05-06-2025, 03:31 PM
Психолог Нижневартовск
Услуги психолога Нижневартовск . Консультация психолога Нижневартовск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологическое благополучие; пессимизм; баланс; дисбаланс; компромисс; эффективность; развитие личности; инновации; душевность; способности; ментальные модели; интроспекция; интеграция; одиночество; доброта;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая работа обеспечивает защищённую среду для личностных изменений с подлинным присутствием терапевта. Специалист ассистирует пациенту в преодолении индивидуальным подходом. Супер-эго препятствует самовыражение субъекта применяя обесценивающие сравнения.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует различные методики: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают человеку проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать приватность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Системный психотерапевт исследует циркулярные процессы для улучшения отношений применяя генограмму. Защитные стратегии психики предохраняют психику от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Самопознание ведёт к развитию сознания клиента через принятие своей целостности.
Внутреннее убеждение в несостоятельности мотивирует к компенсаторному поведению клиента в индивидуальной психологии. Голос самоосуждения тормозит самовыражение субъекта с помощью самокритики. Консультант по семейным отношениям рассматривает дисфункциональные правила для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Гуманистический терапевт исследует бытийные темы с клиентом учитывая его ценности и выборы. Экспериенциальный терапевт переносит восприятие на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас.
Специалист по групповой динамике создаёт безопасное пространство для развития социальных навыков посредством групповых норм. Вытесненное содержание выражаются в поведенческих паттернах субъекта добиваясь включения в самость.
Специалист по групповой динамике обеспечивает поддерживающую среду для взаимного обучения применяя техники фасилитации. Отвергаемые части обнаруживаются в переносе клиента ожидая признания. Методическая поддержка помогает профессиональному росту специалиста с помощью обратной связи.
Внутреннее убеждение в несостоятельности стимулирует к доказательству своей ценности клиента с точки зрения глубинного анализа. Клинический разбор обеспечивает повышению качества работы специалиста при поддержке более опытного коллеги.
• Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия). Итак, исходным является чувство неполноценности. Первоначально Адлер полагал, что компенсация должна идти по линии самоутверждения, следования зову «воли к власти»; впоследствии, однако, он стал говорить о самоутверждении за счет обретения чувства превосходства. При этом существуют два пути — конструктивный и деструктивный (формирование характера, собственно, и связывается с формируемой стратегией самоутверждения). • содействие обеспечению защиты профессиональных и социальных прав и интересов психологов; В–третьих, необходима система подготовки специалистов в данной области. Ситуация, в которой поведение человека определяется объектами поля, называется «полевое поведение»; его «нормальный» вариант предполагает, что объект управляет поведением в силу того, что соответствует потребности. Возможны, однако, варианты, когда человек начинает подчиняться случайным объектам. Левин показывает это экспериментально (для него вообще характерно, что основные положения были подкреплены очень изобретательными опытами и наблюдениями):
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
индивидуализация; чрезмерность; вытеснение; медитация; свежесть; экспрессия; альтруизм; эмоциональная компетентность; равновесие; примирение; расщепление; дистанционная консультация; сознание; новаторство; система ценностей; творческая энергия; сложность; общество; публичные выступления; детская травма; необычность; инстинктивное поведение; оригинальность; артистические способности; психотипы; дивергентное мышление; амбиверсия; психологический портрет; непредсказуемость; оригинальность; заблуждения; созидательность; интуитивность; психосоматические реакции; воспитание; психологическое благополучие; слава; когнитивные функции; идентичность; иррациональность; беспокойство; авторитет; комплекс превосходства; ментальное здоровье; настойчивость; качество жизни; уникальность; сообразительность; честность; активное слушание; потенциал; образ мышления; скрытые таланты; предназначение; внутренняя гармония; психическая энергия; свершение; бизнес; мужество; интимность; смелость; изоляция; программа; проекция; благоразумие; нереализованность; уникальные способности; абстрактное мышление; ритуалы; перфекционизм; профессиональное развитие; объединение; здоровые отношения; эннеаграмма; жизненные уроки; независимость; раскрытие потенциала; осознанность; сила воли; личная идентичность; межличностная коммуникация; фокус внимания; самокритика; предпочтения; творческий подход; сосредоточенность; смелость; разрешение конфликтов; гибкое мышление; власть; устойчивость; типология личности; этика; приоритеты; психоаналитик; гештальт-терапия; исключительность; злость; послушание; вкусы; столкновение; притягательность; любовь; психологическая помощь; управление конфликтами; виртуальная сессия; множественный интеллект; различие; нереализованный потенциал; осторожность; нормальность; интеллект социальный; телесная осознанность; душевная гармония; эмоциональное истощение; статус; сложность; подчинение; счастье; флегматик; внутренний конфликт; самотрансценденция; развитие личности; холодность; возмущение; стратегия; самоценность; предубеждения; мастерство; настойчивость; невербальная коммуникация; самопринятие; память; убеждение; ощущение; согласованность; социальный контроль; подобие; психодрама; трансформация; экстраверсия; делегирование; реактивность; неразумность; продуктивность; сепарация; сублимация; аналитические способности; сходство; чувствительность; непротиворечивость; кооперация; альтруизм; целеполагание; аналитическое мышление; психологическая поддержка; отличительность; профессиональная реализация; отзывчивость; особенность; внимательность; предсказуемость; решительность; компенсация; интроспекция; эмоциональное состояние;
Scholar articles:
communication; communaute; passivity; diviser; pride; interaction; emotional intelligence; croyance; insight; concentration; collective unconscious; courage; self-worth; exclusivite; realite objective; personal values; creation; priorites; caractere deraisonnable; automatic behavior; analytical psychology; development; separation; formation d'habitudes; identite; psychological counseling; melancholic; creative energy; degree of uncertainty; concrete thinking; integrative psychotherapy; education; dons; development crises; diversity; vitalite; sur-moi; systems thinking; reactivity; versatilite; stereotypes; illusions; indignation; logic; sincerite; intuitivite; rigidity; vulnerabilite; professional identity; appreciation; distinctiveness; body-oriented therapy; divergent thinking; pleine conscience; incoherence; controle; sensations corporelles; adaptation culturelle; popularity; dissatisfaction; etat des ressources; psychosomatics; pensee analytique; values; depression; soulagement psychologique; estime de soi; intimacy; sans ambiguite; age crisis; extraversion; sagesse retrospective; personal responsibility; professional realization; sixth sense; attachment; multitasking; agression; crises de developpement; intuitiveness; bien-etre psychologique; enthusiasm; wisdom; qualites personnelles; skills; self-irony; programming of consciousness; l'auto-amelioration; pardon; originalite;
Услуги психолога Нижневартовск . Консультация психолога Нижневартовск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологическое благополучие; пессимизм; баланс; дисбаланс; компромисс; эффективность; развитие личности; инновации; душевность; способности; ментальные модели; интроспекция; интеграция; одиночество; доброта;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая работа обеспечивает защищённую среду для личностных изменений с подлинным присутствием терапевта. Специалист ассистирует пациенту в преодолении индивидуальным подходом. Супер-эго препятствует самовыражение субъекта применяя обесценивающие сравнения.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует различные методики: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают человеку проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать приватность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Системный психотерапевт исследует циркулярные процессы для улучшения отношений применяя генограмму. Защитные стратегии психики предохраняют психику от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Самопознание ведёт к развитию сознания клиента через принятие своей целостности.
Внутреннее убеждение в несостоятельности мотивирует к компенсаторному поведению клиента в индивидуальной психологии. Голос самоосуждения тормозит самовыражение субъекта с помощью самокритики. Консультант по семейным отношениям рассматривает дисфункциональные правила для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Гуманистический терапевт исследует бытийные темы с клиентом учитывая его ценности и выборы. Экспериенциальный терапевт переносит восприятие на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас.
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- научно–исследовательскую;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- Биохимия органов чувств;
- Внеклассное руководство;
- Патологическая анатомия;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
Специалист по групповой динамике создаёт безопасное пространство для развития социальных навыков посредством групповых норм. Вытесненное содержание выражаются в поведенческих паттернах субъекта добиваясь включения в самость.
Специалист по групповой динамике обеспечивает поддерживающую среду для взаимного обучения применяя техники фасилитации. Отвергаемые части обнаруживаются в переносе клиента ожидая признания. Методическая поддержка помогает профессиональному росту специалиста с помощью обратной связи.
Внутреннее убеждение в несостоятельности стимулирует к доказательству своей ценности клиента с точки зрения глубинного анализа. Клинический разбор обеспечивает повышению качества работы специалиста при поддержке более опытного коллеги.
Опсуимолог Wrote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
- принятие устава регионального отделения;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Поражения головного мозга;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Подростковый возраст;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Склонности и приспособление;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Подростковый возраст;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
• Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия). Итак, исходным является чувство неполноценности. Первоначально Адлер полагал, что компенсация должна идти по линии самоутверждения, следования зову «воли к власти»; впоследствии, однако, он стал говорить о самоутверждении за счет обретения чувства превосходства. При этом существуют два пути — конструктивный и деструктивный (формирование характера, собственно, и связывается с формируемой стратегией самоутверждения). • содействие обеспечению защиты профессиональных и социальных прав и интересов психологов; В–третьих, необходима система подготовки специалистов в данной области. Ситуация, в которой поведение человека определяется объектами поля, называется «полевое поведение»; его «нормальный» вариант предполагает, что объект управляет поведением в силу того, что соответствует потребности. Возможны, однако, варианты, когда человек начинает подчиняться случайным объектам. Левин показывает это экспериментально (для него вообще характерно, что основные положения были подкреплены очень изобретательными опытами и наблюдениями):
- Гештальт Домодедово
- КПТ Челябинск
- Психолог Петропавловск-Камчатский
- Психоаналитик Йошкар-Ола
- Психоаналитик Новочебоксарск
- КПТ Майкоп
- Психолог онлайн Челябинск
- Гештальт Набережные Челны
- Психотерапевт Сызрань
- КПТ Бийск
- Психотерапевт Черкесск
- КПТ Орёл
- КПТ Севастополь
- Консультация Салават
- Психоаналитик Новошахтинск
- КПТ Кисловодск
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
индивидуализация; чрезмерность; вытеснение; медитация; свежесть; экспрессия; альтруизм; эмоциональная компетентность; равновесие; примирение; расщепление; дистанционная консультация; сознание; новаторство; система ценностей; творческая энергия; сложность; общество; публичные выступления; детская травма; необычность; инстинктивное поведение; оригинальность; артистические способности; психотипы; дивергентное мышление; амбиверсия; психологический портрет; непредсказуемость; оригинальность; заблуждения; созидательность; интуитивность; психосоматические реакции; воспитание; психологическое благополучие; слава; когнитивные функции; идентичность; иррациональность; беспокойство; авторитет; комплекс превосходства; ментальное здоровье; настойчивость; качество жизни; уникальность; сообразительность; честность; активное слушание; потенциал; образ мышления; скрытые таланты; предназначение; внутренняя гармония; психическая энергия; свершение; бизнес; мужество; интимность; смелость; изоляция; программа; проекция; благоразумие; нереализованность; уникальные способности; абстрактное мышление; ритуалы; перфекционизм; профессиональное развитие; объединение; здоровые отношения; эннеаграмма; жизненные уроки; независимость; раскрытие потенциала; осознанность; сила воли; личная идентичность; межличностная коммуникация; фокус внимания; самокритика; предпочтения; творческий подход; сосредоточенность; смелость; разрешение конфликтов; гибкое мышление; власть; устойчивость; типология личности; этика; приоритеты; психоаналитик; гештальт-терапия; исключительность; злость; послушание; вкусы; столкновение; притягательность; любовь; психологическая помощь; управление конфликтами; виртуальная сессия; множественный интеллект; различие; нереализованный потенциал; осторожность; нормальность; интеллект социальный; телесная осознанность; душевная гармония; эмоциональное истощение; статус; сложность; подчинение; счастье; флегматик; внутренний конфликт; самотрансценденция; развитие личности; холодность; возмущение; стратегия; самоценность; предубеждения; мастерство; настойчивость; невербальная коммуникация; самопринятие; память; убеждение; ощущение; согласованность; социальный контроль; подобие; психодрама; трансформация; экстраверсия; делегирование; реактивность; неразумность; продуктивность; сепарация; сублимация; аналитические способности; сходство; чувствительность; непротиворечивость; кооперация; альтруизм; целеполагание; аналитическое мышление; психологическая поддержка; отличительность; профессиональная реализация; отзывчивость; особенность; внимательность; предсказуемость; решительность; компенсация; интроспекция; эмоциональное состояние;
Scholar articles:
communication; communaute; passivity; diviser; pride; interaction; emotional intelligence; croyance; insight; concentration; collective unconscious; courage; self-worth; exclusivite; realite objective; personal values; creation; priorites; caractere deraisonnable; automatic behavior; analytical psychology; development; separation; formation d'habitudes; identite; psychological counseling; melancholic; creative energy; degree of uncertainty; concrete thinking; integrative psychotherapy; education; dons; development crises; diversity; vitalite; sur-moi; systems thinking; reactivity; versatilite; stereotypes; illusions; indignation; logic; sincerite; intuitivite; rigidity; vulnerabilite; professional identity; appreciation; distinctiveness; body-oriented therapy; divergent thinking; pleine conscience; incoherence; controle; sensations corporelles; adaptation culturelle; popularity; dissatisfaction; etat des ressources; psychosomatics; pensee analytique; values; depression; soulagement psychologique; estime de soi; intimacy; sans ambiguite; age crisis; extraversion; sagesse retrospective; personal responsibility; professional realization; sixth sense; attachment; multitasking; agression; crises de developpement; intuitiveness; bien-etre psychologique; enthusiasm; wisdom; qualites personnelles; skills; self-irony; programming of consciousness; l'auto-amelioration; pardon; originalite;

