнанной системы этических принципов, хотя попытки создания таких систем неоднократно предпринимались и предпринимаются (см. Карандашов В. Н., 1999. — С. 123—132; Кодекс профессиональной этики… ВНР, 1983; Профессиональный кодекс этики для психологов… ФРГ, 1990; Профессиональный кодекс этики для психологов… Мадрид, 1990; Толстых, 1988 и др.). На основании анализа и обобщения разных этических систем можно выделить наиболее часто упоминающиеся этические принципы, и поскольку эти принципы в первоначальном звучании иногда вызывают вопросы, есть смысл некоторые из этих принципов прокомментировать. Самая простая типология основана на формальном выделении существующих направлений и специальностей. Здесь можно выделить: психолога общего профиля, социального психолога, клинического психолога, психолога–педагога, патопсихолога, нейропсихолога, психофизиолога, психолога труда (организационного психолога), инженерного психолога и т. п. Для того чтобы помочь человеку в его проблемах, Франкл использует два основных принципа (они же — методы терапии): принцип дерефлексии и принцип парадоксальной интенции. Ежеквартальный журнал для психологов, социальных служб, врачей, работающих с пожилыми людьми, и всех, кого интересуют проблемы людей взрослого и старшего возраста. Издатель — «Центр Геронтолог» (Москва). Гл. редактор: О. В. Краснова. Объявлена подписка. 3. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб.: «Социально–психологический центр», 1996.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
послушание; опыт; мастерство; архетипы; великодушие; когнитивные ошибки; иррациональность; предчувствие; уверенность; адаптация; внутренний ребёнок; карьерное развитие; онлайн-консультация; достижения; ответственность; внимательность; депрессия; психологическая разгрузка; апатия; жизненный опыт; консерватизм; логические способности; подчинённость; сильные стороны; престиж; надёжная привязанность; концентрация; недопонимание; миссия; осознанность; физическое благополучие; безразличие; баланс; психологическая гибкость; упорство; реализм; признание; внешний локус контроля; уязвимость; конфликты; неосторожность; эффективность; дарования; кризисная помощь; уникальность; интеллектуальная зрелость; гнев; качество жизни; многоаспектность; внутренняя гармония; свежесть; подсознание; команда; конструктивное мышление; непредсказуемость; статус; эмпатичность; конфронтация; самокритика; повседневность; аутентичность; ид; личностный рост; личностные ценности; социализация; амбивалентность; проактивность; эволюция; жизненные уроки; арт-терапия; психосоматические реакции; волевые качества; витальность; психология горя; ощущение; радость; реализация; таланты; предусмотрительность; регрессия; внутренняя мотивация; эмоциональное благополучие; панические атаки; близость; интеллект социальный; видение; когнитивно-поведенческая терапия; благополучие; жизненный кризис; дивергентное мышление; аналогия; газлайтинг; эмоциональное истощение; групповое давление; необычность; увлечение; установки; ценности; непредусмотрительность; миссия; внешняя мотивация; психологическая поддержка; исключительность; стиль жизни; самосовершенствование; невербальная коммуникация; креативность; ораторское искусство; харизма; жизненные перемены; тактика; комплексность; ритуалы; задачи; психологический ресурс; обаяние; психологический тип; чудаковатость; апатия; отличительность; личная идентичность; духовное благополучие; позитивное мышление; инстинкт; уважение; математические способности; обучение; обыденность; интеллектуальные способности; призвание; внутренний перфекционист; власть; виртуальная сессия; традиции; мудрость; творческий потенциал; самопомощь; переговоры; подлинность; душевная теплота; архетипический образ; личностные черты; внутренняя сила; новизна; эмпатия; агрессия; литературные способности; прогресс; жизненная мудрость; непроницательность; интуиция; сердечность; нарративная терапия; лидерство; индивидуальность; храбрость; темперамент; профессиональное выгорание; личностные качества; воплощение; амбиверсия; высокочувствительная личность; социальная идентичность; многогранность; высокая самооценка; дезорганизованная привязанность; внутренние ресурсы; щедрость; самоуважение; странность; эго; устойчивость; просветление; туманность; стабильность; обида; изменения; близость; интуиция; самоирония;
Scholar articles:
authenticite; compassion; fragmentation; contrairement a; violence psychologique; metacognition; integrity of personality; cooperation; practice; art oratoire; competences; satisfaction; phlegmatic person; prudence; socialization; self-healing; attractiveness; myopie; conscience; routine; misunderstanding; crises de la vie; mediocre; anxiety; flaw; pensee spatiale; self-worth; initiative; reflection; spiritual well-being; complexity; hindsight; qualites volitives; imagination; autohypnose; symbolism; sublimation; accomplissement; beliefs; situations de vie difficiles; expression; standardity; depression; contradiction; psychological barriers; narratif; conscience; image of the world; therapie cognitivo-comportementale; anger; oratory; novelty; spiritual kinship; Love; dialogue interne; satisfaction; maturite intellectuelle; personal role; irrationality; courage; indignation; creativite; affirmations; generosity; desintegration; paradigme de la pensee; mediocre; metacognition; adequation; call; crises de developpement; implementation; inspiration; charisma; intimite emotionnelle; valeurs; approche creative; destruction; philosophie de la vie; extrasensory perception; online consultation; constructive thinking; fraicheur; contre-dependance; ego; regression; inconstancy; psychotherapy; body awareness; association; habits; project; socionics; exploit;
Услуги психолога Липецк . Консультация психолога Липецк . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: непохожесть; многозначность; изменения; отвага; психологические барьеры; идентичность; разрушение; согласованность; дифференциация; альтруизм; агрессия; изменчивость; упорство; аффирмации; убеждения; предприимчивость; методология; страсть; психотерапевтическая помощь; твёрдость;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Межличностные разграничения поддерживают эмоциональную безопасность клиента в семейной системе. Комплекс неполноценности заставляет к перфекционизму личности в психоаналитической парадигме. Ведущий группы устанавливает продуктивную динамику для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту проанализировать глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Клинический разбор способствует развитию компетенций консультанта через обсуждение сложных случаев. Терапевтическое взаимодействие предоставляет поддерживающий контекст для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Глубинный психолог исследует психические защиты индивида с помощью переноса.
Психическая травма порождает модели реагирования личности автоматически. Базовые схемы структурируют отношение к себе и миру клиента укоренившись в психике.
Ощущение дефективности заставляет к компенсаторному поведению субъекта с точки зрения глубинного анализа. Ключевые убеждения предопределяют эмоциональные реакции индивида укоренившись в психике. Неприемлемые черты обнажаются в сновидениях субъекта нуждаясь в осознании.
- Патологическая анатомия;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Психотерапия и анализ;
- Суждение и вера, умозаключение;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- Влияние окружения (стресс);
- Профессиональное консультирование и руководство;
- высокий уровень интеллекта;
Эмоциональные барьеры защищают психологическое благополучие индивида в межличностных отношениях. Юнгианский терапевт исследует скрытые мотивы пациента при интерпретации символов. Полнота осознавания повышает навыки управления эмоциями индивида через регулярные медитации.
Поведенческий психолог определяет автоматические мысли для изменения с применением экспозиционных техник. Экзистенциально-гуманистический консультант анализирует смысл жизни с клиентом принимая его экзистенциальную тревогу. Консультант по творческому самовыражению применяет креативный процесс для самопознания с помощью коллажа.
Пиковое переживание подпитывает жизнестойкость клиента в условиях неопределённости. Клиент понимает препятствие психического здоровья под руководством профессионала. Расширение сознания осуществляется благодаря принятию вызовов человека с помощью психологических техник.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Психотерапия и анализ;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Дефектология (слепота, глухота);
- Общие вопросы патологии;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Психотерапия и анализ;
- создает различные целевые фонды;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Психоаналитическая интерпретация;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Специальное окружение;
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
В психологии на сегодняшний день нет единой, общепризнанной системы этических принципов, хотя попытки создания таких систем неоднократно предпринимались и предпринимаются (см. Карандашов В. Н., 1999. — С. 123—132; Кодекс профессиональной этики… ВНР, 1983; Профессиональный кодекс этики для психологов… ФРГ, 1990; Профессиональный кодекс этики для психологов… Мадрид, 1990; Толстых, 1988 и др.). На основании анализа и обобщения разных этических систем можно выделить наиболее часто упоминающиеся этические принципы, и поскольку эти принципы в первоначальном звучании иногда вызывают вопросы, есть смысл некоторые из этих принципов прокомментировать. Самая простая типология основана на формальном выделении существующих направлений и специальностей. Здесь можно выделить: психолога общего профиля, социального психолога, клинического психолога, психолога–педагога, патопсихолога, нейропсихолога, психофизиолога, психолога труда (организационного психолога), инженерного психолога и т. п. Для того чтобы помочь человеку в его проблемах, Франкл использует два основных принципа (они же — методы терапии): принцип дерефлексии и принцип парадоксальной интенции. Ежеквартальный журнал для психологов, социальных служб, врачей, работающих с пожилыми людьми, и всех, кого интересуют проблемы людей взрослого и старшего возраста. Издатель — «Центр Геронтолог» (Москва). Гл. редактор: О. В. Краснова. Объявлена подписка. 3. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб.: «Социально–психологический центр», 1996.
- Психотерапевт Кисловодск
- Психоаналитик Назрань
- Психолог Пермь
- Гештальт Астрахань
- Психолог Новомосковск
- Гештальт Астрахань
- Психоаналитик Астрахань
- КПТ Подольск[i]
- Гештальт Сыктывкар
- КПТ Кызыл
- Гештальт Майкоп
- Гештальт Люберцы
- Гештальт Березники
- Гештальт Кемерово
- Психотерапевт Ессентуки
- Психолог онлайн Хасавюрт
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
послушание; опыт; мастерство; архетипы; великодушие; когнитивные ошибки; иррациональность; предчувствие; уверенность; адаптация; внутренний ребёнок; карьерное развитие; онлайн-консультация; достижения; ответственность; внимательность; депрессия; психологическая разгрузка; апатия; жизненный опыт; консерватизм; логические способности; подчинённость; сильные стороны; престиж; надёжная привязанность; концентрация; недопонимание; миссия; осознанность; физическое благополучие; безразличие; баланс; психологическая гибкость; упорство; реализм; признание; внешний локус контроля; уязвимость; конфликты; неосторожность; эффективность; дарования; кризисная помощь; уникальность; интеллектуальная зрелость; гнев; качество жизни; многоаспектность; внутренняя гармония; свежесть; подсознание; команда; конструктивное мышление; непредсказуемость; статус; эмпатичность; конфронтация; самокритика; повседневность; аутентичность; ид; личностный рост; личностные ценности; социализация; амбивалентность; проактивность; эволюция; жизненные уроки; арт-терапия; психосоматические реакции; волевые качества; витальность; психология горя; ощущение; радость; реализация; таланты; предусмотрительность; регрессия; внутренняя мотивация; эмоциональное благополучие; панические атаки; близость; интеллект социальный; видение; когнитивно-поведенческая терапия; благополучие; жизненный кризис; дивергентное мышление; аналогия; газлайтинг; эмоциональное истощение; групповое давление; необычность; увлечение; установки; ценности; непредусмотрительность; миссия; внешняя мотивация; психологическая поддержка; исключительность; стиль жизни; самосовершенствование; невербальная коммуникация; креативность; ораторское искусство; харизма; жизненные перемены; тактика; комплексность; ритуалы; задачи; психологический ресурс; обаяние; психологический тип; чудаковатость; апатия; отличительность; личная идентичность; духовное благополучие; позитивное мышление; инстинкт; уважение; математические способности; обучение; обыденность; интеллектуальные способности; призвание; внутренний перфекционист; власть; виртуальная сессия; традиции; мудрость; творческий потенциал; самопомощь; переговоры; подлинность; душевная теплота; архетипический образ; личностные черты; внутренняя сила; новизна; эмпатия; агрессия; литературные способности; прогресс; жизненная мудрость; непроницательность; интуиция; сердечность; нарративная терапия; лидерство; индивидуальность; храбрость; темперамент; профессиональное выгорание; личностные качества; воплощение; амбиверсия; высокочувствительная личность; социальная идентичность; многогранность; высокая самооценка; дезорганизованная привязанность; внутренние ресурсы; щедрость; самоуважение; странность; эго; устойчивость; просветление; туманность; стабильность; обида; изменения; близость; интуиция; самоирония;
Scholar articles:
authenticite; compassion; fragmentation; contrairement a; violence psychologique; metacognition; integrity of personality; cooperation; practice; art oratoire; competences; satisfaction; phlegmatic person; prudence; socialization; self-healing; attractiveness; myopie; conscience; routine; misunderstanding; crises de la vie; mediocre; anxiety; flaw; pensee spatiale; self-worth; initiative; reflection; spiritual well-being; complexity; hindsight; qualites volitives; imagination; autohypnose; symbolism; sublimation; accomplissement; beliefs; situations de vie difficiles; expression; standardity; depression; contradiction; psychological barriers; narratif; conscience; image of the world; therapie cognitivo-comportementale; anger; oratory; novelty; spiritual kinship; Love; dialogue interne; satisfaction; maturite intellectuelle; personal role; irrationality; courage; indignation; creativite; affirmations; generosity; desintegration; paradigme de la pensee; mediocre; metacognition; adequation; call; crises de developpement; implementation; inspiration; charisma; intimite emotionnelle; valeurs; approche creative; destruction; philosophie de la vie; extrasensory perception; online consultation; constructive thinking; fraicheur; contre-dependance; ego; regression; inconstancy; psychotherapy; body awareness; association; habits; project; socionics; exploit;