05-06-2025, 02:42 PM
Психолог Нефтеюганск
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: одарённость; согласованность; психотерапия; ассертивность; жизнестойкость; идентичность; самоактуализация; сопротивление; литературные способности; формирование привычек; результативность; предназначение; предрассудки; нереализованность; кризис; непоследовательность; программирование сознания; аутентичность; резильентность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Имплицитная память воздействует на реакции человека неосознанно. Контактные ограничения поддерживают эмоциональную безопасность личности при социальном взаимодействии. Личность признаёт ограничение психологического происхождения во время консультации.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять безопасность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Неосознаваемое формирует на поступки индивида автоматически. Детское Я ищет в принятии в процессе самопопечения для достижения внутренней гармонии. Самоактуализация реализуется через трансформацию ограничений человека через структурированную внутреннюю работу.
Психолог-арттерапевт применяет символический язык искусства для эмоциональной разрядки с помощью коллажа. Психолог гештальт-направления направляет фокус на телесных ощущениях применяя осознавание. Психолог направляет индивиду в переосмыслении научно обоснованными стратегиями.
Психолог помогает личности в проработке профессиональными техниками. Внутренние ресурсы используются во время испытаний клиента при профессиональном сопровождении. Самоисследование содействует к самореализации пациента с помощью интеграции отвергаемых частей.
Интроспекция содействует к личностному росту клиента через принятие своей целостности. Когнитивист обнаруживает ошибки мышления для перепрограммирования посредством дневников мыслей. Глубинные убеждения влияют на жизненные сценарии пациента сформировавшись в раннем детстве.
Психическая травма определяет неадаптивные стратегии человека автоматически. Самоанализ ведёт к внутренней гармонии субъекта через принятие своей целостности.
Внутренний поиск помогает к развитию сознания субъекта через осознание теневых аспектов. Стратегии самозащиты предохраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов действуя вне осознания. Проекция чувств стимулирует детские травмы в аналитической ситуации в интересах исцеления.
Примечательно, что Э. Шостром, завершая свои рассуждения о проблеме платности психологических услуг, откровенно написала: «Я люблю Америку больше любой другой страны, и, тем не менее, я все время думаю о том, как нам выкарабкаться из той ямы бездуховности и манипуляций, в которую мы сползаем» (Шостром, 1992. — С. 127). А последнюю, итоговую, завершающую главу свой известной книги она символично назвала «Бизнес и личность — вещи несовместимые». Но, к сожалению, «пока вынужденно совмещаемые», — добавили бы мы. Поэтому пространство для нравственного поиска и выбора у психолога больше, чем у кого бы то ни было. И это, между прочим, творческая ситуация, которой радоваться надо, т.к. есть возможность не только проверить свой дух, но и возвысить его, если, конечно, сделать верный выбор. Сексуальная сфера человеческой жизни, значение которой сейчас отрицать было бы странно, вошла в круг психологического изучения также благодаря Фрейду (кстати, далеко не сразу пришедшему к идее сексуальной обусловленности неврозов и долго ей сопротивлявшемуся. Вопреки мнениям и слухам, сам Фрейд был очень строг в сексуальной жизни). Другой вопрос, какое значение придавать сексуальности — например, сводить ли к ней любовь или нет, соотносить ли с ней высшие этические проблемы человека и т. д. Так называемый пансексуализм Фрейда — то есть стремление объяснять основные переживания человека проблемами, связанными с сексуальностью — неоднократно критиковался в том числе и учениками венского врача, который, будучи человеком очень непростым в общении, часто в этих случаях прерывал с ними отношения. • участвовать в практической прикладной деятельности, владеть основными методами психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования; • Если Вы раньше мало работали с научной психологической литературой, то следует выработать в себе способность «воспринимать» сложные тексты; для этого лучший прием — научиться «читать медленно», когда Вам понятно каждое прочитанное слово (а если слово незнакомое, то либо с помощью словаря, либо с помощью преподавателя обязательно его узнать), и это может занять немалое время (у кого–то — до нескольких недель и даже месяцев); опыт показывает, что после этого студент каким–то «чудом» начинает буквально заглатывать книги и чуть ли не видеть «сквозь обложку», стоящая это работа или нет… Возникнув как метод лечения неврозов, психоанализ затем превратился в психологическую теорию, а впоследствии — в одно из важных направлений философии XX в. Отметим еще раз:
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
команда; психологические границы; социальная ответственность; фокусировка; психологическая помощь; различие; множественный интеллект; темперамент; психологическая поддержка; противоречие; внутренняя сила; переменчивость; высокая самооценка; сходство; психотипы; группа; проницательность; психологическая помощь; жизненный баланс; психологическая разгрузка; непредусмотрительность; озарение; ассертивность; дисгармония; ритуалы; экзистенциальный кризис; психологический портрет; идентификация; аналитические способности; резильентность; обида; эволюция; интеллект телесный; привязанность; эмоциональное истощение; психотерапевтическая помощь; традиции; профессиональное развитие; творческое мышление; абстрактное мышление; дистанционная консультация; феноменальность; личностные качества; внешняя мотивация; эгоизм; свежесть; ментальные ловушки; трансформация; воодушевление; разрушительная энергия; прогресс; избыток; эмоциональное насилие; саморазвитие; успех; психические процессы; квалификация; психосоматические расстройства; предпринимательство; внутренний мир; личностные черты; влияние; подчинение; личная идентичность; амбивалентность; здоровье; социальная адаптация; однозадачность; интроспекция; личностная трансформация; нонконформизм; качество жизни; предприимчивость; инсайт; эмоциональное состояние; интуиция; зрелость; бизнес; утрата; эксцентричность; ментальные модели; сублимация; миссия; кризисы развития; эмоциональный интеллект; апатия; дезорганизованная привязанность; альтруизм; амбиверсия; уникальность; художественные способности; внимательность; релаксация; мораль; эмоциональная поддержка; реализм; заурядность; совесть; профессиональные отношения; душевная гармония; психосоматика; гештальт-терапия; вина; исключительность; социальная адаптация; эмоциональная компетентность; соционика; цели; партнёрские отношения; экстрасенсорика; адекватная самооценка; демотивация; видение; находчивость; авторитетность; недальновидность; престиж; нейротизм; просвещение; эмпатия; эмоциональное равновесие; воспитание; одиночество; опрометчивость; уязвимость; изоляция; абьюз; вытеснение; альтруизм; зависть; недовольство; тревожность; стыд; упрямство; выбор; личностный рост; план; поддержка; эмоциональная зрелость; признание; гибкое мышление; синдром самозванца; литературные способности; проактивность; аутентичность; зависимость; просветление; экспертность; эмоции; внешний локус контроля; смелость; принятие решений; интуиция; гнев; флегматик; агрессия; рациональность; вдохновение; осуществление; экзистенциальный кризис; визуализация; оптимизм; твёрдость; автоматическое поведение; самоуважение; честность; удовлетворённость; психологическая зрелость; чудаковатость; мера; дарования; самодисциплина; социальная адаптация; дивергентное мышление; манипуляции; профилактика выгорания; эмоциональное благополучие; внутренний взрослый; психическая энергия; публичные выступления; эффективность;
Scholar articles:
position de vie active; expression; fraicheur; everyday life; reputation; psychologue; sincerite; originality; psychological boundaries; crise de l'age; exclusivite; self-expression; susceptibility; creativite; integrity of personality; pleine conscience; originality; desequilibre; sans ambiguite; automatic behavior; conflit interne; meditation; normality; fonctions cognitives; confrontation; conscience; event; focusing; unique abilities; burnout prevention; actions habituelles; succes; valeurs; etrangete; attention; banalite; equilibre emotionnel; prevoyance; vitalite; ceremonies; se debarrasser des habitudes; equilibrium; narcissisme; disharmony; recovery; dominance; routine; fusionnement; contextual nature of identity; confiance; beliefs; excentricite; life's work; equilibre; emotional intelligence; concentration; awareness; differentiation; biais retrospectif; controle social; creation; competence emotionnelle; empathy; life changes; entetement; respect; synergy; intellectual maturity;
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: одарённость; согласованность; психотерапия; ассертивность; жизнестойкость; идентичность; самоактуализация; сопротивление; литературные способности; формирование привычек; результативность; предназначение; предрассудки; нереализованность; кризис; непоследовательность; программирование сознания; аутентичность; резильентность;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Имплицитная память воздействует на реакции человека неосознанно. Контактные ограничения поддерживают эмоциональную безопасность личности при социальном взаимодействии. Личность признаёт ограничение психологического происхождения во время консультации.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять безопасность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Неосознаваемое формирует на поступки индивида автоматически. Детское Я ищет в принятии в процессе самопопечения для достижения внутренней гармонии. Самоактуализация реализуется через трансформацию ограничений человека через структурированную внутреннюю работу.
Психолог-арттерапевт применяет символический язык искусства для эмоциональной разрядки с помощью коллажа. Психолог гештальт-направления направляет фокус на телесных ощущениях применяя осознавание. Психолог направляет индивиду в переосмыслении научно обоснованными стратегиями.
Психолог помогает личности в проработке профессиональными техниками. Внутренние ресурсы используются во время испытаний клиента при профессиональном сопровождении. Самоисследование содействует к самореализации пациента с помощью интеграции отвергаемых частей.
- Эмоции и их выражение;
- Общая патология ощущений;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- созывает заседания Координационного Совета;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Парапсихологические исследования;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
Интроспекция содействует к личностному росту клиента через принятие своей целостности. Когнитивист обнаруживает ошибки мышления для перепрограммирования посредством дневников мыслей. Глубинные убеждения влияют на жизненные сценарии пациента сформировавшись в раннем детстве.
Психическая травма определяет неадаптивные стратегии человека автоматически. Самоанализ ведёт к внутренней гармонии субъекта через принятие своей целостности.
Внутренний поиск помогает к развитию сознания субъекта через осознание теневых аспектов. Стратегии самозащиты предохраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов действуя вне осознания. Проекция чувств стимулирует детские травмы в аналитической ситуации в интересах исцеления.
Опсуимолог Wrote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- проявите свое личное отношение;
- Влияние окружения (стресс);
- реализация решений общих собраний;
- Отбор и распределение на должности;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- принятие устава регионального отделения;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Социальное и сексуальное поведение;
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Примечательно, что Э. Шостром, завершая свои рассуждения о проблеме платности психологических услуг, откровенно написала: «Я люблю Америку больше любой другой страны, и, тем не менее, я все время думаю о том, как нам выкарабкаться из той ямы бездуховности и манипуляций, в которую мы сползаем» (Шостром, 1992. — С. 127). А последнюю, итоговую, завершающую главу свой известной книги она символично назвала «Бизнес и личность — вещи несовместимые». Но, к сожалению, «пока вынужденно совмещаемые», — добавили бы мы. Поэтому пространство для нравственного поиска и выбора у психолога больше, чем у кого бы то ни было. И это, между прочим, творческая ситуация, которой радоваться надо, т.к. есть возможность не только проверить свой дух, но и возвысить его, если, конечно, сделать верный выбор. Сексуальная сфера человеческой жизни, значение которой сейчас отрицать было бы странно, вошла в круг психологического изучения также благодаря Фрейду (кстати, далеко не сразу пришедшему к идее сексуальной обусловленности неврозов и долго ей сопротивлявшемуся. Вопреки мнениям и слухам, сам Фрейд был очень строг в сексуальной жизни). Другой вопрос, какое значение придавать сексуальности — например, сводить ли к ней любовь или нет, соотносить ли с ней высшие этические проблемы человека и т. д. Так называемый пансексуализм Фрейда — то есть стремление объяснять основные переживания человека проблемами, связанными с сексуальностью — неоднократно критиковался в том числе и учениками венского врача, который, будучи человеком очень непростым в общении, часто в этих случаях прерывал с ними отношения. • участвовать в практической прикладной деятельности, владеть основными методами психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования; • Если Вы раньше мало работали с научной психологической литературой, то следует выработать в себе способность «воспринимать» сложные тексты; для этого лучший прием — научиться «читать медленно», когда Вам понятно каждое прочитанное слово (а если слово незнакомое, то либо с помощью словаря, либо с помощью преподавателя обязательно его узнать), и это может занять немалое время (у кого–то — до нескольких недель и даже месяцев); опыт показывает, что после этого студент каким–то «чудом» начинает буквально заглатывать книги и чуть ли не видеть «сквозь обложку», стоящая это работа или нет… Возникнув как метод лечения неврозов, психоанализ затем превратился в психологическую теорию, а впоследствии — в одно из важных направлений философии XX в. Отметим еще раз:
- Гештальт Курск
- Гештальт Южно-Сахалинск
- Психоаналитик Чита
- Психотерапевт Дзержинск
- Психотерапевт Тула
- Психоаналитик Грозный
- Психолог Новокузнецк
- Гештальт Новочебоксарск
- Психолог Нижнекамск
- Психоаналитик Набережные Челны
- КПТ Уфа
- Психоаналитик Невинномысск
- Психоаналитик Арзамас
- Психолог Тверь
- Помощь психолога Бийск
- Консультация Чебоксары
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
команда; психологические границы; социальная ответственность; фокусировка; психологическая помощь; различие; множественный интеллект; темперамент; психологическая поддержка; противоречие; внутренняя сила; переменчивость; высокая самооценка; сходство; психотипы; группа; проницательность; психологическая помощь; жизненный баланс; психологическая разгрузка; непредусмотрительность; озарение; ассертивность; дисгармония; ритуалы; экзистенциальный кризис; психологический портрет; идентификация; аналитические способности; резильентность; обида; эволюция; интеллект телесный; привязанность; эмоциональное истощение; психотерапевтическая помощь; традиции; профессиональное развитие; творческое мышление; абстрактное мышление; дистанционная консультация; феноменальность; личностные качества; внешняя мотивация; эгоизм; свежесть; ментальные ловушки; трансформация; воодушевление; разрушительная энергия; прогресс; избыток; эмоциональное насилие; саморазвитие; успех; психические процессы; квалификация; психосоматические расстройства; предпринимательство; внутренний мир; личностные черты; влияние; подчинение; личная идентичность; амбивалентность; здоровье; социальная адаптация; однозадачность; интроспекция; личностная трансформация; нонконформизм; качество жизни; предприимчивость; инсайт; эмоциональное состояние; интуиция; зрелость; бизнес; утрата; эксцентричность; ментальные модели; сублимация; миссия; кризисы развития; эмоциональный интеллект; апатия; дезорганизованная привязанность; альтруизм; амбиверсия; уникальность; художественные способности; внимательность; релаксация; мораль; эмоциональная поддержка; реализм; заурядность; совесть; профессиональные отношения; душевная гармония; психосоматика; гештальт-терапия; вина; исключительность; социальная адаптация; эмоциональная компетентность; соционика; цели; партнёрские отношения; экстрасенсорика; адекватная самооценка; демотивация; видение; находчивость; авторитетность; недальновидность; престиж; нейротизм; просвещение; эмпатия; эмоциональное равновесие; воспитание; одиночество; опрометчивость; уязвимость; изоляция; абьюз; вытеснение; альтруизм; зависть; недовольство; тревожность; стыд; упрямство; выбор; личностный рост; план; поддержка; эмоциональная зрелость; признание; гибкое мышление; синдром самозванца; литературные способности; проактивность; аутентичность; зависимость; просветление; экспертность; эмоции; внешний локус контроля; смелость; принятие решений; интуиция; гнев; флегматик; агрессия; рациональность; вдохновение; осуществление; экзистенциальный кризис; визуализация; оптимизм; твёрдость; автоматическое поведение; самоуважение; честность; удовлетворённость; психологическая зрелость; чудаковатость; мера; дарования; самодисциплина; социальная адаптация; дивергентное мышление; манипуляции; профилактика выгорания; эмоциональное благополучие; внутренний взрослый; психическая энергия; публичные выступления; эффективность;
Scholar articles:
position de vie active; expression; fraicheur; everyday life; reputation; psychologue; sincerite; originality; psychological boundaries; crise de l'age; exclusivite; self-expression; susceptibility; creativite; integrity of personality; pleine conscience; originality; desequilibre; sans ambiguite; automatic behavior; conflit interne; meditation; normality; fonctions cognitives; confrontation; conscience; event; focusing; unique abilities; burnout prevention; actions habituelles; succes; valeurs; etrangete; attention; banalite; equilibre emotionnel; prevoyance; vitalite; ceremonies; se debarrasser des habitudes; equilibrium; narcissisme; disharmony; recovery; dominance; routine; fusionnement; contextual nature of identity; confiance; beliefs; excentricite; life's work; equilibre; emotional intelligence; concentration; awareness; differentiation; biais retrospectif; controle social; creation; competence emotionnelle; empathy; life changes; entetement; respect; synergy; intellectual maturity;