05-06-2025, 01:12 PM
Психолог Каспийск
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологические ресурсы; созависимость; расфокусировка; подсознание; последовательность; душевная теплота; доброта; тревожность; моральное суждение; самоценность; умеренность; экзистенциальный кризис; экзистенциальный кризис; недопонимание; воображение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая травма расщепляет базовое доверие к миру человека нуждаясь в терапевтической проработке. Личные границы обеспечивают психологическое благополучие клиента в межличностных отношениях. Образ выявляет неосознаваемые паттерны психологической реальности в ходе самопознания.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт применяет различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту понять глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Ресурсные состояния используются в кризисных ситуациях индивида при профессиональном сопровождении. Клинический разбор помогает профилактике выгорания психотерапевта путём совместного анализа. Супер-эго сдерживает самовыражение индивида используя интроецированные нормы.
Потенциал совладания используются при стрессе человека в результате терапевтической работы. Архетип ребёнка жаждет в принятии со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Экзистенциальный психолог рассматривает экзистенциальные вопросы с участником терапии принимая его экзистенциальную тревогу.
Ведущий группы создаёт поддерживающую среду для межличностной обратной связи используя групповую динамику. Внутреннее убеждение в несостоятельности заставляет к чрезмерным усилиям клиента в индивидуальной психологии. Личностные силы пробуждаются в сложных обстоятельствах индивида с помощью терапевтических интервенций.
Стратегии самозащиты предохраняют самость от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Самосовершенствование происходит путём разрешения противоречий личности в безопасном пространстве терапии.
Психолог гештальт-направления удерживает фокус на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас. Эмоциональное повреждение создаёт модели реагирования индивида на бессознательном уровне. Адаптивные возможности мобилизуются в кризисных ситуациях человека в результате терапевтической работы.
Специалист по гештальту концентрирует восприятие на феноменологическом опыте применяя осознавание. Психологические пределы сохраняют психическую целостность пациента в профессиональной среде. Специалист помогает личности в решении индивидуальным подходом.
4.5. Состав Координационного Совета формируется съездом по принципу прямого делегирования из представителей (руководителей) региональных отделений, представителей членов Общества — юридических лиц, а также членов Общества — физических лиц, выдвинутых съездом. Координационный Совет формируется сроком на 4 года. Координационный Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в год; Координационный Совет считается правомочным при наличии на его заседаниях более 1/2 состава членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Координационного Совета открытым или закрытым (тайным) голосованием. 1. Основные варианты и уровни рассмотрения этических проблем в психологии Появление специализированного психологического института — момент поистине знаменательный: психология отделилась от философии и, впитав, помимо философских идей, достижения и некоторые методы экспериментальной физиологии, обрела самостоятельное бытие. В сущности, с этого момента можно отсчитывать и становление профессии «психолог»: в институте в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира, в том числе наши соотечественники — психолог, физиолог, невролог, врач Владимир Михайлович Бехтерев (1957—1927), создавший первую в России экспериментальную психологическую лабораторию в Казанском университете в 1885 г., а в 1908 г. — Психоневрологический институт в Санкт–Петербурге; психолог и философ Георгий Иванович Челпанов (1862—1936), создатель первого в России психологического института (начал работу с 1912 г., официально был открыт в 1914 г.; ныне это Психологический институт Российской академии образования), один из пионеров экспериментальной психологии в России одесский психолог Николай Николаевич Ланге (1858—1921), создатель грузинской психологической школы Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886—1950) и другие. Там же проходил обучение и первый в истории профессор психологии — американский психолог Джеймс Кеггелл (1860—1944).
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
подчинение; шаблонность; самовыражение; формирование привычек; нравственность; взаимопонимание; авторитет; ментальное здоровье; ответственность; фрагментация; самоэффективность; целеполагание; мятежность; агрессия; вдохновение; отношения; редкость; профессиональные отношения; ментальные ловушки; решительность; защитные механизмы; переговоры; эмоциональное насилие; церемонии; витальность; публичные выступления; внутренние преграды; фокус внимания; инициативность; настоящесть; неудовлетворённость; ловушка мышления; достаточность; ригидность; популярность; жизненная сила; дарования; стандартность; восстановление; нарциссизм; избыток; внутренний конфликт; двойственность; интеллектуальная зрелость; интимность; материальное благополучие; разница; психологическая гибкость; скука; дело жизни; стресс; самопрезентация; идентичность; душевная теплота; новаторство; непротиворечивость; когнитивные искажения; благодарность; зрелость; интуиция; личностные черты; героизм; конфликт; сублимация; независимость; психологическое насилие; токсичные отношения; внимательность; консенсус; альтруизм; психоаналитик; разрушительная энергия; психосоматические реакции; профессиональная идентичность; гармония; проницательность; чувство юмора; диссоциация; изменчивость; безразличие; глупость; милосердие; сопротивление; инстинкт; стратегическое мышление; жизнестойкость; избавление от привычек; стиль жизни; эгоизм; истощение; изменения; дистанцированность; психологические границы; эмоциональная зрелость; горевание; ценности; остроумие; мораль; недостаточность; обида; мировоззрение; созидательность; физическое благополучие; решительность; устойчивость; уникальность; логичность; сеть поддержки; психотипы; апатия; эннеаграмма; предчувствие; холодность; нормальность; образ мышления; пространственное мышление; эмоциональный интеллект; схожесть; творческие способности; раскрытие потенциала; конструктивность; групповое давление; аналитическая психология; профилактика выгорания; амбиверсия; кооперация; кризис среднего возраста; целеустремлённость; особенность; разногласие; принятие; кризис идентичности; авторитетность; необычность; самотрансценденция; вдохновение; социальная адаптация; успех; партнёрские отношения; трансформация; тайм-менеджмент; нонконформизм; психологическое консультирование; конфликты; храбрость; контроль; архетипы; самоанализ; целеориентированность; мера; апатия; привязанность; стадии развития; гибкость; уверенность; конфронтация; интересы; самооценка; щедрость; компетентность; креативное решение; эмпатичность; психологические барьеры; равнодушие; когнитивные функции; ценности; планирование; духовная зрелость; иерархия ценностей; чувствительность; неопределённость; духовность; реализованность; сложность; реализация; негодование; телесная осознанность; известность; нереализованный потенциал;
Scholar articles:
ethique; demotivation; egoisme; evolution; corporeality; ego; cadeaux; self-criticism; experiences emotionnelles; business; social identity; satisfaction; mental health; modeles mentaux; soutien emotionnel; departement; energy; cold; difficulte; auto-analyse; avidite; prosperity; intelligence; foresight; reflection; nevroses; nebula; identification; conceptual picture of the world; attractiveness; espace personnel; letting go; pratiques spirituelles; expression; phenomenality; emotional abuse; personal development; influence; systems thinking; pensee stereotypee; creative realization; paradigm of thinking; narcissisme; compassion; art oratoire; volitional qualities; psychological maturity; competences analytiques; determination; imperceptibilite; l'auto-amelioration; social influence; novelty; harmony; negotiation; maturite psychologique; compensation; stabilite psychologique; society; scattered attention; figurative thinking; mecontentement; type psychologique; psychologie de crise; difference; ressources psychologiques; courage; experience de vie; status; resistance psychologique; ecoute active; intuition; conscience collective; difference; prosperite; inner workings; confiance; popularite; attention;
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психологические ресурсы; созависимость; расфокусировка; подсознание; последовательность; душевная теплота; доброта; тревожность; моральное суждение; самоценность; умеренность; экзистенциальный кризис; экзистенциальный кризис; недопонимание; воображение;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая травма расщепляет базовое доверие к миру человека нуждаясь в терапевтической проработке. Личные границы обеспечивают психологическое благополучие клиента в межличностных отношениях. Образ выявляет неосознаваемые паттерны психологической реальности в ходе самопознания.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт применяет различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту понять глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Ресурсные состояния используются в кризисных ситуациях индивида при профессиональном сопровождении. Клинический разбор помогает профилактике выгорания психотерапевта путём совместного анализа. Супер-эго сдерживает самовыражение индивида используя интроецированные нормы.
Потенциал совладания используются при стрессе человека в результате терапевтической работы. Архетип ребёнка жаждет в принятии со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Экзистенциальный психолог рассматривает экзистенциальные вопросы с участником терапии принимая его экзистенциальную тревогу.
Ведущий группы создаёт поддерживающую среду для межличностной обратной связи используя групповую динамику. Внутреннее убеждение в несостоятельности заставляет к чрезмерным усилиям клиента в индивидуальной психологии. Личностные силы пробуждаются в сложных обстоятельствах индивида с помощью терапевтических интервенций.
- Элементы нервной системы;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- принятие устава регионального отделения;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- История психологии и биографии;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
Стратегии самозащиты предохраняют самость от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Самосовершенствование происходит путём разрешения противоречий личности в безопасном пространстве терапии.
Психолог гештальт-направления удерживает фокус на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас. Эмоциональное повреждение создаёт модели реагирования индивида на бессознательном уровне. Адаптивные возможности мобилизуются в кризисных ситуациях человека в результате терапевтической работы.
Специалист по гештальту концентрирует восприятие на феноменологическом опыте применяя осознавание. Психологические пределы сохраняют психическую целостность пациента в профессиональной среде. Специалист помогает личности в решении индивидуальным подходом.
Опсуимолог Wrote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Общая патология ощущений;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Психология рекламы и потребления;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Анализ задания и рабочих операций;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Восприятие и представление, считывание;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Эволюция и наследственность;
- созывает заседания Координационного Совета;
Quote:месту работу.
4.5. Состав Координационного Совета формируется съездом по принципу прямого делегирования из представителей (руководителей) региональных отделений, представителей членов Общества — юридических лиц, а также членов Общества — физических лиц, выдвинутых съездом. Координационный Совет формируется сроком на 4 года. Координационный Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в год; Координационный Совет считается правомочным при наличии на его заседаниях более 1/2 состава членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Координационного Совета открытым или закрытым (тайным) голосованием. 1. Основные варианты и уровни рассмотрения этических проблем в психологии Появление специализированного психологического института — момент поистине знаменательный: психология отделилась от философии и, впитав, помимо философских идей, достижения и некоторые методы экспериментальной физиологии, обрела самостоятельное бытие. В сущности, с этого момента можно отсчитывать и становление профессии «психолог»: в институте в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира, в том числе наши соотечественники — психолог, физиолог, невролог, врач Владимир Михайлович Бехтерев (1957—1927), создавший первую в России экспериментальную психологическую лабораторию в Казанском университете в 1885 г., а в 1908 г. — Психоневрологический институт в Санкт–Петербурге; психолог и философ Георгий Иванович Челпанов (1862—1936), создатель первого в России психологического института (начал работу с 1912 г., официально был открыт в 1914 г.; ныне это Психологический институт Российской академии образования), один из пионеров экспериментальной психологии в России одесский психолог Николай Николаевич Ланге (1858—1921), создатель грузинской психологической школы Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886—1950) и другие. Там же проходил обучение и первый в истории профессор психологии — американский психолог Джеймс Кеггелл (1860—1944).
- Психоаналитик Новороссийск
- Психолог Волжский
- Гештальт Майкоп
- Психоаналитик Ангарск
- Гештальт Сыктывкар
- Гештальт Евпатория
- Гештальт Мурино
- Психоаналитик Новочебоксарск
- Психолог Евпатория
- КПТ Нижнекамск
- КПТ Иркутск
- Психоаналитик Балаково
- Психолог Ульяновск
- Психоаналитик Сызрань
- Психолог Нижневартовск
- Психолог онлайн Дзержинск
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
подчинение; шаблонность; самовыражение; формирование привычек; нравственность; взаимопонимание; авторитет; ментальное здоровье; ответственность; фрагментация; самоэффективность; целеполагание; мятежность; агрессия; вдохновение; отношения; редкость; профессиональные отношения; ментальные ловушки; решительность; защитные механизмы; переговоры; эмоциональное насилие; церемонии; витальность; публичные выступления; внутренние преграды; фокус внимания; инициативность; настоящесть; неудовлетворённость; ловушка мышления; достаточность; ригидность; популярность; жизненная сила; дарования; стандартность; восстановление; нарциссизм; избыток; внутренний конфликт; двойственность; интеллектуальная зрелость; интимность; материальное благополучие; разница; психологическая гибкость; скука; дело жизни; стресс; самопрезентация; идентичность; душевная теплота; новаторство; непротиворечивость; когнитивные искажения; благодарность; зрелость; интуиция; личностные черты; героизм; конфликт; сублимация; независимость; психологическое насилие; токсичные отношения; внимательность; консенсус; альтруизм; психоаналитик; разрушительная энергия; психосоматические реакции; профессиональная идентичность; гармония; проницательность; чувство юмора; диссоциация; изменчивость; безразличие; глупость; милосердие; сопротивление; инстинкт; стратегическое мышление; жизнестойкость; избавление от привычек; стиль жизни; эгоизм; истощение; изменения; дистанцированность; психологические границы; эмоциональная зрелость; горевание; ценности; остроумие; мораль; недостаточность; обида; мировоззрение; созидательность; физическое благополучие; решительность; устойчивость; уникальность; логичность; сеть поддержки; психотипы; апатия; эннеаграмма; предчувствие; холодность; нормальность; образ мышления; пространственное мышление; эмоциональный интеллект; схожесть; творческие способности; раскрытие потенциала; конструктивность; групповое давление; аналитическая психология; профилактика выгорания; амбиверсия; кооперация; кризис среднего возраста; целеустремлённость; особенность; разногласие; принятие; кризис идентичности; авторитетность; необычность; самотрансценденция; вдохновение; социальная адаптация; успех; партнёрские отношения; трансформация; тайм-менеджмент; нонконформизм; психологическое консультирование; конфликты; храбрость; контроль; архетипы; самоанализ; целеориентированность; мера; апатия; привязанность; стадии развития; гибкость; уверенность; конфронтация; интересы; самооценка; щедрость; компетентность; креативное решение; эмпатичность; психологические барьеры; равнодушие; когнитивные функции; ценности; планирование; духовная зрелость; иерархия ценностей; чувствительность; неопределённость; духовность; реализованность; сложность; реализация; негодование; телесная осознанность; известность; нереализованный потенциал;
Scholar articles:
ethique; demotivation; egoisme; evolution; corporeality; ego; cadeaux; self-criticism; experiences emotionnelles; business; social identity; satisfaction; mental health; modeles mentaux; soutien emotionnel; departement; energy; cold; difficulte; auto-analyse; avidite; prosperity; intelligence; foresight; reflection; nevroses; nebula; identification; conceptual picture of the world; attractiveness; espace personnel; letting go; pratiques spirituelles; expression; phenomenality; emotional abuse; personal development; influence; systems thinking; pensee stereotypee; creative realization; paradigm of thinking; narcissisme; compassion; art oratoire; volitional qualities; psychological maturity; competences analytiques; determination; imperceptibilite; l'auto-amelioration; social influence; novelty; harmony; negotiation; maturite psychologique; compensation; stabilite psychologique; society; scattered attention; figurative thinking; mecontentement; type psychologique; psychologie de crise; difference; ressources psychologiques; courage; experience de vie; status; resistance psychologique; ecoute active; intuition; conscience collective; difference; prosperite; inner workings; confiance; popularite; attention;