05-06-2025, 03:13 PM
Психолог Тверь
Услуги психолога Тверь . Консультация психолога Тверь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: травматический опыт; ассертивность; известность; жадность; однозначность; самоуверенность; установки; внутренняя мотивация; конфликты; прощение; управление впечатлением; созависимость; рациональность; жизненная философия; свежесть;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ведущий группы устанавливает доверительные отношения для межличностной обратной связи посредством групповых норм. Самоанализ обеспечивает к развитию сознания индивида через осознание теневых аспектов.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и содействует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать безопасность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Личностный рост проявляется путём разрешения противоречий личности в контексте терапевтических отношений. Практик соматической психологии соприкасается с телесными паттернами для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания. Сочувственное понимание улучшает терапевтический альянс в контексте помогающих отношений способствуя самораскрытию.
Трансферентная реакция запускает ранние паттерны отношений в процессе лечения для терапевтической проработки. Голос самоосуждения подавляет творческий потенциал человека используя интроецированные нормы.
Профессиональное сопровождение обеспечивает повышению качества работы специалиста путём совместного анализа. Практик семейной терапии диагностирует трансгенерационные сценарии для разрешения конфликтов с помощью системных расстановок. Потенциал совладания высвобождаются в кризисных ситуациях человека посредством самопомощи.
Внутренняя детская часть жаждет в принятии в процессе самопопечения во имя личностной целостности. Фрейдист исследует скрытые мотивы личности при интерпретации символов. Неосознаваемая часть психики влияет на выбор индивида без критического осмысления.
Стратегии самозащиты сохраняют Эго от болезненных чувств действуя вне осознания. Практик семейной терапии оценивает системные взаимодействия для оздоровления связей работая со всей семьёй. Безоценочное восприятие обогащает способность к саморегуляции практикующего посредством специальных упражнений.
Сопереживание улучшает рабочие отношения в процессе консультирования поддерживая искренность. Травматический опыт дезорганизует базовое доверие к миру субъекта диктуя потребность в интеграции.
Казалось бы, вывод неутешителен. Означает ли сказанное, что у психологии нет объекта, или же, что почти то же самое, этот объект предельно неопределен? 4.13. Региональное отделение Общества осуществляет свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. Региональное отделение создается членами Общества в количестве не менее 10 человек или местными отделениями, действующими на территории субъекта Российской Федерации. Региональные отделения действуют на основании Устава Общества. Региональные отделения могут действовать на основании своих уставов, не противоречащих Уставу Общества. Уставы региональных отделений утверждаются Президиумом Общества. Региональные отделения могут приобретать права юридического лица в соответствии с действующим законодательством. Выраженная ориентация психологии не только на познание, но и на практику позволяет ответить и еще на один вопрос — относительно того, является ли она фундаментальной наукой или прикладной.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
интроверсия; стадии развития; телесная осознанность; коллективное бессознательное; стресс; неразумность; посттравматический стресс; мужество; синдром самозванца; адаптация к переменам; волевые качества; система ценностей; творческая реализация; эффективность; самовосстановление; медитация; интуитивность; психосоматика; целеориентированность; самонаблюдение; просветление; самокритика; психологическая адаптация; коммуникация; истощение; кризисы развития; ощущение; ораторское искусство; восстановление; эго; самотрансценденция; социальная зрелость; профессиональные отношения; неосторожность; ментальные ловушки; изобилие; необычность; апатия; реализация; слияние; гибкость; душевная близость; иррациональность; внутренний критик; знаки; психологическое благополучие; проактивность; видение; публичные выступления; духовная связь; магнетизм; токсичные отношения; чудаковатость; эволюция; программирование сознания; страсть; восприятие реальности; повседневность; душевная родственность; жизненный баланс; жизненный опыт; флегматик; социальный контроль; гнев; очарование; бизнес; жизненная философия; пессимизм; апатия; уважение; дифференциация; сочувствие; предназначение; иллюзии; стандартное мышление; групповая динамика; восприятие; внутренние ресурсы; непонимание; достижение; однозначность; социальные навыки; конкретное мышление; многогранность; горевание; благородство; воображение; критическое мышление; нестандартные решения; ценностный конфликт; ресурсное состояние; развитие; развитие личности; дивергентное мышление; мятежность; сложность; репутация; архетипы; упрямство; отчуждение; странность; психологическая травма; вербальная коммуникация; настойчивость; эмоциональная интимность; социальная идентичность; парадигма мышления; достаток; осознанность; холодность; неопределённость; проницательность; ценностные ориентиры; высокочувствительная личность; мудрость; избыточность; сострадательность; харизма; совесть; вина; душевная гармония; ментальные модели; отличительность; недопонимание; метапознание; результативность; интеграция; обида; логические способности; нейролингвистическое программирование; самореализация; власть; разница; саморефлексия; цели; рассеянное внимание; виртуальная сессия; телесность; внутренняя сила; зависть; высокая самооценка; инициативность; осознанность; устойчивость; предчувствие; невербальная коммуникация; предчувствие; взаимодействие; нереализованность; социальная ответственность; разумность; жизненная энергия; непредусмотрительность; архетипы; аналогия; комплекс превосходства; конфликт; иррациональность; креативность; утрата; эмпатия; нонконформизм; привычные действия; отношения; независимость; свежесть; ритуалы; личностная трансформация; трудность; ограничивающие убеждения; амбиверсия; деструктивность; обычаи; объективная реальность; культура; тревожная привязанность; эмоциональная устойчивость;
Scholar articles:
interpersonal communication; stress traumatique; situational role; difference; artistic abilities; modele de pensee; awareness; charisma; pratique; mesure; archetypal image; auto-activation; defocalisation; nouveaute; self-activation; determination; identification; archetypes; determination; triggers; feeling; psychic energy; perception; strategies d'adaptation; self-presentation; non-conformisme; realisation de soi; inspiration; barrieres psychologiques; anger; styles d'attachement; visualization; resource state; originalite; traumatisme de l'enfance; socialization; dissatisfaction; neuroses; life position; rebellion; life experience; intuitivite; gestion; individuation; moral judgment; crise de l'age; joie; estime de soi; emotional regulation; realism; internal motivation; vision du monde; perception de la realite; authenticite; faible estime de soi; abus; mecanismes de defense; originality; id; hindsight; modele; difficulte; respect; pouvoir; regression; role self-efficacy; injury; implementation; entrepreneurship; spiritual kinship; aide psychologique; constancy; sublimation; compassion; honor; hindsight bias; differenciation; actions habituelles; capacites mathematiques;
Услуги психолога Тверь . Консультация психолога Тверь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: травматический опыт; ассертивность; известность; жадность; однозначность; самоуверенность; установки; внутренняя мотивация; конфликты; прощение; управление впечатлением; созависимость; рациональность; жизненная философия; свежесть;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ведущий группы устанавливает доверительные отношения для межличностной обратной связи посредством групповых норм. Самоанализ обеспечивает к развитию сознания индивида через осознание теневых аспектов.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и содействует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать безопасность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Личностный рост проявляется путём разрешения противоречий личности в контексте терапевтических отношений. Практик соматической психологии соприкасается с телесными паттернами для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания. Сочувственное понимание улучшает терапевтический альянс в контексте помогающих отношений способствуя самораскрытию.
Трансферентная реакция запускает ранние паттерны отношений в процессе лечения для терапевтической проработки. Голос самоосуждения подавляет творческий потенциал человека используя интроецированные нормы.
Профессиональное сопровождение обеспечивает повышению качества работы специалиста путём совместного анализа. Практик семейной терапии диагностирует трансгенерационные сценарии для разрешения конфликтов с помощью системных расстановок. Потенциал совладания высвобождаются в кризисных ситуациях человека посредством самопомощи.
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Психотерапия и анализ;
- Психогигиена и реабилитация;
- индивидуальная психология А; Адлера;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
Внутренняя детская часть жаждет в принятии в процессе самопопечения во имя личностной целостности. Фрейдист исследует скрытые мотивы личности при интерпретации символов. Неосознаваемая часть психики влияет на выбор индивида без критического осмысления.
Стратегии самозащиты сохраняют Эго от болезненных чувств действуя вне осознания. Практик семейной терапии оценивает системные взаимодействия для оздоровления связей работая со всей семьёй. Безоценочное восприятие обогащает способность к саморегуляции практикующего посредством специальных упражнений.
Сопереживание улучшает рабочие отношения в процессе консультирования поддерживая искренность. Травматический опыт дезорганизует базовое доверие к миру субъекта диктуя потребность в интеграции.
Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
- Неврологические расстройства;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Психоаналитическая интерпретация;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Культура и социальные процессы;
- экспертную и консультативную;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- учебно–воспитательную;
- Библиографии и обзоры;
- Влияние окружения (стресс);
- Общая патология познавательных процессов;
- Гипноз и состояние транса;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Казалось бы, вывод неутешителен. Означает ли сказанное, что у психологии нет объекта, или же, что почти то же самое, этот объект предельно неопределен? 4.13. Региональное отделение Общества осуществляет свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. Региональное отделение создается членами Общества в количестве не менее 10 человек или местными отделениями, действующими на территории субъекта Российской Федерации. Региональные отделения действуют на основании Устава Общества. Региональные отделения могут действовать на основании своих уставов, не противоречащих Уставу Общества. Уставы региональных отделений утверждаются Президиумом Общества. Региональные отделения могут приобретать права юридического лица в соответствии с действующим законодательством. Выраженная ориентация психологии не только на познание, но и на практику позволяет ответить и еще на один вопрос — относительно того, является ли она фундаментальной наукой или прикладной.
- Психоаналитик Орехово-Зуево
- Психотерапевт Омск
- Психотерапевт Евпатория
- Психотерапевт Пенза
- Психолог Иваново
- Гештальт Курган
- Психолог Элиста
- Консультация Мытищи
- Гештальт Улан-Удэ
- Психотерапевт Ульяновск
- КПТ Каспийск
- Психотерапевт Сыктывкар
- Гештальт Орск
- Психотерапевт Северодвинск
- Помощь психолога Тамбов
- Гештальт Новосибирск
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
интроверсия; стадии развития; телесная осознанность; коллективное бессознательное; стресс; неразумность; посттравматический стресс; мужество; синдром самозванца; адаптация к переменам; волевые качества; система ценностей; творческая реализация; эффективность; самовосстановление; медитация; интуитивность; психосоматика; целеориентированность; самонаблюдение; просветление; самокритика; психологическая адаптация; коммуникация; истощение; кризисы развития; ощущение; ораторское искусство; восстановление; эго; самотрансценденция; социальная зрелость; профессиональные отношения; неосторожность; ментальные ловушки; изобилие; необычность; апатия; реализация; слияние; гибкость; душевная близость; иррациональность; внутренний критик; знаки; психологическое благополучие; проактивность; видение; публичные выступления; духовная связь; магнетизм; токсичные отношения; чудаковатость; эволюция; программирование сознания; страсть; восприятие реальности; повседневность; душевная родственность; жизненный баланс; жизненный опыт; флегматик; социальный контроль; гнев; очарование; бизнес; жизненная философия; пессимизм; апатия; уважение; дифференциация; сочувствие; предназначение; иллюзии; стандартное мышление; групповая динамика; восприятие; внутренние ресурсы; непонимание; достижение; однозначность; социальные навыки; конкретное мышление; многогранность; горевание; благородство; воображение; критическое мышление; нестандартные решения; ценностный конфликт; ресурсное состояние; развитие; развитие личности; дивергентное мышление; мятежность; сложность; репутация; архетипы; упрямство; отчуждение; странность; психологическая травма; вербальная коммуникация; настойчивость; эмоциональная интимность; социальная идентичность; парадигма мышления; достаток; осознанность; холодность; неопределённость; проницательность; ценностные ориентиры; высокочувствительная личность; мудрость; избыточность; сострадательность; харизма; совесть; вина; душевная гармония; ментальные модели; отличительность; недопонимание; метапознание; результативность; интеграция; обида; логические способности; нейролингвистическое программирование; самореализация; власть; разница; саморефлексия; цели; рассеянное внимание; виртуальная сессия; телесность; внутренняя сила; зависть; высокая самооценка; инициативность; осознанность; устойчивость; предчувствие; невербальная коммуникация; предчувствие; взаимодействие; нереализованность; социальная ответственность; разумность; жизненная энергия; непредусмотрительность; архетипы; аналогия; комплекс превосходства; конфликт; иррациональность; креативность; утрата; эмпатия; нонконформизм; привычные действия; отношения; независимость; свежесть; ритуалы; личностная трансформация; трудность; ограничивающие убеждения; амбиверсия; деструктивность; обычаи; объективная реальность; культура; тревожная привязанность; эмоциональная устойчивость;
Scholar articles:
interpersonal communication; stress traumatique; situational role; difference; artistic abilities; modele de pensee; awareness; charisma; pratique; mesure; archetypal image; auto-activation; defocalisation; nouveaute; self-activation; determination; identification; archetypes; determination; triggers; feeling; psychic energy; perception; strategies d'adaptation; self-presentation; non-conformisme; realisation de soi; inspiration; barrieres psychologiques; anger; styles d'attachement; visualization; resource state; originalite; traumatisme de l'enfance; socialization; dissatisfaction; neuroses; life position; rebellion; life experience; intuitivite; gestion; individuation; moral judgment; crise de l'age; joie; estime de soi; emotional regulation; realism; internal motivation; vision du monde; perception de la realite; authenticite; faible estime de soi; abus; mecanismes de defense; originality; id; hindsight; modele; difficulte; respect; pouvoir; regression; role self-efficacy; injury; implementation; entrepreneurship; spiritual kinship; aide psychologique; constancy; sublimation; compassion; honor; hindsight bias; differenciation; actions habituelles; capacites mathematiques;