05-06-2025, 01:43 PM
Психолог Камышин
Услуги психолога Камышин . Консультация психолога Камышин . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: успех; апатия; ресурсное состояние; возмущение; профессиональная роль; семейная психотерапия; недовольство; отрицание; недальновидность; неразумность; авторитет; изменения; реализация; ценности; концентрация; фокусировка;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний ребёнок нуждается в безусловной любви со стороны взрослой части личности во имя личностной целостности. Неосознаваемое воздействует на реакции человека без критического осмысления.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в профессиональной квалификации консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать приватность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Душевная рана нарушает целостность психики индивида диктуя потребность в интеграции. Гуманистический терапевт прорабатывает экзистенциальные вопросы с личностью признавая его свободу и ответственность.
Гештальт-терапевт направляет восприятие на здесь-и-сейчас через феноменологический подход. Неприемлемые черты выражаются в переносе человека требуя интеграции.
Личные границы обеспечивают эмоциональную безопасность пациента в семейной системе. Лечебный диалог формирует защищённую среду для проработки травм при эмпатическом слушании.
Майндфулнесс развивает внутреннюю гармонию человека через регулярные медитации. Механизмы психологической защиты охраняют внутренний мир от болезненных чувств действуя вне осознания.
Проекция чувств запускает детские травмы во взаимодействии с терапевтом ради личностной трансформации. Состояние благополучия увеличивает способность к восстановлению человека в процессе личностного роста.
Когнитивист определяет ошибки мышления для коррекции при помощи сократического диалога. Психологическая помощь устанавливает контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании.
Казалось бы, сложнее усмотреть связь психологии с физикой; это так в целом — связь менее непосредственная, — но тем не менее она существует. Психология, развиваясь во многом вместе с естествознанием, отражала (разумеется, в определенных отношениях и направлениях) то мировоззрение, которое определялось основными открытиями — или господствующими принципами — в области физической картины мира. Так, представления об атомарном строении мира привели к «переносу принципа» — представлению об атомарном строении души; физические принципы экспериментирования во многом определили требования объективного подхода к психике; в ряд психологических теорий на правах основных вошли такие понятия, как «энергия», «поле». Это — связи вполне явные; есть и более опосредованные, например, через физические принципы объяснения физиологических явлений. • Общая патология чувств. При оценке эффективности психологического консультирования и психотерапии можно указать следующие важнейшие показатели (Абрамова Г. С, 1994): • психологическая экспертиза профессиональной деятельности специалистов, образовательных программ и проектов, учебно–методических пособий;
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
разрешение конфликтов; дифференциация; внутренний конфликт; личностный рост; интеллект социальный; переменчивость; агрессивность; рациональность; когнитивно-поведенческая терапия; жизненное благополучие; эволюция; ораторское искусство; злость; туманность; шаблонное мышление; страсть; неопределённость; ценностный конфликт; развитие личности; амбивалентность; восстановление; нарративная терапия; комплексность; конфликт; архетипы; архетипический образ; пассивность; доминирование; кризис среднего возраста; воплощение; психологическая помощь; культура; интроверсия; экстрасенсорика; психологическая выносливость; комплекс превосходства; латеральное мышление; авторитет; многозадачность; популярность; жизненная философия; бессознательное; посредственность; благорассудительность; находчивость; общество; столкновение; убеждения; сострадание; эмоциональная грамотность; баланс работы и личной жизни; психологическая гибкость; уникальность; тревога; эмпатичность; антипатия; личная ответственность; возрастной кризис; лёгкость; внимательность; ответственность; социальные навыки; социальная адаптация; межличностная коммуникация; математические способности; привычки; самоэффективность; эмоциональная компетентность; необычность; теплота; целостность; целеориентированность; странность; образ жизни; регресс; эмоциональная поддержка; чудаковатость; внутренний ребёнок; предубеждения; избавление от привычек; душевность; близость; визуализация; репутация; сопротивление; настойчивость; аналитическое мышление; самосовершенствование; онлайн-консультация; неравновесие; непроницательность; новаторство; стили привязанности; психологическая поддержка; уважение; сангвиник; взаимопонимание; агрессия; отличительность; коммуникация; неудовлетворённость; внутренняя мотивация; артистические способности; духовность; победа; удовлетворённость; отличие; принципы; отчуждение; фокусировка; самостоятельность; понимание; индивидуальность; ид; жизненный план; самоактуализация; влияние; эмоциональное истощение; аналогия; переживание утраты; предпочтения; традиции; воспитание; просвещение; харизма; экстраординарность; внимательность; сепарация; эмоциональная связь; травма; реализация; предназначение; решимость; аутентичность; умения; коллективное бессознательное; шарм; креативность; внутренний критик; миссия; эннеаграмма; изобилие; честность; субъективная реальность; экзистенциальный кризис; транзактный анализ; разделение; инстинктивное поведение; резильентность; делегирование; команда; разрушительная энергия; стресс; разумность; психология горя; социализация; многозначность; открытость; гештальт-терапия; самопрезентация; высокая самооценка; глупость; мировоззрение; личностные ценности; редкость; изменения; разнообразие; гнев; психологическая устойчивость; двойственность; счастье;
Scholar articles:
groupe; bodily sensations; flexibilite psychologique; coping strategies; contradiction; degree of uncertainty; gouts; confiance; originality; plastique; nonconformism; addiction; resistance au stress; enthusiasm; attachement securise; realite objective; skills; stages of development; adaptation; energie vitale; ease; creative energy; adequacy; sublimation; individual scenario; prise de decision; rebellion; qualification; influence; attachment; connexion emotionnelle; normality; autodetermination professionnelle; health; preferences; auto-assistance; supporting beliefs; authority; insatisfaction; autocritique; melancholic; compassion; traits de personnalite; parente spirituelle; stress post-traumatique; degre d'incertitude; dissociation; indifference; connaissance de soi; inconstance; compassion; defaut; solitude; maturity; cooperation; psychosomatic reactions; emotional stability; cognitive errors; particularite; distanciation; standardity; loneliness; delegation; narcissisme; insulation; vitality; integral personality characteristics; narcissisme; creativity; competences analytiques; creation; innovation; resilience; group; rigidity; ambiversion; antipathie; inaction; introspection; initiative; etat emotionnel; independance; archetypes; pensee abstraite; phenomenality; sanguine; croyances; apathie; narcissism; variabilite; confidence; centre d'attention; Liberer le potentiel; traditions; contradiction; resistance to change;
Услуги психолога Камышин . Консультация психолога Камышин . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: успех; апатия; ресурсное состояние; возмущение; профессиональная роль; семейная психотерапия; недовольство; отрицание; недальновидность; неразумность; авторитет; изменения; реализация; ценности; концентрация; фокусировка;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний ребёнок нуждается в безусловной любви со стороны взрослой части личности во имя личностной целостности. Неосознаваемое воздействует на реакции человека без критического осмысления.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в профессиональной квалификации консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать приватность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Душевная рана нарушает целостность психики индивида диктуя потребность в интеграции. Гуманистический терапевт прорабатывает экзистенциальные вопросы с личностью признавая его свободу и ответственность.
Гештальт-терапевт направляет восприятие на здесь-и-сейчас через феноменологический подход. Неприемлемые черты выражаются в переносе человека требуя интеграции.
Личные границы обеспечивают эмоциональную безопасность пациента в семейной системе. Лечебный диалог формирует защищённую среду для проработки травм при эмпатическом слушании.
- Комплексные процессы;
- создает различные целевые фонды;
- Специальные виды обучения;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
Майндфулнесс развивает внутреннюю гармонию человека через регулярные медитации. Механизмы психологической защиты охраняют внутренний мир от болезненных чувств действуя вне осознания.
Проекция чувств запускает детские травмы во взаимодействии с терапевтом ради личностной трансформации. Состояние благополучия увеличивает способность к восстановлению человека в процессе личностного роста.
Когнитивист определяет ошибки мышления для коррекции при помощи сократического диалога. Психологическая помощь устанавливает контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании.
Опсуимолог Wrote:позитивную сторону.
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- диагностическую и коррекционную;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- научно–исследовательскую;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- Физические корреляты;
- экспертную и консультативную;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Казалось бы, сложнее усмотреть связь психологии с физикой; это так в целом — связь менее непосредственная, — но тем не менее она существует. Психология, развиваясь во многом вместе с естествознанием, отражала (разумеется, в определенных отношениях и направлениях) то мировоззрение, которое определялось основными открытиями — или господствующими принципами — в области физической картины мира. Так, представления об атомарном строении мира привели к «переносу принципа» — представлению об атомарном строении души; физические принципы экспериментирования во многом определили требования объективного подхода к психике; в ряд психологических теорий на правах основных вошли такие понятия, как «энергия», «поле». Это — связи вполне явные; есть и более опосредованные, например, через физические принципы объяснения физиологических явлений. • Общая патология чувств. При оценке эффективности психологического консультирования и психотерапии можно указать следующие важнейшие показатели (Абрамова Г. С, 1994): • психологическая экспертиза профессиональной деятельности специалистов, образовательных программ и проектов, учебно–методических пособий;
- КПТ Тамбов
- Психотерапевт Златоуст
- Психоаналитик Люберцы
- Гештальт Нижневартовск
- Психотерапевт Смоленск
- Психотерапевт Нижний Новгород
- Консультация Орёл
- Психолог Набережные Челны
- Психоаналитик Новороссийск
- Психотерапевт Димитровград
- Психотерапевт Сургут
- Психолог Стерлитамак
- Психотерапевт Петрозаводск
- Психолог Пушкино
- КПТ Петрозаводск
- Психотерапевт Королёв
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
разрешение конфликтов; дифференциация; внутренний конфликт; личностный рост; интеллект социальный; переменчивость; агрессивность; рациональность; когнитивно-поведенческая терапия; жизненное благополучие; эволюция; ораторское искусство; злость; туманность; шаблонное мышление; страсть; неопределённость; ценностный конфликт; развитие личности; амбивалентность; восстановление; нарративная терапия; комплексность; конфликт; архетипы; архетипический образ; пассивность; доминирование; кризис среднего возраста; воплощение; психологическая помощь; культура; интроверсия; экстрасенсорика; психологическая выносливость; комплекс превосходства; латеральное мышление; авторитет; многозадачность; популярность; жизненная философия; бессознательное; посредственность; благорассудительность; находчивость; общество; столкновение; убеждения; сострадание; эмоциональная грамотность; баланс работы и личной жизни; психологическая гибкость; уникальность; тревога; эмпатичность; антипатия; личная ответственность; возрастной кризис; лёгкость; внимательность; ответственность; социальные навыки; социальная адаптация; межличностная коммуникация; математические способности; привычки; самоэффективность; эмоциональная компетентность; необычность; теплота; целостность; целеориентированность; странность; образ жизни; регресс; эмоциональная поддержка; чудаковатость; внутренний ребёнок; предубеждения; избавление от привычек; душевность; близость; визуализация; репутация; сопротивление; настойчивость; аналитическое мышление; самосовершенствование; онлайн-консультация; неравновесие; непроницательность; новаторство; стили привязанности; психологическая поддержка; уважение; сангвиник; взаимопонимание; агрессия; отличительность; коммуникация; неудовлетворённость; внутренняя мотивация; артистические способности; духовность; победа; удовлетворённость; отличие; принципы; отчуждение; фокусировка; самостоятельность; понимание; индивидуальность; ид; жизненный план; самоактуализация; влияние; эмоциональное истощение; аналогия; переживание утраты; предпочтения; традиции; воспитание; просвещение; харизма; экстраординарность; внимательность; сепарация; эмоциональная связь; травма; реализация; предназначение; решимость; аутентичность; умения; коллективное бессознательное; шарм; креативность; внутренний критик; миссия; эннеаграмма; изобилие; честность; субъективная реальность; экзистенциальный кризис; транзактный анализ; разделение; инстинктивное поведение; резильентность; делегирование; команда; разрушительная энергия; стресс; разумность; психология горя; социализация; многозначность; открытость; гештальт-терапия; самопрезентация; высокая самооценка; глупость; мировоззрение; личностные ценности; редкость; изменения; разнообразие; гнев; психологическая устойчивость; двойственность; счастье;
Scholar articles:
groupe; bodily sensations; flexibilite psychologique; coping strategies; contradiction; degree of uncertainty; gouts; confiance; originality; plastique; nonconformism; addiction; resistance au stress; enthusiasm; attachement securise; realite objective; skills; stages of development; adaptation; energie vitale; ease; creative energy; adequacy; sublimation; individual scenario; prise de decision; rebellion; qualification; influence; attachment; connexion emotionnelle; normality; autodetermination professionnelle; health; preferences; auto-assistance; supporting beliefs; authority; insatisfaction; autocritique; melancholic; compassion; traits de personnalite; parente spirituelle; stress post-traumatique; degre d'incertitude; dissociation; indifference; connaissance de soi; inconstance; compassion; defaut; solitude; maturity; cooperation; psychosomatic reactions; emotional stability; cognitive errors; particularite; distanciation; standardity; loneliness; delegation; narcissisme; insulation; vitality; integral personality characteristics; narcissisme; creativity; competences analytiques; creation; innovation; resilience; group; rigidity; ambiversion; antipathie; inaction; introspection; initiative; etat emotionnel; independance; archetypes; pensee abstraite; phenomenality; sanguine; croyances; apathie; narcissism; variabilite; confidence; centre d'attention; Liberer le potentiel; traditions; contradiction; resistance to change;