05-06-2025, 04:14 PM
Психолог Камышин
Услуги психолога Камышин . Консультация психолога Камышин . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сублимация; расщепление; синергия; уровень контроля; выбор; стиль жизни; изобилие; отвага; интеллект эмоциональный; нелогичность; власть; психологическое благополучие; кооперация; идентичность; суперэго; нейротизм; деградация; духовное развитие; таланты;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Теневые аспекты обнаруживаются в сновидениях клиента требуя интеграции. Ощущение дефективности направляет к сверхдостижениям личности с точки зрения глубинного анализа.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, сохраняя конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность дистанционных консультаций открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Рационально-эмотивный терапевт выявляет иррациональные убеждения для преобразования с применением экспозиционных техник. Психотерапия создаёт доверительные отношения для самораскрытия в условиях конфиденциальности. Внимательность усиливает внутреннюю гармонию пациента благодаря интеграции в повседневность.
Системный психотерапевт оценивает семейные паттерны для восстановления баланса работая со всей семьёй. Специалист по психоанализу анализирует внутренние конфликты клиента в процессе длительной терапии.
Ресурсные состояния мобилизуются при стрессе личности в результате терапевтической работы. Ресурсное состояние обогащает внутреннюю силу личности в кризисных ситуациях. Самовосприятие как недостаточного направляет к чрезмерным усилиям пациента по мнению психодинамических подходов.
Фасилитатор группового процесса формирует безопасное пространство для развития социальных навыков благодаря эффекту группового резонанса. Терапевтический процесс предоставляет защищённую среду для самораскрытия в атмосфере принятия. Личность идентифицирует травму личностного развития в процессе терапии.
Экспериенциальный терапевт переносит фокус на феноменологическом опыте через эксперименты. Психолог телесного подхода фокусируется с мышечным панцирем для интеграции телесного опыта через работу с напряжением и расслаблением.
Клиент осознаёт конфликт психологического происхождения в процессе терапии. Интроспекция приводит к психологической зрелости индивида через осознание теневых аспектов.
В связи с развитием деятельности А. Н. Леонтьев обсуждает и проблему возникновения сознания. Отличительная черта сознания — возможность отражения мира безотносительно к биологическому смыслу этого отражения, то есть возможность объективного отражения. Возникновение сознания обусловлено, по А. Н. Леонтьеву, возникновением особой формы деятельности — коллективного труда. — представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати. К основным задачам Службы относятся: Наконец, сомнения вызывает и традиционно выделяемое в профессиональном самоопределении «надо», то есть учет потребности общества («рынка труда») в данной профессии в том, какой она «должна быть». Неясно, кто определяет это «надо» и всегда ли оно вызвано объективными социально–экономическими обстоятельствами. Мы можем предположить, что развитый субъект самоопределения (как и развития личность) должен самостоятельно определять, что является «должным» и «сущностным» как для своего собственного развития, так и для развития общества, а не просто подстраиваться под конъюнктуру «рынка труда» и имеющиеся общественные предрассудки… Все это также предполагает у психолога (и у самоопределяющегося студента) развитую волю, то есть его готовность самостоятельно ориентироваться в общественных процессах, мучительно преодолевая стереотипы общественного (массового) сознания. 6. Правовая и юридическая психология, перед которой стоят особо сложные проблемы в условиях реально «не правового государства», зараженного идеей коррупции и вседозволенности (в том числе и в среде самих правоохранительных органов).
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
доброта; эго; группа; апатия; самореализация; рост; продуктивность; решительность; эмоциональный интеллект; диссоциация; разрешение конфликтов; развитие личности; адаптация; телесность; защитные механизмы; гнев; фокусировка; сходство; редкость; высокочувствительная личность; изменения; интимность; противоречие; энтузиазм; странность; душевность; внутренний конфликт; самокритика; сострадание; непротиворечивость; фокус внимания; влияние; идентичность; внутренние ресурсы; лидерство; искренность; подлинность; заурядность; неуверенность; стрессоустойчивость; синдром самозванца; вина; совесть; любовь; ораторское искусство; саморазвитие; конфликт; психическое здоровье; престиж; физическое благополучие; осуществление; мера; бездействие; успех; близость; способности; переживание утраты; литературные способности; гештальт-терапия; кризис; счастье; почёт; системное мышление; творческое самовыражение; сложность; амбиверсия; изоляция; миссия; психологическая гибкость; жизненные перемены; социальное благополучие; архетипы; понимание; неблагоразумие; виртуальная сессия; внутренняя работа; интегративная психотерапия; социальная идентичность; самолюбие; доверие; столкновение; типология личности; сострадательность; непоследовательность; латеральное мышление; жизнестойкость; самокритика; гипнотерапия; нестандартные решения; образ мышления; экстраординарность; тревожная привязанность; мораль; ментальные блоки; беспокойство; мастерство; профессиональное самоопределение; зависть; настойчивость; бунтарство; психологическая зрелость; математические способности; индивидуальность; одарённость; духовное развитие; внешний локус контроля; предприимчивость; настойчивость; холодность; стандартное мышление; запутанность; майндфулнесс; регрессия; социальная поддержка; расщепление; согласованность; сосредоточенность; упрямство; последовательность; творческий подход; прокрастинация; сеть поддержки; проект; психосоматика; взаимодействие; управление впечатлением; разрушительность; привязанность; творческое мышление; ценностный конфликт; самореализация; нарративная терапия; аналитическое мышление; профессиональная идентичность; харизма; этика; неравновесие; неудовлетворённость; лидерство; архетипы; эмоциональная связь; верность себе; самобытность; нравственность; телесные сигналы; глупость; творческая энергия; эмоциональная компетентность; психосоматические реакции; абьюз; эмоциональное насилие; жизненная мудрость; конфронтация; нелогичность; шаблонность; обыденность; подсознание; стыд; вытеснение; когнитивные функции; психологический тип; верность; самостоятельность; нарциссизм; традиции; близость; пластичность; концентрация; профессиональная идентичность; комплексность; целеполагание; предназначение; новаторство; озарение; разногласие; дистанцированность; конкретное мышление; успешность; уникальные способности; продуктивность; милосердие; ригидность; манипуляции; оптимизм; призвание;
Scholar articles:
psychotherapy; mise en ?uvre; psychosomatique; indifference; procedural approach; premonition; l'art-therapie; collision; psychanalyste; competence; association; practice; bravoure; gaslighting; reactivite; force interieure; motivation; dynamique de groupe; victory; autorite; concrete thinking; identity crisis; esprit; incarnation; conscience; ambitions; strategy; parente spirituelle; difficult life situations; estime de soi; notoriete; verbal communication; rebellion; social adaptation; crises de developpement; enculturation; traditions; variabilite; sincerite; transformation; but; popularity; loyaute envers soi-meme; la vie quotidienne; mise en ?uvre; single-tasking; introversion; experience; self-help; difference; similarite; communication difficulties; flexibility; goal setting; limiting beliefs; well-being; understanding;
Услуги психолога Камышин . Консультация психолога Камышин . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сублимация; расщепление; синергия; уровень контроля; выбор; стиль жизни; изобилие; отвага; интеллект эмоциональный; нелогичность; власть; психологическое благополучие; кооперация; идентичность; суперэго; нейротизм; деградация; духовное развитие; таланты;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Теневые аспекты обнаруживаются в сновидениях клиента требуя интеграции. Ощущение дефективности направляет к сверхдостижениям личности с точки зрения глубинного анализа.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, сохраняя конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность дистанционных консультаций открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Рационально-эмотивный терапевт выявляет иррациональные убеждения для преобразования с применением экспозиционных техник. Психотерапия создаёт доверительные отношения для самораскрытия в условиях конфиденциальности. Внимательность усиливает внутреннюю гармонию пациента благодаря интеграции в повседневность.
Системный психотерапевт оценивает семейные паттерны для восстановления баланса работая со всей семьёй. Специалист по психоанализу анализирует внутренние конфликты клиента в процессе длительной терапии.
Ресурсные состояния мобилизуются при стрессе личности в результате терапевтической работы. Ресурсное состояние обогащает внутреннюю силу личности в кризисных ситуациях. Самовосприятие как недостаточного направляет к чрезмерным усилиям пациента по мнению психодинамических подходов.
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Психотерапия и анализ;
- высокий уровень интеллекта;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Общая патология ощущений;
Фасилитатор группового процесса формирует безопасное пространство для развития социальных навыков благодаря эффекту группового резонанса. Терапевтический процесс предоставляет защищённую среду для самораскрытия в атмосфере принятия. Личность идентифицирует травму личностного развития в процессе терапии.
Экспериенциальный терапевт переносит фокус на феноменологическом опыте через эксперименты. Психолог телесного подхода фокусируется с мышечным панцирем для интеграции телесного опыта через работу с напряжением и расслаблением.
Клиент осознаёт конфликт психологического происхождения в процессе терапии. Интроспекция приводит к психологической зрелости индивида через осознание теневых аспектов.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Педагогический персонал;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- экспертную и консультативную;
- создает различные целевые фонды;
- диагностическую и коррекционную;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- Суждение и вера, умозаключение;
- Общие вопросы; Синестезия;
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
В связи с развитием деятельности А. Н. Леонтьев обсуждает и проблему возникновения сознания. Отличительная черта сознания — возможность отражения мира безотносительно к биологическому смыслу этого отражения, то есть возможность объективного отражения. Возникновение сознания обусловлено, по А. Н. Леонтьеву, возникновением особой формы деятельности — коллективного труда. — представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати. К основным задачам Службы относятся: Наконец, сомнения вызывает и традиционно выделяемое в профессиональном самоопределении «надо», то есть учет потребности общества («рынка труда») в данной профессии в том, какой она «должна быть». Неясно, кто определяет это «надо» и всегда ли оно вызвано объективными социально–экономическими обстоятельствами. Мы можем предположить, что развитый субъект самоопределения (как и развития личность) должен самостоятельно определять, что является «должным» и «сущностным» как для своего собственного развития, так и для развития общества, а не просто подстраиваться под конъюнктуру «рынка труда» и имеющиеся общественные предрассудки… Все это также предполагает у психолога (и у самоопределяющегося студента) развитую волю, то есть его готовность самостоятельно ориентироваться в общественных процессах, мучительно преодолевая стереотипы общественного (массового) сознания. 6. Правовая и юридическая психология, перед которой стоят особо сложные проблемы в условиях реально «не правового государства», зараженного идеей коррупции и вседозволенности (в том числе и в среде самих правоохранительных органов).
- КПТ Копейск
- Гештальт Арзамас
- Психотерапевт Комсомольск-на-Амуре
- Психотерапевт Михайловск
- КПТ Воронеж
- Помощь психолога Старый Оскол
- Помощь психолога Домодедово
- Психолог Керчь
- Психоаналитик Жуковский
- Психотерапевт Чебоксары
- Психоаналитик Альметьевск
- Психолог Пятигорск
- Психотерапевт Каспийск
- Консультация Владимир
- Психолог Набережные Челны
- Психолог Элиста
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
доброта; эго; группа; апатия; самореализация; рост; продуктивность; решительность; эмоциональный интеллект; диссоциация; разрешение конфликтов; развитие личности; адаптация; телесность; защитные механизмы; гнев; фокусировка; сходство; редкость; высокочувствительная личность; изменения; интимность; противоречие; энтузиазм; странность; душевность; внутренний конфликт; самокритика; сострадание; непротиворечивость; фокус внимания; влияние; идентичность; внутренние ресурсы; лидерство; искренность; подлинность; заурядность; неуверенность; стрессоустойчивость; синдром самозванца; вина; совесть; любовь; ораторское искусство; саморазвитие; конфликт; психическое здоровье; престиж; физическое благополучие; осуществление; мера; бездействие; успех; близость; способности; переживание утраты; литературные способности; гештальт-терапия; кризис; счастье; почёт; системное мышление; творческое самовыражение; сложность; амбиверсия; изоляция; миссия; психологическая гибкость; жизненные перемены; социальное благополучие; архетипы; понимание; неблагоразумие; виртуальная сессия; внутренняя работа; интегративная психотерапия; социальная идентичность; самолюбие; доверие; столкновение; типология личности; сострадательность; непоследовательность; латеральное мышление; жизнестойкость; самокритика; гипнотерапия; нестандартные решения; образ мышления; экстраординарность; тревожная привязанность; мораль; ментальные блоки; беспокойство; мастерство; профессиональное самоопределение; зависть; настойчивость; бунтарство; психологическая зрелость; математические способности; индивидуальность; одарённость; духовное развитие; внешний локус контроля; предприимчивость; настойчивость; холодность; стандартное мышление; запутанность; майндфулнесс; регрессия; социальная поддержка; расщепление; согласованность; сосредоточенность; упрямство; последовательность; творческий подход; прокрастинация; сеть поддержки; проект; психосоматика; взаимодействие; управление впечатлением; разрушительность; привязанность; творческое мышление; ценностный конфликт; самореализация; нарративная терапия; аналитическое мышление; профессиональная идентичность; харизма; этика; неравновесие; неудовлетворённость; лидерство; архетипы; эмоциональная связь; верность себе; самобытность; нравственность; телесные сигналы; глупость; творческая энергия; эмоциональная компетентность; психосоматические реакции; абьюз; эмоциональное насилие; жизненная мудрость; конфронтация; нелогичность; шаблонность; обыденность; подсознание; стыд; вытеснение; когнитивные функции; психологический тип; верность; самостоятельность; нарциссизм; традиции; близость; пластичность; концентрация; профессиональная идентичность; комплексность; целеполагание; предназначение; новаторство; озарение; разногласие; дистанцированность; конкретное мышление; успешность; уникальные способности; продуктивность; милосердие; ригидность; манипуляции; оптимизм; призвание;
Scholar articles:
psychotherapy; mise en ?uvre; psychosomatique; indifference; procedural approach; premonition; l'art-therapie; collision; psychanalyste; competence; association; practice; bravoure; gaslighting; reactivite; force interieure; motivation; dynamique de groupe; victory; autorite; concrete thinking; identity crisis; esprit; incarnation; conscience; ambitions; strategy; parente spirituelle; difficult life situations; estime de soi; notoriete; verbal communication; rebellion; social adaptation; crises de developpement; enculturation; traditions; variabilite; sincerite; transformation; but; popularity; loyaute envers soi-meme; la vie quotidienne; mise en ?uvre; single-tasking; introversion; experience; self-help; difference; similarite; communication difficulties; flexibility; goal setting; limiting beliefs; well-being; understanding;