05-06-2025, 02:42 PM
Психолог Ульяновск
Услуги психолога Ульяновск . Консультация психолога Ульяновск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: неблагоразумие; глупость; воображение; интимность; альтруизм; упорство; реализация; жизненная позиция; самоконтроль; индивидуальный сценарий; математические способности; баланс работы и личной жизни; недальновидность; дальновидность; психологическая поддержка; архетипы; разочарование; внутренние ресурсы; фокус внимания; психосоматические реакции;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Практик соматической психологии работает с соматическими проявлениями для гармонизации телесно-психической связи через работу с напряжением и расслаблением. Субъективное переживание ущербности мотивирует к чрезмерным усилиям клиента в психоаналитической парадигме. Внутренняя детская часть жаждет в принятии в процессе самопопечения ради психологической интеграции.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Метафорический образ раскрывает подавленные эмоции психологической реальности в психотерапевтическом диалоге. Бессознательное определяет на реакции личности неосознанно. Защитные стратегии психики охраняют Эго от болезненных чувств непроизвольно срабатывая.
Внутренний поиск помогает к внутренней гармонии человека путём разрешения внутренних конфликтов. Адаптивные возможности используются во время испытаний индивида посредством самопомощи. КПТ-специалист идентифицирует негативные установки для коррекции с применением экспозиционных техник.
Ресурсные состояния пробуждаются в сложных обстоятельствах индивида в результате терапевтической работы. Практик соматической психологии фокусируется с соматическими проявлениями для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники. Образ открывает внутренние конфликты личности при психологической работе.
Психологические резервы мобилизуются в сложных обстоятельствах субъекта в результате терапевтической работы. Терапевтическое взаимодействие создаёт защищённую среду для самораскрытия с безоценочным отношением. Неприемлемые черты проявляются в оговорках субъекта нуждаясь в осознании.
Сочувственное понимание углубляет консультативный контакт в ходе психотерапии способствуя самораскрытию. Клиент понимает ограничение в межличностных отношениях в ходе сессии.
Семейный психолог исследует трансгенерационные сценарии для трансформации проблем через семейные скульптуры. Специалист по гештальту привлекает осознанность на настоящем моменте через феноменологический подход.
3. Государственный образовательный стандарт высшего образования. Специальность 020400 «Психология». Квалификация — «Психолог. Преподаватель психологии». Утвержден заместителем министра образования Российской Федерации 17.03.2000. Номер государственной регистрации 235 гум/сп. Украинский журнал на русском языке. Выходит 1 раз в два месяца. Индекс Роспечати: 75557. Тел.: (093–2) 324–667, e–mail: [email protected]. Рассмотрим это подробнее.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
самокритичность; психологическая зрелость; самоанализ; целеустремлённость; будничность; экспрессия; триггеры; психология горя; почтение; духовная зрелость; одиночество; недальновидность; недостаток; комплексы; выгорание; нормальность; личная ответственность; сообщество; образ жизни; чувство юмора; конструктивное мышление; предубеждения; аккультурация; самоэффективность; устойчивость; отзывчивость; стресс; туманность; психологическая поддержка; переговоры; установки; профессиональная идентичность; миссия; духовное родство; интроверсия; традиции; самооценка; вербальная коммуникация; воспитание; интроверсия; синдром самозванца; ценности; психологическая устойчивость; подвиг; мужество; высокая самооценка; телесность; профессиональная реализация; формирование привычек; самолюбие; шаблонное мышление; типология личности; сообразительность; эмоциональная зрелость; творчество; профессиональное самоопределение; истощение; уважение; иррациональность; проактивность; доброта; психосоматические расстройства; привычки; психологическое насилие; альтруизм; психосоматические реакции; сосредоточенность; гибкое мышление; жизненная стратегия; физическое благополучие; интеллект; внутренний ребёнок; нравственность; личностная трансформация; карьерное развитие; качество жизни; новаторство; личностные изменения; великодушие; навыки; слияние; оригинальность; переменчивость; метапознание; нейротизм; символы; социальный контроль; мотивация; ощущение; доброта; артистические способности; новизна; визуализация; апатия; жизненные кризисы; психологическая помощь; образ мышления; травматический опыт; панические атаки; гениальность; конкретное мышление; баланс работы и личной жизни; эго; очарование; арт-терапия; самоактуализация; остроумие; критическое мышление; недовольство; наблюдательность; равнодушие; сеть поддержки; изобилие; экстраординарность; планирование; внутренний мир; материальное благополучие; тайм-менеджмент; личностные черты; конвергентное мышление; популярность; регрессия; эмоциональная устойчивость; тревожная привязанность; эмоциональное состояние; конформизм; неврозы; психическая энергия; культура; пластичность; самостоятельность; многозадачность; невербальная коммуникация; самореализация; самопринятие; бунтарство; инстинктивное поведение; эмоциональная грамотность; внешняя мотивация; ненависть; созидание; признательность; психологическое консультирование; сублимация; профессиональное развитие; эннеаграмма; подсознание; оригинальность; внутренняя сила; экстраверсия; картина мира; отрицание; эмоциональное насилие; кризис; изменчивость; нарциссизм; обида; опыт; самопознание; дарования; гнев; цели; энтузиазм; карьера; гипнотерапия; магнетизм; непроницательность; твёрдость; резильентность; сознание; неосторожность; уверенность; аналитическое мышление;
Scholar articles:
conformity; fonctionnement interne; attention; communaute; education; unpredictability; indifference; calme; degre d'incertitude; physical well-being; fame; experiences emotionnelles; insatisfait; temperament; beliefs; critique interieur; group pressure; situations de vie difficiles; cordialite; parente spirituelle; Gratitude; soutien emotionnel; pression du groupe; procrastination; prestige; guilt; illogisme; identification; heaviness; empathie; power; egoisme; cultural adaptation; exploit; monde interieur; croyances limitantes; etat des ressources; reactivite; conflicts; synergie; controle social; honesty; bien-etre; apercu; creation; enthousiasme; failure; upbringing; relaxation; motivation; modesty; pleine conscience; logiques; tasks; croissance personnelle; choix; self-realization; insatisfaction; pensee standard; innovation; low self-esteem; evenement; resentment; sensibilite; melancolique; adaptation sociale; multiple intelligences; competence; responsiveness; capacites; ressources internes; image of the world; reflection; carriere; traumatisme de l'enfance; concentration; divergent thinking; dualite; adaptation au changement; apercu; purpose; creative energy; habit formation; realisation de soi; difficulty; personal responsibility; honnetete; procrastination; talents caches; capacites artistiques; reflexion strategique; loneliness; imprevisibilite; hindsight; prejudices; crisis psychology; cooperation;
Услуги психолога Ульяновск . Консультация психолога Ульяновск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: неблагоразумие; глупость; воображение; интимность; альтруизм; упорство; реализация; жизненная позиция; самоконтроль; индивидуальный сценарий; математические способности; баланс работы и личной жизни; недальновидность; дальновидность; психологическая поддержка; архетипы; разочарование; внутренние ресурсы; фокус внимания; психосоматические реакции;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Практик соматической психологии работает с соматическими проявлениями для гармонизации телесно-психической связи через работу с напряжением и расслаблением. Субъективное переживание ущербности мотивирует к чрезмерным усилиям клиента в психоаналитической парадигме. Внутренняя детская часть жаждет в принятии в процессе самопопечения ради психологической интеграции.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Метафорический образ раскрывает подавленные эмоции психологической реальности в психотерапевтическом диалоге. Бессознательное определяет на реакции личности неосознанно. Защитные стратегии психики охраняют Эго от болезненных чувств непроизвольно срабатывая.
Внутренний поиск помогает к внутренней гармонии человека путём разрешения внутренних конфликтов. Адаптивные возможности используются во время испытаний индивида посредством самопомощи. КПТ-специалист идентифицирует негативные установки для коррекции с применением экспозиционных техник.
Ресурсные состояния пробуждаются в сложных обстоятельствах индивида в результате терапевтической работы. Практик соматической психологии фокусируется с соматическими проявлениями для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники. Образ открывает внутренние конфликты личности при психологической работе.
- Биохимия органов чувств;
- Культура и социальные процессы;
- Наблюдение в естественных условиях;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- Специальное окружение;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
Психологические резервы мобилизуются в сложных обстоятельствах субъекта в результате терапевтической работы. Терапевтическое взаимодействие создаёт защищённую среду для самораскрытия с безоценочным отношением. Неприемлемые черты проявляются в оговорках субъекта нуждаясь в осознании.
Сочувственное понимание углубляет консультативный контакт в ходе психотерапии способствуя самораскрытию. Клиент понимает ограничение в межличностных отношениях в ходе сессии.
Семейный психолог исследует трансгенерационные сценарии для трансформации проблем через семейные скульптуры. Специалист по гештальту привлекает осознанность на настоящем моменте через феноменологический подход.
Опсуимолог Wrote:месту работу.
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Гипноз и состояние транса;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- высокий уровень интеллекта;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Рефлекс и автоматические функции;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Отбор и распределение на должности;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Рефлекс и автоматические функции;
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
3. Государственный образовательный стандарт высшего образования. Специальность 020400 «Психология». Квалификация — «Психолог. Преподаватель психологии». Утвержден заместителем министра образования Российской Федерации 17.03.2000. Номер государственной регистрации 235 гум/сп. Украинский журнал на русском языке. Выходит 1 раз в два месяца. Индекс Роспечати: 75557. Тел.: (093–2) 324–667, e–mail: [email protected]. Рассмотрим это подробнее.
- Психоаналитик Грозный
- Гештальт Магнитогорск
- Психоаналитик Арзамас
- КПТ Махачкала
- Гештальт Хабаровск
- Психолог онлайн Улан-Удэ
- Консультация Кисловодск
- Гештальт Севастополь
- Психоаналитик Оренбург
- Психолог Копейск
- КПТ Тольятти
- КПТ Первоуральск
- Гештальт Улан-Удэ
- Помощь психолога Тамбов
- Психоаналитик Реутов
- Помощь психолога Арзамас
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
самокритичность; психологическая зрелость; самоанализ; целеустремлённость; будничность; экспрессия; триггеры; психология горя; почтение; духовная зрелость; одиночество; недальновидность; недостаток; комплексы; выгорание; нормальность; личная ответственность; сообщество; образ жизни; чувство юмора; конструктивное мышление; предубеждения; аккультурация; самоэффективность; устойчивость; отзывчивость; стресс; туманность; психологическая поддержка; переговоры; установки; профессиональная идентичность; миссия; духовное родство; интроверсия; традиции; самооценка; вербальная коммуникация; воспитание; интроверсия; синдром самозванца; ценности; психологическая устойчивость; подвиг; мужество; высокая самооценка; телесность; профессиональная реализация; формирование привычек; самолюбие; шаблонное мышление; типология личности; сообразительность; эмоциональная зрелость; творчество; профессиональное самоопределение; истощение; уважение; иррациональность; проактивность; доброта; психосоматические расстройства; привычки; психологическое насилие; альтруизм; психосоматические реакции; сосредоточенность; гибкое мышление; жизненная стратегия; физическое благополучие; интеллект; внутренний ребёнок; нравственность; личностная трансформация; карьерное развитие; качество жизни; новаторство; личностные изменения; великодушие; навыки; слияние; оригинальность; переменчивость; метапознание; нейротизм; символы; социальный контроль; мотивация; ощущение; доброта; артистические способности; новизна; визуализация; апатия; жизненные кризисы; психологическая помощь; образ мышления; травматический опыт; панические атаки; гениальность; конкретное мышление; баланс работы и личной жизни; эго; очарование; арт-терапия; самоактуализация; остроумие; критическое мышление; недовольство; наблюдательность; равнодушие; сеть поддержки; изобилие; экстраординарность; планирование; внутренний мир; материальное благополучие; тайм-менеджмент; личностные черты; конвергентное мышление; популярность; регрессия; эмоциональная устойчивость; тревожная привязанность; эмоциональное состояние; конформизм; неврозы; психическая энергия; культура; пластичность; самостоятельность; многозадачность; невербальная коммуникация; самореализация; самопринятие; бунтарство; инстинктивное поведение; эмоциональная грамотность; внешняя мотивация; ненависть; созидание; признательность; психологическое консультирование; сублимация; профессиональное развитие; эннеаграмма; подсознание; оригинальность; внутренняя сила; экстраверсия; картина мира; отрицание; эмоциональное насилие; кризис; изменчивость; нарциссизм; обида; опыт; самопознание; дарования; гнев; цели; энтузиазм; карьера; гипнотерапия; магнетизм; непроницательность; твёрдость; резильентность; сознание; неосторожность; уверенность; аналитическое мышление;
Scholar articles:
conformity; fonctionnement interne; attention; communaute; education; unpredictability; indifference; calme; degre d'incertitude; physical well-being; fame; experiences emotionnelles; insatisfait; temperament; beliefs; critique interieur; group pressure; situations de vie difficiles; cordialite; parente spirituelle; Gratitude; soutien emotionnel; pression du groupe; procrastination; prestige; guilt; illogisme; identification; heaviness; empathie; power; egoisme; cultural adaptation; exploit; monde interieur; croyances limitantes; etat des ressources; reactivite; conflicts; synergie; controle social; honesty; bien-etre; apercu; creation; enthousiasme; failure; upbringing; relaxation; motivation; modesty; pleine conscience; logiques; tasks; croissance personnelle; choix; self-realization; insatisfaction; pensee standard; innovation; low self-esteem; evenement; resentment; sensibilite; melancolique; adaptation sociale; multiple intelligences; competence; responsiveness; capacites; ressources internes; image of the world; reflection; carriere; traumatisme de l'enfance; concentration; divergent thinking; dualite; adaptation au changement; apercu; purpose; creative energy; habit formation; realisation de soi; difficulty; personal responsibility; honnetete; procrastination; talents caches; capacites artistiques; reflexion strategique; loneliness; imprevisibilite; hindsight; prejudices; crisis psychology; cooperation;