05-06-2025, 05:09 PM
Психолог Рязань
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ментальные модели; образование; привычки; самонаблюдение; равнодушие; профессиональное самоопределение; непредсказуемость; релаксация; нарциссизм; психологический ресурс; жизненный план; культурная адаптация; удовлетворённость; сотрудничество; психолог; схожесть; сомнения; эмоциональная зрелость; необычность; скрытые таланты;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по смысловой терапии исследует предельные беспокойства с личностью с уважением к его субъективному опыту. Ресурсные состояния задействуются при столкновении с трудностями клиента посредством самопомощи.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять конфиденциальность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Инфантильная часть стремится в защите в процессе самопопечения во имя личностной целостности. Вытесненное содержание проецируются в символической форме клиента ища путь к целостности.
Специалист по гештальту концентрирует осознанность на актуальных чувствах через феноменологический подход. Клинический разбор помогает развитию компетенций практика в безопасной профессиональной среде. Терапевтический процесс формирует терапевтический альянс для психологической трансформации с подлинным присутствием терапевта.
Психологические границы защищают психическую целостность личности в межличностных отношениях. Внутренний критик сдерживает самовыражение субъекта с помощью самокритики. Терапевт искусством интегрирует невербальную коммуникацию для психологической трансформации применяя музыку.
Чувство неадекватности стимулирует к сверхдостижениям индивида в психоаналитической парадигме. Модератор терапевтической группы конструирует доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов благодаря эффекту группового резонанса.
Защитные стратегии психики защищают внутренний мир от непереносимых переживаний автоматически включаясь. Ключевые убеждения определяют восприятие реальности индивида укоренившись в психике. Самовосприятие как недостаточного стимулирует к перфекционизму клиента как показывают исследования самооценки.
Болезненное событие конструирует неадаптивные стратегии человека непроизвольно. Оптимальное функционирование увеличивает способность к восстановлению индивида при преодолении трудностей.
9. Проблема «позднего прозрения» клиента выражается в том, что человек обращается за помощью к психологу в надежде осознать, насколько удачно или неудачно была прожита его жизнь (или часть жизни). Заметим, что сам факт обращения по такому вопросу уже свидетельствует о некотором внутреннем сомнении клиента в том, что его жизнь «состоялась». Если психолог, выслушав клиента, обнаруживает, что жизнь данного человека трудно назвать удачной (состоявшейся, наполненной каким–то значительным смыслом и т. п.), то далеко не всегда следует открыто говорить об этом данному клиенту. Если клиент — сильная личность, способная «пережить» правду о себе, то иногда стоит и рискнуть, рассчитывая на то, что он сможет собрать свою волю и использовать энергию внутреннего кризиса для того, чтобы оставшиеся годы прожить достойно и продуктивно. Если же психолог чувствует, что перед ним слабый, «уставший от жизни человек», то лучше не травмировать его своим мнением, а просто подыграть ему, сказав, например, что его «жизнь в целом состоялась», а «отдельные неудачи и нереализованные планы имеются у каждого», особенно у тех, кто «способен ставить перед собой сложные, а значит, труднодостижимые цели». А всегда говорить в глаза только то, что думаешь, всем подряд — это и неэтично, и непрофессионально. И тут нет никакого противоречия, так как для каждого человека — своя правда. • разрабатывает и утверждает этический кодекс члена Общества и специализированные стандарты профессиональной деятельности в конкретных областях психологической науки и практики; • несет персональную ответственность за деятельность Общества, его руководящих и исполнительных органов;
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
редкость; сопротивление; поддерживающие убеждения; жизненная энергия; конвергентное мышление; жадность; храбрость; жизненное благополучие; личная ответственность; психологическая травма; культурная адаптация; нереализованность; антипатия; рациональность; простота; обучение; мятежность; гибкое мышление; жизненная позиция; внимательность; предпринимательство; теплота; непредусмотрительность; печаль; успех; комплексность; квалификация; эннеаграмма; конфронтация; психологическая поддержка; литературные способности; инновационность; поддержка; самолюбие; система ценностей; флегматик; картина мира; достижение; предсказуемость; креативность; благорассудительность; душевность; принятие; феноменальность; внешняя мотивация; образ жизни; посредственность; творческая реализация; ясность; рациональность; душевная теплота; отпускание; авторитет; привычные действия; мудрость; благоразумие; инсайт; бессознательное; психологическая гибкость; меланхолик; эмпатическая личность; умения; социум; экспертность; интересы; дивергентное мышление; равнодушие; альтруизм; тревога; жизненные кризисы; фиксированное мышление; уязвимость; необычность; аффирмации; творческая энергия; идентификация; опрометчивость; увлечение; логические способности; непоследовательность; компенсация; неравновесие; духовные практики; детская травма; настойчивость; душевная родственность; разрушительная энергия; эмоциональная зрелость; межличностная коммуникация; мера; подсознание; символизм; ментальные модели; находчивость; принципы; конкретное мышление; сотрудничество; консерватизм; сходство; непохожесть; неврозы; бизнес; стиль жизни; целеориентированность; воображение; память; пространственное мышление; доминирование; внутренний локус контроля; психосоматические реакции; установки; психодрама; творческое мышление; сосредоточенность; психотерапевтическая помощь; сообщество; признание; нарциссизм; переменчивость; жизненная стратегия; энтузиазм; образ мышления; управление конфликтами; таланты; жизненные перемены; отчуждение; профессиональное развитие; регресс; упрямство; разнообразие; гештальт-терапия; страх; личная идентичность; психологическая зрелость; множественный интеллект; духовная зрелость; социальная идентичность; понимание; недальновидность; нелогичность; счастье; фрагментация; профессиональное самоопределение; реактивность; творческий потенциал; экзистенциальный кризис; целеустремлённость; амбиверсия; автономия; психологическое благополучие; упорство; самоценность; эмпатическое слушание; самокритика; делегирование; многогранность; материальное благополучие; коллективное сознание; стандартное мышление; зависть; упорство; гениальность; смысл жизни; внимательность; практика; доброта; достаток; личностные черты; эффективность; благодарность; симпатия; целенаправленность; духовная связь;
Scholar articles:
self-actualization; influence; absent-mindedness; sante; identification; popularite; mental processes; maturite emotionnelle; consistency; contrairement a; responsabilite personnelle; psychological resistance; resistance; confrontation; potentiel non realise; consultation a distance; innovation; reactions psychosomatiques; charme; timidite; psychotherapist; delegation; difference; practice; conservatisme; conformity; mastery; crisis psychology; happiness; the meaning of life; cultural adaptation; creativite; stabilite; courage; respect; gouts; nobility; shyness; bien-etre materiel; complexity; difficulte; accomplishment; time management; metacognition; thinking trap; satisfaction; depression; recit en moi; experience de vie; vitality; defocalisation; energie destructrice; interests; maturite emotionnelle; integration; psychological boundaries; objective reality; power; avidite; maitrise de soi; self-confidence; loyalty; authenticity; haine; auto-assistance; excentricite; solution creative; respect de soi; departement; feeling; desaccord; sublimation; confusion; hierarchy of values; plan; capacites intellectuelles; imperceptibility; capacites uniques; communication; empathy; aggression; development crises; competences sociales; conflicts; talents;
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ментальные модели; образование; привычки; самонаблюдение; равнодушие; профессиональное самоопределение; непредсказуемость; релаксация; нарциссизм; психологический ресурс; жизненный план; культурная адаптация; удовлетворённость; сотрудничество; психолог; схожесть; сомнения; эмоциональная зрелость; необычность; скрытые таланты;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по смысловой терапии исследует предельные беспокойства с личностью с уважением к его субъективному опыту. Ресурсные состояния задействуются при столкновении с трудностями клиента посредством самопомощи.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять конфиденциальность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Инфантильная часть стремится в защите в процессе самопопечения во имя личностной целостности. Вытесненное содержание проецируются в символической форме клиента ища путь к целостности.
Специалист по гештальту концентрирует осознанность на актуальных чувствах через феноменологический подход. Клинический разбор помогает развитию компетенций практика в безопасной профессиональной среде. Терапевтический процесс формирует терапевтический альянс для психологической трансформации с подлинным присутствием терапевта.
Психологические границы защищают психическую целостность личности в межличностных отношениях. Внутренний критик сдерживает самовыражение субъекта с помощью самокритики. Терапевт искусством интегрирует невербальную коммуникацию для психологической трансформации применяя музыку.
- Рефлекс и автоматические функции;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Элементы нервной системы;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- Психогигиена и реабилитация;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
Чувство неадекватности стимулирует к сверхдостижениям индивида в психоаналитической парадигме. Модератор терапевтической группы конструирует доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов благодаря эффекту группового резонанса.
Защитные стратегии психики защищают внутренний мир от непереносимых переживаний автоматически включаясь. Ключевые убеждения определяют восприятие реальности индивида укоренившись в психике. Самовосприятие как недостаточного стимулирует к перфекционизму клиента как показывают исследования самооценки.
Болезненное событие конструирует неадаптивные стратегии человека непроизвольно. Оптимальное функционирование увеличивает способность к восстановлению индивида при преодолении трудностей.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Общая патология чувств;
- Восприятие и представление, считывание;
- принятие устава регионального отделения;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- Психогигиена и реабилитация;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- Социальное и сексуальное поведение;
- Наблюдение в естественных условиях;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
9. Проблема «позднего прозрения» клиента выражается в том, что человек обращается за помощью к психологу в надежде осознать, насколько удачно или неудачно была прожита его жизнь (или часть жизни). Заметим, что сам факт обращения по такому вопросу уже свидетельствует о некотором внутреннем сомнении клиента в том, что его жизнь «состоялась». Если психолог, выслушав клиента, обнаруживает, что жизнь данного человека трудно назвать удачной (состоявшейся, наполненной каким–то значительным смыслом и т. п.), то далеко не всегда следует открыто говорить об этом данному клиенту. Если клиент — сильная личность, способная «пережить» правду о себе, то иногда стоит и рискнуть, рассчитывая на то, что он сможет собрать свою волю и использовать энергию внутреннего кризиса для того, чтобы оставшиеся годы прожить достойно и продуктивно. Если же психолог чувствует, что перед ним слабый, «уставший от жизни человек», то лучше не травмировать его своим мнением, а просто подыграть ему, сказав, например, что его «жизнь в целом состоялась», а «отдельные неудачи и нереализованные планы имеются у каждого», особенно у тех, кто «способен ставить перед собой сложные, а значит, труднодостижимые цели». А всегда говорить в глаза только то, что думаешь, всем подряд — это и неэтично, и непрофессионально. И тут нет никакого противоречия, так как для каждого человека — своя правда. • разрабатывает и утверждает этический кодекс члена Общества и специализированные стандарты профессиональной деятельности в конкретных областях психологической науки и практики; • несет персональную ответственность за деятельность Общества, его руководящих и исполнительных органов;
- Гештальт Шахты
- Психотерапевт Тюмень
- Психолог Волгодонск
- Психотерапевт Назрань
- КПТ Каменск-Уральский
- Гештальт Тула
- Консультация Уфа
- Консультация Омск
- Психолог Новочебоксарск
- Психотерапевт Курск
- Гештальт Миасс
- Психолог Новомосковск
- Гештальт Иваново
- Психолог онлайн Йошкар-Ола
- Помощь психолога Оренбург
- КПТ Сызрань
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Description:
редкость; сопротивление; поддерживающие убеждения; жизненная энергия; конвергентное мышление; жадность; храбрость; жизненное благополучие; личная ответственность; психологическая травма; культурная адаптация; нереализованность; антипатия; рациональность; простота; обучение; мятежность; гибкое мышление; жизненная позиция; внимательность; предпринимательство; теплота; непредусмотрительность; печаль; успех; комплексность; квалификация; эннеаграмма; конфронтация; психологическая поддержка; литературные способности; инновационность; поддержка; самолюбие; система ценностей; флегматик; картина мира; достижение; предсказуемость; креативность; благорассудительность; душевность; принятие; феноменальность; внешняя мотивация; образ жизни; посредственность; творческая реализация; ясность; рациональность; душевная теплота; отпускание; авторитет; привычные действия; мудрость; благоразумие; инсайт; бессознательное; психологическая гибкость; меланхолик; эмпатическая личность; умения; социум; экспертность; интересы; дивергентное мышление; равнодушие; альтруизм; тревога; жизненные кризисы; фиксированное мышление; уязвимость; необычность; аффирмации; творческая энергия; идентификация; опрометчивость; увлечение; логические способности; непоследовательность; компенсация; неравновесие; духовные практики; детская травма; настойчивость; душевная родственность; разрушительная энергия; эмоциональная зрелость; межличностная коммуникация; мера; подсознание; символизм; ментальные модели; находчивость; принципы; конкретное мышление; сотрудничество; консерватизм; сходство; непохожесть; неврозы; бизнес; стиль жизни; целеориентированность; воображение; память; пространственное мышление; доминирование; внутренний локус контроля; психосоматические реакции; установки; психодрама; творческое мышление; сосредоточенность; психотерапевтическая помощь; сообщество; признание; нарциссизм; переменчивость; жизненная стратегия; энтузиазм; образ мышления; управление конфликтами; таланты; жизненные перемены; отчуждение; профессиональное развитие; регресс; упрямство; разнообразие; гештальт-терапия; страх; личная идентичность; психологическая зрелость; множественный интеллект; духовная зрелость; социальная идентичность; понимание; недальновидность; нелогичность; счастье; фрагментация; профессиональное самоопределение; реактивность; творческий потенциал; экзистенциальный кризис; целеустремлённость; амбиверсия; автономия; психологическое благополучие; упорство; самоценность; эмпатическое слушание; самокритика; делегирование; многогранность; материальное благополучие; коллективное сознание; стандартное мышление; зависть; упорство; гениальность; смысл жизни; внимательность; практика; доброта; достаток; личностные черты; эффективность; благодарность; симпатия; целенаправленность; духовная связь;
Scholar articles:
self-actualization; influence; absent-mindedness; sante; identification; popularite; mental processes; maturite emotionnelle; consistency; contrairement a; responsabilite personnelle; psychological resistance; resistance; confrontation; potentiel non realise; consultation a distance; innovation; reactions psychosomatiques; charme; timidite; psychotherapist; delegation; difference; practice; conservatisme; conformity; mastery; crisis psychology; happiness; the meaning of life; cultural adaptation; creativite; stabilite; courage; respect; gouts; nobility; shyness; bien-etre materiel; complexity; difficulte; accomplishment; time management; metacognition; thinking trap; satisfaction; depression; recit en moi; experience de vie; vitality; defocalisation; energie destructrice; interests; maturite emotionnelle; integration; psychological boundaries; objective reality; power; avidite; maitrise de soi; self-confidence; loyalty; authenticity; haine; auto-assistance; excentricite; solution creative; respect de soi; departement; feeling; desaccord; sublimation; confusion; hierarchy of values; plan; capacites intellectuelles; imperceptibility; capacites uniques; communication; empathy; aggression; development crises; competences sociales; conflicts; talents;