![]() |
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Скрытая энергия - Printable Version +- Forums (http://aforum20.jipto.ru) +-- Forum: My Category (http://aforum20.jipto.ru/forumdisplay.php?fid=1) +--- Forum: My Forum (http://aforum20.jipto.ru/forumdisplay.php?fid=2) +--- Thread: Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Скрытая энергия (/showthread.php?tid=25296) |
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Скрытая энергия - admin - 05-06-2025 Психолог Нефтеюганск Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология Ключевые слова: абстрактное мышление; творческая энергия; самокритичность; личное пространство; психосоматика; вытеснение; жизненная мудрость; личностные черты; творческий подход; баланс работы и личной жизни; творческое мышление; идентичность; индивидуация; реализация; событие; Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении? Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее. ![]() Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию Супервизия гарантирует повышению качества работы специалиста через обсуждение сложных случаев. Человек идентифицирует проблему внутреннего характера в процессе терапии. Метафора демонстрирует внутренние конфликты эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге. Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию. Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа. Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно. Онлайн консультация психолога Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями. Психолог: кто это и чем занимается Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист способствует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями. Психолог онлайн проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека. Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке. Психотерапевт применяет проверенные техники: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента. Психоаналитик: работа с бессознательным Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту понять скрытые причины эмоциональных состояний. Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат. Достоинства дистанционной психологической помощи Современные технологии обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий. Пациент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч. Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов. Как выбрать подходящего специалиста онлайн Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в профессиональной квалификации психолога. Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять приватность каждой консультации, используя защищенные каналы связи. Первичная консультация психолога онлайн позволит понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом. Будущее за онлайн-психологией Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху. Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас. Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию. Подавленные качества обнаруживаются в сновидениях личности ожидая признания. Перенос вызывает детские травмы в процессе лечения для психологической интеграции. Душевная рана разрушает самовосприятие клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Когнитивные схемы обуславливают отношение к себе и миру субъекта функционируя вне осознания. Специалист по КПТ идентифицирует негативные установки для реструктуризации при помощи сократического диалога. Ресурсные состояния используются в сложных обстоятельствах пациента благодаря психологической поддержке. Специалист по психоанализу декодирует вытесненное содержание индивида через оговорки и ошибки. Практик семейной терапии исследует дисфункциональные правила для трансформации проблем используя циркулярные вопросы. Диссоциированные элементы выражаются в оговорках человека требуя интеграции.
Контактные ограничения гарантируют личное пространство клиента при социальном взаимодействии. Эмоциональное повреждение определяет защитные механизмы личности автоматически. Самоисследование обеспечивает к личностному росту пациента при понимании своих мотивов. Осознанность обогащает эмоциональный интеллект личности посредством специальных упражнений. Травма создаёт модели реагирования субъекта вне осознания. Экзистенциальный аналитик прорабатывает экзистенциальные вопросы с личностью признавая его свободу и ответственность. Индивидуация достигается в процессе самопознания пациента при профессиональном сопровождении. Ведущий группы конструирует безопасное пространство для групповой поддержки используя групповую динамику. Опсуимолог Wrote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится • соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей уставной деятельности; Например, поначалу студенты воспринимают «успехи» своего однокурсника в налаживании хороших отношений с преподавателями с «пониманием» и даже радостью, но потом могут обнаружить для себя, что суть этих отношений — не настоящая дружба преподавателей и студентов, а соображения «карьеры» (иногда такое неприятное открытие для себя делает и сам преподаватель, который поначалу также может воспринять «коммуникабельного» студента как возможного «товарища»). 5. Проблема смешения формальных и неформальных отношений между преподавателями и студентами.В отношениях «студент — преподаватель» чрезвычайно важно удерживание дистанции. Мы не имеем в виду, что общение между ними должно ограничиваться официальным общением на учебных занятиях — напротив, студент вправе видеть в преподавателе человека, относящегося к нему личностно, неформально, с готовностью помочь — и не только в учебном плане. Вместе с тем складывающиеся между студентом и преподавателем добрые человеческие отношения не должны вмешиваться в их отношения в учебном процессе, например, не должны влиять на требовательность преподавателя в отношении критериев оценки учебной работы этого студента, а это, в свою очередь, не должно вызывать у студента обиды. Это — разные пространства общения; как два человека, студент и преподаватель общаются на межличностном уровне, а собственно как студент и преподаватель — на межгрупповом (т.е. они выступают как представители разных групп, у каждой из которых свои задачи). Российский психоаналитический вестник
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий. Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области. Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности». Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре. Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений. Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности. Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг. Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя. Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с. Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990. Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996. РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995. Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153. Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с. Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992. Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988. Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312. Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993. Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995. Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987. Description: творческое мышление; образное мышление; исключительность; проекция; тактика; восприимчивость; внутренний взрослый; самоконтроль; печаль; психосоматические реакции; изоляция; недопонимание; телесная осознанность; уникальность; профессиональные отношения; хобби; мудрость; социум; делегирование; компромисс; мера; расщепление; релаксация; эмоциональная грамотность; неопределённость; симпатия; аналитические способности; недостаток; интеллект телесный; дифференциация; решимость; фрагментация; счастье; манипуляции; индивидуализация; эффективность; душевная близость; расфокусировка; отношения; дальновидность; депрессия; душевность; кризис; адаптация; духовное благополучие; самоактуализация; самостоятельность; обаяние; внешний локус контроля; стадии развития; профессиональная идентичность; целеориентированность; резильентность; шаблонность; нехватка; последовательность; интеграция; арт-терапия; столкновение; нонконформизм; экстраординарность; горе; интуиция; обида; психическое здоровье; меланхолик; сложность; экспертность; иррациональность; двойственность; собранность; пессимизм; инициативность; магнетизм; обычность; кризисная психология; психологический портрет; однозначность; отвага; социальное благополучие; логичность; самотрансценденция; баланс работы и личной жизни; власть; недовольство; руководство; чувство юмора; экзистенциальный кризис; недостаточность; социальная адаптация; онлайн-консультация; архетипический образ; надёжная привязанность; предназначение; телесные ощущения; профессиональное развитие; самоэффективность; самолюбие; социальная ответственность; нереализованный потенциал; эмоциональное благополучие; избегающая привязанность; благодарность; разочарование; почтение; кризисная помощь; экспрессия; инстинкт; самопознание; опрометчивость; демотивация; обычаи; упорство; конструктивность; разрушение; решительность; аргументация; взаимопонимание; трансформация; традиции; непонимание; тяжесть; созидательность; сочувствие; ревность; понимание; известность; задачи; внешняя мотивация; дело жизни; вдохновение; чувствительность; реализация; любовь; разумность; разрешение конфликтов; благоразумие; личностная трансформация; кризис среднего возраста; профессиональное самоопределение; развитие личности; литературные способности; медитация; групповая динамика; гипнотерапия; равнодушие; прощение; непохожесть; репутация; сообразительность; интеллект эмоциональный; синдром самозванца; эмпатическая личность; многогранность; стереотипное мышление; интимность; статус; программа; согласованность; внимательность; предусмотрительность; многозадачность; посттравматический стресс; негодование; удовлетворённость; самореализация; однозадачность; иерархия ценностей; саморазвитие; самокритика; пластичность; апатия; сердечность; церемонии; дистанцированность; агрессия; избыток; мужество; жизненная перспектива; подсознание; обучение; эмоциональное истощение; гнев; Scholar articles: prise de decision; auto-identification; deception; memory; intuitiveness; disorganized attachment; intelligence; fame; societe; emotional state; intelligence; perception extrasensorielle; development crises; exclusivity; energie psychique; normality; honor; stereotypes; psychological flexibility; psychotherapie familiale; unrealized potential; autorite; Liberer le potentiel; abus; piece jointe; l'auto-amelioration; intimacy; colerique; excess; clarte; psychological resistance; antifragilite; consultation a distance; personnalite empathique; succes; paradigm of thinking; consciousness; artistic abilities; logics; grieving; vocation; epuisement professionnel; incarnation; motivation externe; active listening; symbols; experiences emotionnelles; appreciation; moderation; valeurs de la vie; reactivite; qualification; anxious attachment; modele de pensee; anxiety; ressource psychologique; picture of the world; stages of development; separation; psychosomatic disorders; narcissisme; psychosomatique; direction; definition d'objectifs; honesty; positive thinking; composure; template thinking; cooperation; logique; communication interpersonnelle; gentillesse; conscience corporelle; psychologist; authority; confiance; traumatic stress; efficiency; |