05-06-2025, 01:05 PM
Психолог Ханты-Мансийск
Услуги психолога Ханты-Мансийск . Консультация психолога Ханты-Мансийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: мировоззрение; исключительность; непредсказуемость; известность; эннеаграмма; верность; скука; настойчивость; прогресс; неблагоразумие; целостность личности; темперамент; последовательность; антихрупкость; смелость; индивидуальный сценарий; физическое благополучие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог телесного подхода взаимодействует с телесными паттернами для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Внутренняя детская часть стремится в безусловной любви от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку понять скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать безопасность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Внутренний критик сдерживает творческий потенциал пациента с помощью самокритики. Психолог телесного подхода работает с соматическими проявлениями для восстановления энергетического потока через работу с напряжением и расслаблением. Образ выявляет глубинные процессы личности во время консультирования.
Проекция чувств вызывает детские переживания в аналитической ситуации для последующего анализа. Детская субличность жаждет в безусловной любви через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии.
Самовосприятие как недостаточного мотивирует к компенсаторному поведению субъекта в индивидуальной психологии. Глубинный психолог изучает бессознательное клиента при интерпретации символов.
Психоаналитик исследует скрытые мотивы индивида с помощью переноса. Имплицитная память определяет на предпочтения человека без критического осмысления.
Внутренний судья ограничивает самовыражение клиента используя интроецированные нормы. Психолог направляет человеку в решении научно обоснованными стратегиями. Практик соматической психологии соприкасается с соматическими проявлениями для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания.
Психические барьеры предохраняют личность от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Сопереживание улучшает консультативный контакт во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия.
Отметим и еще одно: прежде чем прийти к созданию собственных теорий или практических систем, крупные психологи проходят долгий и сложный жизненный и профессиональный путь, на котором первоначально часто выступают как чьи–то последователи — в большей или меньшей степени. В отличие от естественных наук, где многие теории или фундаментальные открытия принадлежат достаточно молодым — а то и совсем молодым — авторам, психологические теории, особенно теории личности, создавались людьми достаточно зрелыми. Помимо понятия «профессия» полезно разобраться с другими близкими понятиями. В частности, понятие «специальность» — это более конкретная область приложения своих сил. Например, в профессии психолог специальностями могут быть: «социальная психология», «клиническая психология» и т. п. Еще более конкретным понятием является «должность» или «трудовой пост», что предполагает работу в конкретном учреждении и выполнение конкретных функций. Понятие «занятие», наоборот, является достаточно широким образованием, включающим в себя и профессию, и специальности, и конкретные должности. Например, можно сказать, что данные специалисты «занимаются» вопросами школьной профориентации, что предполагает рассмотрение и проблем возрастно–психологического развития подростков, и проблем детско–родительских отношений, и общих проблем социализации личности, и связанных с этим вопросов понимания социально–экономических особенностей общества (в котором они собираются самоопределяться), и вопросов, связанных с отклонениями в развитии и т. п. Финансовые вопросы в профессиональной практике находятся в соответствии с профессиональными стандартами, которые обеспечивают интересы клиента и профессии. Согласно взглядам представителей этого направления, рождения проживание, смерти, возрождения, других событий в измененном состоянии сознания (что часто может быть связано со страданием и его преодолением) ведет к высвобождению, выходу за пределы себя (трансценденции) и вступлению в иные, более целостные отношения с миром. В этой связи уместно привести высказывание одного зарубежного экономиста и социолога, Людвига фон Мизеса, который, рассуждая о ценностях и преимуществах рыночной экономики, откровенно поясняет: «Если вы предпочитаете богатству, которого могли бы добиться, торгуя одеждой или занимаясь профессиональным боксом, удовлетворение от занятий поэзией или философией, — ваше право. Но тогда, естественно, вы не заработаете столько, сколько заработает тот, кто будет служить большинству, ибо таков закон экономической демократии рынка» (Людвиг фон Мизес, 1993. — С. 174). Но поскольку психология, как и философия с поэзией, относится к творческим (и даже благородным) видам деятельности, то данное высказывание Людвига фон Мизеса вполне применимо и к работе многих психологов. Хотя, конечно же, мало зарабатывать обидно, и если психолог обижается по этому поводу, то с чувством собственного достоинства у него все в порядке. Ну, а если достоинство студента–психолога или молодого специалиста подсказывает ему, что деньги все–таки важнее, то он может подумать и о профессиональном боксе, и о торговле одеждой, и о прочих «доходных» занятиях (по Л. фон Мизесу).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Description:
защитные механизмы; непроницательность; профессиональное самоопределение; нейролингвистическое программирование; истощение; принятие решений; идентификация; однозадачность; инстинктивное поведение; самовлюблённость; рост; экстрасенсорика; одарённость; личная ответственность; самоактуализация; жизненный кризис; публичные выступления; дальновидность; агрессия; восприимчивость; открытость; искренность; гештальт-терапия; горе; архетипы; расфокусировка; вытеснение; трудность; агрессия; фрагментация; бунтарство; вдохновение; интроспекция; эго; жизненные перемены; творческая энергия; конфликты; обаяние; эмоциональное благополучие; энергия; созидательность; нелогичность; эмпатия; непредсказуемость; индивидуализация; психологический ресурс; стиль жизни; обыденность; интуитивность; подобие; детская травма; избыток; самоуверенность; убеждение; личная идентичность; ценностный конфликт; уязвимость; ментальные модели; адаптация; отвага; соединение; психологическая выносливость; верность; внутренние преграды; литературные способности; психологическая зрелость; ненависть; манипуляции; неврозы; идентичность; эмоциональная зрелость; альтруизм; решительность; уверенность; физическое благополучие; признание; успех; самокритичность; отпускание; упрямство; жизненная позиция; искренность; эмоциональное благополучие; сильные стороны; осторожность; проницательность; мораль; самооценка; отрицание; дифференциация; согласованность; гнев; внутренний перфекционист; латеральное мышление; программа; самокритика; нормальность; жизненная стратегия; очарование; телесно-ориентированная терапия; неравновесие; артистические способности; дело жизни; социальная ответственность; эмпатическая личность; успешность; жизненная энергия; внутренний локус контроля; согласие; пессимизм; образ жизни; практика; пространственное мышление; обособление; управление конфликтами; межличностная коммуникация; дистанционная консультация; психологическая травма; гибкое мышление; жизненный план; собранность; холодность; индивидуальность; сублимация; жизненный баланс; интеллект; глупость; доброта; аккультурация; социальная поддержка; разумность; ментальное здоровье; родство душ; влияние; посттравматический стресс; интуиция; фокусировка; чувство юмора; дифференциация; интеллект эмоциональный; профессиональное выгорание; непротиворечивость; социальная иерархия; сочувствие; радость; инсайт; когнитивные ошибки; объективная реальность; психологические барьеры; изменения; шарм; многоаспектность; онлайн-консультация; психолог; дезорганизованная привязанность; самовосстановление; внутренняя гармония; принципы; духовность; типология личности; шестое чувство; решительность; критическое мышление; типичность;
Scholar articles:
destruction; habitual actions; post-traumatic stress; scattered attention; vitalite; non-verbal communication; happiness; conscience; autocritique; lignes directrices sur les valeurs; crises de developpement; changements de vie; psychologist; epuisement professionnel; stereotypes; traumatic experience; relation toxique; rarete; narcissisme; life plan; excentricite; realisation de soi; penurie; diviser; verbal communication; volitional qualities; proactivity; pensee positive; depassement de soi; locus de controle externe; fame; triggers; acceptation de soi; argumentation; contextual nature of identity; dualite; culpabilite; nebula; social welfare; mental health; temperament; health; mental traps; connexion spirituelle; satisfaction; competences analytiques; harmonie; egoism; education; inspiration; magnetism; gestion des impressions; sante mentale; adequacy; enterprise; consultation a distance; avidite; complexes; vulnerabilite; imprudence; excentricite; regulation emotionnelle; changements de personnalite; la vie quotidienne; active life position; entrepreneuriat; confrontation; versatilite; aide psychologique; distance; unrealized potential; adaptation culturelle; subordination; self-determination; compassion; desintegration;
Услуги психолога Ханты-Мансийск . Консультация психолога Ханты-Мансийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: мировоззрение; исключительность; непредсказуемость; известность; эннеаграмма; верность; скука; настойчивость; прогресс; неблагоразумие; целостность личности; темперамент; последовательность; антихрупкость; смелость; индивидуальный сценарий; физическое благополучие;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог телесного подхода взаимодействует с телесными паттернами для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Внутренняя детская часть стремится в безусловной любви от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку понять скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать безопасность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Внутренний критик сдерживает творческий потенциал пациента с помощью самокритики. Психолог телесного подхода работает с соматическими проявлениями для восстановления энергетического потока через работу с напряжением и расслаблением. Образ выявляет глубинные процессы личности во время консультирования.
Проекция чувств вызывает детские переживания в аналитической ситуации для последующего анализа. Детская субличность жаждет в безусловной любви через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии.
Самовосприятие как недостаточного мотивирует к компенсаторному поведению субъекта в индивидуальной психологии. Глубинный психолог изучает бессознательное клиента при интерпретации символов.
- Программированное обучение;
- Органы чувств — общие вопросы;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Парапсихологические исследования;
- Психология рекламы и потребления;
- Физиология органов чувств;
- проявите свое личное отношение;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
Психоаналитик исследует скрытые мотивы индивида с помощью переноса. Имплицитная память определяет на предпочтения человека без критического осмысления.
Внутренний судья ограничивает самовыражение клиента используя интроецированные нормы. Психолог направляет человеку в решении научно обоснованными стратегиями. Практик соматической психологии соприкасается с соматическими проявлениями для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания.
Психические барьеры предохраняют личность от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Сопереживание улучшает консультативный контакт во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- Психология рекламы и потребления;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Библиографии и обзоры;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Эволюция и наследственность;
- Специальные виды обучения;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Отметим и еще одно: прежде чем прийти к созданию собственных теорий или практических систем, крупные психологи проходят долгий и сложный жизненный и профессиональный путь, на котором первоначально часто выступают как чьи–то последователи — в большей или меньшей степени. В отличие от естественных наук, где многие теории или фундаментальные открытия принадлежат достаточно молодым — а то и совсем молодым — авторам, психологические теории, особенно теории личности, создавались людьми достаточно зрелыми. Помимо понятия «профессия» полезно разобраться с другими близкими понятиями. В частности, понятие «специальность» — это более конкретная область приложения своих сил. Например, в профессии психолог специальностями могут быть: «социальная психология», «клиническая психология» и т. п. Еще более конкретным понятием является «должность» или «трудовой пост», что предполагает работу в конкретном учреждении и выполнение конкретных функций. Понятие «занятие», наоборот, является достаточно широким образованием, включающим в себя и профессию, и специальности, и конкретные должности. Например, можно сказать, что данные специалисты «занимаются» вопросами школьной профориентации, что предполагает рассмотрение и проблем возрастно–психологического развития подростков, и проблем детско–родительских отношений, и общих проблем социализации личности, и связанных с этим вопросов понимания социально–экономических особенностей общества (в котором они собираются самоопределяться), и вопросов, связанных с отклонениями в развитии и т. п. Финансовые вопросы в профессиональной практике находятся в соответствии с профессиональными стандартами, которые обеспечивают интересы клиента и профессии. Согласно взглядам представителей этого направления, рождения проживание, смерти, возрождения, других событий в измененном состоянии сознания (что часто может быть связано со страданием и его преодолением) ведет к высвобождению, выходу за пределы себя (трансценденции) и вступлению в иные, более целостные отношения с миром. В этой связи уместно привести высказывание одного зарубежного экономиста и социолога, Людвига фон Мизеса, который, рассуждая о ценностях и преимуществах рыночной экономики, откровенно поясняет: «Если вы предпочитаете богатству, которого могли бы добиться, торгуя одеждой или занимаясь профессиональным боксом, удовлетворение от занятий поэзией или философией, — ваше право. Но тогда, естественно, вы не заработаете столько, сколько заработает тот, кто будет служить большинству, ибо таков закон экономической демократии рынка» (Людвиг фон Мизес, 1993. — С. 174). Но поскольку психология, как и философия с поэзией, относится к творческим (и даже благородным) видам деятельности, то данное высказывание Людвига фон Мизеса вполне применимо и к работе многих психологов. Хотя, конечно же, мало зарабатывать обидно, и если психолог обижается по этому поводу, то с чувством собственного достоинства у него все в порядке. Ну, а если достоинство студента–психолога или молодого специалиста подсказывает ему, что деньги все–таки важнее, то он может подумать и о профессиональном боксе, и о торговле одеждой, и о прочих «доходных» занятиях (по Л. фон Мизесу).
- Психоаналитик Старый Оскол
- Психоаналитик Черкесск
- Гештальт Сочи
- Гештальт Уссурийск
- Психолог Рыбинск
- Помощь психолога Рубцовск
- Психоаналитик Элиста
- Гештальт Омск
- Психотерапевт Новомосковск
- Гештальт Пятигорск
- Психолог Северодвинск
- Психолог Камышин
- Гештальт Воронеж
- Психотерапевт Химки
- Гештальт Хабаровск
- Помощь психолога Ростов-на-Дону
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Description:
защитные механизмы; непроницательность; профессиональное самоопределение; нейролингвистическое программирование; истощение; принятие решений; идентификация; однозадачность; инстинктивное поведение; самовлюблённость; рост; экстрасенсорика; одарённость; личная ответственность; самоактуализация; жизненный кризис; публичные выступления; дальновидность; агрессия; восприимчивость; открытость; искренность; гештальт-терапия; горе; архетипы; расфокусировка; вытеснение; трудность; агрессия; фрагментация; бунтарство; вдохновение; интроспекция; эго; жизненные перемены; творческая энергия; конфликты; обаяние; эмоциональное благополучие; энергия; созидательность; нелогичность; эмпатия; непредсказуемость; индивидуализация; психологический ресурс; стиль жизни; обыденность; интуитивность; подобие; детская травма; избыток; самоуверенность; убеждение; личная идентичность; ценностный конфликт; уязвимость; ментальные модели; адаптация; отвага; соединение; психологическая выносливость; верность; внутренние преграды; литературные способности; психологическая зрелость; ненависть; манипуляции; неврозы; идентичность; эмоциональная зрелость; альтруизм; решительность; уверенность; физическое благополучие; признание; успех; самокритичность; отпускание; упрямство; жизненная позиция; искренность; эмоциональное благополучие; сильные стороны; осторожность; проницательность; мораль; самооценка; отрицание; дифференциация; согласованность; гнев; внутренний перфекционист; латеральное мышление; программа; самокритика; нормальность; жизненная стратегия; очарование; телесно-ориентированная терапия; неравновесие; артистические способности; дело жизни; социальная ответственность; эмпатическая личность; успешность; жизненная энергия; внутренний локус контроля; согласие; пессимизм; образ жизни; практика; пространственное мышление; обособление; управление конфликтами; межличностная коммуникация; дистанционная консультация; психологическая травма; гибкое мышление; жизненный план; собранность; холодность; индивидуальность; сублимация; жизненный баланс; интеллект; глупость; доброта; аккультурация; социальная поддержка; разумность; ментальное здоровье; родство душ; влияние; посттравматический стресс; интуиция; фокусировка; чувство юмора; дифференциация; интеллект эмоциональный; профессиональное выгорание; непротиворечивость; социальная иерархия; сочувствие; радость; инсайт; когнитивные ошибки; объективная реальность; психологические барьеры; изменения; шарм; многоаспектность; онлайн-консультация; психолог; дезорганизованная привязанность; самовосстановление; внутренняя гармония; принципы; духовность; типология личности; шестое чувство; решительность; критическое мышление; типичность;
Scholar articles:
destruction; habitual actions; post-traumatic stress; scattered attention; vitalite; non-verbal communication; happiness; conscience; autocritique; lignes directrices sur les valeurs; crises de developpement; changements de vie; psychologist; epuisement professionnel; stereotypes; traumatic experience; relation toxique; rarete; narcissisme; life plan; excentricite; realisation de soi; penurie; diviser; verbal communication; volitional qualities; proactivity; pensee positive; depassement de soi; locus de controle externe; fame; triggers; acceptation de soi; argumentation; contextual nature of identity; dualite; culpabilite; nebula; social welfare; mental health; temperament; health; mental traps; connexion spirituelle; satisfaction; competences analytiques; harmonie; egoism; education; inspiration; magnetism; gestion des impressions; sante mentale; adequacy; enterprise; consultation a distance; avidite; complexes; vulnerabilite; imprudence; excentricite; regulation emotionnelle; changements de personnalite; la vie quotidienne; active life position; entrepreneuriat; confrontation; versatilite; aide psychologique; distance; unrealized potential; adaptation culturelle; subordination; self-determination; compassion; desintegration;

