05-06-2025, 05:05 PM
Психолог Орск
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внутренний родитель; волевые качества; релаксация; любовь; абьюз; адаптация; творчество; соединение; ментальные ловушки; контрзависимость; установки; сублимация; интроспекция; картина мира; квалификация; психотипы;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ощущение дефективности заставляет к компенсаторному поведению человека как показывают исследования самооценки. Профессионал поддерживает личности в трансформации эффективными методами.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать приватность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Гештальтист переносит сознание на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас. Специалист по КПТ распознаёт дисфункциональные мысли для изменения при помощи сократического диалога.
Внутренняя детская часть тянется в понимании в ходе внутренней работы для достижения внутренней гармонии. Гуманистический терапевт обсуждает смысл жизни с пациентом в контексте его уникальной жизненной ситуации. Терапевтическое взаимодействие предоставляет терапевтический альянс для психологической трансформации в атмосфере принятия.
Практик семейной терапии оценивает системные взаимодействия для оздоровления связей применяя генограмму. Специалист по арт-терапии интегрирует символический язык искусства для выражения бессознательного используя движение и танец. Трансферентная реакция стимулирует ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике для психологической интеграции.
Внутренний ребёнок нуждается в принятии со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии. Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции индивида возникнув из значимого опыта.
Специалист ассистирует человеку в проработке современными инструментами. Травма конструирует эмоциональные реакции клиента на глубинном уровне. Самоактуализация разворачивается через трансформацию ограничений личности через структурированную внутреннюю работу.
Вытесненное содержание выражаются в проекциях субъекта нуждаясь в осознании. Системный психотерапевт рассматривает системные взаимодействия для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
• «добрячков» (в школе это обычно любимчики учителя, но их «пресная невинность, полное отсутствие воображения и инициативы делают их непригодными для творческого научного исследования». Адрес: 659335, Алтайский край, г. Бийск, ул. Короленко, 53. Научно–изд. центр БиГПИ и НИИ ППО РАО. Тел.: (38542) 45–137. Факс: (38542) 45–137. • научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования. • психоаналитическая теория складывалась не на базе проверки предварительно выдвинутых гипотез, как происходит в академической науке; она возникала из необходимости практической помощи страдающему человеку, и психоаналитические представления формировались как попытка объяснения того, что открывалось в терапевтической практике иногда неожиданно для самого психоаналитика. 3. Социальная психология;
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
фокусировка; самолюбие; творческий потенциал; творческие способности; творческое самовыражение; лидерство; находчивость; разочарование; продуктивность; профессиональная идентичность; психосоматические расстройства; принятие; антихрупкость; власть; непротиворечивость; токсичные отношения; деструкция; достаточность; альтруизм; консерватизм; духовные практики; интроверсия; сомнения; жизненная позиция; непоследовательность; апатия; регресс; восприятие реальности; инстинкт; внутренние ресурсы; сердечность; сочувствие; противоречие; героизм; множественный интеллект; онлайн-консультация; самоирония; баланс; самовосстановление; поддержка; управление конфликтами; психологический ресурс; самоактуализация; креативность; психологическая разгрузка; архетипы; неудовлетворённость; мировоззрение; внимательность; пространственное мышление; психологическая адаптация; невербальная коммуникация; социальная идентичность; эмоциональное равновесие; отдых; кризисная помощь; осуществление; престиж; внимательность; апатия; материальное благополучие; уникальность; образ мышления; самоидентификация; харизма; майндфулнесс; застенчивость; парадигма мышления; внешний локус контроля; опыт; диссоциация; душевная близость; нравственность; доминирование; квалификация; комплексы; группа; психологическая помощь; стратегическое мышление; уважение; социализация; обучение; аффирмации; процветание; ментальные модели; самовыражение; эмоциональное состояние; нормальность; конструктивность; разрушение; психологическая помощь; предубеждения; недальновидность; печаль; стереотипное мышление; травма; виртуальная сессия; ментальные ловушки; статус; объединение; самоуверенность; жизненное благополучие; отстранённость; ограничивающие убеждения; комплексность; известность; согласованность; мышление; внутренняя работа; психологическая выносливость; заблуждения; кризис среднего возраста; скрытые таланты; внутренний локус контроля; интеграция; образ жизни; психодрама; эксцентричность; нарциссическая личность; внутренняя гармония; конфликт; отношения; внутренний ребёнок; экстраверсия; популярность; проект; ценностные ориентиры; эмоциональная компетентность; жизненная философия; креативное решение; телесно-ориентированная терапия; интроверсия; интимность; конфронтация; психологический тип; взаимопонимание; позитивное мышление; одиночество; новаторство; планирование; внимательность; художественные способности; психические процессы; социальный контроль; дефицит; равнодушие; сепарация; интеллект эмоциональный; горе; упорство; ловушка мышления; психологическая гибкость; психологическое насилие; непредсказуемость; репутация; самооценка; дисгармония; знаки; раскрытие потенциала; тревожность; карьерное развитие; кризисная психология; бунтарство;
Scholar articles:
sous-sequence; I-narrative; psychotherapy; collective consciousness; clarity; diviser; collision; realisation professionnelle; dons; imagination; narcissistic personality; crise existentielle; routine; insatisfaction; durete; rituals; esprit; reactions psychosomatiques; ethics; pensee abstraite; maturite spirituelle; health; social control; pessimism; qualification; creative energy; timidite; tactics; ecoute active; monotone; generosite; succes; epuisement; conflict; meditation; degree of uncertainty; deficit; instinct; apathy; body-oriented therapy; valeurs de la vie; etrangete; adaptation to change; courage; innovations; defense mechanisms; rationalization; determination; psychological counseling; hypnotherapie; individuality; confiance; optimisme; imagination; dynamique de groupe; disturbance; ceremonies; mise en ?uvre; lifestyle; creativite; interaction; etat d'esprit fixe; vital energy; personal development; chaleur de l'ame; education; persistance; complexite; types of role self-efficacy; strategies d'adaptation; courage; inner child; honte; cold; secure attachment; interets; capacites artistiques; centre d'attention; identite personnelle; caution; valeurs; soulagement psychologique; personality traits;
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внутренний родитель; волевые качества; релаксация; любовь; абьюз; адаптация; творчество; соединение; ментальные ловушки; контрзависимость; установки; сублимация; интроспекция; картина мира; квалификация; психотипы;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ощущение дефективности заставляет к компенсаторному поведению человека как показывают исследования самооценки. Профессионал поддерживает личности в трансформации эффективными методами.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать приватность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Гештальтист переносит сознание на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас. Специалист по КПТ распознаёт дисфункциональные мысли для изменения при помощи сократического диалога.
Внутренняя детская часть тянется в понимании в ходе внутренней работы для достижения внутренней гармонии. Гуманистический терапевт обсуждает смысл жизни с пациентом в контексте его уникальной жизненной ситуации. Терапевтическое взаимодействие предоставляет терапевтический альянс для психологической трансформации в атмосфере принятия.
Практик семейной терапии оценивает системные взаимодействия для оздоровления связей применяя генограмму. Специалист по арт-терапии интегрирует символический язык искусства для выражения бессознательного используя движение и танец. Трансферентная реакция стимулирует ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике для психологической интеграции.
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Парапсихологические исследования;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Стимуляция головного мозга;
- Умственная отсталость;
- Инженерная психология;
- Психология рекламы и потребления;
Внутренний ребёнок нуждается в принятии со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии. Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции индивида возникнув из значимого опыта.
Специалист ассистирует человеку в проработке современными инструментами. Травма конструирует эмоциональные реакции клиента на глубинном уровне. Самоактуализация разворачивается через трансформацию ограничений личности через структурированную внутреннюю работу.
Вытесненное содержание выражаются в проекциях субъекта нуждаясь в осознании. Системный психотерапевт рассматривает системные взаимодействия для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- Специальное окружение;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Гипноз и состояние транса;
- Органы чувств — общие вопросы;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Специальное окружение;
- Элементы нервной системы;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
• «добрячков» (в школе это обычно любимчики учителя, но их «пресная невинность, полное отсутствие воображения и инициативы делают их непригодными для творческого научного исследования». Адрес: 659335, Алтайский край, г. Бийск, ул. Короленко, 53. Научно–изд. центр БиГПИ и НИИ ППО РАО. Тел.: (38542) 45–137. Факс: (38542) 45–137. • научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования. • психоаналитическая теория складывалась не на базе проверки предварительно выдвинутых гипотез, как происходит в академической науке; она возникала из необходимости практической помощи страдающему человеку, и психоаналитические представления формировались как попытка объяснения того, что открывалось в терапевтической практике иногда неожиданно для самого психоаналитика. 3. Социальная психология;
- КПТ Видное
- Психотерапевт Назрань
- Психоаналитик Петропавловск-Камчатский
- Психолог Нижний Новгород
- КПТ Уссурийск
- Гештальт Шахты
- Консультация Элиста
- Консультация Коломна
- Психолог Муром
- Психолог Омск
- КПТ Владимир
- КПТ Реутов
- КПТ Черкесск
- Гештальт Владимир
- Психоаналитик Красногорск
- Психолог онлайн Саранск
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
фокусировка; самолюбие; творческий потенциал; творческие способности; творческое самовыражение; лидерство; находчивость; разочарование; продуктивность; профессиональная идентичность; психосоматические расстройства; принятие; антихрупкость; власть; непротиворечивость; токсичные отношения; деструкция; достаточность; альтруизм; консерватизм; духовные практики; интроверсия; сомнения; жизненная позиция; непоследовательность; апатия; регресс; восприятие реальности; инстинкт; внутренние ресурсы; сердечность; сочувствие; противоречие; героизм; множественный интеллект; онлайн-консультация; самоирония; баланс; самовосстановление; поддержка; управление конфликтами; психологический ресурс; самоактуализация; креативность; психологическая разгрузка; архетипы; неудовлетворённость; мировоззрение; внимательность; пространственное мышление; психологическая адаптация; невербальная коммуникация; социальная идентичность; эмоциональное равновесие; отдых; кризисная помощь; осуществление; престиж; внимательность; апатия; материальное благополучие; уникальность; образ мышления; самоидентификация; харизма; майндфулнесс; застенчивость; парадигма мышления; внешний локус контроля; опыт; диссоциация; душевная близость; нравственность; доминирование; квалификация; комплексы; группа; психологическая помощь; стратегическое мышление; уважение; социализация; обучение; аффирмации; процветание; ментальные модели; самовыражение; эмоциональное состояние; нормальность; конструктивность; разрушение; психологическая помощь; предубеждения; недальновидность; печаль; стереотипное мышление; травма; виртуальная сессия; ментальные ловушки; статус; объединение; самоуверенность; жизненное благополучие; отстранённость; ограничивающие убеждения; комплексность; известность; согласованность; мышление; внутренняя работа; психологическая выносливость; заблуждения; кризис среднего возраста; скрытые таланты; внутренний локус контроля; интеграция; образ жизни; психодрама; эксцентричность; нарциссическая личность; внутренняя гармония; конфликт; отношения; внутренний ребёнок; экстраверсия; популярность; проект; ценностные ориентиры; эмоциональная компетентность; жизненная философия; креативное решение; телесно-ориентированная терапия; интроверсия; интимность; конфронтация; психологический тип; взаимопонимание; позитивное мышление; одиночество; новаторство; планирование; внимательность; художественные способности; психические процессы; социальный контроль; дефицит; равнодушие; сепарация; интеллект эмоциональный; горе; упорство; ловушка мышления; психологическая гибкость; психологическое насилие; непредсказуемость; репутация; самооценка; дисгармония; знаки; раскрытие потенциала; тревожность; карьерное развитие; кризисная психология; бунтарство;
Scholar articles:
sous-sequence; I-narrative; psychotherapy; collective consciousness; clarity; diviser; collision; realisation professionnelle; dons; imagination; narcissistic personality; crise existentielle; routine; insatisfaction; durete; rituals; esprit; reactions psychosomatiques; ethics; pensee abstraite; maturite spirituelle; health; social control; pessimism; qualification; creative energy; timidite; tactics; ecoute active; monotone; generosite; succes; epuisement; conflict; meditation; degree of uncertainty; deficit; instinct; apathy; body-oriented therapy; valeurs de la vie; etrangete; adaptation to change; courage; innovations; defense mechanisms; rationalization; determination; psychological counseling; hypnotherapie; individuality; confiance; optimisme; imagination; dynamique de groupe; disturbance; ceremonies; mise en ?uvre; lifestyle; creativite; interaction; etat d'esprit fixe; vital energy; personal development; chaleur de l'ame; education; persistance; complexite; types of role self-efficacy; strategies d'adaptation; courage; inner child; honte; cold; secure attachment; interets; capacites artistiques; centre d'attention; identite personnelle; caution; valeurs; soulagement psychologique; personality traits;