05-06-2025, 01:21 PM
Психолог Таганрог
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: подчинение; комплексность; идентификация; духовная зрелость; душевная теплота; симпатия; профессиональное выгорание; харизма; контекстуальный характер идентичности; ментальные ловушки; неравновесие; традиции; самоценность; психологические ресурсы; раскрытие потенциала; картина мира; предпринимательство; профилактика выгорания; счастье; результативность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по гештальту привлекает осознанность на настоящем моменте с помощью диалоговых техник. Фасилитатор группового процесса конструирует групповую сплочённость для взаимного обучения через структурирование процесса.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет различные методики: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Внутренние ресурсы пробуждаются в переломные моменты клиента через техники саморегуляции. Перенос возбуждает инфантильные реакции во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции.
Психотравма фрагментирует целостность психики личности заслуживая бережного обращения. Самоисследование приводит к самореализации индивида при понимании своих мотивов.
Специалист по психоанализу рассматривает бессознательное индивида в процессе длительной терапии. Терапевтический процесс формирует безопасное пространство для проработки травм с подлинным присутствием терапевта.
Специалист по арт-терапии практикует творческое самовыражение для интеграции опыта применяя музыку. Сопереживание укрепляет психотерапевтическую связь в ходе психотерапии создавая основу для изменений.
Глубинные убеждения обуславливают отношение к себе и миру личности закрепившись на глубинном уровне. Самопознание помогает к психологической зрелости клиента через принятие своей целостности.
Практик экспрессивной терапии внедряет экспрессивные техники для исцеления травм с помощью коллажа. Безоценочное восприятие совершенствует психологическую устойчивость клиента благодаря интеграции в повседневность.
К примеру, Константин Дмитриевич Кавелин (1828—1895) решительным образом выступал против изучения душевных явлений на базе физиологии, полагая сознание и материю принципиально различными по сути и по познаваемости. (Его работа 1872 г. «Задачи психологии» вызвала ответ И. М. Сеченова, утверждавшего в работе «Кому и как разрабатывать психологию», что этой разработкой должны заниматься именно физиологи как владеющие экспериментальным методом). Эта линия отечественной психологии, связанная с именами многих русских религиозных философов, считавших себя и психологами, в развернувшихся дискуссиях рубежа веков остро полемизировала с естественнонаучной; в дальнейшем революционные и послереволюционные события вынудят большинство из этих блестящих мыслителей покинуть страну (а оставшихся обречет на очень трудную и чаще всего недолгую жизнь), и духовная проблематика в отечественной психологии, по сути, угаснет с начала 20–х гг. XX в. и начнет возрождаться уже в наши дни. — педагогическая экспансия (в основе — тотальная перегруженность работой и стремление передать свою «самоотверженность» в труде детям, заставляя и их перенапрягаться); Адрес: Москва, Б.Тишинский пер., 40, стр. 1, п. 2. «Молодежный центр» (для «Центра Геронтолог»). Как отмечают В. И. Слободчиков и Е. И. Исаев, именно феномен рефлексии является «центральным феноменом человеческой субъективности». При этом сама рефлексия определяется как «специфическая человеческая способность, которая позволяет ему сделать свои мысли, эмоциональные состояния, свои действия и отношения, вообще всего себя предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (вплоть до самопожертвования во имя высоких целей и смерти «за други своя»)» (см. Слободчиков, Исаев, 1995. — С. 78). «…Только тот полностью живет в настоящем, кто полностью осознает свое существование как человеческое. Это значит, что не каждый человек, живущий в данный момент, является современным.., а только тот, кто осознает современность в наибольшей степени… Тот, кто достиг осознания настоящего, непременно одинок. «Современный» человек всегда одинок, потому что каждый шаг к более высокой и более широкой сознательности отдаляет его… от погруженности в общее бессознательное… он только тогда становится полностью современным, когда достигает самого края мира: за ним отпавшее и преодоленное, перед ним — Ничто, из которого может возникнуть Все»
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
предубеждения; примирение; ловушка мышления; телесные сигналы; странность; эмоциональная компетентность; достижение; равновесие; двойственность; отличительность; аналитические способности; духовное развитие; знаки; умения; самоконтроль; психотерапевтическая помощь; групповое давление; творческое самовыражение; пространственное мышление; экстрасенсорика; сопротивление; отстранённость; уязвимость; личностные изменения; дисгармония; переговоры; синергия; прогресс; психологическая выносливость; вдохновение; самокритика; психологическая помощь; инновации; визуализация; травматический опыт; адаптация к переменам; экстраверсия; воодушевление; нарративная терапия; прощение; психосоматика; жизнестойкость; пластичность; эмпатия; социальная иерархия; сердечность; агрессия; многозадачность; медитация; демотивация; баланс работы и личной жизни; внимательность; психологический ресурс; интеллект; изоляция; социальный контроль; благодарность; мера; физическое благополучие; расфокусировка; травма; эмоциональное равновесие; гнев; жизненные уроки; токсичные отношения; коллективное бессознательное; когнитивные ошибки; внутренние ресурсы; самонаблюдение; избавление от привычек; сомнения; сублимация; эмоциональное истощение; дистанцирование; развитие; пассивность; искренность; эволюция; смелость; мышление; программирование сознания; статус; упорство; престиж; общество; вытеснение; уникальные способности; горевание; неинтуитивность; согласованность; тревожная привязанность; созидательность; аналитическая психология; ценностный конфликт; схожесть; решительность; успешность; ясность; эмоциональная связь; подобие; убеждения; духовность; разделение; разница; мудрость; консенсус; психологическая гибкость; эгоизм; стереотипы; предчувствие; инсайт; самовосстановление; жизненное благополучие; интеллектуальная зрелость; отличие; духовные практики; дезинтеграция; сопротивление изменениям; здоровье; непохожий; самоуважение; эмпатия; нейротизм; экзистенциальный кризис; отчуждение; конфликты; рутина; архетипы; психологическая разгрузка; самолюбие; осторожность; шестое чувство; психическая энергия; целенаправленность; эмоциональная зрелость; профессионализм; абьюз; волевые качества; настойчивость; беспокойство; гипнотерапия; противоречие; чрезмерность; программа; гениальность; мужество; настоящесть; самоуверенность; сострадательность; рационализация; память; интеграция; кризис;
Scholar articles:
crise de la quarantaine; influence; epuisement professionnel; personne flegmatique; stereotypical thinking; tristesse; midlife crisis; toxic relationship; oratory; originalite; traumatic experience; difference; skills; choice; complexes; autohypnose; vision; coherence; upbringing; cooperation; intuitiveness; persistence; auto-guerison; simplicite; subir une perte; exploit; introversion; malentendu; phenomenalite; bravoure; emotional support; distancing; psychologie du deuil; codependency; partnership relations; identite; self-analysis; barrieres psychologiques; inferiority complex; colere; misunderstanding; scenario de vie culturelle; rationalite; analogie; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; experience; situation; creative realization; position de vie; ressource psychologique; measurement; meditation; rationalisation; haute estime de soi; perte; socialisation; routine; conscience; empathic listening; personal values; regulation emotionnelle; exhaustion; honnetete;
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: подчинение; комплексность; идентификация; духовная зрелость; душевная теплота; симпатия; профессиональное выгорание; харизма; контекстуальный характер идентичности; ментальные ловушки; неравновесие; традиции; самоценность; психологические ресурсы; раскрытие потенциала; картина мира; предпринимательство; профилактика выгорания; счастье; результативность;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по гештальту привлекает осознанность на настоящем моменте с помощью диалоговых техник. Фасилитатор группового процесса конструирует групповую сплочённость для взаимного обучения через структурирование процесса.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет различные методики: психодинамический подход, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Внутренние ресурсы пробуждаются в переломные моменты клиента через техники саморегуляции. Перенос возбуждает инфантильные реакции во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции.
Психотравма фрагментирует целостность психики личности заслуживая бережного обращения. Самоисследование приводит к самореализации индивида при понимании своих мотивов.
Специалист по психоанализу рассматривает бессознательное индивида в процессе длительной терапии. Терапевтический процесс формирует безопасное пространство для проработки травм с подлинным присутствием терапевта.
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- Неврологические расстройства;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Гипноз и состояние транса;
- Общая патология моторных функций;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Эмоции и их выражение;
Специалист по арт-терапии практикует творческое самовыражение для интеграции опыта применяя музыку. Сопереживание укрепляет психотерапевтическую связь в ходе психотерапии создавая основу для изменений.
Глубинные убеждения обуславливают отношение к себе и миру личности закрепившись на глубинном уровне. Самопознание помогает к психологической зрелости клиента через принятие своей целостности.
Практик экспрессивной терапии внедряет экспрессивные техники для исцеления травм с помощью коллажа. Безоценочное восприятие совершенствует психологическую устойчивость клиента благодаря интеграции в повседневность.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- Сравнительная психология;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- культурно–просветительную;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- высокий уровень интеллекта;
- научно–исследовательскую;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
К примеру, Константин Дмитриевич Кавелин (1828—1895) решительным образом выступал против изучения душевных явлений на базе физиологии, полагая сознание и материю принципиально различными по сути и по познаваемости. (Его работа 1872 г. «Задачи психологии» вызвала ответ И. М. Сеченова, утверждавшего в работе «Кому и как разрабатывать психологию», что этой разработкой должны заниматься именно физиологи как владеющие экспериментальным методом). Эта линия отечественной психологии, связанная с именами многих русских религиозных философов, считавших себя и психологами, в развернувшихся дискуссиях рубежа веков остро полемизировала с естественнонаучной; в дальнейшем революционные и послереволюционные события вынудят большинство из этих блестящих мыслителей покинуть страну (а оставшихся обречет на очень трудную и чаще всего недолгую жизнь), и духовная проблематика в отечественной психологии, по сути, угаснет с начала 20–х гг. XX в. и начнет возрождаться уже в наши дни. — педагогическая экспансия (в основе — тотальная перегруженность работой и стремление передать свою «самоотверженность» в труде детям, заставляя и их перенапрягаться); Адрес: Москва, Б.Тишинский пер., 40, стр. 1, п. 2. «Молодежный центр» (для «Центра Геронтолог»). Как отмечают В. И. Слободчиков и Е. И. Исаев, именно феномен рефлексии является «центральным феноменом человеческой субъективности». При этом сама рефлексия определяется как «специфическая человеческая способность, которая позволяет ему сделать свои мысли, эмоциональные состояния, свои действия и отношения, вообще всего себя предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (вплоть до самопожертвования во имя высоких целей и смерти «за други своя»)» (см. Слободчиков, Исаев, 1995. — С. 78). «…Только тот полностью живет в настоящем, кто полностью осознает свое существование как человеческое. Это значит, что не каждый человек, живущий в данный момент, является современным.., а только тот, кто осознает современность в наибольшей степени… Тот, кто достиг осознания настоящего, непременно одинок. «Современный» человек всегда одинок, потому что каждый шаг к более высокой и более широкой сознательности отдаляет его… от погруженности в общее бессознательное… он только тогда становится полностью современным, когда достигает самого края мира: за ним отпавшее и преодоленное, перед ним — Ничто, из которого может возникнуть Все»
- Гештальт Тверь
- Психотерапевт Находка
- Гештальт Красноярск
- КПТ Ноябрьск
- Гештальт Щёлково
- Психолог Новошахтинск
- Помощь психолога Находка
- Психолог онлайн Махачкала
- Психотерапевт Первоуральск
- Психолог Сызрань
- Психолог Балаково
- Психолог Махачкала
- Психолог Киров
- КПТ Домодедово
- Психоаналитик Тверь
- Консультация Королёв
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
предубеждения; примирение; ловушка мышления; телесные сигналы; странность; эмоциональная компетентность; достижение; равновесие; двойственность; отличительность; аналитические способности; духовное развитие; знаки; умения; самоконтроль; психотерапевтическая помощь; групповое давление; творческое самовыражение; пространственное мышление; экстрасенсорика; сопротивление; отстранённость; уязвимость; личностные изменения; дисгармония; переговоры; синергия; прогресс; психологическая выносливость; вдохновение; самокритика; психологическая помощь; инновации; визуализация; травматический опыт; адаптация к переменам; экстраверсия; воодушевление; нарративная терапия; прощение; психосоматика; жизнестойкость; пластичность; эмпатия; социальная иерархия; сердечность; агрессия; многозадачность; медитация; демотивация; баланс работы и личной жизни; внимательность; психологический ресурс; интеллект; изоляция; социальный контроль; благодарность; мера; физическое благополучие; расфокусировка; травма; эмоциональное равновесие; гнев; жизненные уроки; токсичные отношения; коллективное бессознательное; когнитивные ошибки; внутренние ресурсы; самонаблюдение; избавление от привычек; сомнения; сублимация; эмоциональное истощение; дистанцирование; развитие; пассивность; искренность; эволюция; смелость; мышление; программирование сознания; статус; упорство; престиж; общество; вытеснение; уникальные способности; горевание; неинтуитивность; согласованность; тревожная привязанность; созидательность; аналитическая психология; ценностный конфликт; схожесть; решительность; успешность; ясность; эмоциональная связь; подобие; убеждения; духовность; разделение; разница; мудрость; консенсус; психологическая гибкость; эгоизм; стереотипы; предчувствие; инсайт; самовосстановление; жизненное благополучие; интеллектуальная зрелость; отличие; духовные практики; дезинтеграция; сопротивление изменениям; здоровье; непохожий; самоуважение; эмпатия; нейротизм; экзистенциальный кризис; отчуждение; конфликты; рутина; архетипы; психологическая разгрузка; самолюбие; осторожность; шестое чувство; психическая энергия; целенаправленность; эмоциональная зрелость; профессионализм; абьюз; волевые качества; настойчивость; беспокойство; гипнотерапия; противоречие; чрезмерность; программа; гениальность; мужество; настоящесть; самоуверенность; сострадательность; рационализация; память; интеграция; кризис;
Scholar articles:
crise de la quarantaine; influence; epuisement professionnel; personne flegmatique; stereotypical thinking; tristesse; midlife crisis; toxic relationship; oratory; originalite; traumatic experience; difference; skills; choice; complexes; autohypnose; vision; coherence; upbringing; cooperation; intuitiveness; persistence; auto-guerison; simplicite; subir une perte; exploit; introversion; malentendu; phenomenalite; bravoure; emotional support; distancing; psychologie du deuil; codependency; partnership relations; identite; self-analysis; barrieres psychologiques; inferiority complex; colere; misunderstanding; scenario de vie culturelle; rationalite; analogie; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; experience; situation; creative realization; position de vie; ressource psychologique; measurement; meditation; rationalisation; haute estime de soi; perte; socialisation; routine; conscience; empathic listening; personal values; regulation emotionnelle; exhaustion; honnetete;