05-06-2025, 03:31 PM
Психолог Пятигорск
Услуги психолога Пятигорск . Консультация психолога Пятигорск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эгоизм; близость; когнитивные искажения; храбрость; осуществление; конструктивное мышление; поддерживающие убеждения; контроль; согласие; эмоциональное истощение; личное пространство; эмоциональный интеллект; руководство; реализованность; реализация; престиж; внутренняя мотивация; мировоззрение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Индивид понимает препятствие эмоциональной природы под руководством профессионала. Перенос возбуждает вытесненные конфликты в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан предоставлять безопасность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Профессиональное сопровождение помогает профилактике выгорания помогающего профессионала путём совместного анализа. Полнота осознавания улучшает эмоциональный интеллект клиента через техники замедления. Травматический опыт дезорганизует самовосприятие человека приводя к поиску поддержки.
Ведущий группы создаёт продуктивную динамику для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику. Терапевт искусством задействует символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки.
Эмоциональная рана разрушает самовосприятие индивида приводя к поиску поддержки. Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает экзистенциальные вопросы с личностью с уважением к его субъективному опыту.
Вытесненное содержание всплывают в поведенческих паттернах клиента ища путь к целостности. Психологическая помощь конструирует безопасное пространство для личностных изменений с безоценочным отношением. Практик гештальт-подхода направляет восприятие на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник.
Системный психотерапевт диагностирует системные взаимодействия для гармонизации системы через семейные скульптуры. Клинический разбор содействует улучшению практики психолога с помощью обратной связи.
Консультант по семейным отношениям изучает трансгенерационные сценарии для улучшения отношений с помощью системных расстановок. Метафора демонстрирует неосознаваемые паттерны внутреннего мира в процессе исследования внутреннего мира.
В 1966 г., как уже говорилось, возникли факультеты психологии МГУ и ЛГУ. Создателем и многолетним деканом факультета психологии МГУ был А. Н. Леонтьев, инициатором создания факультета психологии ЛГУ был Б. Г. Ананьев, а первым деканом — Б. Ф. Ломов. До 1991 г. В России существовало всего 4 специализированных факультета: наряду с факультетами психологии Московского, Ленинградского и Ярославского университетов в 1985 г. был создан факультет педагогики и психологии Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина (инициатор создания и декан факультета — В. А. Сластенин[59]), кроме того, были отделения психологии в Ростовском и Саратовском университетах. 3) эффективность зависит от степени соответствия психокоррекционной работы индивидуальным особенностям психического развития человека. Трудно представить себе специалиста–человековеда с лицом, «не обезображенным интеллектом», «не тронутым никакими переживаниями» и вообще специалиста–психолога, у которого все «о'кей». Можно предположить, что у части клиентов (но не у всех!) такой «специалист» просто не вызовет доверия и они не заходят иметь с ним дело. Хотя иногда для того чтобы вселить в клиента оптимизм, можно посмотреть на него и «ясными глазами», и сделать выражение «жизнерадостного простачка». • определенная пространственная организация (чаще всего — работа в удобном изолированном помещении, участники большую часть времени сидят в кругу); Например, в большинстве случаев совершенно разные возможности имеются для построения карьеры у тех психологов, которые живут в Москве, и у тех, кто оказался жителем отдаленных провинциальных городов (а в некоторых городах вообще сложно приобрести качественное психологическое образование, даже несмотря на обилие «коммерческих» психологических институтов и их филиалов).
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
парадигма мышления; прокрастинация; кризисная помощь; недостаточность; обучение; зрелость; витальность; эмпатия; интроверсия; личные ценности; благоразумие; инсайт; психологическая травма; разнообразие; психологическая гибкость; межличностная коммуникация; радость; прощение; расщепление; страсть; самотрансценденция; планирование; реализация; душевная близость; психоаналитик; задачи; логичность; настойчивость; авторитетность; объективная реальность; психотерапевт; оптимизм; воодушевление; эмпатичность; аналитическое мышление; самопомощь; гениальность; эмпатическая личность; знаки; привязанность; непохожесть; самобытность; социальное благополучие; осознанность; медитация; социум; сомнения; рациональность; активное слушание; апатия; запутанность; проекция; дистанцированность; предчувствие; самокритика; телесные ощущения; жизненный кризис; понимание; проактивность; внутренний взрослый; художественные способности; неопределённость; хобби; сосредоточенность; ментальные модели; формирование привычек; профессионализм; эксцентричность; честность; благородство; контроль; решительность; адекватная самооценка; шаблонность; расфокусировка; психодрама; мотивация; самооценка; психологическая поддержка; храбрость; резильентность; манипуляции; эмоциональная связь; будничность; мудрость; аккультурация; экспертность; концентрация; жизненная сила; предубеждения; неуверенность; избавление от привычек; известность; слава; артистические способности; внутренний критик; неинтуитивность; интроспекция; внутренний родитель; возмущение; воображение; комплекс превосходства; визуализация; просвещение; демотивация; эннеаграмма; символизм; счастье; ментальное здоровье; сопротивление изменениям; социальные навыки; психологическая устойчивость; согласие; двойственность; психосоматические расстройства; душевность; неврозы; устойчивость; программа; трудность; репутация; открытость; множественный интеллект; престиж; послушание; жизнестойкость; музыкальные способности; эгоизм; жизненный план; реактивность; решительность; отзывчивость; эмоциональная грамотность; комплексы; дезорганизованная привязанность; агрессия; тайм-менеджмент; нарциссизм; отношения; баланс работы и личной жизни; жизненная позиция; восстановление; профессиональная реализация; безразличие; разделение; самостоятельность; стандартное мышление; решимость; критическое мышление; альтруизм; команда; социальная иерархия; литературные способности; сердечность; новаторство; жизненный баланс; утрата; типичность; онлайн-консультация; гармония; психологическая адаптация; личностные изменения; социальное влияние; автоматическое поведение; отзывчивость; стыд; профессиональное выгорание; доброта; зависимость; дисгармония; флегматик; аргументация; великодушие; нейролингвистическое программирование; самореализация; убеждения;
Scholar articles:
crises de la vie; mercy; grief; difficultes de communication; intuition; unfulfilled; unlike; equilibre emotionnel; logics; negation; initiative; intelligences multiples; instinctive behavior; dualite; observation; strengths; inner adult; destruction; programme; eccentricity; vitalite; personal development; sadness; narcissism; bodily sensations; mediation; respect de soi; dissociation; relationship; influence sociale; reconciliation; realisation de soi; depassement de soi; inspiration; value-oriented behavior; evolution; group pressure; creation; competences; sagesse retrospective; rituals; ressources internes; mesures; empathic listening; professionnalisme; warmth of soul; image du monde; monde interieur; greed; flaw; psychological type; clarte; psychological endurance; chaleur; strategie; prejudices; neuro-linguistic programming; isolation; attachement evitant; persistance; auto-efficacite; proactivity; attachment styles; emotional intelligence; responsabilite; auto-activation; reconciliation; cultural life scenario; Liberer le potentiel; potentiel; fragmentation; emotional abuse; transformation; succes; realisations; inconscient; excess; passivite; notoriete; insulation; talents; crise existentielle; transformation personnelle; deception; incoherence; flair; critical thinking;
Услуги психолога Пятигорск . Консультация психолога Пятигорск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эгоизм; близость; когнитивные искажения; храбрость; осуществление; конструктивное мышление; поддерживающие убеждения; контроль; согласие; эмоциональное истощение; личное пространство; эмоциональный интеллект; руководство; реализованность; реализация; престиж; внутренняя мотивация; мировоззрение;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Индивид понимает препятствие эмоциональной природы под руководством профессионала. Перенос возбуждает вытесненные конфликты в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан предоставлять безопасность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Профессиональное сопровождение помогает профилактике выгорания помогающего профессионала путём совместного анализа. Полнота осознавания улучшает эмоциональный интеллект клиента через техники замедления. Травматический опыт дезорганизует самовосприятие человека приводя к поиску поддержки.
Ведущий группы создаёт продуктивную динамику для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику. Терапевт искусством задействует символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки.
Эмоциональная рана разрушает самовосприятие индивида приводя к поиску поддержки. Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает экзистенциальные вопросы с личностью с уважением к его субъективному опыту.
- Педагогический персонал;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- Физические корреляты;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- Элементы нервной системы;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- учебно–воспитательную;
Вытесненное содержание всплывают в поведенческих паттернах клиента ища путь к целостности. Психологическая помощь конструирует безопасное пространство для личностных изменений с безоценочным отношением. Практик гештальт-подхода направляет восприятие на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник.
Системный психотерапевт диагностирует системные взаимодействия для гармонизации системы через семейные скульптуры. Клинический разбор содействует улучшению практики психолога с помощью обратной связи.
Консультант по семейным отношениям изучает трансгенерационные сценарии для улучшения отношений с помощью системных расстановок. Метафора демонстрирует неосознаваемые паттерны внутреннего мира в процессе исследования внутреннего мира.
Опсуимолог Wrote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
- Рефлекс и автоматические функции;
- Общая патология чувств;
- Рефлекс и автоматические функции;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Внеклассное руководство;
- Общая патология чувств;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Отбор и распределение на должности;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- диагностическую и коррекционную;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Общие руководства и справочники;
- Библиографии и обзоры;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
В 1966 г., как уже говорилось, возникли факультеты психологии МГУ и ЛГУ. Создателем и многолетним деканом факультета психологии МГУ был А. Н. Леонтьев, инициатором создания факультета психологии ЛГУ был Б. Г. Ананьев, а первым деканом — Б. Ф. Ломов. До 1991 г. В России существовало всего 4 специализированных факультета: наряду с факультетами психологии Московского, Ленинградского и Ярославского университетов в 1985 г. был создан факультет педагогики и психологии Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина (инициатор создания и декан факультета — В. А. Сластенин[59]), кроме того, были отделения психологии в Ростовском и Саратовском университетах. 3) эффективность зависит от степени соответствия психокоррекционной работы индивидуальным особенностям психического развития человека. Трудно представить себе специалиста–человековеда с лицом, «не обезображенным интеллектом», «не тронутым никакими переживаниями» и вообще специалиста–психолога, у которого все «о'кей». Можно предположить, что у части клиентов (но не у всех!) такой «специалист» просто не вызовет доверия и они не заходят иметь с ним дело. Хотя иногда для того чтобы вселить в клиента оптимизм, можно посмотреть на него и «ясными глазами», и сделать выражение «жизнерадостного простачка». • определенная пространственная организация (чаще всего — работа в удобном изолированном помещении, участники большую часть времени сидят в кругу); Например, в большинстве случаев совершенно разные возможности имеются для построения карьеры у тех психологов, которые живут в Москве, и у тех, кто оказался жителем отдаленных провинциальных городов (а в некоторых городах вообще сложно приобрести качественное психологическое образование, даже несмотря на обилие «коммерческих» психологических институтов и их филиалов).
- КПТ Астрахань
- Гештальт Иваново
- Психотерапевт Красногорск
- Психолог Владикавказ
- Гештальт Каменск-Уральский
- Гештальт Москва
- Психолог Рубцовск
- Помощь психолога Братск
- КПТ Астрахань
- Психоаналитик Магнитогорск
- КПТ Красноярск
- Гештальт Одинцово
- Психоаналитик Энгельс
- Психотерапевт Одинцово
- Гештальт Нижнекамск
- Психоаналитик Новый Уренгой
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
парадигма мышления; прокрастинация; кризисная помощь; недостаточность; обучение; зрелость; витальность; эмпатия; интроверсия; личные ценности; благоразумие; инсайт; психологическая травма; разнообразие; психологическая гибкость; межличностная коммуникация; радость; прощение; расщепление; страсть; самотрансценденция; планирование; реализация; душевная близость; психоаналитик; задачи; логичность; настойчивость; авторитетность; объективная реальность; психотерапевт; оптимизм; воодушевление; эмпатичность; аналитическое мышление; самопомощь; гениальность; эмпатическая личность; знаки; привязанность; непохожесть; самобытность; социальное благополучие; осознанность; медитация; социум; сомнения; рациональность; активное слушание; апатия; запутанность; проекция; дистанцированность; предчувствие; самокритика; телесные ощущения; жизненный кризис; понимание; проактивность; внутренний взрослый; художественные способности; неопределённость; хобби; сосредоточенность; ментальные модели; формирование привычек; профессионализм; эксцентричность; честность; благородство; контроль; решительность; адекватная самооценка; шаблонность; расфокусировка; психодрама; мотивация; самооценка; психологическая поддержка; храбрость; резильентность; манипуляции; эмоциональная связь; будничность; мудрость; аккультурация; экспертность; концентрация; жизненная сила; предубеждения; неуверенность; избавление от привычек; известность; слава; артистические способности; внутренний критик; неинтуитивность; интроспекция; внутренний родитель; возмущение; воображение; комплекс превосходства; визуализация; просвещение; демотивация; эннеаграмма; символизм; счастье; ментальное здоровье; сопротивление изменениям; социальные навыки; психологическая устойчивость; согласие; двойственность; психосоматические расстройства; душевность; неврозы; устойчивость; программа; трудность; репутация; открытость; множественный интеллект; престиж; послушание; жизнестойкость; музыкальные способности; эгоизм; жизненный план; реактивность; решительность; отзывчивость; эмоциональная грамотность; комплексы; дезорганизованная привязанность; агрессия; тайм-менеджмент; нарциссизм; отношения; баланс работы и личной жизни; жизненная позиция; восстановление; профессиональная реализация; безразличие; разделение; самостоятельность; стандартное мышление; решимость; критическое мышление; альтруизм; команда; социальная иерархия; литературные способности; сердечность; новаторство; жизненный баланс; утрата; типичность; онлайн-консультация; гармония; психологическая адаптация; личностные изменения; социальное влияние; автоматическое поведение; отзывчивость; стыд; профессиональное выгорание; доброта; зависимость; дисгармония; флегматик; аргументация; великодушие; нейролингвистическое программирование; самореализация; убеждения;
Scholar articles:
crises de la vie; mercy; grief; difficultes de communication; intuition; unfulfilled; unlike; equilibre emotionnel; logics; negation; initiative; intelligences multiples; instinctive behavior; dualite; observation; strengths; inner adult; destruction; programme; eccentricity; vitalite; personal development; sadness; narcissism; bodily sensations; mediation; respect de soi; dissociation; relationship; influence sociale; reconciliation; realisation de soi; depassement de soi; inspiration; value-oriented behavior; evolution; group pressure; creation; competences; sagesse retrospective; rituals; ressources internes; mesures; empathic listening; professionnalisme; warmth of soul; image du monde; monde interieur; greed; flaw; psychological type; clarte; psychological endurance; chaleur; strategie; prejudices; neuro-linguistic programming; isolation; attachement evitant; persistance; auto-efficacite; proactivity; attachment styles; emotional intelligence; responsabilite; auto-activation; reconciliation; cultural life scenario; Liberer le potentiel; potentiel; fragmentation; emotional abuse; transformation; succes; realisations; inconscient; excess; passivite; notoriete; insulation; talents; crise existentielle; transformation personnelle; deception; incoherence; flair; critical thinking;

