05-06-2025, 01:26 PM
Психолог Тамбов
Услуги психолога Тамбов . Консультация психолога Тамбов . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: примирение; обида; неудовлетворённость; интеллект телесный; достижение; прощение; психологический портрет; эмоции; социальное влияние; пессимизм; воплощение; эмоциональное состояние; разочарование; неосторожность; нормальность; собранность; внутренний конфликт; самоактуализация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ открывает внутренние конфликты эмоциональной сферы во время консультирования. Внутренняя детская часть тянется в защите со стороны взрослой части личности ради психологической интеграции. Вытесненное содержание выражаются в символической форме клиента нуждаясь в осознании.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Травматический опыт разрушает базовое доверие к миру индивида вызывая необходимость исцеления. Психологическая рана вызывает эмоциональные реакции индивида непроизвольно.
Терапевтический процесс устанавливает безопасное пространство для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Фрейдист декодирует скрытые мотивы человека с помощью переноса. Бессознательное сказывается на решения субъекта автоматически.
Ресурсное состояние обогащает внутреннюю силу клиента при преодолении трудностей. Лечебный диалог устанавливает защищённую среду для внутреннего роста с безоценочным отношением. Бессознательное сказывается на выбор пациента без критического осмысления.
Теневые аспекты обнажаются в поведенческих паттернах клиента ожидая признания. Внимательность совершенствует ментальное благополучие индивида посредством специальных упражнений.
Психическое повреждение разрушает базовое доверие к миру личности диктуя потребность в интеграции. Психологические границы обеспечивают личную автономию личности в профессиональной среде. Ведущий группы обеспечивает поддерживающую среду для групповой поддержки через структурирование процесса.
Архетипический символ выявляет глубинные процессы внутреннего мира во время консультирования. Психологические резервы задействуются в переломные моменты индивида в результате терапевтической работы. Гештальтист удерживает внимание на текущих переживаниях посредством техники пустого стула.
• выдвигает членов Общества кандидатами для избрания в действительные члены и члены–корреспонденты Российской Академии наук и отраслевых академий, в установленном порядке; • Кинестезии и «общее чувство». Итак, мы описали основные преимущества эксперимента. Возникает естественный вопрос, в чем его недостатки. Как и в ситуации с наблюдением, недостатки оказываются обратной стороной преимуществ. Организовать экспериментальное исследование так, чтобы испытуемый не знал о том, что является испытуемым, чрезвычайно сложно: относительно полный контроль переменных возможен лишь в специальных условиях, например, в оборудованной лаборатории (лабораторный эксперимент), но человек, пришедший в лабораторию — да и в целом находясь в непривычных условиях — как правило, знает, что оказывается объектом исследования (хотя, заметим, лично он может психолога и не интересовать). Это означает более чем вероятную скованность испытуемого, сознательную или бессознательную тревогу, боязнь оценки и пр. > Этическая практика требует, чтобы исследователь информировал участников обо всех особенностях исследования, которые, как предполагается, могут влиять на готовность человека принять в нем участие, а также объяснял все прочие стороны исследования, о которых расспрашивает участник. Отказ дать полное объяснение испытуемому налагает еще большую ответственность на исследователя за обеспечение благополучия и достоинства участника исследования.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
творческая энергия; вина; настоящесть; антипатия; эмпатия; разница; суперэго; психологический ресурс; ответственность; сотрудничество; детская травма; честность; эмоциональная интимность; психологическая травма; парадигма мышления; формирование привычек; эмоциональная компетентность; чувствительность; сильные стороны; энтузиазм; избыточность; переживание утраты; самоактуализация; экзистенциальный кризис; адаптация к переменам; эмоциональная зрелость; любовь; бунтарство; интересы; постоянство; образы; стандартное мышление; защитные механизмы; воплощение; упрямство; зависть; диссоциация; программа; интроверсия; стратегическое планирование; сердечность; непохожесть; объективная реальность; необычность; сеть поддержки; онлайн-консультация; нелогичность; травма; рассеянность; мотивация; токсичные отношения; доброта; шаблонность; героизм; отрицание; комплексность; иерархия ценностей; смелость; свежесть; телесные сигналы; нестандартные решения; изобилие; образное мышление; осознанность; духовное родство; релаксация; жизненные перемены; самовнушение; мировоззрение; психосоматические расстройства; убеждения; достижение; конфликт; непонимание; психологический портрет; ценности; престиж; сочувствие; мятежность; стресс; инициативность; психосоматика; прощение; успех; индивидуализация; рациональность; психологическая адаптация; однозадачность; мотивация; уверенность в себе; этика; слава; экспрессия; программирование сознания; нейротизм; шаблонное мышление; коллективное бессознательное; ид; бессознательное; психодрама; исключительность; стили привязанности; сосредоточенность; столкновение; деструктивность; жизненные кризисы; иррациональность; майндфулнесс; сангвиник; понимание; внутренние ресурсы; ощущение; саморефлексия; культура; притягательность; посттравматический стресс; самоанализ; интуиция; обычаи; обида; внутренний ребёнок; разнообразие; обособление; кризисная помощь; внимательность; память; простота; подлинность; высокая самооценка; целенаправленность; кризис; сострадание; мораль; физическое благополучие; честность; внутренний взрослый; разрушительная энергия; внутренний локус контроля; признательность; альтруизм; верность себе; согласованность; креативное решение; меланхолик; ментальные блоки; собранность; творческая реализация; неопределённость; сходство; эмоциональное равновесие; различие;
Scholar articles:
rationalisation; emotional literacy; image of the world; honte; concentration; ambiversion; family relationships; unconscious; abundance; myopie; soutien psychologique; rebellion; achievement; awareness; Gratitude; inconscient collectif; unreasonableness; incarnation; nouveaute; determination; epuisement professionnel; adaptation au changement; complexes; courage; development crises; communication non verbale; purpose; fierte; social support; habit formation; authority; situations de vie difficiles; communication interpersonnelle; motivation externe; energie vitale; subordination; inaction; rituels; sante mentale; conflits; predictability; conflit interne; imprudence; etat des ressources; ceremonies; strategies d'adaptation; potential; balance; sur-moi; introversion; violence psychologique; cooperation; capacites uniques; supporting beliefs; personal space; goal orientation; compose; life position; loyalty to oneself;
Услуги психолога Тамбов . Консультация психолога Тамбов . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: примирение; обида; неудовлетворённость; интеллект телесный; достижение; прощение; психологический портрет; эмоции; социальное влияние; пессимизм; воплощение; эмоциональное состояние; разочарование; неосторожность; нормальность; собранность; внутренний конфликт; самоактуализация;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ открывает внутренние конфликты эмоциональной сферы во время консультирования. Внутренняя детская часть тянется в защите со стороны взрослой части личности ради психологической интеграции. Вытесненное содержание выражаются в символической форме клиента нуждаясь в осознании.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Травматический опыт разрушает базовое доверие к миру индивида вызывая необходимость исцеления. Психологическая рана вызывает эмоциональные реакции индивида непроизвольно.
Терапевтический процесс устанавливает безопасное пространство для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Фрейдист декодирует скрытые мотивы человека с помощью переноса. Бессознательное сказывается на решения субъекта автоматически.
Ресурсное состояние обогащает внутреннюю силу клиента при преодолении трудностей. Лечебный диалог устанавливает защищённую среду для внутреннего роста с безоценочным отношением. Бессознательное сказывается на выбор пациента без критического осмысления.
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Подростковый возраст;
- экспертную и консультативную;
- Творческие способности;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- высокий уровень интеллекта;
- Общие руководства и справочники;
Теневые аспекты обнажаются в поведенческих паттернах клиента ожидая признания. Внимательность совершенствует ментальное благополучие индивида посредством специальных упражнений.
Психическое повреждение разрушает базовое доверие к миру личности диктуя потребность в интеграции. Психологические границы обеспечивают личную автономию личности в профессиональной среде. Ведущий группы обеспечивает поддерживающую среду для групповой поддержки через структурирование процесса.
Архетипический символ выявляет глубинные процессы внутреннего мира во время консультирования. Психологические резервы задействуются в переломные моменты индивида в результате терапевтической работы. Гештальтист удерживает внимание на текущих переживаниях посредством техники пустого стула.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- Инженерная психология;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Физические корреляты;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- Восприятие (иллюзии, время);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Общая патология познавательных процессов;
Quote:месту работу.
• выдвигает членов Общества кандидатами для избрания в действительные члены и члены–корреспонденты Российской Академии наук и отраслевых академий, в установленном порядке; • Кинестезии и «общее чувство». Итак, мы описали основные преимущества эксперимента. Возникает естественный вопрос, в чем его недостатки. Как и в ситуации с наблюдением, недостатки оказываются обратной стороной преимуществ. Организовать экспериментальное исследование так, чтобы испытуемый не знал о том, что является испытуемым, чрезвычайно сложно: относительно полный контроль переменных возможен лишь в специальных условиях, например, в оборудованной лаборатории (лабораторный эксперимент), но человек, пришедший в лабораторию — да и в целом находясь в непривычных условиях — как правило, знает, что оказывается объектом исследования (хотя, заметим, лично он может психолога и не интересовать). Это означает более чем вероятную скованность испытуемого, сознательную или бессознательную тревогу, боязнь оценки и пр. > Этическая практика требует, чтобы исследователь информировал участников обо всех особенностях исследования, которые, как предполагается, могут влиять на готовность человека принять в нем участие, а также объяснял все прочие стороны исследования, о которых расспрашивает участник. Отказ дать полное объяснение испытуемому налагает еще большую ответственность на исследователя за обеспечение благополучия и достоинства участника исследования.
- КПТ Назрань
- Психолог Норильск
- КПТ Тольятти
- Психолог Рубцовск
- Гештальт Ульяновск
- Психотерапевт Томск
- Психолог онлайн Астрахань
- Психолог онлайн Йошкар-Ола
- Психоаналитик Майкоп
- Психотерапевт Калининград
- Психолог Норильск
- Гештальт Бердск
- Психолог Якутск
- Психолог Саранск
- КПТ Хабаровск
- Помощь психолога Димитровград
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
творческая энергия; вина; настоящесть; антипатия; эмпатия; разница; суперэго; психологический ресурс; ответственность; сотрудничество; детская травма; честность; эмоциональная интимность; психологическая травма; парадигма мышления; формирование привычек; эмоциональная компетентность; чувствительность; сильные стороны; энтузиазм; избыточность; переживание утраты; самоактуализация; экзистенциальный кризис; адаптация к переменам; эмоциональная зрелость; любовь; бунтарство; интересы; постоянство; образы; стандартное мышление; защитные механизмы; воплощение; упрямство; зависть; диссоциация; программа; интроверсия; стратегическое планирование; сердечность; непохожесть; объективная реальность; необычность; сеть поддержки; онлайн-консультация; нелогичность; травма; рассеянность; мотивация; токсичные отношения; доброта; шаблонность; героизм; отрицание; комплексность; иерархия ценностей; смелость; свежесть; телесные сигналы; нестандартные решения; изобилие; образное мышление; осознанность; духовное родство; релаксация; жизненные перемены; самовнушение; мировоззрение; психосоматические расстройства; убеждения; достижение; конфликт; непонимание; психологический портрет; ценности; престиж; сочувствие; мятежность; стресс; инициативность; психосоматика; прощение; успех; индивидуализация; рациональность; психологическая адаптация; однозадачность; мотивация; уверенность в себе; этика; слава; экспрессия; программирование сознания; нейротизм; шаблонное мышление; коллективное бессознательное; ид; бессознательное; психодрама; исключительность; стили привязанности; сосредоточенность; столкновение; деструктивность; жизненные кризисы; иррациональность; майндфулнесс; сангвиник; понимание; внутренние ресурсы; ощущение; саморефлексия; культура; притягательность; посттравматический стресс; самоанализ; интуиция; обычаи; обида; внутренний ребёнок; разнообразие; обособление; кризисная помощь; внимательность; память; простота; подлинность; высокая самооценка; целенаправленность; кризис; сострадание; мораль; физическое благополучие; честность; внутренний взрослый; разрушительная энергия; внутренний локус контроля; признательность; альтруизм; верность себе; согласованность; креативное решение; меланхолик; ментальные блоки; собранность; творческая реализация; неопределённость; сходство; эмоциональное равновесие; различие;
Scholar articles:
rationalisation; emotional literacy; image of the world; honte; concentration; ambiversion; family relationships; unconscious; abundance; myopie; soutien psychologique; rebellion; achievement; awareness; Gratitude; inconscient collectif; unreasonableness; incarnation; nouveaute; determination; epuisement professionnel; adaptation au changement; complexes; courage; development crises; communication non verbale; purpose; fierte; social support; habit formation; authority; situations de vie difficiles; communication interpersonnelle; motivation externe; energie vitale; subordination; inaction; rituels; sante mentale; conflits; predictability; conflit interne; imprudence; etat des ressources; ceremonies; strategies d'adaptation; potential; balance; sur-moi; introversion; violence psychologique; cooperation; capacites uniques; supporting beliefs; personal space; goal orientation; compose; life position; loyalty to oneself;