05-06-2025, 12:23 PM
Психолог Смоленск
Услуги психолога Смоленск . Консультация психолога Смоленск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: влияние; осуществление; конфронтация; повседневность; индивидуализация; объединение; шарм; уступка; интеграция; кризисы развития; осознанность; исключительность; кризис; посттравматический стресс; аналитические способности; внутренний родитель; интроспекция; коллективное бессознательное;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Аналогия открывает подавленные эмоции душевной жизни в ходе самопознания. Методическая поддержка обеспечивает улучшению практики психотерапевта путём совместного анализа. Проекция чувств возбуждает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике для психологической интеграции.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность пациенту проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может получить дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Практик гештальт-подхода удерживает внимание на здесь-и-сейчас используя принцип здесь-и-сейчас. Вытесненное содержание всплывают в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию.
Индивид идентифицирует сложность внутреннего характера во время консультации. Безоценочное восприятие развивает внутреннюю гармонию индивида с помощью ежедневной практики.
Системный психотерапевт изучает семейную динамику для трансформации проблем через семейные скульптуры. Психотравма повреждает базовое доверие к миру человека вызывая необходимость исцеления. Саморефлексия ведёт к индивидуации пациента путём разрешения внутренних конфликтов.
Внутренний судья препятствует уверенность в себе индивида посредством негативных установок. Психологические пределы оберегают личную автономию человека в коммуникативных ситуациях.
Архетипический символ раскрывает глубинные процессы эмоциональной сферы во время консультирования. Клиент понимает сложность психического здоровья в процессе терапии.
Специалист по семейным системам анализирует системные взаимодействия для восстановления баланса работая со всей семьёй. Практик гештальт-подхода направляет внимание на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас. Биоэнергетический аналитик обращается с мышечным панцирем для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт.
9.Не отнимай у клиента права самому отвечать за свои права и поступки. Важнейшей целью психологической помощи является не просто решение конкретной проблемы клиента, но стремление сформировать у него способности и чувство ответственности за свою судьбу. Лишь только в том случае, когда клиент явно не готов к такой ответственности (или психолог осознает, что он сам не готов в этом помочь данному клиенту), то только тогда психологу придется взять основную ответственность за принимаемые решения на себя. Но и эта ответственность реально не заменяет ответственность самого человека за свою жизнь. Ведь не психологу же придется «держать ответ перед Самим Господом Богом» или перед Своей Совестью… Личность же — субъект общественного поведения и общения (общение Б. Г. Ананьев рассматривал как особую деятельность наряду с предметной деятельностью и познанием); начало личности человека наступает намного позже, чем начало индивида, и связано с образованием постоянного комплекса социальных связей, образованием регулирующих их норм — освоением средств общения и деятельности. Это так лишь до определенной степени; во многих отношениях наука связана с другими формами познания; что же касается достоверности, то в ряде случаев наука — в сложившейся традиции подхода к ней — вынуждена признать их приоритет. — педагогическое социальное лицемерие (когда приходится говорить на уроках вещи, в которые педагог уже сам давно не верит, например, на уроках истории в современной российской школе времен «демократических преобразований»); Но возможно и более сложное распределение социально–профессиональных ролей среди коллег–психологов.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Description:
фиксированное мышление; социальный контроль; жизненная энергия; профессиональное выгорание; логичность; индивидуальность; интегративная психотерапия; целенаправленность; профилактика выгорания; социальная идентичность; агрессивность; жизненная сила; внешний локус контроля; восприятие реальности; телесные ощущения; слава; синдром самозванца; обособление; самовыражение; конфронтация; тактика; двойственность; аргументация; сердечность; принятие решений; психосоматика; стыд; рационализация; эгоизм; скрытые таланты; понимание; самопрезентация; магнетизм; храбрость; психическое здоровье; реализация; целеустремлённость; внутренний мир; определённость; когнитивно-поведенческая терапия; многозадачность; жизненные перемены; рациональность; обычаи; нарциссизм; эмпатичность; прощение; кооперация; известность; благоразумие; ассертивность; реализованность; компенсация; достижение; противоречивость; креативность; увлечение; чутьё; неблагоразумие; эмоциональная зрелость; однозадачность; неуверенность; самооценка; идентификация; квалификация; духовная связь; печаль; мировоззрение; жизнестойкость; компромисс; подлинность; деструктивность; реактивность; сеть поддержки; потенциал; переговоры; архетипы; радость; реализация; непредусмотрительность; объединение; экстраверсия; рутина; флегматик; защитные механизмы; чудаковатость; профессиональные отношения; успех; социализация; общество; личные ценности; опрометчивость; непроницательность; предчувствие; медиация; редкость; психологическая зрелость; простота; разница; мудрость; профессиональная идентичность; решимость; ценностный конфликт; изоляция; повседневность; навыки; фокусировка; внутренняя работа; комплексность; личностные качества; внутренний взрослый; недопонимание; консенсус; проект; отношения; математические способности; разочарование; оптимизм; воля; честность; эмоциональная устойчивость; эмпатическое слушание; настойчивость; ментальное здоровье; непостоянство; ригидность; сострадательность; мотивация; недостаток; рост; эмпатическая личность; конвергентное мышление; амбиверсия; разделение; оригинальность; эмоциональная интимность; культурная адаптация; психологическая помощь; самоценность; манипуляции; лидерство; интроспекция; сложность; одиночество; профессионализм; иллюзии; чрезмерность; душевная близость; дистанцированность; осознанность; экстрасенсорика; смелость; проницательность; внутренний ребёнок; ментальные модели; удовлетворённость; социальная адаптация; личностные черты; убеждения;
Scholar articles:
simplicity; difficulte; deplacement; mecanismes de defense; perception of reality; formation d'habitudes; pensee stereotypee; persistence; thinking trap; communication interpersonnelle; irrationality; culpabilite; honneur; symbolisme; sous-sequence; inaction; intimite; systems thinking; pensee; perte; development crises; responsiveness; relation toxique; langue et culture; etat emotionnel; abus; aide psychologique; influence; cognitive functions; potentiel non realise; conformisme; recovery; moral judgment; concentration; violence psychologique; life perspective; realisme; spiritual harmony; controle; convergent thinking; corporeite; relaxation; premonition; autonomy; valeurs personnelles; traumatisme de l'enfance; internal motivation; susceptibility; maturite; collective unconscious; irrationalite; ease; self-expression; dissatisfaction; mediocrity; unicite; disharmony; individuation; appreciation; durete; picture of the world; authenticite; loyaute; compassion; controle social; communication; greed; influence sociale; sixth sense; social hierarchy; professional identity; insatisfaction; complexity; la vie quotidienne; imperceptibilite; hardness; contradiction; compassion; strategie de vie; recovery; scattered attention; anger; communaute; cordiality;
Услуги психолога Смоленск . Консультация психолога Смоленск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: влияние; осуществление; конфронтация; повседневность; индивидуализация; объединение; шарм; уступка; интеграция; кризисы развития; осознанность; исключительность; кризис; посттравматический стресс; аналитические способности; внутренний родитель; интроспекция; коллективное бессознательное;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Аналогия открывает подавленные эмоции душевной жизни в ходе самопознания. Методическая поддержка обеспечивает улучшению практики психотерапевта путём совместного анализа. Проекция чувств возбуждает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике для психологической интеграции.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность пациенту проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может получить дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Практик гештальт-подхода удерживает внимание на здесь-и-сейчас используя принцип здесь-и-сейчас. Вытесненное содержание всплывают в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию.
Индивид идентифицирует сложность внутреннего характера во время консультации. Безоценочное восприятие развивает внутреннюю гармонию индивида с помощью ежедневной практики.
Системный психотерапевт изучает семейную динамику для трансформации проблем через семейные скульптуры. Психотравма повреждает базовое доверие к миру человека вызывая необходимость исцеления. Саморефлексия ведёт к индивидуации пациента путём разрешения внутренних конфликтов.
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- культурно–просветительную;
- Влияние окружения (стресс);
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- обладает правом финансовой подписи;
- Суждение и вера, умозаключение;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
Внутренний судья препятствует уверенность в себе индивида посредством негативных установок. Психологические пределы оберегают личную автономию человека в коммуникативных ситуациях.
Архетипический символ раскрывает глубинные процессы эмоциональной сферы во время консультирования. Клиент понимает сложность психического здоровья в процессе терапии.
Специалист по семейным системам анализирует системные взаимодействия для восстановления баланса работая со всей семьёй. Практик гештальт-подхода направляет внимание на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас. Биоэнергетический аналитик обращается с мышечным панцирем для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- утверждает сметы доходов и расходов;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Зрение и окуломоторные функции;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Восприятие (иллюзии, время);
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- Головной мозг и его функции;
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
9.Не отнимай у клиента права самому отвечать за свои права и поступки. Важнейшей целью психологической помощи является не просто решение конкретной проблемы клиента, но стремление сформировать у него способности и чувство ответственности за свою судьбу. Лишь только в том случае, когда клиент явно не готов к такой ответственности (или психолог осознает, что он сам не готов в этом помочь данному клиенту), то только тогда психологу придется взять основную ответственность за принимаемые решения на себя. Но и эта ответственность реально не заменяет ответственность самого человека за свою жизнь. Ведь не психологу же придется «держать ответ перед Самим Господом Богом» или перед Своей Совестью… Личность же — субъект общественного поведения и общения (общение Б. Г. Ананьев рассматривал как особую деятельность наряду с предметной деятельностью и познанием); начало личности человека наступает намного позже, чем начало индивида, и связано с образованием постоянного комплекса социальных связей, образованием регулирующих их норм — освоением средств общения и деятельности. Это так лишь до определенной степени; во многих отношениях наука связана с другими формами познания; что же касается достоверности, то в ряде случаев наука — в сложившейся традиции подхода к ней — вынуждена признать их приоритет. — педагогическое социальное лицемерие (когда приходится говорить на уроках вещи, в которые педагог уже сам давно не верит, например, на уроках истории в современной российской школе времен «демократических преобразований»); Но возможно и более сложное распределение социально–профессиональных ролей среди коллег–психологов.
- Гештальт Ярославль
- Психотерапевт Йошкар-Ола
- Психолог Копейск
- Психолог Новокузнецк
- КПТ Черкесск
- Консультация Дербент
- КПТ Одинцово
- Психотерапевт Братск
- Психотерапевт Архангельск
- Гештальт Благовещенск
- Психотерапевт Дзержинск
- Гештальт Армавир
- Гештальт Норильск
- КПТ Брянск
- Консультация Москва
- КПТ Нижневартовск
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Description:
фиксированное мышление; социальный контроль; жизненная энергия; профессиональное выгорание; логичность; индивидуальность; интегративная психотерапия; целенаправленность; профилактика выгорания; социальная идентичность; агрессивность; жизненная сила; внешний локус контроля; восприятие реальности; телесные ощущения; слава; синдром самозванца; обособление; самовыражение; конфронтация; тактика; двойственность; аргументация; сердечность; принятие решений; психосоматика; стыд; рационализация; эгоизм; скрытые таланты; понимание; самопрезентация; магнетизм; храбрость; психическое здоровье; реализация; целеустремлённость; внутренний мир; определённость; когнитивно-поведенческая терапия; многозадачность; жизненные перемены; рациональность; обычаи; нарциссизм; эмпатичность; прощение; кооперация; известность; благоразумие; ассертивность; реализованность; компенсация; достижение; противоречивость; креативность; увлечение; чутьё; неблагоразумие; эмоциональная зрелость; однозадачность; неуверенность; самооценка; идентификация; квалификация; духовная связь; печаль; мировоззрение; жизнестойкость; компромисс; подлинность; деструктивность; реактивность; сеть поддержки; потенциал; переговоры; архетипы; радость; реализация; непредусмотрительность; объединение; экстраверсия; рутина; флегматик; защитные механизмы; чудаковатость; профессиональные отношения; успех; социализация; общество; личные ценности; опрометчивость; непроницательность; предчувствие; медиация; редкость; психологическая зрелость; простота; разница; мудрость; профессиональная идентичность; решимость; ценностный конфликт; изоляция; повседневность; навыки; фокусировка; внутренняя работа; комплексность; личностные качества; внутренний взрослый; недопонимание; консенсус; проект; отношения; математические способности; разочарование; оптимизм; воля; честность; эмоциональная устойчивость; эмпатическое слушание; настойчивость; ментальное здоровье; непостоянство; ригидность; сострадательность; мотивация; недостаток; рост; эмпатическая личность; конвергентное мышление; амбиверсия; разделение; оригинальность; эмоциональная интимность; культурная адаптация; психологическая помощь; самоценность; манипуляции; лидерство; интроспекция; сложность; одиночество; профессионализм; иллюзии; чрезмерность; душевная близость; дистанцированность; осознанность; экстрасенсорика; смелость; проницательность; внутренний ребёнок; ментальные модели; удовлетворённость; социальная адаптация; личностные черты; убеждения;
Scholar articles:
simplicity; difficulte; deplacement; mecanismes de defense; perception of reality; formation d'habitudes; pensee stereotypee; persistence; thinking trap; communication interpersonnelle; irrationality; culpabilite; honneur; symbolisme; sous-sequence; inaction; intimite; systems thinking; pensee; perte; development crises; responsiveness; relation toxique; langue et culture; etat emotionnel; abus; aide psychologique; influence; cognitive functions; potentiel non realise; conformisme; recovery; moral judgment; concentration; violence psychologique; life perspective; realisme; spiritual harmony; controle; convergent thinking; corporeite; relaxation; premonition; autonomy; valeurs personnelles; traumatisme de l'enfance; internal motivation; susceptibility; maturite; collective unconscious; irrationalite; ease; self-expression; dissatisfaction; mediocrity; unicite; disharmony; individuation; appreciation; durete; picture of the world; authenticite; loyaute; compassion; controle social; communication; greed; influence sociale; sixth sense; social hierarchy; professional identity; insatisfaction; complexity; la vie quotidienne; imperceptibilite; hardness; contradiction; compassion; strategie de vie; recovery; scattered attention; anger; communaute; cordiality;