05-06-2025, 01:05 PM
Психолог Абакан
Услуги психолога Абакан . Консультация психолога Абакан . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: чувствительность; самовыражение; фиксированное мышление; событие; эмоциональная грамотность; способности; успешность; эмоциональная связь; конструктивность; психологическая гибкость; престиж; пластичность; образование; уступка; пространственное мышление; стили привязанности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Подавленные качества обнажаются в переносе индивида нуждаясь в осознании. Психологическая травма расщепляет базовое доверие к миру клиента заслуживая бережного обращения.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля содействует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Методическая поддержка способствует совершенствованию навыков психолога в безопасной профессиональной среде. Адаптивные возможности мобилизуются при столкновении с трудностями субъекта посредством самопомощи.
Бессознательный перенос вызывает незавершённые гештальты в терапевтических отношениях ради личностной трансформации. Психолог поддерживает индивиду в переосмыслении научно обоснованными стратегиями. Психологическая травма дезорганизует чувство безопасности человека заслуживая бережного обращения.
Когнитивно-поведенческий терапевт распознаёт иррациональные убеждения для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Самоисследование способствует к самореализации личности путём разрешения внутренних конфликтов.
КПТ-специалист выявляет иррациональные убеждения для изменения с применением экспозиционных техник. Полнота осознавания совершенствует ментальное благополучие человека через техники замедления.
Психоаналитик рассматривает скрытые мотивы клиента в процессе длительной терапии. Практик экспрессивной терапии внедряет невербальную коммуникацию для выражения бессознательного через драматизацию.
Профессионал направляет обратившемуся в решении современными инструментами. Модератор терапевтической группы конструирует доверительные отношения для групповой поддержки используя групповую динамику. Имплицитная память влияет на поступки клиента независимо от осознания.
Основан в январе 1980 г., выходит 6 раз в год. Издается Российской академией наук. Специфическими особенностями психологической помощи семьям являются отказ от концепции болезни, акцент на многомерном анализе ситуации, на аспектах ролевого взаимодействия в семье, поиск личностных ресурсов членов семьи и обсуждение способов разрешения ситуации через рассмотрение широкого диапазона возможных решений. 3. Практическое направление нацелено на решение конкретных проблем непосредственно в образовательном учреждении, специализированных психологических кабинетах и центрах в форме оказания непосредственной психологической помощи. 1. С самого начала студент становится представителем («репрезентантом») особой социальной группы — студенчества. Заметим, что в большинстве случаев он к этому себя заранее готовит морально и вполне осознает свой новый социальный статус. Студент фактически осваивает не только «учебно–профессиональную деятельность», но и весь образ жизни (и образ мысли) студентов, какими они представляются на уровне общественного сознания. Естественно, по мере своего обучения в вузе и пребывания в студенческой среде студент постепенно меняет свое представление об «образе студента», одновременно меняя представление и о самом себе в качестве «настоящего» или «не настоящего» студента. Естественно, далеко не все психологи проходят «полный цикл» такого развития, многие просто «застревают» на каких–то этапах, то есть попросту останавливаются в своем профессиональном развитии.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Description:
тактика; собранность; интроверсия; саморазвитие; переговоры; ригидность; цели; проницательность; недостаток; ритуалы; непохожий; социальное влияние; доверие; психологические границы; коллективное бессознательное; артистические способности; образы; психологическое благополучие; признательность; профессиональная реализация; предназначение; уверенность в себе; эмоции; тайм-менеджмент; избегающая привязанность; личностная трансформация; переговоры; сублимация; открытость; понимание; предчувствие; эмоциональная интимность; самостоятельность; близость; упорство; эмоциональное состояние; личные ценности; многогранность; отношения; стратегия; ассертивность; героизм; результативность; самовнушение; непохожесть; разногласие; ид; психологическая выносливость; психотерапевтическая помощь; профессиональная идентичность; карьерное развитие; отличительность; разнообразие; психосоматика; внутренний перфекционист; привычные действия; эмоциональное благополучие; оптимизм; предрассудки; миссия; сила воли; интроверсия; выбор; самоценность; разница; нейротизм; мотивация; независимость; схожесть; разрешение конфликтов; социальная ответственность; инициативность; самопрезентация; знаки; интимность; психосоматика; кооперация; жизненные перемены; идентификация; внутренняя мотивация; переживание утраты; сложность; креативность; жизненный кризис; семейные отношения; творческий потенциал; прогресс; самокритика; конструктивное мышление; зависимость; новаторство; интимность; ограничивающие убеждения; нонконформизм; объективная реальность; квалификация; отвага; автоматическое поведение; зрелость; злость; таланты; сострадание; изменения; нормальность; токсичные отношения; отличие; опыт; сходство; внутренняя работа; здоровье; взаимодействие; психологическое сопротивление; экзистенциальный кризис; профессиональное самоопределение; пассивность; энтузиазм; здоровые отношения; виртуальная сессия; ценностный конфликт; самовосстановление; харизма; определённость; телесность; смелость; хобби; самоэффективность; устойчивость; благоразумие; релаксация; однозадачность; отрицание; психологическая разгрузка; скрытые таланты; газлайтинг; новизна; саморефлексия; привязанность; жадность; благородство; индивидуация; достаток; сердечность; нелогичность; равнодушие; дистанцирование; самореализация; отстранённость; созидательность; эгоизм; компетентность; духовная связь; слава; волевые качества; неуверенность; апатия; жизненный план; коллективное бессознательное; личное пространство; самоконтроль;
Scholar articles:
mental blocks; logical abilities; prudence; extraordinaire; internal motivation; ressources internes; hierarchie sociale; enterprise; nevroses; remote consultation; croyances; psychologist; transformation personnelle; affrontement; stabilite emotionnelle; energie psychique; premonition; persistence; ceremonies; charisme; concession; self-control; regression; unification; projet; composure; typicality; pardon; capacites; purpose; adulte interieur; gentillesse; anger; therapie corporelle; capacites mathematiques; limiting beliefs; habit formation; midlife crisis; self-confidence; professional realization; compound; psychological barriers; association; tristesse; pessimisme; eccentricity; Liberer le potentiel; declencheurs; introversion; "Generation Z"; stades de developpement; routine; resentment; efficiency; bien-etre emotionnel; social skills; cooperation; intelligence corporelle; artistic abilities; delegation; intelligence sociale; simplicite; attachement evitant; psychology of grief; plan; influence; thinking; destruction; phenomenality; identifiant; strategy; emotional experiences; ambivalence; life changes; mise en ?uvre; vital energy; dependance; self-reflection; auto-efficacite; recovery; sensibilite; greed; enthousiasme; focus of attention; psychological resistance;
Услуги психолога Абакан . Консультация психолога Абакан . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: чувствительность; самовыражение; фиксированное мышление; событие; эмоциональная грамотность; способности; успешность; эмоциональная связь; конструктивность; психологическая гибкость; престиж; пластичность; образование; уступка; пространственное мышление; стили привязанности;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Подавленные качества обнажаются в переносе индивида нуждаясь в осознании. Психологическая травма расщепляет базовое доверие к миру клиента заслуживая бережного обращения.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля содействует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Методическая поддержка способствует совершенствованию навыков психолога в безопасной профессиональной среде. Адаптивные возможности мобилизуются при столкновении с трудностями субъекта посредством самопомощи.
Бессознательный перенос вызывает незавершённые гештальты в терапевтических отношениях ради личностной трансформации. Психолог поддерживает индивиду в переосмыслении научно обоснованными стратегиями. Психологическая травма дезорганизует чувство безопасности человека заслуживая бережного обращения.
Когнитивно-поведенческий терапевт распознаёт иррациональные убеждения для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Самоисследование способствует к самореализации личности путём разрешения внутренних конфликтов.
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Модели и математические модели;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Язык и коммуникация;
- культурно–просветительную;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
КПТ-специалист выявляет иррациональные убеждения для изменения с применением экспозиционных техник. Полнота осознавания совершенствует ментальное благополучие человека через техники замедления.
Психоаналитик рассматривает скрытые мотивы клиента в процессе длительной терапии. Практик экспрессивной терапии внедряет невербальную коммуникацию для выражения бессознательного через драматизацию.
Профессионал направляет обратившемуся в решении современными инструментами. Модератор терапевтической группы конструирует доверительные отношения для групповой поддержки используя групповую динамику. Имплицитная память влияет на поступки клиента независимо от осознания.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- Физические корреляты;
- богатое воображение, интуиция;
- Влияние окружения (стресс);
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Электроэнцефалография;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Сон, утомление и сновидения;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Наблюдение в естественных условиях;
- проявите свое личное отношение;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Логика и наука, методология;
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
Основан в январе 1980 г., выходит 6 раз в год. Издается Российской академией наук. Специфическими особенностями психологической помощи семьям являются отказ от концепции болезни, акцент на многомерном анализе ситуации, на аспектах ролевого взаимодействия в семье, поиск личностных ресурсов членов семьи и обсуждение способов разрешения ситуации через рассмотрение широкого диапазона возможных решений. 3. Практическое направление нацелено на решение конкретных проблем непосредственно в образовательном учреждении, специализированных психологических кабинетах и центрах в форме оказания непосредственной психологической помощи. 1. С самого начала студент становится представителем («репрезентантом») особой социальной группы — студенчества. Заметим, что в большинстве случаев он к этому себя заранее готовит морально и вполне осознает свой новый социальный статус. Студент фактически осваивает не только «учебно–профессиональную деятельность», но и весь образ жизни (и образ мысли) студентов, какими они представляются на уровне общественного сознания. Естественно, по мере своего обучения в вузе и пребывания в студенческой среде студент постепенно меняет свое представление об «образе студента», одновременно меняя представление и о самом себе в качестве «настоящего» или «не настоящего» студента. Естественно, далеко не все психологи проходят «полный цикл» такого развития, многие просто «застревают» на каких–то этапах, то есть попросту останавливаются в своем профессиональном развитии.
- Гештальт Ульяновск
- Психотерапевт Воронеж
- Гештальт Череповец
- Психотерапевт Тамбов
- КПТ Нижневартовск
- Психотерапевт Грозный
- Психоаналитик Нижний Тагил
- Психоаналитик Воронеж
- Гештальт Рубцовск
- Психоаналитик Псков
- Психоаналитик Стерлитамак
- Психолог Севастополь
- КПТ Казань
- КПТ Коломна
- КПТ Калининград
- Психоаналитик Уфа
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Description:
тактика; собранность; интроверсия; саморазвитие; переговоры; ригидность; цели; проницательность; недостаток; ритуалы; непохожий; социальное влияние; доверие; психологические границы; коллективное бессознательное; артистические способности; образы; психологическое благополучие; признательность; профессиональная реализация; предназначение; уверенность в себе; эмоции; тайм-менеджмент; избегающая привязанность; личностная трансформация; переговоры; сублимация; открытость; понимание; предчувствие; эмоциональная интимность; самостоятельность; близость; упорство; эмоциональное состояние; личные ценности; многогранность; отношения; стратегия; ассертивность; героизм; результативность; самовнушение; непохожесть; разногласие; ид; психологическая выносливость; психотерапевтическая помощь; профессиональная идентичность; карьерное развитие; отличительность; разнообразие; психосоматика; внутренний перфекционист; привычные действия; эмоциональное благополучие; оптимизм; предрассудки; миссия; сила воли; интроверсия; выбор; самоценность; разница; нейротизм; мотивация; независимость; схожесть; разрешение конфликтов; социальная ответственность; инициативность; самопрезентация; знаки; интимность; психосоматика; кооперация; жизненные перемены; идентификация; внутренняя мотивация; переживание утраты; сложность; креативность; жизненный кризис; семейные отношения; творческий потенциал; прогресс; самокритика; конструктивное мышление; зависимость; новаторство; интимность; ограничивающие убеждения; нонконформизм; объективная реальность; квалификация; отвага; автоматическое поведение; зрелость; злость; таланты; сострадание; изменения; нормальность; токсичные отношения; отличие; опыт; сходство; внутренняя работа; здоровье; взаимодействие; психологическое сопротивление; экзистенциальный кризис; профессиональное самоопределение; пассивность; энтузиазм; здоровые отношения; виртуальная сессия; ценностный конфликт; самовосстановление; харизма; определённость; телесность; смелость; хобби; самоэффективность; устойчивость; благоразумие; релаксация; однозадачность; отрицание; психологическая разгрузка; скрытые таланты; газлайтинг; новизна; саморефлексия; привязанность; жадность; благородство; индивидуация; достаток; сердечность; нелогичность; равнодушие; дистанцирование; самореализация; отстранённость; созидательность; эгоизм; компетентность; духовная связь; слава; волевые качества; неуверенность; апатия; жизненный план; коллективное бессознательное; личное пространство; самоконтроль;
Scholar articles:
mental blocks; logical abilities; prudence; extraordinaire; internal motivation; ressources internes; hierarchie sociale; enterprise; nevroses; remote consultation; croyances; psychologist; transformation personnelle; affrontement; stabilite emotionnelle; energie psychique; premonition; persistence; ceremonies; charisme; concession; self-control; regression; unification; projet; composure; typicality; pardon; capacites; purpose; adulte interieur; gentillesse; anger; therapie corporelle; capacites mathematiques; limiting beliefs; habit formation; midlife crisis; self-confidence; professional realization; compound; psychological barriers; association; tristesse; pessimisme; eccentricity; Liberer le potentiel; declencheurs; introversion; "Generation Z"; stades de developpement; routine; resentment; efficiency; bien-etre emotionnel; social skills; cooperation; intelligence corporelle; artistic abilities; delegation; intelligence sociale; simplicite; attachement evitant; psychology of grief; plan; influence; thinking; destruction; phenomenality; identifiant; strategy; emotional experiences; ambivalence; life changes; mise en ?uvre; vital energy; dependance; self-reflection; auto-efficacite; recovery; sensibilite; greed; enthousiasme; focus of attention; psychological resistance;