05-06-2025, 07:51 PM
Психолог Смоленск
Услуги психолога Смоленск . Консультация психолога Смоленск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: упорство; эмоциональная грамотность; исключительность; церемонии; психология горя; здоровые отношения; непроницательность; ясность; застенчивость; настойчивость; этика; конвергентное мышление; творческие способности; созидание; сеть поддержки; самоконтроль; зависть; тревога; предусмотрительность; амбивалентность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Полнота осознавания повышает ментальное благополучие практикующего с помощью ежедневной практики. Позитивный опыт расширяет жизнестойкость человека во время жизненных испытаний. Фасилитатор группового процесса конструирует доверительные отношения для взаимного обучения используя групповую динамику.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Негативный интроект сдерживает принятие себя субъекта применяя обесценивающие сравнения. Самоактуализация разворачивается через преодоление кризисов индивида в контексте терапевтических отношений. Ключевые убеждения обуславливают поведенческие паттерны субъекта действуя автоматически.
Эмоциональная проекция активизирует детские переживания в терапевтических отношениях для психологической интеграции. Специалист по арт-терапии практикует художественные методы для выражения бессознательного посредством лепки.
Психолог телесного подхода контактирует с соматическими проявлениями для проработки психосоматических симптомов применяя биоэнергетические приёмы. Эмпатическое понимание обогащает доверие в терапии в процессе консультирования формируя пространство безопасности.
Арт-терапевт практикует невербальную коммуникацию для психологической трансформации через драматизацию. Эмоциональный резонанс углубляет терапевтический альянс в ходе психотерапии формируя пространство безопасности. Символ иллюстрирует подавленные эмоции внутреннего мира при психологической работе.
Экзистенциально-гуманистический консультант анализирует экзистенциальные вопросы с участником терапии учитывая его ценности и выборы. Позитивный опыт увеличивает жизнестойкость пациента в процессе личностного роста. Присутствие в моменте совершенствует эмоциональный интеллект индивида благодаря интеграции в повседневность.
Гештальт-терапевт направляет сознание на текущих переживаниях используя принцип здесь-и-сейчас. Специалист по смысловой терапии обсуждает смысл жизни с обратившимся признавая его свободу и ответственность.
Еще раз напоминаем: не стоит воспринимать наши суждения как единственно возможные — это наши суждения, да и то не всегда отражающие единое мнение. • избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества; Появление специализированного психологического института — момент поистине знаменательный: психология отделилась от философии и, впитав, помимо философских идей, достижения и некоторые методы экспериментальной физиологии, обрела самостоятельное бытие. В сущности, с этого момента можно отсчитывать и становление профессии «психолог»: в институте в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира, в том числе наши соотечественники — психолог, физиолог, невролог, врач Владимир Михайлович Бехтерев (1957—1927), создавший первую в России экспериментальную психологическую лабораторию в Казанском университете в 1885 г., а в 1908 г. — Психоневрологический институт в Санкт–Петербурге; психолог и философ Георгий Иванович Челпанов (1862—1936), создатель первого в России психологического института (начал работу с 1912 г., официально был открыт в 1914 г.; ныне это Психологический институт Российской академии образования), один из пионеров экспериментальной психологии в России одесский психолог Николай Николаевич Ланге (1858—1921), создатель грузинской психологической школы Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886—1950) и другие. Там же проходил обучение и первый в истории профессор психологии — американский психолог Джеймс Кеггелл (1860—1944). В настоящее время в России наиболее развитой является служба практической психологии образования. Однако психолог–практик может работать и в других сферах человеческой жизнедеятельности.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
психологическая помощь; социальная тревожность; верность; профессиональная идентичность; скромность; вдохновение; рассеянное внимание; пространственное мышление; власть; симпатия; творческий потенциал; одарённость; социальная адаптация; предусмотрительность; ораторское искусство; опрометчивость; столкновение; последовательность; взаимопонимание; амбиверсия; самостоятельность; психические процессы; отличительность; эмоциональная грамотность; сангвиник; известность; отделение; самолюбие; мастерство; выгорание; жизненные ценности; избыточность; вербальная коммуникация; экстраординарность; горе; потенциал; гнев; мораль; подсознание; панические атаки; коллективное бессознательное; недовольство; эгоизм; ощущение; смелость; достаточность; публичные выступления; токсичные отношения; парадигма мышления; посредственность; эмпатия; недопонимание; картина мира; групповое давление; аналитические способности; самовлюблённость; конструктивность; психологическая выносливость; однозначность; совесть; идентичность; стандартность; убеждения; логика; синдром самозванца; неразумность; принятие решений; озарение; дружеские отношения; культура; ценности; апатия; эмоциональное истощение; осознанность; соединение; чувство юмора; обыденность; разочарование; престиж; иррациональность; внутренний локус контроля; лидерство; отзывчивость; нейролингвистическое программирование; ресурсное состояние; инициативность; смысл жизни; самоанализ; контрзависимость; слияние; подчинение; предпочтения; телесные ощущения; саморефлексия; эннеаграмма; индивидуализация; художественные способности; рационализация; самотрансценденция; изменчивость; гипнотерапия; гибкость; психологическая устойчивость; артистические способности; жадность; образование; аргументация; восприятие реальности; компетентность; разница; регрессия; логические способности; удовлетворённость; рост; переменчивость; прокрастинация; межличностная коммуникация; архетипы; нестандартные решения; независимость; нереализованность; новаторство; упорство; самоактуализация; убеждения; психологическая гибкость; обычаи; сильные стороны; интуиция; шаблонность; харизма; самооценка; сложность; практика; предприимчивость; своеобразие; самоэффективность; милосердие; дисбаланс; отношения; фокус внимания; психосоматика; множественный интеллект; депрессия; типичность; дело жизни; стратегическое мышление; управление конфликтами; здоровье; злость; эмоциональное благополучие; способности; жизненная позиция; прощение; эмоциональная поддержка; эмоциональная регуляция; послушание; гармония; ответственность; сублимация; концентрация; ограничивающие убеждения; медитация; токсичные отношения; личностные качества; конкретное мышление; установки; фиксированное мышление; изменения; нарциссизм; газлайтинг;
Scholar articles:
irrationalite; highly sensitive person; planification; difference; extraversion; healthy relationships; individualization; imprudence; rashness; apathy; self-respect; abstract thinking; unicite; comportement axe sur la valeur; types d'auto-efficacite des roles; taches; cognitive errors; moderation; situation; negociation; honor; multidimensionality; courage; repos; emotional intelligence; sens de l'humour; tristesse; productivite; troubles psychosomatiques; penurie; mediocre; extraordinaire; facilite; alienation; courage; toxic relationship; recuperation; insatisfaction; negotiation; narcissistic personality; psychotherapie familiale; certitude; charme; skills; attentiveness; relationship; life wisdom; cadeaux; succes; principes; ethics; misunderstanding; difference; demotivation; epuisement professionnel; consensus; autorite; modeles mentaux; self-efficacy; stubbornness; understanding; family psychotherapy; victory; uncertainty; "Generation Z"; negation; professionnalisme; innovations; proactivity; agressivite; sadness; impostor syndrome; jugement moral; se concentrer; autonomie; resentment; evenement; motivation; determination; variabilite; level of control; potential; psychological help; inner critic; analytical skills; dynamique de groupe; life's work; resistance to change; self-efficacy;
Услуги психолога Смоленск . Консультация психолога Смоленск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: упорство; эмоциональная грамотность; исключительность; церемонии; психология горя; здоровые отношения; непроницательность; ясность; застенчивость; настойчивость; этика; конвергентное мышление; творческие способности; созидание; сеть поддержки; самоконтроль; зависть; тревога; предусмотрительность; амбивалентность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Полнота осознавания повышает ментальное благополучие практикующего с помощью ежедневной практики. Позитивный опыт расширяет жизнестойкость человека во время жизненных испытаний. Фасилитатор группового процесса конструирует доверительные отношения для взаимного обучения используя групповую динамику.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Негативный интроект сдерживает принятие себя субъекта применяя обесценивающие сравнения. Самоактуализация разворачивается через преодоление кризисов индивида в контексте терапевтических отношений. Ключевые убеждения обуславливают поведенческие паттерны субъекта действуя автоматически.
Эмоциональная проекция активизирует детские переживания в терапевтических отношениях для психологической интеграции. Специалист по арт-терапии практикует художественные методы для выражения бессознательного посредством лепки.
Психолог телесного подхода контактирует с соматическими проявлениями для проработки психосоматических симптомов применяя биоэнергетические приёмы. Эмпатическое понимание обогащает доверие в терапии в процессе консультирования формируя пространство безопасности.
- создает различные целевые фонды;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Внеклассное руководство;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- богатое воображение, интуиция;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Умственная отсталость;
Арт-терапевт практикует невербальную коммуникацию для психологической трансформации через драматизацию. Эмоциональный резонанс углубляет терапевтический альянс в ходе психотерапии формируя пространство безопасности. Символ иллюстрирует подавленные эмоции внутреннего мира при психологической работе.
Экзистенциально-гуманистический консультант анализирует экзистенциальные вопросы с участником терапии учитывая его ценности и выборы. Позитивный опыт увеличивает жизнестойкость пациента в процессе личностного роста. Присутствие в моменте совершенствует эмоциональный интеллект индивида благодаря интеграции в повседневность.
Гештальт-терапевт направляет сознание на текущих переживаниях используя принцип здесь-и-сейчас. Специалист по смысловой терапии обсуждает смысл жизни с обратившимся признавая его свободу и ответственность.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Головной мозг и его функции;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- учебно–воспитательную;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- Органы чувств — общие вопросы;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Умственная отсталость;
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Еще раз напоминаем: не стоит воспринимать наши суждения как единственно возможные — это наши суждения, да и то не всегда отражающие единое мнение. • избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества; Появление специализированного психологического института — момент поистине знаменательный: психология отделилась от философии и, впитав, помимо философских идей, достижения и некоторые методы экспериментальной физиологии, обрела самостоятельное бытие. В сущности, с этого момента можно отсчитывать и становление профессии «психолог»: в институте в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира, в том числе наши соотечественники — психолог, физиолог, невролог, врач Владимир Михайлович Бехтерев (1957—1927), создавший первую в России экспериментальную психологическую лабораторию в Казанском университете в 1885 г., а в 1908 г. — Психоневрологический институт в Санкт–Петербурге; психолог и философ Георгий Иванович Челпанов (1862—1936), создатель первого в России психологического института (начал работу с 1912 г., официально был открыт в 1914 г.; ныне это Психологический институт Российской академии образования), один из пионеров экспериментальной психологии в России одесский психолог Николай Николаевич Ланге (1858—1921), создатель грузинской психологической школы Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886—1950) и другие. Там же проходил обучение и первый в истории профессор психологии — американский психолог Джеймс Кеггелл (1860—1944). В настоящее время в России наиболее развитой является служба практической психологии образования. Однако психолог–практик может работать и в других сферах человеческой жизнедеятельности.
- Психоаналитик Грозный
- Психоаналитик Тольятти
- Психоаналитик Нижний Новгород
- Психолог Назрань
- Психолог Майкоп
- Психотерапевт Белгород
- Психотерапевт Сыктывкар
- Помощь психолога Альметьевск
- Психотерапевт Петрозаводск
- Гештальт Северодвинск
- Психолог Красноярск
- Гештальт Видное
- КПТ Нижневартовск
- Психоаналитик Волгоград
- Консультация Самара
- Психоаналитик Новый Уренгой
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
психологическая помощь; социальная тревожность; верность; профессиональная идентичность; скромность; вдохновение; рассеянное внимание; пространственное мышление; власть; симпатия; творческий потенциал; одарённость; социальная адаптация; предусмотрительность; ораторское искусство; опрометчивость; столкновение; последовательность; взаимопонимание; амбиверсия; самостоятельность; психические процессы; отличительность; эмоциональная грамотность; сангвиник; известность; отделение; самолюбие; мастерство; выгорание; жизненные ценности; избыточность; вербальная коммуникация; экстраординарность; горе; потенциал; гнев; мораль; подсознание; панические атаки; коллективное бессознательное; недовольство; эгоизм; ощущение; смелость; достаточность; публичные выступления; токсичные отношения; парадигма мышления; посредственность; эмпатия; недопонимание; картина мира; групповое давление; аналитические способности; самовлюблённость; конструктивность; психологическая выносливость; однозначность; совесть; идентичность; стандартность; убеждения; логика; синдром самозванца; неразумность; принятие решений; озарение; дружеские отношения; культура; ценности; апатия; эмоциональное истощение; осознанность; соединение; чувство юмора; обыденность; разочарование; престиж; иррациональность; внутренний локус контроля; лидерство; отзывчивость; нейролингвистическое программирование; ресурсное состояние; инициативность; смысл жизни; самоанализ; контрзависимость; слияние; подчинение; предпочтения; телесные ощущения; саморефлексия; эннеаграмма; индивидуализация; художественные способности; рационализация; самотрансценденция; изменчивость; гипнотерапия; гибкость; психологическая устойчивость; артистические способности; жадность; образование; аргументация; восприятие реальности; компетентность; разница; регрессия; логические способности; удовлетворённость; рост; переменчивость; прокрастинация; межличностная коммуникация; архетипы; нестандартные решения; независимость; нереализованность; новаторство; упорство; самоактуализация; убеждения; психологическая гибкость; обычаи; сильные стороны; интуиция; шаблонность; харизма; самооценка; сложность; практика; предприимчивость; своеобразие; самоэффективность; милосердие; дисбаланс; отношения; фокус внимания; психосоматика; множественный интеллект; депрессия; типичность; дело жизни; стратегическое мышление; управление конфликтами; здоровье; злость; эмоциональное благополучие; способности; жизненная позиция; прощение; эмоциональная поддержка; эмоциональная регуляция; послушание; гармония; ответственность; сублимация; концентрация; ограничивающие убеждения; медитация; токсичные отношения; личностные качества; конкретное мышление; установки; фиксированное мышление; изменения; нарциссизм; газлайтинг;
Scholar articles:
irrationalite; highly sensitive person; planification; difference; extraversion; healthy relationships; individualization; imprudence; rashness; apathy; self-respect; abstract thinking; unicite; comportement axe sur la valeur; types d'auto-efficacite des roles; taches; cognitive errors; moderation; situation; negociation; honor; multidimensionality; courage; repos; emotional intelligence; sens de l'humour; tristesse; productivite; troubles psychosomatiques; penurie; mediocre; extraordinaire; facilite; alienation; courage; toxic relationship; recuperation; insatisfaction; negotiation; narcissistic personality; psychotherapie familiale; certitude; charme; skills; attentiveness; relationship; life wisdom; cadeaux; succes; principes; ethics; misunderstanding; difference; demotivation; epuisement professionnel; consensus; autorite; modeles mentaux; self-efficacy; stubbornness; understanding; family psychotherapy; victory; uncertainty; "Generation Z"; negation; professionnalisme; innovations; proactivity; agressivite; sadness; impostor syndrome; jugement moral; se concentrer; autonomie; resentment; evenement; motivation; determination; variabilite; level of control; potential; psychological help; inner critic; analytical skills; dynamique de groupe; life's work; resistance to change; self-efficacy;

