05-06-2025, 12:23 PM
Психолог Петрозаводск
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: телесно-ориентированная терапия; стили привязанности; внутренний конфликт; стратегия; степень неопределенности; разногласие; методология; открытость; аналогия; уровень контроля; психологическая травма; взаимопонимание; непредусмотрительность; прощение; неопределённость; реализованность; образы; регресс; ораторское искусство; доброта;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сопереживание углубляет психотерапевтическую связь в ходе психотерапии поддерживая искренность. Майндфулнесс развивает способность к саморегуляции пациента с помощью ежедневной практики. Специалист по смысловой терапии рассматривает вопросы существования с человеком с уважением к его субъективному опыту.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, обеспечивая приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать приватность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Стратегии самозащиты оберегают сознание от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Самовосприятие как недостаточного заставляет к чрезмерным усилиям субъекта в индивидуальной психологии. Когнитивист определяет автоматические мысли для перепрограммирования методами когнитивного переструктурирования.
Аналитик декодирует бессознательное анализанта через оговорки и ошибки. Душевная рана расщепляет интеграцию опыта индивида требуя профессиональной помощи. Соматический психолог фокусируется с телесными паттернами для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Групповой аналитик создаёт безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов с помощью терапевтических факторов. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует автоматические мысли для преобразования с применением экспозиционных техник.
Методическая поддержка поддерживает повышению качества работы психолога при поддержке более опытного коллеги. Детская субличность нуждается в понимании через диалог субличностей в интересах психического здоровья. Гештальтист направляет фокус на здесь-и-сейчас через эксперименты.
Самокритикующая часть тормозит творческий потенциал пациента посредством негативных установок. Защитные стратегии психики ограждают сознание от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Комплекс неполноценности мотивирует к перфекционизму личности с точки зрения глубинного анализа.
Бессознательное определяет на поведение субъекта на имплицитном уровне. Образ открывает подавленные эмоции личности в ходе самопознания. Экспериенциальный терапевт направляет внимание на актуальных чувствах через феноменологический подход.
Как отмечают В. И. Слободчиков и Е. И. Исаев, именно феномен рефлексии является «центральным феноменом человеческой субъективности». При этом сама рефлексия определяется как «специфическая человеческая способность, которая позволяет ему сделать свои мысли, эмоциональные состояния, свои действия и отношения, вообще всего себя предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (вплоть до самопожертвования во имя высоких целей и смерти «за други своя»)» (см. Слободчиков, Исаев, 1995. — С. 78). 7. Импровизация и профессиональное творчество уже на основе обновленной теоретической и методологической базы, где органично соединяются теория и практика, наука и искусство. 7. Искажение профессионального развития, появление ранее отсутствовавших негативных качеств. Специалисты обычно выделяют и анализируют негативные качества, формирующиеся в работе школьных учителей (см. Зеер, 1997. — С. 162–168):
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
групповая динамика; реактивность; ценностный конфликт; сложность; упорство; искренность; эмоциональное истощение; нарциссизм; латеральное мышление; экзистенциальный кризис; эмоциональная поддержка; регресс; внутренний перфекционист; инициативность; воля; психологическая помощь; баланс; интимность; психологическая адаптация; настойчивость; задачи; эмпатичность; ментальное здоровье; интуиция; самокритичность; независимость; выгорание; телесные ощущения; баланс; кризисы развития; ид; известность; признательность; травма; настойчивость; дружеские отношения; адаптация к переменам; неравновесие; самосовершенствование; самопомощь; удовлетворённость; ментальные ловушки; экстраординарность; инновации; креативность; личностные черты; переговоры; ответственность; предприимчивость; психологические барьеры; газлайтинг; проактивность; многозадачность; эмпатия; бескорыстие; способности; дистанцированность; стрессоустойчивость; посттравматический стресс; уязвимость; пессимизм; гнев; аккультурация; самокритика; слава; качество жизни; волевые качества; вина; самореализация; профилактика выгорания; самопринятие; сангвиник; психическое здоровье; исключительность; бездействие; психоаналитик; планирование; самоуважение; парадигма мышления; диссоциация; токсичные отношения; сложность; концентрация; социальная адаптация; партнёрские отношения; новаторство; мера; отношения; жизненный баланс; результативность; психологическое сопротивление; психологическая выносливость; консерватизм; дарования; самопознание; харизма; логика; низкая самооценка; сотрудничество; сила воли; артистические способности; эмоциональное благополучие; мотивация; кризисная психология; типология личности; переговоры; развитие; социальный контроль; телесная осознанность; выбор; мораль; социум; зависимость; защитные механизмы; здоровье; компенсация; нереализованность; раскрытие потенциала; ловушка мышления; творческий потенциал; грусть; умения; власть; гибкое мышление; внутренний мир; нейротизм; самолюбие; любовь; избегающая привязанность; знаки; социальная зрелость; ораторское искусство; стыд; психология горя; упрямство; многогранность; призвание; профессиональное самоопределение; верность себе; творческие способности; комплексность; здоровые отношения; практика; отличие; интроверсия; недовольство; управление впечатлением; визуализация; почёт; предчувствие; прогресс; психологический тип; интеллектуальная зрелость; сочувствие; жизненная философия; адекватная самооценка; противоречивость; трудность; агрессия; чувство юмора; релаксация; чудаковатость; конфликт; чувствительность; межличностная коммуникация; конкретное мышление; абьюз; авторитет; пластичность; столкновение; фокусировка; флегматик; эмоциональное равновесие; дисбаланс; решительность; экстраверсия;
Scholar articles:
incertitude; charme; destruction; intelligences multiples; logical abilities; imagination; way of thinking; dons; thinking; anxiete sociale; uncertainty; typicality; distanciation; conservatisme; personne tres sensible; sympathy; joie; conseil psychologique; manipulations; sixth sense; self-actualization; visualization; trust; auto-ironie; rationalite; originalite; responsabilite sociale; installations; noblesse; pessimism; concentration; psychological relief; resilience; emotional literacy; reputation; sante; desequilibre; routine; conscience corporelle; capacites uniques; methodology; clarity; efficacite; scenario de vie culturelle; courage; qualification; creative solution; stabilite emotionnelle; emotional intelligence; attachment styles; sublimation; equilibre de vie; inspiration; integrity; scattered attention; passion; developpement; potentiel non realise; eclairage au gaz; toxic relationship; similarite; objectifs; capabilities; avidite; communication verbale; loyalty to oneself; potential; equilibre; variabilite; energie psychique; realisation creative; banalite;
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: телесно-ориентированная терапия; стили привязанности; внутренний конфликт; стратегия; степень неопределенности; разногласие; методология; открытость; аналогия; уровень контроля; психологическая травма; взаимопонимание; непредусмотрительность; прощение; неопределённость; реализованность; образы; регресс; ораторское искусство; доброта;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сопереживание углубляет психотерапевтическую связь в ходе психотерапии поддерживая искренность. Майндфулнесс развивает способность к саморегуляции пациента с помощью ежедневной практики. Специалист по смысловой терапии рассматривает вопросы существования с человеком с уважением к его субъективному опыту.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, обеспечивая приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать приватность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Стратегии самозащиты оберегают сознание от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Самовосприятие как недостаточного заставляет к чрезмерным усилиям субъекта в индивидуальной психологии. Когнитивист определяет автоматические мысли для перепрограммирования методами когнитивного переструктурирования.
Аналитик декодирует бессознательное анализанта через оговорки и ошибки. Душевная рана расщепляет интеграцию опыта индивида требуя профессиональной помощи. Соматический психолог фокусируется с телесными паттернами для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Групповой аналитик создаёт безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов с помощью терапевтических факторов. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует автоматические мысли для преобразования с применением экспозиционных техник.
- Поражения головного мозга;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- создает различные целевые фонды;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- культурно–просветительную;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- Общая патология ощущений;
- Руководство и организационные вопросы;
Методическая поддержка поддерживает повышению качества работы психолога при поддержке более опытного коллеги. Детская субличность нуждается в понимании через диалог субличностей в интересах психического здоровья. Гештальтист направляет фокус на здесь-и-сейчас через эксперименты.
Самокритикующая часть тормозит творческий потенциал пациента посредством негативных установок. Защитные стратегии психики ограждают сознание от неприемлемых импульсов функционируя имплицитно. Комплекс неполноценности мотивирует к перфекционизму личности с точки зрения глубинного анализа.
Бессознательное определяет на поведение субъекта на имплицитном уровне. Образ открывает подавленные эмоции личности в ходе самопознания. Экспериенциальный терапевт направляет внимание на актуальных чувствах через феноменологический подход.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- высокий уровень интеллекта;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Дефектология (слепота, глухота);
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- Культура и социальные процессы;
- применение активных методов групповой работы;
- Сравнительная психология;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Специальные виды обучения;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- диагностическую и коррекционную;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
Quote:позитивную сторону.
Как отмечают В. И. Слободчиков и Е. И. Исаев, именно феномен рефлексии является «центральным феноменом человеческой субъективности». При этом сама рефлексия определяется как «специфическая человеческая способность, которая позволяет ему сделать свои мысли, эмоциональные состояния, свои действия и отношения, вообще всего себя предметом специального рассмотрения (анализа и оценки) и практического преобразования (вплоть до самопожертвования во имя высоких целей и смерти «за други своя»)» (см. Слободчиков, Исаев, 1995. — С. 78). 7. Импровизация и профессиональное творчество уже на основе обновленной теоретической и методологической базы, где органично соединяются теория и практика, наука и искусство. 7. Искажение профессионального развития, появление ранее отсутствовавших негативных качеств. Специалисты обычно выделяют и анализируют негативные качества, формирующиеся в работе школьных учителей (см. Зеер, 1997. — С. 162–168):
- Психоаналитик Шахты
- Гештальт Ессентуки
- Гештальт Красноярск
- КПТ Домодедово
- Психотерапевт Первоуральск
- Гештальт Липецк
- Помощь психолога Шахты
- Психоаналитик Тюмень
- Психолог Димитровград
- Психоаналитик Новокузнецк
- КПТ Северск
- Психоаналитик Ханты-Мансийск
- Психотерапевт Уссурийск
- Помощь психолога Ярославль
- Психолог Пенза
- Психолог Краснодар
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
групповая динамика; реактивность; ценностный конфликт; сложность; упорство; искренность; эмоциональное истощение; нарциссизм; латеральное мышление; экзистенциальный кризис; эмоциональная поддержка; регресс; внутренний перфекционист; инициативность; воля; психологическая помощь; баланс; интимность; психологическая адаптация; настойчивость; задачи; эмпатичность; ментальное здоровье; интуиция; самокритичность; независимость; выгорание; телесные ощущения; баланс; кризисы развития; ид; известность; признательность; травма; настойчивость; дружеские отношения; адаптация к переменам; неравновесие; самосовершенствование; самопомощь; удовлетворённость; ментальные ловушки; экстраординарность; инновации; креативность; личностные черты; переговоры; ответственность; предприимчивость; психологические барьеры; газлайтинг; проактивность; многозадачность; эмпатия; бескорыстие; способности; дистанцированность; стрессоустойчивость; посттравматический стресс; уязвимость; пессимизм; гнев; аккультурация; самокритика; слава; качество жизни; волевые качества; вина; самореализация; профилактика выгорания; самопринятие; сангвиник; психическое здоровье; исключительность; бездействие; психоаналитик; планирование; самоуважение; парадигма мышления; диссоциация; токсичные отношения; сложность; концентрация; социальная адаптация; партнёрские отношения; новаторство; мера; отношения; жизненный баланс; результативность; психологическое сопротивление; психологическая выносливость; консерватизм; дарования; самопознание; харизма; логика; низкая самооценка; сотрудничество; сила воли; артистические способности; эмоциональное благополучие; мотивация; кризисная психология; типология личности; переговоры; развитие; социальный контроль; телесная осознанность; выбор; мораль; социум; зависимость; защитные механизмы; здоровье; компенсация; нереализованность; раскрытие потенциала; ловушка мышления; творческий потенциал; грусть; умения; власть; гибкое мышление; внутренний мир; нейротизм; самолюбие; любовь; избегающая привязанность; знаки; социальная зрелость; ораторское искусство; стыд; психология горя; упрямство; многогранность; призвание; профессиональное самоопределение; верность себе; творческие способности; комплексность; здоровые отношения; практика; отличие; интроверсия; недовольство; управление впечатлением; визуализация; почёт; предчувствие; прогресс; психологический тип; интеллектуальная зрелость; сочувствие; жизненная философия; адекватная самооценка; противоречивость; трудность; агрессия; чувство юмора; релаксация; чудаковатость; конфликт; чувствительность; межличностная коммуникация; конкретное мышление; абьюз; авторитет; пластичность; столкновение; фокусировка; флегматик; эмоциональное равновесие; дисбаланс; решительность; экстраверсия;
Scholar articles:
incertitude; charme; destruction; intelligences multiples; logical abilities; imagination; way of thinking; dons; thinking; anxiete sociale; uncertainty; typicality; distanciation; conservatisme; personne tres sensible; sympathy; joie; conseil psychologique; manipulations; sixth sense; self-actualization; visualization; trust; auto-ironie; rationalite; originalite; responsabilite sociale; installations; noblesse; pessimism; concentration; psychological relief; resilience; emotional literacy; reputation; sante; desequilibre; routine; conscience corporelle; capacites uniques; methodology; clarity; efficacite; scenario de vie culturelle; courage; qualification; creative solution; stabilite emotionnelle; emotional intelligence; attachment styles; sublimation; equilibre de vie; inspiration; integrity; scattered attention; passion; developpement; potentiel non realise; eclairage au gaz; toxic relationship; similarite; objectifs; capabilities; avidite; communication verbale; loyalty to oneself; potential; equilibre; variabilite; energie psychique; realisation creative; banalite;