05-06-2025, 03:32 PM
Психолог Кемерово
Услуги психолога Кемерово . Консультация психолога Кемерово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: потенциал; власть; амбиверсия; благорассудительность; телесность; обучение; избегающая привязанность; чувство юмора; иррациональность; творческая энергия; приоритеты; различие; зависть; безразличие; демотивация; харизма; травма;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Логотерапевт изучает экзистенциальные вопросы с обратившимся учитывая его ценности и выборы. Подавленные качества проецируются в сновидениях субъекта ожидая признания.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать приватность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Негативный опыт определяет модели реагирования человека непроизвольно. Специалист по психоанализу изучает бессознательное личности с помощью переноса. Эмпатическое присутствие обогащает рабочие отношения между психологом и клиентом поддерживая искренность.
Групповой аналитик устанавливает терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов через структурирование процесса. Психологическая травма дезорганизует базовое доверие к миру клиента заслуживая бережного обращения. Внутренний судья препятствует аутентичность пациента применяя обесценивающие сравнения.
Состояние благополучия увеличивает эмоциональную стабильность пациента при столкновении со стрессом. Внутреннее убеждение в несостоятельности заставляет к доказательству своей ценности пациента по мнению психодинамических подходов.
Бессознательное определяет на поступки пациента независимо от осознания. Специалист по арт-терапии применяет художественные методы для интеграции опыта используя движение и танец. Механизмы психологической защиты сохраняют внутренний мир от тревожных состояний автоматически включаясь.
Аналитик исследует скрытые мотивы индивида при интерпретации символов. Терапевт искусством использует художественные методы для интеграции опыта применяя музыку. Когнитивист определяет когнитивные искажения для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Специалист направляет человеку в проработке эффективными методами. Индивид принимает проблему эмоциональной природы в ходе сессии.
• представляет работы по психологии и ходатайствует перед соответствующими органами о присуждении их авторам премий и знаков отличия, в установленном порядке; 3) Остракизм по отношению к тем, кто, минуя «тусовку», сумел быстро (быстрее, чем «положено») решить некоторые свои карьерные вопросы. Здесь действует известное еще со времен Аристотеля правило зависти: мы легко переживаем успехи дальних от нас людей, но успехи близких нам людей обычно не прощаем, ведь мы же знали их как «своих», как «таких простых людей», а они вот «выпендрились», оказались «лучше нас»); Этические проблемы профессионального самоопределения психолога Социальный заказ и задачи, возникающие перед практическим психологом при работе с клиентом
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
вдохновение; самоэффективность; осуществление; упорство; жизненные уроки; внутренний взрослый; ментальные ловушки; психологический ресурс; созидание; честность; релаксация; разрушительная энергия; чувствительность; социальная идентичность; стили привязанности; психотерапия; интеллектуальные способности; меланхолик; эмоции; предчувствие; креативное решение; продуктивность; переговоры; собранность; кризис среднего возраста; престиж; образ мышления; артистические способности; карьерное развитие; социальное влияние; сочувствие; личностные ценности; воображение; будничность; самовосстановление; управление впечатлением; запутанность; жизненные перемены; культура; скромность; образ жизни; осознанность; программа; обычность; абьюз; рационализация; саморефлексия; посредственность; защитные механизмы; оптимизм; результативность; восприятие реальности; экстрасенсорика; интимность; пессимизм; целеориентированность; бессознательное; руководство; равновесие; синергия; психологическая травма; объективная реальность; статус; вербальная коммуникация; творческая реализация; соединение; профессиональное самоопределение; репутация; экзистенциальный кризис; план; нехватка; непостоянство; антихрупкость; внутренняя гармония; успех; телесные сигналы; целеполагание; простота; жизненная мудрость; недовольство; эгоизм; последовательность; самопрезентация; самоирония; ментальные блоки; восстановление; сепарация; дезинтеграция; уникальность; самоуважение; достижения; интроверсия; психологическая гибкость; управление конфликтами; межличностная коммуникация; разделение; жизненные кризисы; духовное благополучие; бездействие; фокус внимания; психология горя; психологическое сопротивление; решимость; искренность; интеграция; неразумность; комплекс превосходства; разочарование; стратегия; избыточность; душевная родственность; баланс; синдром самозванца; смелость; удовлетворённость; душевность; архетипы; личностные изменения; целенаправленность; свершение; активное слушание; ценностный конфликт; шестое чувство; жизненный опыт; видение; горе; метапознание; чутьё; регресс; эмоциональное истощение; социальная поддержка; самоактуализация; самокритика; психологический тип; странность; опрометчивость; кризис идентичности; когнитивно-поведенческая терапия; творческий подход; социальная адаптация; подобие; трудность; экстраординарность; внутренняя работа; решительность; благоразумие; эмоциональное благополучие; целеустремлённость; страх; избегающая привязанность; суперэго; внутренний локус контроля; интимность; туманность; образование; изоляция; реализм; своеобразие; разнообразие; шарм; упрямство; гармония; ид; консенсус; духовное родство; возмущение; развитие личности; недостаточность; социальный контроль; социальное благополучие; возрастной кризис; инновационность;
Scholar articles:
monotache; courage; pouvoir; lifestyle; maturite; boredom; equilibrium; perception extrasensorielle; recuperation; bodily intelligence; difference; methodology; merger; apathie; compassion; pensee constructive; froid; psychological maturity; consistency; spiritual maturity; similarity; gloire; personality traits; detachment; methodologie; constructiveness; introversion; soulagement psychologique; counterdependency; picture of the world; sanguine; auto-efficacite; morale; capacites; unification; psychological resources; obedience; mastery; flexible thinking; experience de vie; complexe de superiorite; prudence; joie; social support; non-verbal communication; goal setting; flexibility; peur; role professionnel; Liberer le potentiel; freshness; intelligence sociale; personal development; maitrise; image du monde; insatisfaction; prise de decision; litteratie emotionnelle; memoire; conformisme; understanding; hypnotherapie; personal values; prejudices; psychosomatique; reactivite; emotional well-being; attentiveness; symbols; value guidelines; conflict resolution; development; types d'auto-efficacite des roles; adaptation sociale; fusionnement; instinct; equilibre entre vie professionnelle et vie privee;
Услуги психолога Кемерово . Консультация психолога Кемерово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: потенциал; власть; амбиверсия; благорассудительность; телесность; обучение; избегающая привязанность; чувство юмора; иррациональность; творческая энергия; приоритеты; различие; зависть; безразличие; демотивация; харизма; травма;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Логотерапевт изучает экзистенциальные вопросы с обратившимся учитывая его ценности и выборы. Подавленные качества проецируются в сновидениях субъекта ожидая признания.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать приватность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Негативный опыт определяет модели реагирования человека непроизвольно. Специалист по психоанализу изучает бессознательное личности с помощью переноса. Эмпатическое присутствие обогащает рабочие отношения между психологом и клиентом поддерживая искренность.
Групповой аналитик устанавливает терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов через структурирование процесса. Психологическая травма дезорганизует базовое доверие к миру клиента заслуживая бережного обращения. Внутренний судья препятствует аутентичность пациента применяя обесценивающие сравнения.
Состояние благополучия увеличивает эмоциональную стабильность пациента при столкновении со стрессом. Внутреннее убеждение в несостоятельности заставляет к доказательству своей ценности пациента по мнению психодинамических подходов.
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Сексуальное поведение;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- Логика и наука, методология;
- Мышление (решение задач, понятия);
Бессознательное определяет на поступки пациента независимо от осознания. Специалист по арт-терапии применяет художественные методы для интеграции опыта используя движение и танец. Механизмы психологической защиты сохраняют внутренний мир от тревожных состояний автоматически включаясь.
Аналитик исследует скрытые мотивы индивида при интерпретации символов. Терапевт искусством использует художественные методы для интеграции опыта применяя музыку. Когнитивист определяет когнитивные искажения для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Специалист направляет человеку в проработке эффективными методами. Индивид принимает проблему эмоциональной природы в ходе сессии.
Опсуимолог Wrote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- диагностическую и коррекционную;
- Творческие способности;
- Рефлексия и самопознание;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- экспертную и консультативную;
- Сексуальное поведение;
- Электроэнцефалография;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- обладает правом финансовой подписи;
- Сон, утомление и сновидения;
- применение активных методов групповой работы;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
• представляет работы по психологии и ходатайствует перед соответствующими органами о присуждении их авторам премий и знаков отличия, в установленном порядке; 3) Остракизм по отношению к тем, кто, минуя «тусовку», сумел быстро (быстрее, чем «положено») решить некоторые свои карьерные вопросы. Здесь действует известное еще со времен Аристотеля правило зависти: мы легко переживаем успехи дальних от нас людей, но успехи близких нам людей обычно не прощаем, ведь мы же знали их как «своих», как «таких простых людей», а они вот «выпендрились», оказались «лучше нас»); Этические проблемы профессионального самоопределения психолога Социальный заказ и задачи, возникающие перед практическим психологом при работе с клиентом
- Психолог Нижний Тагил
- Психотерапевт Димитровград
- КПТ Тула
- КПТ Новочебоксарск
- Психотерапевт Нефтекамск
- Психолог онлайн Северск
- КПТ Тула
- Психолог Батайск
- КПТ Ставрополь
- Психолог Старый Оскол
- Психотерапевт Электросталь
- Психоаналитик Сыктывкар
- КПТ Москва
- Гештальт Оренбург
- Психолог Ульяновск
- Помощь психолога Нижнекамск
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
вдохновение; самоэффективность; осуществление; упорство; жизненные уроки; внутренний взрослый; ментальные ловушки; психологический ресурс; созидание; честность; релаксация; разрушительная энергия; чувствительность; социальная идентичность; стили привязанности; психотерапия; интеллектуальные способности; меланхолик; эмоции; предчувствие; креативное решение; продуктивность; переговоры; собранность; кризис среднего возраста; престиж; образ мышления; артистические способности; карьерное развитие; социальное влияние; сочувствие; личностные ценности; воображение; будничность; самовосстановление; управление впечатлением; запутанность; жизненные перемены; культура; скромность; образ жизни; осознанность; программа; обычность; абьюз; рационализация; саморефлексия; посредственность; защитные механизмы; оптимизм; результативность; восприятие реальности; экстрасенсорика; интимность; пессимизм; целеориентированность; бессознательное; руководство; равновесие; синергия; психологическая травма; объективная реальность; статус; вербальная коммуникация; творческая реализация; соединение; профессиональное самоопределение; репутация; экзистенциальный кризис; план; нехватка; непостоянство; антихрупкость; внутренняя гармония; успех; телесные сигналы; целеполагание; простота; жизненная мудрость; недовольство; эгоизм; последовательность; самопрезентация; самоирония; ментальные блоки; восстановление; сепарация; дезинтеграция; уникальность; самоуважение; достижения; интроверсия; психологическая гибкость; управление конфликтами; межличностная коммуникация; разделение; жизненные кризисы; духовное благополучие; бездействие; фокус внимания; психология горя; психологическое сопротивление; решимость; искренность; интеграция; неразумность; комплекс превосходства; разочарование; стратегия; избыточность; душевная родственность; баланс; синдром самозванца; смелость; удовлетворённость; душевность; архетипы; личностные изменения; целенаправленность; свершение; активное слушание; ценностный конфликт; шестое чувство; жизненный опыт; видение; горе; метапознание; чутьё; регресс; эмоциональное истощение; социальная поддержка; самоактуализация; самокритика; психологический тип; странность; опрометчивость; кризис идентичности; когнитивно-поведенческая терапия; творческий подход; социальная адаптация; подобие; трудность; экстраординарность; внутренняя работа; решительность; благоразумие; эмоциональное благополучие; целеустремлённость; страх; избегающая привязанность; суперэго; внутренний локус контроля; интимность; туманность; образование; изоляция; реализм; своеобразие; разнообразие; шарм; упрямство; гармония; ид; консенсус; духовное родство; возмущение; развитие личности; недостаточность; социальный контроль; социальное благополучие; возрастной кризис; инновационность;
Scholar articles:
monotache; courage; pouvoir; lifestyle; maturite; boredom; equilibrium; perception extrasensorielle; recuperation; bodily intelligence; difference; methodology; merger; apathie; compassion; pensee constructive; froid; psychological maturity; consistency; spiritual maturity; similarity; gloire; personality traits; detachment; methodologie; constructiveness; introversion; soulagement psychologique; counterdependency; picture of the world; sanguine; auto-efficacite; morale; capacites; unification; psychological resources; obedience; mastery; flexible thinking; experience de vie; complexe de superiorite; prudence; joie; social support; non-verbal communication; goal setting; flexibility; peur; role professionnel; Liberer le potentiel; freshness; intelligence sociale; personal development; maitrise; image du monde; insatisfaction; prise de decision; litteratie emotionnelle; memoire; conformisme; understanding; hypnotherapie; personal values; prejudices; psychosomatique; reactivite; emotional well-being; attentiveness; symbols; value guidelines; conflict resolution; development; types d'auto-efficacite des roles; adaptation sociale; fusionnement; instinct; equilibre entre vie professionnelle et vie privee;